Хм... У меня с подогрева дросселя редуктор греется, на газ переключается как только стрелка температуры ОЖ сдвинется с нижней риски, на трассе при более 20 градусах мороза ничего не замерзло
он не замерзает, он недогревается редуктор должен быть нагрет до ТОЖ примерно... то есть градусов 85 должен иметь
при обогреве с обратки будет в лучшем случае 70 а при движении по трассе температура будет падать градусов до 30, отсюда хреновый прогрев газа и повышенный расход... оно вам надо?
Это просто все хотят легких денег. Отсюда и цена такая за ШДК., хотя настройка по ШДК тоже еще то гадание на кофейной гуще.
по ШДК машина отлично настраивается... понимаешь,в стционарных режимах и штатная лямбда вытянет... а вот при нестационарных - ГБО работает по коэфициентам и тупо либо переливает либо недоливает.. автонастройка - это туфта.. на любом ГБО... как правило с автонастройкой смесь всегда везде богатая...
Не знаю как на 402 на 405 вообще можно закрыть малый круг
вообще зачем закрывать ? двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры а рессорную втулку ставим в малый круг-чтобы уменьшить размер сечение самого патрубка(вроде 12 мм выходит с нею)-рабочая температура тем самым быстрее нагоняется
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
вообще зачем закрывать ? двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры а рессорную втулку ставим в малый круг-чтобы уменьшить размер сечение самого патрубка(вроде 12 мм выходит с нею)-рабочая температура тем самым быстрее нагоняется
Рессорная втулка перераспределяет поток жидкости при открытом термостате с большого круга на малый круг.
вообще зачем закрывать ? двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры а рессорную втулку ставим в малый круг-чтобы уменьшить размер сечение самого патрубка(вроде 12 мм выходит с нею)-рабочая температура тем самым быстрее нагоняется
405 будет... он даже зимой перегревается у некоторых
он не замерзает, он недогревается редуктор должен быть нагрет до ТОЖ примерно... то есть градусов 85 должен иметь при обогреве с обратки будет в лучшем случае 70 а при движении по трассе температура будет падать градусов до 30, отсюда хреновый прогрев газа и повышенный расход... оно вам надо?
Я пока что не заметил разницы в расходе газа в зависимости от температуры окружающего воздуха, как и от конкретных заправок, - 17 литров по трассе.
Цитата(Волшебник @ Feb 8 2015, 17:20)
У него надо спросить.
Какая связь между мощностью двигателя и температурой ОЖ в редукторе, которую (ОЖ) подводят тем или иным способом?