Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

Волшебник
post Feb 8 2015, 22:11 
Отправлено #781


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Gator @ Feb 8 2015, 21:28)
Какая связь между мощностью двигателя и температурой ОЖ в редукторе, которую (ОЖ) подводят тем или иным способом?
*

Связь прямая. КПД ДВС <=10%, остальное тепло. Чем больше мощность двигателя, тем больше он выделяет тепла. А значит быстрее прогревается и лучше держит температуру зимой.
Profile CardPM
  0/0  
t-r-a-k-t-a-r
post Feb 8 2015, 23:35 
Отправлено #782


Эксперт



Сообщений: 824



Цитата(bombastic @ Feb 8 2015, 18:53)
вообще зачем закрывать ? двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры
а рессорную втулку ставим в малый круг-чтобы уменьшить размер сечение самого патрубка(вроде 12 мм выходит с нею)-рабочая температура тем самым быстрее нагоняется
*

Т.е. ты перекрываешь оставляя 12мм (а на 405 выход с термостата примерно такой)и у тебя машина лучше прогревается,я закрываю совсем малый круг и у меня машина совсем не греется?
Profile CardPM
  0/0  
Mistika
post Feb 9 2015, 10:19 
Отправлено #783


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(хой @ Feb 8 2015, 16:49)
по ШДК машина отлично настраивается...
понимаешь,в стционарных режимах и штатная лямбда вытянет...
а вот при нестационарных - ГБО работает по коэфициентам и тупо либо переливает либо недоливает.. автонастройка - это туфта.. на любом ГБО... как правило с автонастройкой смесь всегда везде богатая...
*


мне вот когда ГБО настраивали в начале 3 раза газ пол и что то там настроили в газовых мозгах, а потом поехали по городу кататься, полчаса покатались и установщик сказал все настроилось. Потом отсоединил какой то датчик BRC-ый наверно МАП. Сказал и без него дальше будет нормально работать и разбежались.
Profile CardPM
  0/0  
Mistika
post Feb 9 2015, 10:34 
Отправлено #784


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(sedr @ Feb 7 2015, 08:04)
Ладно, если коротко, то двигателям VW с гидрокомпенсаторами по большому счёту даже лучше на газе, чем на бензине. Доказывать здесь смысла нет, через 200 тысяч км сами увидите и чистоту можете с бензиновыми сравнить. Хотя масло при замене видно. Чистое, но менять всё равно необходимо.
Речь о двигателях с распределённым впрыском, о TFSI можно отдельно. Хотя и для них есть вариант впрыска СПГ через бензиновые форсунки. С учётом доработки ТНВД и другого в сумме получается стоимость установки около 160 . Для предотвращения последующих споров. Можно простое 4-е поколение с постоянной добавкой бензина. Гарантия на исправность бензофорсунок отсутствует.
*

надеюсь что клапана на моторе не выгорят тогда, раз гидрокомпенсаторы стоят на VW 1,6 BSE 8 клапанном. А что такое ШДК, это датчик? Надо ли на BRC оборудование мне докупить BRC-ый МАП датчик и подключить его, в комплекте он не шел с оборудованием, так как сейчас машина без него работает и он отключен в газовых мозгах. А ещё я где-то читал что при оборотах двигателя выше 3000 нужно впрыск бензина настроить или чтобы переключалось на бензин пока обороты не упадут , это надо типа чтобы клапана охлаждались. Надо ли такую опцию настраивать мне в газовых мозгах? И если надо то при каких оборотах нужно настраивать до впрыск бензина или чтобы на бензин переключалось?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 9 2015, 12:55 
Отправлено #785


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Mistika @ Feb 9 2015, 10:34)
надеюсь что клапана на моторе не выгорят тогда, раз гидрокомпенсаторы стоят на VW 1,6 BSE 8 клапанном. А что такое ШДК, это датчик?  Надо ли на BRC оборудование мне докупить BRC-ый  МАП датчик и подключить его, в комплекте он не шел с оборудованием, так как сейчас машина без него работает и он отключен в газовых мозгах. А ещё я где-то читал что при оборотах двигателя выше 3000 нужно впрыск бензина настроить или чтобы переключалось на бензин пока обороты не упадут , это надо типа чтобы клапана охлаждались. Надо ли такую опцию настраивать мне в газовых мозгах? И если надо то при каких оборотах нужно настраивать до впрыск бензина или чтобы на бензин переключалось?
*


таблица прописывается с мапом, мозги запоминают где и в какой точке примерно давление газа и разряжение в ресивере, потом датчик убирается

если я все правильно понял

считаю такую конструкцию не совсем корректным решением
фазы уплывут - давление в коллекторе поменяется, соответственно газа - тоже...
лямбда мож скомпенсирует, а может и нет...
Profile CardPM
  0/0  
НАСоболе
post Feb 10 2015, 20:56 
Отправлено #786


Продвинутый



Сообщений: 116



Цитата(хой @ Feb 9 2015, 12:55)
таблица прописывается с мапом, мозги запоминают где и в какой точке примерно давление газа и разряжение в ресивере, потом датчик убирается

если я все правильно понял

считаю такую конструкцию не совсем корректным решением
фазы уплывут - давление в коллекторе поменяется, соответственно газа - тоже...
лямбда мож скомпенсирует, а может и нет...
*

Купи датчик абсолютного давления хоть от карбюраторного ЗМЗ,подключи,перекинь шланги от ресивера на редуктор через него и давление всегда считать будет.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 10 2015, 21:01 
Отправлено #787


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(НАСоболе @ Feb 10 2015, 20:56)
Купи датчик абсолютного давления хоть от карбюраторного ЗМЗ,подключи,перекинь шланги от ресивера на редуктор через него и давление всегда считать будет.
*


если этот ДАД совместим конечно с брц...
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Feb 11 2015, 10:06 
Отправлено #788


Эксперт



Сообщений: 965



Его можно откалибровать.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 11 2015, 10:07 
Отправлено #789


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Feb 10 2015, 21:01)
если этот ДАД совместим конечно с брц...
*

Совместимый, люди подключали. Можно и так попробовать скомпенсировать отсутствие в системе датчика давления в коллекторе.
Можно вообще почти любой ДАД подключить. Конечно и датчик самого автомобиля. Новый от самого производителя дорого стоит. Раз в 5-8 дороже датчика от Газели.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 11 2015, 18:05 
Отправлено #790


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Feb 11 2015, 10:07)
Раз в 5-8 дороже датчика от Газели.
*


angry.gif а внутри обычная моторола стоит....
Profile CardPM
  0/0  
Mistika
post Feb 12 2015, 15:59 
Отправлено #791


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(sedr @ Feb 11 2015, 10:07)
Совместимый, люди подключали. Можно и так попробовать скомпенсировать отсутствие в системе датчика давления в коллекторе.
Можно вообще почти любой ДАД подключить. Конечно и датчик самого автомобиля.  Новый от самого производителя дорого стоит. Раз в 5-8 дороже датчика от Газели.
*

sedr, а какой совместимый датчик тогда можно подключить к BRC и откалибровать под BRC оборудование?
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 12 2015, 19:54 
Отправлено #792


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Mistika @ Feb 12 2015, 15:59)
sedr, а какой совместимый датчик тогда можно подключить к BRC и откалибровать под BRC оборудование?
*

Если на двигателе есть свой датчик (абсолютного давления в коллекторе), то можно подключится и откалибровать. На разных автомобилях по разному: где ДАД, где ДМРВ, есть и с двумя датчиками сразу.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 12 2015, 20:13 
Отправлено #793


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Feb 12 2015, 19:54)
Если на двигателе есть свой датчик (абсолютного давления в коллекторе), то можно подключится и откалибровать. На разных автомобилях по разному: где ДАД, где ДМРВ, есть и с двумя датчиками сразу.
*


я бы крайне не советовал подключаться к штатным датчикам на авто, учитывая что входное сопротивление канала ДАД на газовых мозгах может быть низким... и будут косячится показания для бензомозга
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 12 2015, 20:43 
Отправлено #794


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Feb 12 2015, 20:13)
я бы крайне не советовал подключаться к штатным датчикам на авто, учитывая что входное сопротивление канала ДАД на газовых мозгах может быть низким... и будут косячится показания для бензомозга
*

Что мешает поставить усилитель для согласования сопротивлений.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 12 2015, 20:51 
Отправлено #795


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Feb 12 2015, 20:13)
я бы крайне не советовал подключаться к штатным датчикам на авто, учитывая что входное сопротивление канала ДАД на газовых мозгах может быть низким... и будут косячится показания для бензомозга
*

Тоже не сторонник лишних вмешательств. Это ещё и доп. время.
Но если уж в системе датчика нет, можно и подключить. Насколько известно они по напряжению работают.
В меню БРЦ есть примерно такой выбор ДАД: оригинальный, датчик автомобиля, отсутствует.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 51 52 53 54 55 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: