я бы крайне не советовал подключаться к штатным датчикам на авто, учитывая что входное сопротивление канала ДАД на газовых мозгах может быть низким... и будут косячится показания для бензомозга
да хоть высоким.... разницы нет... цеплятся к бензиновым датчикам имхо это дебилизм....
это знаешь... когда ресивер вместо вакуума из редуктора газ высасывает из за проблемы с редуктором, а 95% газовщиков будут разводить руками и говорить что все впорядке
А может сертифицированный сервис не устанавливать, а сертифицировать установку?
1. Настройка- 320 рублей. 2. Сертификация ГБО: - освидетельствование баллона (50л.)- 360руб, от 100л.- 650руб. - испытание газотоплив.системы- 500 руб. Документы выдаются только если гбо установлено корректно и функционирует исправно. В настройку не включается устранение неисправностей оборудования. в ООО НПП Согласие, Хозяйственный проезд, д.19, тел 62-88-88
Расход исправное оборудование новейшее дает примерно одно и то же. Но у разных систем разная наработка на отказ. Приехать в сервис с проблемой через год-два и не приехать в течение 10 лет - такой разброс.
по ШДК машина отлично настраивается... понимаешь,в стционарных режимах и штатная лямбда вытянет... а вот при нестационарных - ГБО работает по коэфициентам и тупо либо переливает либо недоливает.. автонастройка - это туфта.. на любом ГБО... как правило с автонастройкой смесь всегда везде богатая...
Настройка заключается в том, чтобы в любой точке n-мерной поверхности впрыска количество подаваемого газа вместо бензина не уводило медленный и быстрый сдвиг. для этого ничего не надо. Всего один коэффициент = частное от деления плотностей. Но только для идеальных бензиновых и газовых форсунках. Они реальные. Кроме того газ лучше смешивается с воздухом, обеспечивая гомогенность смеси и соответственно лучше горит, хоря и несколько дольше. Зато без детонации, экономя гильзопоршневую группу. Все карты, уточненные через ОВД приближаются к идеальному для ЭТОЙ ФОРСУНКИ карте. Поэтому идеальную карту для ЭТОЙ ФОРСУНКИ нарабатывают на стенде. И получают двухмерную поверхность газовой карты как компенсатор величины, разницы в топливоподаче. Кислородный датчик корректирует разброс заводских параметров форсунок. А хороший автоматический процесс, сходящихся на трех итерациях дает быстрый, грамотный и наиболее достоверный результат. Снижение расхода (но и обеднение смеси на разгоне и повышение температуры отработавших газов и насилие над выпускными клапанами-седлами) - это занижение общего коэффициента ПРИ ГАЗГОНЕ. Когда не успевает включиться регулировка по лямбда. Вот здесь и прогары. Автоматическая настройка, некоторые настройки по умолчанию для подавляющего большинства ИСПРАВНЫХ двигателей - лучший результат. Не зря многие заводы отечественные выбрали для выпускаемых газовых моделей на конвейере оборудование мирового лидера -международной корпорации Westport. Бренд OMWL.
Если хотите добра владельцу этого автомобиля, то посоветуйте переделать установленное в моторном отсеке оборудование.
Найдено на общественном ресурсе, по записям в блоге местное. И не важно кто и где это установил. В случае непредвиденной ситуации обвинять газ не спешите.
Для понимания вот некоторые комментарии: 1. "это вредительство ещё таким хвалится нарушины все нормы безопасности" 2. "... я больше чем уверен что в инструкции к редуктору BRC (равно как и к любому другому) написано "надежно закрепить на кузове в доступном месте" (ну или что-то наподобие)" 3. - "здравый смысл мне подсказывает что на заводском ГБО такого монтажа и в помине не будет…" - "ты думаешь один только умный, все сделано по правилам! успакойся!" - "это не мне волноваться нужно! застрахуйся, без шуток!" Целый диалог: - "при установке непросверлили ниодной дырочки, все встало на штатные места(отвестия), а нет вру просверлили юбку бампера для заправочной горловины и выход вход для трубок в днище запаски" - "я что то не пойму. у Вас редуктор и газовый клапан закреплены на двигателе? не на кузове, а именно на двигателе?". Чтобы было больше понимания, слова некоторых людей привёл. Для исключения просто эмоций вот цитаты специалистов: - "Чудо монтаж. ..." - "...---извините---других слов нет....... "
Для понимания вот некоторые комментарии: 1. "это вредительство ещё таким хвалится нарушины все нормы безопасности" 2. "... я больше чем уверен что в инструкции к редуктору BRC (равно как и к любому другому) написано "надежно закрепить на кузове в доступном месте" (ну или что-то наподобие)" 3. - "здравый смысл мне подсказывает что на заводском ГБО такого монтажа и в помине не будет…" - "ты думаешь один только умный, все сделано по правилам! успакойся!" - "это не мне волноваться нужно! застрахуйся, без шуток!" Целый диалог: - "при установке непросверлили ниодной дырочки, все встало на штатные места(отвестия), а нет вру просверлили юбку бампера для заправочной горловины и выход вход для трубок в днище запаски" - "я что то не пойму. у Вас редуктор и газовый клапан закреплены на двигателе? не на кузове, а именно на двигателе?". Чтобы было больше понимания, слова некоторых людей привёл. Для исключения просто эмоций вот цитаты специалистов: - "Чудо монтаж. ..." - "...---извините---других слов нет....... "
компоновка шкоды вроде, там если только под аккамулятор установить редуктор, типо того...
Сообщение отредактировал atassss - Feb 15 2015, 20:31
Ребята, не подскажите, надумал установить на авто ГБО, но немогу определиться с маркой... Не подскажите, какое лучше и надёжнее ставить на авто "Шкода Октавия А5", двигатель 1,6 102 л.с....
Ребята, не подскажите, надумал установить на авто ГБО, но немогу определиться с маркой... Не подскажите, какое лучше и надёжнее ставить на авто "Шкода Октавия А5", двигатель 1,6 102 л.с....