Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

Tucson
post Feb 24 2015, 12:42 
Отправлено #901


Новичок



Сообщений: 4
Hyundai Tucson


Цитата(CoreX @ Feb 24 2015, 11:33)
так же не забывайте о том что реальный расход только после второй заправки на полную.
*

За два с половиной месяца успел откатать не один полный бок.
Profile CardPM
  0/0  
CoreX
post Feb 24 2015, 18:44 
Отправлено #902


Завсегдатай



Сообщений: 541



если не секрет какое оборудование стоит, и где устанавливали?
пробовали заправляться где то еще?

Сообщение отредактировал CoreX - Feb 24 2015, 18:45
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 24 2015, 18:57 
Отправлено #903


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата
Редуктор- 150 л.с., форсунки Диджитроник 3 Ом.

Здесь от kos1213 было сообщение о настройке Вальтек. По регламенту производителя каждые 30 тыс. км регулировка.
Ещё человек писал о прошивках и о настройке двигателя. Возможно они Вам и настроят бензиновый блок управления под газ. УОЗ, фаза впрыска и прочее. Конечно в движении, можно без ШДК.

Про редуктор ничего не написал.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 24 2015, 19:05 
Отправлено #904


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(kos1213 @ Feb 22 2015, 13:00)
Маловат редуктор. Обмерзать будет.
*

Раз уж пошли обсуждения. На фото корейский редуктор BFS на 450 л.с. По отзывам людей для Dodge RAM V8 на 400 л.с. достаточно.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
CoreX
post Feb 24 2015, 19:15 
Отправлено #905


Завсегдатай



Сообщений: 541



Цитата(sedr @ Feb 24 2015, 19:05)
Раз уж пошли обсуждения. На фото корейский редуктор BFS на 450 л.с. По отзывам  людей для Dodge RAM V8 на 400 л.с. достаточно.
*

на каких фото? на тех что в ваших постах? вы ставили оборудование этому несчастному человеку?
так у него 2.0 140лс , или по отзывам из заначки достали на 400лс+? а чего, норм поедет, страдай.

Сообщение отредактировал CoreX - Feb 24 2015, 19:19
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 24 2015, 19:42 
Отправлено #906


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(CoreX @ Feb 24 2015, 19:15)
на каких фото? на тех что в ваших постах?
*

Об авто 4 цил.260 л.с. на газе
Таких местных авто с двигателями увеличенной мощности до 500 или хотя бы 260 л.с. не видел. "Газ сушит", "клапаны горят" smile3.gif В некоторых регионах с газом иначе, похоже география влияет. smile3.gif
Фото по ссылке.

Сообщение отредактировал sedr - Feb 24 2015, 20:05

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 24 2015, 20:00 
Отправлено #907


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Tucson @ Feb 22 2015, 21:55)
Hyundai Tucson 2.0 л. 142 л.с. коробка автомат (4 ступени
...
Редуктор- 150 л.с., форсунки Диджитроник 3 Ом.
Проблемы следующего характера:
1. Машина глохла несколько раз при переходе на газ
...
2. Периодически возникает подергивание двигателя
...
3. Расход газа составил 25 л./100 км. по городу!
*

Для этого авто тоже:
"При установке в любом месте выбирайте качественные комплектующие. ...
Хёндаю вышеописанному тысяч 70, может даже больше 100 тыс. км"
Цитата
Цитата
корейский редуктор BFS на 450 л.с. По отзывам  людей для Dodge RAM V8 на 400 л.с. достаточно. *

вы ставили оборудование этому несчастному человеку?

На RAM V8 устанавливали другие люди, на Калдину V6 500л.с. сам владелец авто. Самим было бы интересно. И редукторов такие редко в продаже, проще из Кореи.

Сообщение отредактировал sedr - Feb 24 2015, 20:04

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 24 2015, 20:09 
Отправлено #908


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(kos1213 @ Feb 24 2015, 08:06)
Оправдываешь имя. )) Скорость течения газа в трубе - справочная величина, которая является количеством газа через определенное сечение при максимальной разницы давления. Дальнейшее повышение давления не приводит к повышению пропускаемого газа. Существует для всех газов. На этой цифре спроектированы все форсунки.
*


В ТРУБЕ???? (И какова ЕЁ длина???) Или через отверстие????
И ВЫ так и и не поняли того, что к примеру прекрасно понял Хой...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 24 2015, 20:20 
Отправлено #909


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Tucson @ Feb 24 2015, 12:39)
Да, полностью доверился установщикам. Да и конторка вроде на "гаражного производства".Знал бы где соломинки подстелить....Откуда,мне,простому обывателю знать тонкости всего оборудования. Конечно же проштудировал форумы, где неоднократно писали, что мол двигатель 140л/с развивает при 6000об/мин, до коего его на газу не раскручивают, т.к. переключется на 4000 на бензин.Потому и 150 сильно редуктора хватит за глаза.
*


Братан. Ты не одинок.. Поверь...
Пацаны, тока здесь красиво поют... Типа усё будет пиде лаех...
Я выше озвучил, что два постоянных клиента поставили газ(январь -февраль сего года..)... Ставили так сказать у местных брендов... Газмастер и Гарант газ...
В обоих случаях. Гемор с настройкой ГБО. Причем на бензине авто работает практически идеально... В обоих случаях. заставили поменять свечи и ВВ провода... НА х...Я???
И еще один случай. Годовалой примерно давности... В одной из контор. Не буду называть название. Так и не смогли настроить ГБО.... НО фИкус в том, что деньги за снятое ГБО они вернули, а за установку и настройку нет....

Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 24 2015, 20:20

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+2  
Tucson
post Feb 24 2015, 20:39 
Отправлено #910


Новичок



Сообщений: 4
Hyundai Tucson


Цитата(придурокъ @ Feb 24 2015, 20:20)
Братан. Ты не одинок.. Поверь...
Пацаны, тока здесь красиво поют...  Типа усё будет пиде лаех...
Я выше озвучил, что два постоянных клиента поставили газ(январь -февраль сего года..)... Ставили так сказать у местных брендов... Газмастер и Гарант газ...
В обоих случаях. Гемор с настройкой ГБО. Причем на бензине авто работает практически идеально... В обоих случаях. заставили поменять свечи и ВВ провода... НА х...Я???
И еще один случай. Годовалой примерно давности... В одной из контор. Не буду называть название. Так и не смогли настроить ГБО.... НО фИкус в том, что деньги за снятое ГБО они вернули, а за установку и настройку нет....
*

А как интересно отреагируют в потребнадзоре?Договора то на услуги нет,да не докажешь им что установленное оборудование работает не корректно.
Пока соберу инфу на форуме, пусть и сами установщики прочтут про свою халтуру,может и полезного чего узнают,благо постоянно тут отписываются.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 25 2015, 20:42 
Отправлено #911


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(kos1213 @ Feb 24 2015, 08:06)
Оправдываешь имя. )) Скорость течения газа в трубе - справочная величина, которая является количеством газа через определенное сечение при максимальной разницы давления. Дальнейшее повышение давления не приводит к повышению пропускаемого газа. Существует для всех газов. На этой цифре спроектированы все форсунки.
*



Форсунки газовые LPG/CNG IG1 Valtek
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «APACHE»
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушек Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Тип А1 – 1 Ом
Напряжение питания 12 V
Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс (А3)
3,3/2,8 мс (А2)
2,9/2,8 мс (А1)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «Magic Jet»
Технические данные
Сопротивление катушек 2 Ом
Время открытия 2,2 мс ±0,2
Время закрытия 1 мс±0,2
Диаметр калиброванных штуцеров 1,5 – 3,2мм
Поддерживаемая мощность двигателя 10 – 60 л.с. / цилиндр


ГДЕ???? Этот СУПЕР параметр , СКОРОСТЬ в ТРУБЕ????
ГДЕ кЭТИМ форсаМ ВАЩЕ какие то ПАРАМЕТРЫ по ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ????
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм) - этА шоль???
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar или этА???
Поддерживаемая мощность двигателя 10 – 60 л.с. / цилиндр или этА???

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
придурокъ
post Feb 25 2015, 21:02 
Отправлено #912


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Tucson @ Feb 24 2015, 20:39)
А как интересно отреагируют в потребнадзоре?Договора то на услуги нет,да не докажешь им что установленное оборудование работает не корректно.
Пока соберу инфу на форуме, пусть и сами установщики прочтут про свою халтуру,может и полезного чего узнают,благо постоянно тут отписываются.
*


ОНО ВАЩЕ корректно работать НЕМОЖЕТ!!!
Собирают солянку. Мало понимая как...
Оборудование не сертифицировано и не одобрено производителями двигателей.
Оно НЕ совместимо со стандартным ПО контроллеров авто.
Т.е. используется , как есть , на свой страх и риск...
Есть люди , которые ставят экономию во главе всего.. И мирятся с этим на свой страх и риск.
Считая что это экономично. Ну к примеру на гадзилах , бошка прогарает тыщь через шестьдесят.
Экономия на топливе примерно 70 кило рублей. Два раза за этот пробег придется ремонтировать газовые форсы. примерно столько же мыть или менять ,закокосовашиеся бензофорсы.. Пилюс двойной расход на диагностику(тож два раза считай 2 рубля), замену фильтров минимум три раза, ну и ремонт бошки..

Скока остается???

Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 25 2015, 21:03

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+1  
хой
post Feb 25 2015, 21:21 
Отправлено #913


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ Feb 25 2015, 21:02)
ОНО ВАЩЕ корректно работать НЕМОЖЕТ!!!
Собирают солянку. Мало понимая как...
Оборудование не сертифицировано и не одобрено производителями двигателей.
Оно НЕ совместимо со стандартным ПО контроллеров авто.
Т.е. используется , как есть , на свой страх и риск...
Есть люди , которые ставят экономию во главе  всего.. И мирятся с этим на свой страх и риск.
Считая что это экономично. Ну к примеру на гадзилах , бошка прогарает тыщь через шестьдесят.
Экономия на топливе примерно 70 кило рублей.  Два раза за этот пробег придется ремонтировать газовые форсы. примерно столько же мыть или менять ,закокосовашиеся бензофорсы.. Пилюс двойной расход на диагностику(тож два раза считай 2 рубля), замену фильтров минимум три раза, ну и ремонт бошки..

Скока остается???
*


ну ты уж заложил по полной!

ставим лопато!
форсы ЕР

жиклеры 2,5

ездим... смесь нормальная, лямбда стабильная
не беднит не богатит... уоз естественно увеличиваем

у меня друг уже 140000 км проехал на своей гадзиле с змз... мотор абсолютно новый брал, машина с нуля собранная им самим...

с гбо не делал ничего.... только самостоятельное ТО каждые 10 ткм...
единственное чо - он лямбду менял один раз. и все.... мозги ему какой то архаровек прошивал в нижнем новгороде....
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 26 2015, 18:49 
Отправлено #914


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ Feb 25 2015, 21:21)
ну ты уж заложил по полной!

ставим лопато!
форсы ЕР

жиклеры 2,5

ездим... смесь нормальная, лямбда стабильная
не беднит не богатит... уоз естественно увеличиваем

у меня друг уже 140000 км проехал на своей гадзиле с змз... мотор абсолютно новый брал, машина с нуля собранная им самим...

с гбо не делал ничего.... только самостоятельное ТО каждые 10 ткм...
единственное чо - он лямбду менял один раз. и все....  мозги ему какой то архаровек прошивал в нижнем новгороде....
*


Это не фантазии..
Очень близкие родственники, занимаются грузоперевозками.. При чем за баранкой сами , а не водятлы... Гадзилы Фермеры, 90% трасса..
Чо я раньше в трубке слышал???
Седла кончились.. ЧО будет если их заменить...??? Бля тащат на галстуке Седло вылетело...
И бошки меняли... В тоже время. Такая же Гадзила(удлиненная) , отмахала теже 400 тыщ. на бензе... В двигателе менялась тока форсунка второго цилиндра.. Два раза.. Но этому есть обьяснение..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 26 2015, 19:19 
Отправлено #915


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ Feb 26 2015, 18:49)
Это не фантазии..
Очень близкие родственники, занимаются грузоперевозками.. При чем за баранкой сами , а не водятлы... Гадзилы Фермеры, 90% трасса..
Чо я раньше в трубке слышал???
Седла кончились.. ЧО будет если их заменить...??? Бля тащат на галстуке Седло вылетело...
И бошки меняли... В тоже время. Такая же Гадзила(удлиненная) , отмахала теже 400 тыщ. на бензе... В двигателе менялась тока форсунка второго цилиндра.. Два раза.. Но этому есть обьяснение..
*



чо провод у форсы на массу коротил? перегорала? biggrin.gif

хз... друзья газелисты не жалуются ну вапще... все прошитые под ГБО, софт не смотрел но там чтото должно быть основательно правлено. по смеси и по зажиганию точно...
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 59 60 61 62 63 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: