да-да,от многих слышал подобную байку только за три года эксплуатации на ГБО чет не заметил что мой двигатель "высох" Что он интересно сушит ? даже мембрана на редукторе еще родная стоит
Знакомые приводят "довод" что рабочие поверхности поршня и цилиндра должны смазываться... бензином. Про масло как-то не вспоминают. Но я просто соглашаюсь, если хочется людям показать свою осведомлённость, с меня не убудет. Говорю, мол, хорошо, что ты сказал, спасибо за совет
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Конечно же гофра !!! И работа!!! Да за такую работу- можно и заплатить...А то любят у нас максимально облегчить комплектацию, оборудование навесить, провода накидать_ и спрашивают как за "нормально проделанную работу", при этом хая всех других... Два года гарантии на оборудование+ два года бесплатного технического обслуживания... Платишь только за расходники... После праздников заеду, проверят, установят новую модель форсунок, зальют новую прошивку и всё бесплатно... Как то так.
Конечно же гофра !!! И работа!!! Да за такую работу- можно и заплатить...А то любят у нас максимально облегчить комплектацию, оборудование навесить, провода накидать_ и спрашивают как за "нормально проделанную работу", при этом хая всех других... Два года гарантии на оборудование+ два года бесплатного технического обслуживания... Платишь только за расходники... После праздников заеду, проверят, установят новую модель форсунок, зальют новую прошивку и всё бесплатно... Как то так.
Кому интересно, почитайте здесь про турбо на ГБО. Чувак просто устал уже от всего интернета, который пытается его демотивировать. А тачки все валят и валят... Все ездит и не дрыщет.
Кому интересно, почитайте здесь про турбо на ГБО. Чувак просто устал уже от всего интернета, который пытается его демотивировать. А тачки все валят и валят... Все ездит и не дрыщет.
В статье действительно взгляд профессионала. А не брызгающего слюной неуча.
Кому интересно, почитайте здесь про турбо на ГБО. Чувак просто устал уже от всего интернета, который пытается его демотивировать. А тачки все валят и валят... Все ездит и не дрыщет.
Кому интересно, почитайте здесь про турбо на ГБО. Чувак просто устал уже от всего интернета, который пытается его демотивировать. А тачки все валят и валят... Все ездит и не дрыщет.
Смогли такой двигатель на газ перевести - отлично. Запомнилось упоминание о таком же Гелендвагене из другого места нашей страны. По памяти компрессор тоже был. В видео на снятом авто показаны форсунки. Во-первых такие вряд-ли кто согласится купить. Тысяч на 6-8 дороже. Во-вторых эти 4 форсунки предельно на 250 л.с. Это ещё с оговоркой, что при необходимости будет вместе с газом и бензин. Да и нет практически в продаже у нас. Думаю 250 л.с. двигателем на газе сейчас мало кого удивишь. Смогли - это уже молодцы. И таким авто "двухрежимные прошивки" обычно не делают. Если только в качестве исключения. Интересно, как он согласившихся на установку газового оборудования нашёл. На предыдущей странице достаточно информации для оценки необходимых моральных качеств. На Дальнем Востоке конечно такие давно не в диковинку. Страх "сухих моторов" не развит. А человек проявил смелость, смог найти работающие на газе и даже настроить такие двигателя. Может даже без изучения опыта других людей. А "специалисты", которым даже мотор-тестер не нужен? Достаточно "дунуть- плюнуть". Даже по всей планете разработчики до этого не додумались. Выпускают "хитрые" и "сложные" приборы. Хотя скорее всего просто нет денег/нет желания покупать (ненужное зачеркнуть) прибор за 80-100 тыс. Для сравнения блютус-ОБД "сканер" стоит 1-2 тысячи рублей, за 5-20 есть уже посложнее.
Со ссылке выше есть мнение, свободное от рекламы: Чип-тюнинг сам по себе достаточно интересен, как направление тюнинга, но не стоит его переоценивать . Многие производители программ для чип-тюнинга обещают достаточно серьезную прибавку мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива одной только сменой управляющего программного обеспечения — на это больших надежд возлагать не стоит. Да, заводы-изготовители при выпуске автомобилей очень серьезно перестраховываются. Например, от плохого топлива, недобросовестных пользователей и прочих факторов, которые не позволяют использовать ресурсы двигателя на полную. Плюс нормы евро этому никак не способствуют, ведь для завода первостепенной задачей является надежность автомобиля, но скрытых резервов не так много, не более 5% для полностью стандартного двигателя.
Цитата(хой @ Feb 18 2015, 21:10)
во первых на газовом оборудовании не нужно включать асинхронную топливоподачу ...
Это и остальное - вопросы настройки. При установке подача газа настраивается, не секрет.
Цитата
... четко и ясно имеем представление, как «прокормить» газом турбомотор вплоть до 400 л.с. на 4 цилиндрах,
Это тоже свободная информация, 400-500л.с. на газе не редкость. В некоторых регионах встречаются подобные примеры. Например: 2jz-gte, около 500 л.с. Да, и по опыту других людей газ может быть менее устойчив к детонации нежели 98-й бензин. У нас при настройке получался примерно уровень, как у 95-го. Больше препятствуют использованию газа стереотипы и незнание.
Сообщение отредактировал sedr - Feb 21 2015, 13:26
Со ссылке выше есть мнение, свободное от рекламы: Чип-тюнинг сам по себе достаточно интересен, как направление тюнинга, [b]но не стоит его переоценивать . Многие производители программ для чип-тюнинга обещают достаточно серьезную прибавку мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива одной только сменой управляющего программного обеспечения — на это больших надежд возлагать не стоит. [/B]Да, заводы-изготовители при выпуске автомобилей очень серьезно перестраховываются. Например, от плохого топлива, недобросовестных пользователей и прочих факторов, которые не позволяют использовать ресурсы двигателя на полную. Плюс нормы евро этому никак не способствуют, ведь для завода первостепенной задачей является надежность автомобиля, но скрытых резервов не так много, не более 5% для полностью стандартного двигателя.
Это и остальное - вопросы настройки. При установке подача газа настраивается, не секрет.
Это тоже свободная информация, 400-500л.с. на газе не редкость. В некоторых регионах встречаются подобные примеры. Например: 2jz-gte, около 500 л.с. Да, и по опыту других людей газ может быть менее устойчив к детонации нежели 98-й бензин. У нас при настройке получался примерно уровень, как у 95-го. Больше препятствуют использованию газа стереотипы и незнание.
ПереОценивать???? Ну ставь вариаторы... если не в состоянии прошить мозги..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!