Какая связь между мощностью двигателя и температурой ОЖ в редукторе, которую (ОЖ) подводят тем или иным способом?
Связь прямая. КПД ДВС <=10%, остальное тепло. Чем больше мощность двигателя, тем больше он выделяет тепла. А значит быстрее прогревается и лучше держит температуру зимой.
вообще зачем закрывать ? двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры а рессорную втулку ставим в малый круг-чтобы уменьшить размер сечение самого патрубка(вроде 12 мм выходит с нею)-рабочая температура тем самым быстрее нагоняется
Т.е. ты перекрываешь оставляя 12мм (а на 405 выход с термостата примерно такой)и у тебя машина лучше прогревается,я закрываю совсем малый круг и у меня машина совсем не греется?
по ШДК машина отлично настраивается... понимаешь,в стционарных режимах и штатная лямбда вытянет... а вот при нестационарных - ГБО работает по коэфициентам и тупо либо переливает либо недоливает.. автонастройка - это туфта.. на любом ГБО... как правило с автонастройкой смесь всегда везде богатая...
мне вот когда ГБО настраивали в начале 3 раза газ пол и что то там настроили в газовых мозгах, а потом поехали по городу кататься, полчаса покатались и установщик сказал все настроилось. Потом отсоединил какой то датчик BRC-ый наверно МАП. Сказал и без него дальше будет нормально работать и разбежались.
Ладно, если коротко, то двигателям VW с гидрокомпенсаторами по большому счёту даже лучше на газе, чем на бензине. Доказывать здесь смысла нет, через 200 тысяч км сами увидите и чистоту можете с бензиновыми сравнить. Хотя масло при замене видно. Чистое, но менять всё равно необходимо. Речь о двигателях с распределённым впрыском, о TFSI можно отдельно. Хотя и для них есть вариант впрыска СПГ через бензиновые форсунки. С учётом доработки ТНВД и другого в сумме получается стоимость установки около 160 . Для предотвращения последующих споров. Можно простое 4-е поколение с постоянной добавкой бензина. Гарантия на исправность бензофорсунок отсутствует.
надеюсь что клапана на моторе не выгорят тогда, раз гидрокомпенсаторы стоят на VW 1,6 BSE 8 клапанном. А что такое ШДК, это датчик? Надо ли на BRC оборудование мне докупить BRC-ый МАП датчик и подключить его, в комплекте он не шел с оборудованием, так как сейчас машина без него работает и он отключен в газовых мозгах. А ещё я где-то читал что при оборотах двигателя выше 3000 нужно впрыск бензина настроить или чтобы переключалось на бензин пока обороты не упадут , это надо типа чтобы клапана охлаждались. Надо ли такую опцию настраивать мне в газовых мозгах? И если надо то при каких оборотах нужно настраивать до впрыск бензина или чтобы на бензин переключалось?
надеюсь что клапана на моторе не выгорят тогда, раз гидрокомпенсаторы стоят на VW 1,6 BSE 8 клапанном. А что такое ШДК, это датчик? Надо ли на BRC оборудование мне докупить BRC-ый МАП датчик и подключить его, в комплекте он не шел с оборудованием, так как сейчас машина без него работает и он отключен в газовых мозгах. А ещё я где-то читал что при оборотах двигателя выше 3000 нужно впрыск бензина настроить или чтобы переключалось на бензин пока обороты не упадут , это надо типа чтобы клапана охлаждались. Надо ли такую опцию настраивать мне в газовых мозгах? И если надо то при каких оборотах нужно настраивать до впрыск бензина или чтобы на бензин переключалось?
таблица прописывается с мапом, мозги запоминают где и в какой точке примерно давление газа и разряжение в ресивере, потом датчик убирается
если я все правильно понял
считаю такую конструкцию не совсем корректным решением фазы уплывут - давление в коллекторе поменяется, соответственно газа - тоже... лямбда мож скомпенсирует, а может и нет...
таблица прописывается с мапом, мозги запоминают где и в какой точке примерно давление газа и разряжение в ресивере, потом датчик убирается
если я все правильно понял
считаю такую конструкцию не совсем корректным решением фазы уплывут - давление в коллекторе поменяется, соответственно газа - тоже... лямбда мож скомпенсирует, а может и нет...
Купи датчик абсолютного давления хоть от карбюраторного ЗМЗ,подключи,перекинь шланги от ресивера на редуктор через него и давление всегда считать будет.
Купи датчик абсолютного давления хоть от карбюраторного ЗМЗ,подключи,перекинь шланги от ресивера на редуктор через него и давление всегда считать будет.
Совместимый, люди подключали. Можно и так попробовать скомпенсировать отсутствие в системе датчика давления в коллекторе. Можно вообще почти любой ДАД подключить. Конечно и датчик самого автомобиля. Новый от самого производителя дорого стоит. Раз в 5-8 дороже датчика от Газели.
Совместимый, люди подключали. Можно и так попробовать скомпенсировать отсутствие в системе датчика давления в коллекторе. Можно вообще почти любой ДАД подключить. Конечно и датчик самого автомобиля. Новый от самого производителя дорого стоит. Раз в 5-8 дороже датчика от Газели.
sedr, а какой совместимый датчик тогда можно подключить к BRC и откалибровать под BRC оборудование?
sedr, а какой совместимый датчик тогда можно подключить к BRC и откалибровать под BRC оборудование?
Если на двигателе есть свой датчик (абсолютного давления в коллекторе), то можно подключится и откалибровать. На разных автомобилях по разному: где ДАД, где ДМРВ, есть и с двумя датчиками сразу.
Если на двигателе есть свой датчик (абсолютного давления в коллекторе), то можно подключится и откалибровать. На разных автомобилях по разному: где ДАД, где ДМРВ, есть и с двумя датчиками сразу.
я бы крайне не советовал подключаться к штатным датчикам на авто, учитывая что входное сопротивление канала ДАД на газовых мозгах может быть низким... и будут косячится показания для бензомозга
я бы крайне не советовал подключаться к штатным датчикам на авто, учитывая что входное сопротивление канала ДАД на газовых мозгах может быть низким... и будут косячится показания для бензомозга
Что мешает поставить усилитель для согласования сопротивлений.
я бы крайне не советовал подключаться к штатным датчикам на авто, учитывая что входное сопротивление канала ДАД на газовых мозгах может быть низким... и будут косячится показания для бензомозга
Тоже не сторонник лишних вмешательств. Это ещё и доп. время. Но если уж в системе датчика нет, можно и подключить. Насколько известно они по напряжению работают. В меню БРЦ есть примерно такой выбор ДАД: оригинальный, датчик автомобиля, отсутствует.