Для понимания вот некоторые комментарии: 1. "это вредительство ещё таким хвалится нарушины все нормы безопасности" 2. "... я больше чем уверен что в инструкции к редуктору BRC (равно как и к любому другому) написано "надежно закрепить на кузове в доступном месте" (ну или что-то наподобие)" 3. - "здравый смысл мне подсказывает что на заводском ГБО такого монтажа и в помине не будет…" - "ты думаешь один только умный, все сделано по правилам! успакойся!" - "это не мне волноваться нужно! застрахуйся, без шуток!" Целый диалог: - "при установке непросверлили ниодной дырочки, все встало на штатные места(отвестия), а нет вру просверлили юбку бампера для заправочной горловины и выход вход для трубок в днище запаски" - "я что то не пойму. у Вас редуктор и газовый клапан закреплены на двигателе? не на кузове, а именно на двигателе?". Чтобы было больше понимания, слова некоторых людей привёл. Для исключения просто эмоций вот цитаты специалистов - "Чудо монтаж. ..." - "...---извините---других слов нет....... "
Дальше начнутся проблемы у хозяина. Затем последует вывод: газ это такое Г..но. А попахивает не от газа, а от установщика-умельца. Наверное гордится что у него тоже есть сертификат качества выполняемых работ.
Ребята, не подскажите, надумал установить на авто ГБО, но немогу определиться с маркой... Не подскажите, какое лучше и надёжнее ставить на авто "Шкода Октавия А5", двигатель 1,6 102 л.с....
Октавия Тур, двигатель такой-же откатал на BRC 67 т.км полет нормальный
Это в старой будке....шкода. И кстати..газовые мозги производитель рекомендует ставить разьемом вниз, и фосунки тоже, чтобы штоки работали в вертикальном положении.
Это в старой будке....шкода. И кстати..газовые мозги производитель рекомендует ставить разьемом вниз, и фосунки тоже, чтобы штоки работали в вертикальном положении.
форсунки надо ставить таким образом, чтобы конденсат возможный стекал в выходной штуцер и не мешал быстродействию. Надо понимать что для чего и тогда все встанет на свои места. В разъеме блока управления не должен застаиваться конденсат, и оптимально ставить чтобы он стекал не в шлейф и выводил из строя контакты шлейфа и не стекал в блок, выводя из строя контакты и сквозь зазоры между контактами и телом разъема не стекал на плату, выводя из строя саму плату. Таким образом оптимальное положение разъема - боком. В случае невозможности такого размещения - в месте, где минимальная возможность попадания влаги.
форсунки надо ставить таким образом, чтобы конденсат возможный стекал в выходной штуцер и не мешал быстродействию. Надо понимать что для чего и тогда все встанет на свои места. В разъеме блока управления не должен застаиваться конденсат, и оптимально ставить чтобы он стекал не в шлейф и выводил из строя контакты шлейфа и не стекал в блок, выводя из строя контакты и сквозь зазоры между контактами и телом разъема не стекал на плату, выводя из строя саму плату. Таким образом оптимальное положение разъема - боком. В случае невозможности такого размещения - в месте, где минимальная возможность попадания влаги.
ну.... от конденсата в форсунках никуда не денешься, я про то, что если форсы будут расположены вертикально, то будет минимальный износ штока по кругу, газовые форсунки ходить дольше будут.
ну.... от конденсата в форсунках никуда не денешься, я про то, что если форсы будут расположены вертикально, то будет минимальный износ штока по кругу, газовые форсунки ходить дольше будут.
Всем спасибо за участие![I] Остановил свой выбор на комплект бизнес-класса BRC 24 MY.11, с мультиклапаном "Евро", со всеми степенями защиты, магистраль пластиковая, баллон на 54 литра (по моему... Не помню!). Устанавливаю у представителей "Академии ГБО" , расположенной при аэроклубе...