такие параметры как топливная пленка, тупо - поправка на нагрузочных режимах и даже цикловое напоелние (аля ускорительный насос) будет СОВСЕМ ДРУГОЕ
причем как бы ты это знаешь
Я то знаю. Причем так же знаю, что с газовыми авто, вечные проблемы с электропроводкой. Из за говеного монтажа и говеного качества электро проводки. Так еще и в канал ДПКВ , норовят засунуть какую то хрень. Причем эта хрень относительно нормально работать будет тока примитивных системах. А на более менее нормальных, будет сказываться на правильной работе.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Смогли такой двигатель на газ перевести - отлично. Запомнилось упоминание о таком же Гелендвагене из другого места нашей страны. По памяти компрессор тоже был. В видео на снятом авто показаны форсунки. Во-первых такие вряд-ли кто согласится купить. Тысяч на 6-8 дороже. Во-вторых эти 4 форсунки предельно на 250 л.с. Это ещё с оговоркой, что при необходимости будет вместе с газом и бензин. Да и нет практически в продаже у нас. Думаю 250 л.с. двигателем на газе сейчас мало кого удивишь. Смогли - это уже молодцы. И таким авто "двухрежимные прошивки" обычно не делают. Если только в качестве исключения. Интересно, как он согласившихся на установку газового оборудования нашёл. На предыдущей странице достаточно информации для оценки необходимых моральных качеств. На Дальнем Востоке конечно такие давно не в диковинку. Страх "сухих моторов" не развит. А человек проявил смелость, смог найти работающие на газе и даже настроить такие двигателя. Может даже без изучения опыта других людей. А "специалисты", которым даже мотор-тестер не нужен? Достаточно "дунуть- плюнуть". Даже по всей планете разработчики до этого не додумались. Выпускают "хитрые" и "сложные" приборы. Хотя скорее всего просто нет денег/нет желания покупать (ненужное зачеркнуть) прибор за 80-100 тыс. Для сравнения блютус-ОБД "сканер" стоит 1-2 тысячи рублей, за 5-20 есть уже посложнее.
Производительность редуктора - это мощность камеры испарения и сечения клапанов. Производительность форсунки ограничена скоростью потока газа в трубе. В форсунке это параметр с избытком. Поэтому на самом деле нет этой проблемы.
Кому интересно, почитайте здесь про турбо на ГБО. Чувак просто устал уже от всего интернета, который пытается его демотивировать. А тачки все валят и валят... Все ездит и не дрыщет.
турботазы давно валят на газу! люди уже по 5 лет катают и ничего. Просто сейчас с новыми ценами на ГБО не очень выгодно это стало, если машина не рабочая, а так до работы доехать и обратно)
Всем здрасте.Хочу спросить и совета и попросить помощи в выявлении неких нехороших симптомов связанных с установкой ГБО. Исходные данные: Авто -Hyundai Tucson 2.0 л. 142 л.с. коробка автомат (4 ступени).Расход в городе бензина 16 л/100км, это максимум со всеми прогревами ,пробками и прочими городскими сюрпризами. На газ перешел в декабре. По причине того, что мои установщики находятся на этом форуме, позвольте не буду раскрывать всех карт по установленному оборудованию,дабы не вызвать к себе негативного отношения(поскольку поеду к ним в скором времени решать проблемы связанные с эксплуатацией ГБО), скажу лишь, что это не BRC. Редуктор- 150 л.с., форсунки Диджитроник 3 Ом. Проблемы следующего характера: 1. Машина глохла несколько раз при переходе на газ (аналогичная проблема была у собрата на киа спортейдж(на данном форуме) с таким же движком и форсунками и только в мороз). 2. Периодически возникает подергивание двигателя при оборотах 1300-1500, машина как будто хочет заглохнуть, но тут же едет и так несколько раз. Увеличив обороты, симптомы пропадают. Как и когда они появляются выяснить не удалось.На бензине такого нет, откатал полный бак,все работает ровно при любых оборотах и нагрузках. 3. Расход газа составил 25 л./100 км. по городу! По второй проблеме обратился к установщику на следующий же день, сказали просто поменяй свечи.Свечи поменял,проблема осталась.Что вызвало сомнения в моем выборе установщиков. К ним я поеду обязательно, но вот хочу для начала набраться немного информации от формрчан, где же они просчитались?(Хотя видимо просчитался я при выборе конторы). Иначе боюсь насоветуют мне поменять в/в провода, АКБ,масло в двигателе/коробке и прочую фигню. Заранее Всех благодарю!
Производительность редуктора - это мощность камеры испарения и сечения клапанов. Производительность форсунки ограничена скоростью потока газа в трубе. В форсунке это параметр с избытком. Поэтому на самом деле нет этой проблемы.
В какой ТРУБЕ????? ВЫ рИально занимаетесь настройкой ГБО???? Если ДА , то я НИСКОЛЬКО не удивлен... Если форсунка с ОХРЕНЕНЫМ запасом по макс. производительности, то БУДЕТ оХрененая трабла на малых расходах и особенно на ХХ...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
В какой ТРУБЕ????? ВЫ рИально занимаетесь настройкой ГБО???? Если ДА , то я НИСКОЛЬКО не удивлен... Если форсунка с ОХРЕНЕНЫМ запасом по макс. производительности, то БУДЕТ оХрененая трабла на малых расходах и особенно на ХХ...
в согласии норм ставят и настраивают...
да таких дохера, у которых на ХХ 8 мс,а на нагрузочных мотор чеками плюется из за нехватки проивзодительности.... а есть те у кого ХХ просто тупо упирается в самый самый пол производительности
в итоге имеем посточнные зависания оборотов, большой расход по трассе, из за тупого перелива на переходных режимах когда давление в коллекторе ниже, чем на ХХ, форсунке нужно открыватся меньше, чем она может....в итоге имеем жопу....
В какой ТРУБЕ????? ВЫ рИально занимаетесь настройкой ГБО???? Если ДА , то я НИСКОЛЬКО не удивлен... Если форсунка с ОХРЕНЕНЫМ запасом по макс. производительности, то БУДЕТ оХрененая трабла на малых расходах и особенно на ХХ...
Оправдываешь имя. )) Скорость течения газа в трубе - справочная величина, которая является количеством газа через определенное сечение при максимальной разницы давления. Дальнейшее повышение давления не приводит к повышению пропускаемого газа. Существует для всех газов. На этой цифре спроектированы все форсунки.
Всем здрасте.Хочу спросить и совета и попросить помощи в выявлении неких нехороших симптомов связанных с установкой ГБО. Исходные данные: Авто -Hyundai Tucson 2.0 л. 142 л.с. коробка автомат (4 ступени).Расход в городе бензина 16 л/100км, это максимум со всеми прогревами ,пробками и прочими городскими сюрпризами. На газ перешел в декабре. По причине того, что мои установщики находятся на этом форуме, позвольте не буду раскрывать всех карт по установленному оборудованию,дабы не вызвать к себе негативного отношения(поскольку поеду к ним в скором времени решать проблемы связанные с эксплуатацией ГБО), скажу лишь, что это не BRC. Редуктор- 150 л.с., форсунки Диджитроник 3 Ом. Проблемы следующего характера: 1. Машина глохла несколько раз при переходе на газ (аналогичная проблема была у собрата на киа спортейдж(на данном форуме) с таким же движком и форсунками и только в мороз). 2. Периодически возникает подергивание двигателя при оборотах 1300-1500, машина как будто хочет заглохнуть, но тут же едет и так несколько раз. Увеличив обороты, симптомы пропадают. Как и когда они появляются выяснить не удалось.На бензине такого нет, откатал полный бак,все работает ровно при любых оборотах и нагрузках. 3. Расход газа составил 25 л./100 км. по городу! По второй проблеме обратился к установщику на следующий же день, сказали просто поменяй свечи.Свечи поменял,проблема осталась.Что вызвало сомнения в моем выборе установщиков. К ним я поеду обязательно, но вот хочу для начала набраться немного информации от формрчан, где же они просчитались?(Хотя видимо просчитался я при выборе конторы). Иначе боюсь насоветуют мне поменять в/в провода, АКБ,масло в двигателе/коробке и прочую фигню. Заранее Всех благодарю!
Редуктор слабой производительностью поставили надо ставить 200 л.с. минимум и форсунки скоростные и производительные, вскорее всего они у тебя тоже не успевают нужное количество газа впрыскивать. Как говориться что было у установщиков в наличии, то и установили из остатков (сборная солянка).
Всем здрасте.Хочу спросить и совета и попросить помощи в выявлении неких нехороших симптомов связанных с установкой ГБО. Исходные данные: Авто -Hyundai Tucson 2.0 л. 142 л.с. коробка автомат (4 ступени).Расход в городе бензина 16 л/100км, это максимум со всеми прогревами ,пробками и прочими городскими сюрпризами. На газ перешел в декабре. По причине того, что мои установщики находятся на этом форуме, позвольте не буду раскрывать всех карт по установленному оборудованию,дабы не вызвать к себе негативного отношения(поскольку поеду к ним в скором времени решать проблемы связанные с эксплуатацией ГБО), скажу лишь, что это не BRC. Редуктор- 150 л.с., форсунки Диджитроник 3 Ом. Проблемы следующего характера: 1. Машина глохла несколько раз при переходе на газ (аналогичная проблема была у собрата на киа спортейдж(на данном форуме) с таким же движком и форсунками и только в мороз). 2. Периодически возникает подергивание двигателя при оборотах 1300-1500, машина как будто хочет заглохнуть, но тут же едет и так несколько раз. Увеличив обороты, симптомы пропадают. Как и когда они появляются выяснить не удалось.На бензине такого нет, откатал полный бак,все работает ровно при любых оборотах и нагрузках. 3. Расход газа составил 25 л./100 км. по городу! По второй проблеме обратился к установщику на следующий же день, сказали просто поменяй свечи.Свечи поменял,проблема осталась.Что вызвало сомнения в моем выборе установщиков. К ним я поеду обязательно, но вот хочу для начала набраться немного информации от формрчан, где же они просчитались?(Хотя видимо просчитался я при выборе конторы). Иначе боюсь насоветуют мне поменять в/в провода, АКБ,масло в двигателе/коробке и прочую фигню. Заранее Всех благодарю!
судя по симптомам скорее всего редуктор слабое место, и форсунки на них вы тоже явно сэкономили. так же не забывайте о том что реальный расход только после второй заправки на полную.
ps: а более вероятно что вам набросали то что было, а вы просто соглашались в полной уверенности что им виднее. обратились бы в фирму нормальную, где следят за репутацией, признают любой косяк и исправляют.
Сообщение отредактировал CoreX - Feb 24 2015, 11:37
судя по симптомам скорее всего редуктор слабое место, и форсунки на них вы тоже явно сэкономили. так же не забывайте о том что реальный расход только после второй заправки на полную.
ps: а более вероятно что вам набросали то что было, а вы просто соглашались в полной уверенности что им виднее. обратились бы в фирму нормальную, где следят за репутацией, признают любой косяк и исправляют.
Да, полностью доверился установщикам. Да и конторка вроде на "гаражного производства".Знал бы где соломинки подстелить....Откуда,мне,простому обывателю знать тонкости всего оборудования. Конечно же проштудировал форумы, где неоднократно писали, что мол двигатель 140л/с развивает при 6000об/мин, до коего его на газу не раскручивают, т.к. переключется на 4000 на бензин.Потому и 150 сильно редуктора хватит за глаза.