Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

хой
post Feb 21 2015, 22:54 
Отправлено #886


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ Feb 21 2015, 16:08)
ПереОценивать???? Ну ставь вариаторы... если не в состоянии прошить мозги..
*


вариатор умеет только зажигание настраивать

такие параметры как топливная пленка, тупо - поправка на нагрузочных режимах и даже цикловое напоелние (аля ускорительный насос) будет СОВСЕМ ДРУГОЕ

причем как бы ты это знаешь blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 22 2015, 07:56 
Отправлено #887


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ Feb 21 2015, 22:54)
вариатор умеет только зажигание настраивать

такие параметры как топливная пленка, тупо - поправка на нагрузочных режимах и даже цикловое напоелние (аля ускорительный насос) будет СОВСЕМ ДРУГОЕ

причем как бы ты это знаешь  blush2.gif
*


Я то знаю. Причем так же знаю, что с газовыми авто, вечные проблемы с электропроводкой. Из за говеного монтажа и говеного качества электро проводки.
Так еще и в канал ДПКВ , норовят засунуть какую то хрень. Причем эта хрень относительно нормально работать будет тока примитивных системах. А на более менее нормальных, будет сказываться на правильной работе.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
kos1213
post Feb 22 2015, 13:00 
Отправлено #888


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(sedr @ Feb 21 2015, 13:48)
Вот фотографии оборудования, со слов владельца на авто двигатель 4 цил. 260 л.с. Ничего хитрого.
*



Маловат редуктор. Обмерзать будет.
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Feb 22 2015, 13:03 
Отправлено #889


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(sedr @ Feb 21 2015, 10:13)
Смогли такой двигатель на газ перевести - отлично. Запомнилось упоминание о таком же Гелендвагене из другого места нашей страны. По памяти компрессор тоже был.
В видео на снятом авто показаны форсунки.
Во-первых такие вряд-ли кто согласится купить. Тысяч на 6-8 дороже.
Во-вторых эти 4 форсунки предельно на 250 л.с. Это ещё с оговоркой, что при необходимости  будет вместе с газом и бензин. Да и нет практически в продаже у нас.
Думаю 250 л.с. двигателем на газе сейчас мало кого удивишь. Смогли - это уже молодцы.
И таким авто "двухрежимные прошивки" обычно не делают.  smile3.gif  Если только в качестве исключения.
Интересно,  как он согласившихся на установку газового оборудования нашёл. На предыдущей странице достаточно информации для оценки необходимых моральных качеств. На Дальнем Востоке конечно такие давно не в диковинку. Страх "сухих моторов" не развит. А человек проявил смелость, смог найти работающие на газе и даже настроить такие двигателя. Может даже без изучения опыта других людей.
А "специалисты", которым даже мотор-тестер не нужен? Достаточно "дунуть- плюнуть". Даже по всей планете разработчики до этого не додумались. Выпускают "хитрые" и "сложные" приборы. Хотя скорее всего просто нет денег/нет желания покупать (ненужное зачеркнуть) прибор за 80-100 тыс. Для сравнения блютус-ОБД "сканер" стоит 1-2 тысячи рублей, за 5-20 есть уже посложнее.
*


Производительность редуктора - это мощность камеры испарения и сечения клапанов. Производительность форсунки ограничена скоростью потока газа в трубе. В форсунке это параметр с избытком. Поэтому на самом деле нет этой проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 22 2015, 13:06 
Отправлено #890


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(sedr @ Feb 21 2015, 13:48)
Вот фотографии оборудования, со слов владельца на авто двигатель 4 цил. 260 л.с. Ничего хитрого.
*

Любой сотрудник Газпрома поставит biggrin.gif .
Profile CardPM
  0/0  
AMAX
post Feb 22 2015, 16:34 
Отправлено #891


Пользователь



Сообщений: 31



Цитата(SILENT THE BOY @ Feb 20 2015, 09:59)
Кому интересно, почитайте здесь про турбо на ГБО. Чувак просто устал уже от всего интернета, который пытается его демотивировать. А тачки все валят и валят... Все ездит и не дрыщет.
*

турботазы давно валят на газу! люди уже по 5 лет катают и ничего.
Просто сейчас с новыми ценами на ГБО не очень выгодно это стало, если машина не рабочая, а так до работы доехать и обратно)
Profile CardPM
  0/0  
AMAX
post Feb 22 2015, 16:36 
Отправлено #892


Пользователь



Сообщений: 31



сколько сейчас стоит поставить на таз ГБО 4 поколения?
Profile CardPM
  0/0  
Tucson
post Feb 22 2015, 21:55 
Отправлено #893


Новичок



Сообщений: 4
Hyundai Tucson


Всем здрасте.Хочу спросить и совета и попросить помощи в выявлении неких нехороших симптомов связанных с установкой ГБО.
Исходные данные:
Авто -Hyundai Tucson 2.0 л. 142 л.с. коробка автомат (4 ступени).Расход в городе бензина 16 л/100км, это максимум со всеми прогревами ,пробками и прочими городскими сюрпризами. На газ перешел в декабре.
По причине того, что мои установщики находятся на этом форуме, позвольте не буду раскрывать всех карт по установленному оборудованию,дабы не вызвать к себе негативного отношения(поскольку поеду к ним в скором времени решать проблемы связанные с эксплуатацией ГБО), скажу лишь, что это не BRC. Редуктор- 150 л.с., форсунки Диджитроник 3 Ом.
Проблемы следующего характера:
1. Машина глохла несколько раз при переходе на газ (аналогичная проблема была у собрата на киа спортейдж(на данном форуме) с таким же движком и форсунками и только в мороз).
2. Периодически возникает подергивание двигателя при оборотах 1300-1500, машина как будто хочет заглохнуть, но тут же едет и так несколько раз. Увеличив обороты, симптомы пропадают. Как и когда они появляются выяснить не удалось.На бензине такого нет, откатал полный бак,все работает ровно при любых оборотах и нагрузках.
3. Расход газа составил 25 л./100 км. по городу!
По второй проблеме обратился к установщику на следующий же день, сказали просто поменяй свечи.Свечи поменял,проблема осталась.Что вызвало сомнения в моем выборе установщиков.
К ним я поеду обязательно, но вот хочу для начала набраться немного информации от формрчан, где же они просчитались?(Хотя видимо просчитался я при выборе конторы). Иначе боюсь насоветуют мне поменять в/в провода, АКБ,масло в двигателе/коробке и прочую фигню. Заранее Всех благодарю!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 23 2015, 10:56 
Отправлено #894


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(kos1213 @ Feb 22 2015, 13:03)
Производительность редуктора - это мощность камеры испарения и сечения клапанов. Производительность форсунки ограничена скоростью потока газа в трубе. В форсунке это параметр с избытком. Поэтому на самом деле нет этой проблемы.
*


В какой ТРУБЕ?????
ВЫ рИально занимаетесь настройкой ГБО????
Если ДА , то я НИСКОЛЬКО не удивлен...
Если форсунка с ОХРЕНЕНЫМ запасом по макс. производительности, то БУДЕТ оХрененая трабла на малых расходах и особенно на ХХ...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 23 2015, 17:22 
Отправлено #895


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ Feb 23 2015, 10:56)
В какой ТРУБЕ?????
ВЫ рИально занимаетесь настройкой ГБО????
Если  ДА , то я НИСКОЛЬКО не удивлен...
Если форсунка с ОХРЕНЕНЫМ запасом по макс. производительности, то  БУДЕТ оХрененая трабла на малых расходах и особенно на ХХ...
*


в согласии норм ставят и настраивают...

да таких дохера, у которых на ХХ 8 мс,а на нагрузочных мотор чеками плюется из за нехватки проивзодительности....
а есть те у кого ХХ просто тупо упирается в самый самый пол производительности

в итоге имеем посточнные зависания оборотов, большой расход по трассе, из за тупого перелива на переходных режимах когда давление в коллекторе ниже, чем на ХХ, форсунке нужно открыватся меньше, чем она может....в итоге имеем жопу....
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Feb 24 2015, 08:02 
Отправлено #896


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(AMAX @ Feb 22 2015, 16:36)
сколько сейчас стоит поставить на таз ГБО 4 поколения?
*

0т 25
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Feb 24 2015, 08:06 
Отправлено #897


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(придурокъ @ Feb 23 2015, 10:56)
В какой ТРУБЕ?????
ВЫ рИально занимаетесь настройкой ГБО????
Если  ДА , то я НИСКОЛЬКО не удивлен...
Если форсунка с ОХРЕНЕНЫМ запасом по макс. производительности, то  БУДЕТ оХрененая трабла на малых расходах и особенно на ХХ...
*


Оправдываешь имя. )) Скорость течения газа в трубе - справочная величина, которая является количеством газа через определенное сечение при максимальной разницы давления. Дальнейшее повышение давления не приводит к повышению пропускаемого газа. Существует для всех газов. На этой цифре спроектированы все форсунки.
Profile CardPM
  0/+2  
Mistika
post Feb 24 2015, 10:33 
Отправлено #898


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(Tucson @ Feb 22 2015, 21:55)
Всем здрасте.Хочу спросить и совета и попросить помощи в выявлении неких нехороших симптомов связанных с установкой ГБО.
Исходные данные:
Авто -Hyundai Tucson 2.0 л. 142 л.с. коробка автомат (4 ступени).Расход в городе бензина 16 л/100км, это максимум со всеми прогревами ,пробками и прочими городскими сюрпризами. На газ перешел в декабре.
По причине того, что мои установщики находятся на этом форуме, позвольте не буду раскрывать всех карт по установленному оборудованию,дабы не вызвать к себе негативного отношения(поскольку поеду к ним в скором времени решать проблемы связанные с эксплуатацией ГБО), скажу лишь, что это не BRC. Редуктор- 150 л.с., форсунки Диджитроник 3 Ом.
Проблемы следующего характера:
1. Машина глохла несколько раз при переходе на газ (аналогичная проблема была у собрата на киа спортейдж(на данном форуме) с таким же движком и форсунками и только в мороз).
2. Периодически возникает подергивание двигателя при оборотах 1300-1500, машина как будто хочет заглохнуть, но тут же едет и так несколько раз. Увеличив обороты, симптомы пропадают. Как и когда они появляются выяснить не удалось.На бензине такого нет, откатал полный бак,все работает ровно при любых оборотах и нагрузках.
3. Расход газа составил 25 л./100 км. по городу!
По второй проблеме обратился к установщику на следующий же день, сказали просто поменяй свечи.Свечи поменял,проблема осталась.Что вызвало сомнения в моем выборе установщиков.
К ним я поеду обязательно, но вот хочу для начала набраться немного информации от формрчан, где же они просчитались?(Хотя видимо просчитался я при выборе конторы). Иначе боюсь насоветуют мне поменять в/в провода, АКБ,масло в двигателе/коробке и прочую фигню. Заранее Всех благодарю!
*


Редуктор слабой производительностью поставили надо ставить 200 л.с. минимум и форсунки скоростные и производительные, вскорее всего они у тебя тоже не успевают нужное количество газа впрыскивать. Как говориться что было у установщиков в наличии, то и установили из остатков (сборная солянка).
Profile CardPM
  0/0  
CoreX
post Feb 24 2015, 11:33 
Отправлено #899


Завсегдатай



Сообщений: 541



Цитата(Tucson @ Feb 22 2015, 21:55)
Всем здрасте.Хочу спросить и совета и попросить помощи в выявлении неких нехороших симптомов связанных с установкой ГБО.
Исходные данные:
Авто -Hyundai Tucson 2.0 л. 142 л.с. коробка автомат (4 ступени).Расход в городе бензина 16 л/100км, это максимум со всеми прогревами ,пробками и прочими городскими сюрпризами. На газ перешел в декабре.
По причине того, что мои установщики находятся на этом форуме, позвольте не буду раскрывать всех карт по установленному оборудованию,дабы не вызвать к себе негативного отношения(поскольку поеду к ним в скором времени решать проблемы связанные с эксплуатацией ГБО), скажу лишь, что это не BRC. Редуктор- 150 л.с., форсунки Диджитроник 3 Ом.
Проблемы следующего характера:
1. Машина глохла несколько раз при переходе на газ (аналогичная проблема была у собрата на киа спортейдж(на данном форуме) с таким же движком и форсунками и только в мороз).
2. Периодически возникает подергивание двигателя при оборотах 1300-1500, машина как будто хочет заглохнуть, но тут же едет и так несколько раз. Увеличив обороты, симптомы пропадают. Как и когда они появляются выяснить не удалось.На бензине такого нет, откатал полный бак,все работает ровно при любых оборотах и нагрузках.
3. Расход газа составил 25 л./100 км. по городу!
По второй проблеме обратился к установщику на следующий же день, сказали просто поменяй свечи.Свечи поменял,проблема осталась.Что вызвало сомнения в моем выборе установщиков.
К ним я поеду обязательно, но вот хочу для начала набраться немного информации от формрчан, где же они просчитались?(Хотя видимо просчитался я при выборе конторы). Иначе боюсь насоветуют мне поменять в/в провода, АКБ,масло в двигателе/коробке и прочую фигню. Заранее Всех благодарю!
*

судя по симптомам скорее всего редуктор слабое место, и форсунки на них вы тоже явно сэкономили. так же не забывайте о том что реальный расход только после второй заправки на полную.

ps: а более вероятно что вам набросали то что было, а вы просто соглашались в полной уверенности что им виднее. обратились бы в фирму нормальную, где следят за репутацией, признают любой косяк и исправляют.

Сообщение отредактировал CoreX - Feb 24 2015, 11:37
Profile CardPM
  0/0  
Tucson
post Feb 24 2015, 12:39 
Отправлено #900


Новичок



Сообщений: 4
Hyundai Tucson


Цитата(CoreX @ Feb 24 2015, 11:33)
судя по симптомам скорее всего редуктор слабое место, и форсунки на них вы тоже явно сэкономили. так же не забывайте о том что реальный расход только после второй заправки на полную.

ps: а более вероятно что вам набросали то что было, а вы просто соглашались в полной уверенности что им виднее. обратились бы в фирму нормальную, где следят за репутацией, признают любой косяк и исправляют.
*


Да, полностью доверился установщикам. Да и конторка вроде на "гаражного производства".Знал бы где соломинки подстелить....Откуда,мне,простому обывателю знать тонкости всего оборудования. Конечно же проштудировал форумы, где неоднократно писали, что мол двигатель 140л/с развивает при 6000об/мин, до коего его на газу не раскручивают, т.к. переключется на 4000 на бензин.Потому и 150 сильно редуктора хватит за глаза.
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 58 59 60 61 62 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: