ну паша нормально настраивает.... зря ты так за всех... по крайней мере человек не воротит нос от оборудования на котором от не специализируется... в отличие от многих, не будем тыкать в говно некоторые конторы, которые научились ставить 1-2 комплекта на 10 разных авто популярных, и даже толком ничего не настраивают, се на глазок и до свидания до следующего ТО
а отличие не только в настройках. некоторые редукторы не умеют выдерживать дельту давления ресивер- газ.. то есть скажем редуктор умеет понижать давление от рабочего до номинального (при низком давлении например на ХХ и при атмосферном давлении в коллекторе) но не может увеличить давление на бусте, некоторые скажем могут отрабатывать ну скажем 0 бар... то есть чуть выше атмосферного в коллекторе, а некоторые и 1,5 бара спокойно выдуваюют, например ловато HP это насколько я помню умеет...
Аляска же например еле еле сносно работает на атмомоторе, и сам по себе редуктор - хлам, давление не держит ровное вообще... однако его ставят скажем так в 80% случев...
самая сказочная связка - форсунки вальтек, редуктор аляска))) у знакомого с драйва на такой связке прогарели клапана))) форсы прошли тысяч 15 км, и чо... замерил говорит ход штока - на 1 форсе в 2 раза зажат, на 2ух где то в полтора, а на одной форсунке вообще в 1,5 раза больше был чем нужно.... в итоге человек отремонтировал головку, и поставил ОМВЛ форсунки, ездит и не парится...
Интересно, а те кто ставят ГБО, обладают навыками монтажа электрики? Сегодня приехал человек на Гранте, с проблемой хаотичных глюков электрики, в частности вентилятора радиатора. Причина была в кривых руках установщиков ГБО. Провода питания мозгов ГБО они посадили на клеммы аккума, но как! Вместо того, что бы опрессовать наконечник на провод, они сделали кольцо из скрученых проводов и засунули их между клеммой аккума и наконечником основного провода идущего на питание всей электрики машины! Тоже самое было сделано и на минусовой клемме. Разумеется, что затяжка ослабла, поскольку скрутка провода - все таки мягкая. И как обычно слабый контакт - потеря напряжения. И потеря довольно значительная для ЭБУ... После переделки на сток подключение, глюки исчезли! Вот тока человек так и не "сдал" этих криворуких установщиков, а жаль....
придурокъ, как же так? А сколько Логанов в такси ездит, они что, все ненастроены что ли?!!!!!!!!!111111111111111
А ты считаешь, что настроены??? Таксерам ваще пофиг, лишь бы авто как то ехало. Чек шмек пофиг. Тянет не тянет тож. За прошлую неделю две гадзилы были отправлены к мотористам с прогоревшими клапанами. Авто моего знакомого , так и не настроено. Один постоянный клиент, так классно поет, что газ это сказка, но тока по трассе хреного едет пропуски валят. А ставил новые газовые форсы в начале зимы.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
на турбо отлично ставится гбо, с атмо есть проблема с правильной настройкой но решаемая. вы еще до роторника дойдите, вот где провальная затея.
в чебах вам не кто не поставит на турдовый двигатель нормально ГБО. там помимо оборудования (установки) надо знатьтпринцыпы работы двигателя т.кь впрыски разные и форсунки вкручивают в разные места.
в чебах вам не кто не поставит на турдовый двигатель нормально ГБО. там помимо оборудования (установки) надо знатьтпринцыпы работы двигателя т.кь впрыски разные и форсунки вкручивают в разные места.
на то что вы написали действительно ни кто не поставит, но! на ауди q7 знакомому уже ставили на турбированный v6. ездит экономит уже полгода. если не ошибаюсь ставили в gas21.ru, уточню - если не там то напишу где именно. но вроде бы там.
Сообщение отредактировал CoreX - Mar 13 2015, 21:09
в чебах вам не кто не поставит на турдовый двигатель нормально ГБО. там помимо оборудования (установки) надо знатьтпринцыпы работы двигателя т.кь впрыски разные и форсунки вкручивают в разные места.
газовые врезки всегда делаются в одних и тех же местах - как можно ближе к клапанам для исключения влияния скажем так "пленки" только тут не пленка будет а газовые остатки которые будут влиять на следующий цикл...
людям ставят на слабенькие турбосы, чот не жалуются, у знакомого на октахе стоит, турба К03 дует лошадей на 150....
на то что вы написали действительно ни кто не поставит, но! на ауди q7 знакомому уже ставили на турбированный v6. ездит экономит уже полгода. если не ошибаюсь ставили в gas21.ru, уточню - если не там то напишу где именно. но вроде бы там.
Давненько я здесь не был... Такого бреда, как здесь уже и не думал услышать.... Но Модеры "рулят", или думают, что " рулят" ... Ну и ладно. Q7- мотор с непосредственным впрыском топлива. На такие моторы нет ещё реальных схем: ни от Ловато, ни от Брси... Всё остальное от "лукаваго"... Уточняй...те.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Имеем опыт по Фордам- Транзитам, Мерседесам 411 классик, Пежо боксерам и ... Пока фсё. Фсё реально работает и приносит какое то удовольствие от эксплуатации. Работаем над МАЗ и КАМАЗ... Не спешно.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!