чо провод у форсы на массу коротил? перегорала? хз... друзья газелисты не жалуются ну вапще... все прошитые под ГБО, софт не смотрел но там чтото должно быть основательно правлено. по смеси и по зажиганию точно...
И у мну никто не жалуется.. Воспринимают , как должное...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
ОНО ВАЩЕ корректно работать НЕМОЖЕТ!!! Собирают солянку. Мало понимая как... Оборудование не сертифицировано и не одобрено производителями двигателей. Оно НЕ совместимо со стандартным ПО контроллеров авто. Т.е. используется , как есть , на свой страх и риск... Есть люди , которые ставят экономию во главе всего.. И мирятся с этим на свой страх и риск. Считая что это экономично. Ну к примеру на гадзилах , бошка прогарает тыщь через шестьдесят. Экономия на топливе примерно 70 кило рублей. Два раза за этот пробег придется ремонтировать газовые форсы. примерно столько же мыть или менять ,закокосовашиеся бензофорсы.. Пилюс двойной расход на диагностику(тож два раза считай 2 рубля), замену фильтров минимум три раза, ну и ремонт бошки..
Скока остается???
Моя третья гадзилла--самая затратная в плане ГБО---пока пробег 50т км (съэкономлено порядка 130-24 рупь) --на 20 т км полетел датчик тепературы (через 1 год и 1 неделя после установки)--потому 1рупь---более ничего потому как фильтра при самостоятельном вскрытии девственно чисты---смысла менять не вижу-- (к слову машины свои стараюсь не трогать пока что нибудь не отвалится) .Вторая газилла (08-12гг) благополучно отъездила 80т км за 4 года по газу ни копейки не спросила (стояло 2е поколение при пропусках зажигания хлопал -выскакивал патрубок с воздухана)--(съэкономила 160 рупь-13 установка)---- первая же машинка была престарелой (95г в при покупке в 01году) газ установлен в 04 году-- отъездила 70 т км до 08г---бенза вообще не видела ибо на газу и заводилась и работала намного лучше чем на безе который регулярно засорял карб. ----ломалось усё по очереди----но ничего связанного с газом----даже когда менял голову в полевых условиях перекидывал втыкал старые клапана (ибо тогда денех не было (сейчас мне проще новый двиг УМЗ с нуля за 60 рупь взять--- на 150- 200т км хватит (разница газ бензин 400-500 рупь))------На диахностики заезжать нет ни времени ни желания--потому как моё личное мнение любая машинка что нашенская что ненашенская 100 т км должна проехать без вщаких щервисов---масло поменять да фильтра ума пока хватает-----дальше эксплуатировать---либо самому становиться автомехаником---либо их кормильцем.Что я делаю не так?
Высказываешься. рупь160/85 05г рупь 5г*50в рупь -Что это? Особенно понравилось это - "съэкономлено порядка 130-24 рупь" -что это??? Или я один такой далекий тебя не понимаю или лыжи не едут...
Сообщение отредактировал Lider - Feb 27 2015, 23:52
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Да чё там непонятного-то? У него в машине полетело абсолютно всё, кроме ГБО. Даже клапана в поле пришлось менять на старые (которые прям там в поле, походу, выкопал). Вот такое вот ГБО надёжное и сэкономило кучу денег.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Моя третья гадзилла--самая затратная в плане ГБО---пока пробег 50т км (съэкономлено порядка 130-24 рупь) --на 20 т км полетел датчик тепературы (через 1 год и 1 неделя после установки)--потому 1рупь---более ничего потому как фильтра при самостоятельном вскрытии девственно чисты---смысла менять не вижу-- (к слову машины свои стараюсь не трогать пока что нибудь не отвалится) .Вторая газилла (08-12гг) благополучно отъездила 80т км за 4 года по газу ни копейки не спросила (стояло 2е поколение при пропусках зажигания хлопал -выскакивал патрубок с воздухана)--(съэкономила 160 рупь-13 установка)---- первая же машинка была престарелой (95г в при покупке в 01году) газ установлен в 04 году-- отъездила 70 т км до 08г---бенза вообще не видела ибо на газу и заводилась и работала намного лучше чем на безе который регулярно засорял карб. ----ломалось усё по очереди----но ничего связанного с газом----даже когда менял голову в полевых условиях перекидывал втыкал старые клапана (ибо тогда денех не было (сейчас мне проще новый двиг УМЗ с нуля за 60 рупь взять--- на 150- 200т км хватит (разница газ бензин 400-500 рупь))------На диахностики заезжать нет ни времени ни желания--потому как моё личное мнение любая машинка что нашенская что ненашенская 100 т км должна проехать без вщаких щервисов---масло поменять да фильтра ума пока хватает-----дальше эксплуатировать---либо самому становиться автомехаником---либо их кормильцем.Что я делаю не так?
Что за набор букв ???? Неужели нельзя было на абзацы разделить хотя бы ?
Моя третья гадзилла--самая затратная в плане ГБО---пока пробег 50т км (съэкономлено порядка 130-24 рупь) --на 20 т км полетел датчик тепературы (через 1 год и 1 неделя после установки)--потому 1рупь---более ничего потому как фильтра при самостоятельном вскрытии девственно чисты---смысла менять не вижу-- (к слову машины свои стараюсь не трогать пока что нибудь не отвалится) .Вторая газилла (08-12гг) благополучно отъездила 80т км за 4 года по газу ни копейки не спросила (стояло 2е поколение при пропусках зажигания хлопал -выскакивал патрубок с воздухана)--(съэкономила 160 рупь-13 установка)---- первая же машинка была престарелой (95г в при покупке в 01году) газ установлен в 04 году-- отъездила 70 т км до 08г---бенза вообще не видела ибо на газу и заводилась и работала намного лучше чем на безе который регулярно засорял карб. ----ломалось усё по очереди----но ничего связанного с газом----даже когда менял голову в полевых условиях перекидывал втыкал старые клапана (ибо тогда денех не было (сейчас мне проще новый двиг УМЗ с нуля за 60 рупь взять--- на 150- 200т км хватит (разница газ бензин 400-500 рупь))------На диахностики заезжать нет ни времени ни желания--потому как моё личное мнение любая машинка что нашенская что ненашенская 100 т км должна проехать без вщаких щервисов---масло поменять да фильтра ума пока хватает-----дальше эксплуатировать---либо самому становиться автомехаником---либо их кормильцем.Что я делаю не так?
80 тыщь за четыре года!!! Ты на ней тока в деревню да на дачую ездил??? Вот мотанул бы тыщь шИсят за пол года... Или хотя бы стольник за год... Совсем другой расклад был бы...
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 28 2015, 18:18
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
80 тыщь за четыре года!!! Ты на ней тока в деревню да на дачую ездил??? Вот мотанул бы тыщь шИсят за пол года... Или хотя бы стольник за год... Совсем другой расклад был бы...
Езжу действительно раз в неделю----развёз окна---далее на легковой (тоже на газу, экономия порядка 1,5р/км ((9л*33р-10л*15р)/100км) на установку (накатывается порядка 30т км в год). На газеле экономия (18л*33р-20л*15р)/100км--порядка 3руб/км*пробег минус стоимость установки. Как только машина начинает сыпаться (3-4года ) стараюсь продавать чтобы не тратить время на ремонт ибо время стоит денег---для меня выгоднее потратить это время на работу по профилю. Извините пожалуйста если было непонятно, ЕГЭ не сдавал, потому как закончил школу 18 лет назад, подзабыл как правильно ставить запятые, как выделять абзацы. Когда много буков и непонятно-можно перечитать раза 3 и не такие сообщеня становятся понятными.