Давненько я здесь не был... Такого бреда, как здесь уже и не думал услышать.... Но Модеры "рулят", или думают, что " рулят" ... Ну и ладно. Q7- мотор с непосредственным впрыском топлива. На такие моторы нет ещё реальных схем: ни от Ловато, ни от Брси... Всё остальное от "лукаваго"... Уточняй...те.
ГБО 6 поколения. LPdi (Liquid Propane Direct Injection) – непосредственный впрыск жидкого газа Помимо системы LPi, голландская компания Vialle разработала систему LPdi для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Это оборудование, которое у нас условно относят к шестому поколению, имеет общие черты с ГБО 5-го поколения. А отличается оно тем, что газ подается в жидком состоянии через «родные» бензиновые форсунки двигателя. Как и в предыдущем случае, здесь используется баллон с насосом высокого давления, который подает жидкий газ к специальному устройству согласования (селектор топлива), где происходит переключение подачи газа и бензина.
Основой системы является запатентованный блок клапанов – селектор топлива, при помощи которого бензин перед топливным насосом высокого давления, постепенно заменяется жидким газом. Жидкий газ подается уже в штатный ТНВД, где его давление повышается до более чем 100 бар и поступает к топливным форсункам.
С использованием этой системы полностью сохраняются все преимущества работы мотора с непосредственным впрыском. Это супер точное дозирование топлива, работа на обедненных смесях, а благодаря применению сжиженного газа можно дополнительно достигнуть снижения выбросов СО2 на 20%! Данное оборудование также привлекательно тем, что позволяет не только сохранить заводскую мощность мотора, но и повысить ее. Так, по информации производителя, на автомобиле VW Passat 1,8 TSI мощность 160-сильного мотора повышается до 169 л. с. Также как и BRC Sequent Direct Injection, установить систему Vialle LPdi можно только на определенные модели автомобилей.
Кроме Vialle, холдинг M.T.M.S.r.l, производитель газобаллонного оборудования под торговой маркой BRC, заявил о готовности выпуска в конце 2011 года «доступной по цене для рядового автомобилиста» системы 6-го поколения. На просторах бывшего СССР с классификацией ГБО произошла необъяснимая метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Кроме того, многие установщики ошибочно называют пятым поколением ГБО системы газового впрыска с OBDкоррекцией, или систему BRC Sequent Direct Injection, разработанную для автомобилей с непосредственным впрыском топлива - шестым.
Поэтому чтобы избежать путаницы, наименования устанавливаемых сегодня газобаллонных систем можно разделить по способу подачи газа в двигатель: «эжекторное оборудование» – первое поколение ГБО, аналог бензинового карбюратора«распределенный газовый впрыск» – четвертое поколение ГБО«жидкий впрыск» – пятое поколение ГБО«непосредственный впрыск жидкого газа» – шестое поколение ГБО.
Имеем опыт по Фордам- Транзитам, Мерседесам 411 классик, Пежо боксерам и ... Пока фсё. Фсё реально работает и приносит какое то удовольствие от эксплуатации. Работаем над МАЗ и КАМАЗ... Не спешно.
Интересует конечно, ценник? Задавались этим вопросом
Ну давай болты поболтаем. Приезжает чел на диагнозу. Типа троит. Ехай грю к газососателям. Да был грит в Газмастере(с его слов...). С газом всЁ путем, ехай на бенз. Ну показываю ему, что картина в точности на оборот... Приезжает через неделю.... ВсЁ нИ троит!!! Форсы поменяли на супер пупер... Тока чек горит. Что за чек??? Ну канешна по смеси... Ваши коменты? p.s. Сёня очередной человек, со свеже установленным ГБО. Ставил с его слов где то на Энгельса. Тронутся нормально не может. Ошибок, как всегда две. Богатая смесь и Бедная смесь... p.p.s. Недели три назад. Такое же авто, со свежеустановленным ГБО на х.х на газе практически не работает. Куды его отправили установщики? Правильно на бендиагнозу, шоб поменяли провода и свечи(а они и так новые). Трабла естественно в настройке газа. p.p.p.s. А еще с одной поделкой, пока вопрос открытый ...
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 16 2015, 22:15
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Давненько я здесь не был... Такого бреда, как здесь уже и не думал услышать.... Но Модеры "рулят", или думают, что " рулят" ... Ну и ладно. Q7- мотор с непосредственным впрыском топлива. На такие моторы нет ещё реальных схем: ни от Ловато, ни от Брси... Всё остальное от "лукаваго"... Уточняй...те.
Цитата(Gasmaster @ Mar 16 2015, 02:31)
Ставят. Отличие в том, что "жрут" топлива больше, чем "атмосферники". Для мотора, при правильной настройке похер, на чём едет.
вы в своём бреду уж определитесь, прежде чем искать его у других. ставят, не ставят ...
Сообщение отредактировал CoreX - Mar 17 2015, 03:25
Но Audi Q7 стоит порядка 40 тыс. евро. В относительном выражении это не так много.
Это много не много решает сам. Кто то покупает на последние деньги, кто то в кредит, кто то на свободные. Но чтоб оправдать эту гбо-6 надо проехать как минимум 80 тыщ. км. и то это без учета его обслуживания.
Это много не много решает сам. Кто то покупает на последние деньги, кто то в кредит, кто то на свободные. Но чтоб оправдать эту гбо-6 надо проехать как минимум 80 тыщ. км. и то это без учета его обслуживания.
Учтите, что в таких странах как Норвегия, Нидерланды, Италия дизельное топливо стоит не 33 рубля/литр, а 110 рублей/литр. А газ там в 2 раза дешевле, т. е. где-то 55 рублей за литр. И срок окупаемости будет другой.
Цитата(KorbenDallas @ Mar 17 2015, 12:52)
Это много не много решает сам. Кто то покупает на последние деньги, кто то в кредит, кто то на свободные. Но чтоб оправдать эту гбо-6 надо проехать как минимум 80 тыщ. км. и то это без учета его обслуживания.
В Европе срок окупаемости ГБО-6 для Audi Q7 стоимостью 2 тыс. евро будет примерно 30-40 тыс. км.
ГБО 6 поколения. LPdi (Liquid Propane Direct Injection) – непосредственный впрыск жидкого газа Помимо системы LPi, голландская компания Vialle разработала систему LPdi для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Это оборудование, которое у нас условно относят к шестому поколению, имеет общие черты с ГБО 5-го поколения. А отличается оно тем, что газ подается в жидком состоянии через «родные» бензиновые форсунки двигателя. Как и в предыдущем случае, здесь используется баллон с насосом высокого давления, который подает жидкий газ к специальному устройству согласования (селектор топлива), где происходит переключение подачи газа и бензина. Основой системы является запатентованный блок клапанов – селектор топлива, при помощи которого бензин перед топливным насосом высокого давления, постепенно заменяется жидким газом. Жидкий газ подается уже в штатный ТНВД, где его давление повышается до более чем 100 бар и поступает к топливным форсункам. С использованием этой системы полностью сохраняются все преимущества работы мотора с непосредственным впрыском. Это супер точное дозирование топлива, работа на обедненных смесях, а благодаря применению сжиженного газа можно дополнительно достигнуть снижения выбросов СО2 на 20%! Данное оборудование также привлекательно тем, что позволяет не только сохранить заводскую мощность мотора, но и повысить ее. Так, по информации производителя, на автомобиле VW Passat 1,8 TSI мощность 160-сильного мотора повышается до 169 л. с. Также как и BRC Sequent Direct Injection, установить систему Vialle LPdi можно только на определенные модели автомобилей.
Кроме Vialle, холдинг M.T.M.S.r.l, производитель газобаллонного оборудования под торговой маркой BRC, заявил о готовности выпуска в конце 2011 года «доступной по цене для рядового автомобилиста» системы 6-го поколения. На просторах бывшего СССР с классификацией ГБО произошла необъяснимая метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Кроме того, многие установщики ошибочно называют пятым поколением ГБО системы газового впрыска с OBDкоррекцией, или систему BRC Sequent Direct Injection, разработанную для автомобилей с непосредственным впрыском топлива - шестым.
Поэтому чтобы избежать путаницы, наименования устанавливаемых сегодня газобаллонных систем можно разделить по способу подачи газа в двигатель: «эжекторное оборудование» – первое поколение ГБО, аналог бензинового карбюратора«распределенный газовый впрыск» – четвертое поколение ГБО«жидкий впрыск» – пятое поколение ГБО«непосредственный впрыск жидкого газа» – шестое поколение ГБО.
Интересует конечно, ценник? Задавались этим вопросом
От 85-ти килорублей.
Цитата(DEN 333 @ Mar 16 2015, 15:03)
так ведь не полностью на газе будет работать двигатель, соотношение 50/50 и стоит оно того?
Не полностью. В зависимости от режимов замещение составит от 0 до 70%. Самое выгодное для тех, кто на трассе.
Цитата(хой @ Mar 16 2015, 17:07)
метан? или пропан?
Только метан.
Цитата(придурокъ @ Mar 16 2015, 21:14)
Ну давай болты поболтаем. Приезжает чел на диагнозу. Типа троит. Ехай грю к газососателям. Да был грит в Газмастере(с его слов...). С газом всЁ путем, ехай на бенз. Ну показываю ему, что картина в точности на оборот... Приезжает через неделю.... ВсЁ нИ троит!!! Форсы поменяли на супер пупер... Тока чек горит. Что за чек??? Ну канешна по смеси... Ваши коменты? p.s. Сёня очередной человек, со свеже установленным ГБО. Ставил с его слов где то на Энгельса. Тронутся нормально не может. Ошибок, как всегда две. Богатая смесь и Бедная смесь... p.p.s. Недели три назад. Такое же авто, со свежеустановленным ГБО на х.х на газе практически не работает. Куды его отправили установщики? Правильно на бендиагнозу, шоб поменяли провода и свечи(а они и так новые). Трабла естественно в настройке газа. p.p.p.s. А еще с одной поделкой, пока вопрос открытый ...
И мы тоже "человеки"-ошибаемся. За других "газовиков" говорить не буду, возможно они поумнее нас будут. Форсы поменяли-в смесь не попали? Жалко, что не я смотрел машинку. Извиняюсь.
Цитата(CoreX @ Mar 17 2015, 03:25)
вы в своём бреду уж определитесь, прежде чем искать его у других. ставят, не ставят ...
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти ...
Цитата(artemlvov @ Mar 17 2015, 09:36)
не вкуривал всю систему, поэтому интересно. парк довольно большой, может что и выйдет
Закон "больших чисел".
Цитата(Волшебник @ Mar 17 2015, 13:00)
Учтите, что в таких странах как Норвегия, Нидерланды, Италия дизельное топливо стоит не 33 рубля/литр, а 110 рублей/литр. А газ там в 2 раза дешевле, т. е. где-то 55 рублей за литр. И срок окупаемости будет другой. В Европе срок окупаемости ГБО-6 для Audi Q7 стоимостью 2 тыс. евро будет примерно 30-40 тыс. км.
Про Италию знаю точно, что до последнего времени (кризиса) стоимость субару с газом и без газа в автосалонах была одинаковой. Оплачивало государство. Как сейчас не знаю.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!