С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
главный вопрос остался открытым: В гАи в какой кабинет нужно идти для внесения заявления на на изменение конструкции, потом каким станциям ТО разрешен осмотр на на внесение изменений предварительной и конечного ТО? ато читаю все точно так же кидают ссылки на Тырнет.. а конкретно к нашему региону что то не увидел =(
Давайте мою логику рассуждений оставим в покое. Речь идет о логике рассуждений тех, кто требует регистрацию в ГИБДД. То есть ГИБДД.
Два дня назад останавливали доблестные сотрудники ГИБДД. Проверили документы, пообщались. Потом один заметил заправочную горловину ГБО под бампером. Пообщались на тему выгодности установки ГБО и цен на газ/бензин . Никаких документов на ГБО не спрашивали, про отметки в свидетельстве тоже не вспоминали. Мне попались не те ГИБДД? Или официальной команды "фас" все таки не было и все страшилки пока от коммерсантов стригущих легкий кэш на страшилках?
P.S. Сколько, кстати, стоит в Согласии перепрятать заправочную горловину в багажник?
Сообщение отредактировал Gudwin - May 12 2016, 14:19
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Gudwin @ May 12 2016, 14:09)
Два дня назад останавливали доблестные сотрудники ГИБДД. Проверили документы, пообщались. Потом один заметил заправочную горловину ГБО под бампером. Пообщались на тему выгодности установки ГБО и цен на газ/бензин . Никаких документов на ГБО не спрашивали, про отметки в свидетельстве тоже не вспоминали. Мне попались не те ГИБДД? Или официальной команды "фас" все таки не было и все страшилки пока от коммерсантов стригущих легкий кэш на страшилках?
P.S. Сколько, кстати, стоит в Согласии перепрятать заправочную горловину в багажник?
Про все можно прочесть здесь: http://ptiafond.ru/ Там же партнеры в регионах. или здесь: http://insat.nnov.ru/?id=2087 Согласие так же партнер в регионе. Цена услуги по доверенности 2 тр, без стоимости госпошлины за оформление в ГИБДД плюс услуги лаборатории. Но зато отдал - и получил все. Если машина старше 15 года - есть упрощенная схема. Стоит 2 тр. без госпошлины и услуг лаборатории. Все отлажено. Обращаться к нам же. Но можете обойтись без затрат в 2 тр, которые мы берем. Тогда идете по этому кругу ада сами.
Здравстуйте. Можете ответить по поводу ГБО, что Вам ответил Нилов.
главный вопрос остался открытым: В гАи в какой кабинет нужно идти для внесения заявления на на изменение конструкции, потом каким станциям ТО разрешен осмотр на на внесение изменений предварительной и конечного ТО? ато читаю все точно так же кидают ссылки на Тырнет.. а конкретно к нашему региону что то не увидел =(
Был в ГИБДД на масло сырбазе. Отдал документы на газ машину заявление и все.но это было два года назад
Да.раньше так и было. Я на своей старой машине ГБО так и переоформил. А новую машину купил с ГБО в 2013 году и пошел в гибдд с документами оформить ГБО, мне сказали что не надо.Теперь как быть не знаю. Вроде и закон обратной силы не имеет, но и ГБО получается не оформлено по старому закону.
Вчера звонил в Газон, пообщался насчет внесения изменений в ПТС и СТС, связанных с установкой ГБО, сказали, что с 1 июля 2016 г. какой то закон начинает действовать. Вообще посоветовали особо не напрягаться, мол, они общались с каким то начальником ГИБДД, тот пояснил, что проверяться будет в основном коммерческий автотранспорт, легковые автомобили сотрудников ГИБДД в этом плане не интересуют (хотя может просто не хотят спугнуть клиентов), но к ним приезжал водитель ГАЗели, которому штраф выписали за ГБО. Так же порекомендовали следующий алгоритм: ездить так же, в случае перерегистрации или иных действий просто снять ГБО, сделать перерегистрацию и поставить ГБО заново. Вообще в связи с возникшей ситуацией возникает несколько вопросов. Например, каким образом сотрудник ГИБДД будет устанавливать факт установки ГБО? Понятное дело, если едет ГАЗель у которой балон на видном месте, то тут все ясно, но если у легкового автомобиля балон спрятан в багажнике, каким образом сотрудник проведет досмотр автомобиля несмотря на то, что ВЗУ на видном месте (например на бампере и оно заметно)?
Сообщение отредактировал Lavrikml - May 18 2016, 09:08
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Вчера звонил в Газон, пообщался насчет внесения изменений в ПТС и СТС, связанных с установкой ГБО, сказали, что с 1 июля 2016 г. какой то закон начинает действовать. Вообще посоветовали особо не напрягаться, мол, они общались с каким то начальником ГИБДД, тот пояснил, что проверяться будет в основном коммерческий автотранспорт, легковые автомобили сотрудников ГИБДД в этом плане не интересуют (хотя может просто не хотят спугнуть клиентов), но к ним приезжал водитель ГАЗели, которому штраф выписали за ГБО. Так же порекомендовали следующий алгоритм: ездить так же, в случае перерегистрации или иных действий просто снять ГБО, сделать перерегистрацию и поставить ГБО заново. Вообще в связи с возникшей ситуацией возникает несколько вопросов. Например, каким образом сотрудник ГИБДД будет устанавливать факт установки ГБО? Понятное дело, если едет ГАЗель у которой балон на видном месте, то тут все ясно, но если у легкового автомобиля балон спрятан в багажнике, каким образом сотрудник проведет досмотр автомобиля несмотря на то, что ВЗУ на видном месте (например на бампере и оно заметно)?