Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

хой
post Feb 8 2015, 15:23 
Отправлено #766


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Gator @ Feb 8 2015, 14:51)
Хм... У меня с подогрева дросселя редуктор греется, на газ переключается как только стрелка температуры ОЖ сдвинется с нижней риски, на трассе при более 20 градусах мороза ничего не замерзло
*


он не замерзает, он недогревается
редуктор должен быть нагрет до ТОЖ примерно... то есть градусов 85 должен иметь

при обогреве с обратки будет в лучшем случае 70 а при движении по трассе температура будет падать градусов до 30, отсюда хреновый прогрев газа и повышенный расход... оно вам надо?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 8 2015, 15:24 
Отправлено #767


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Feb 8 2015, 14:53)
Ну так у вас Toyota, а у него ZAZ. biggrin.gif
*


у меня опелевский мотор, мощнее твоего в 2 раза
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 8 2015, 15:46 
Отправлено #768


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Feb 8 2015, 15:24)
у меня опелевский мотор, мощнее твоего в 2 раза
*

Поздравляю. smile3.gif

Хотел спросить, сколько будет стоить отдельно:

1. Настройка ГБО.
2. Документы на ГБО.

Если я сам куплю и поставлю ГБО, аттестованный баллон и выполню его настройку.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 8 2015, 15:47 
Отправлено #769


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Feb 8 2015, 15:24)
у меня опелевский мотор, мощнее твоего в 2 раза
*

Но зачем вы сравниваете мой мотор со своими. Сравните лучше мотор Gatorа со своим.
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Feb 8 2015, 16:17 
Отправлено #770


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Feb 8 2015, 15:47)
Но зачем вы сравниваете мой мотор со своими. Сравните лучше мотор Gatorа со своим.
*


а у него что за мотор?

и не вы, а ты. я не на работе и я не лев старый
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 8 2015, 16:18 
Отправлено #771


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Feb 8 2015, 15:46)
Поздравляю. smile3.gif

Хотел спросить, сколько будет стоить отдельно:

1. Настройка ГБО.
2. Документы на ГБО.

Если я сам куплю и поставлю ГБО, аттестованный баллон и выполню его настройку.
*


установка должна проихводится в сертифицированном сервисе.

ну сколкьо настройка стоит не знаю... имхо если нормально катать по ШДК то меньше рубля точно никто не возьмет... люди за автонастройку 1000 берут))))
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Feb 8 2015, 16:32 
Отправлено #772


Эксперт



Сообщений: 965



Это просто все хотят легких денег. Отсюда и цена такая за ШДК., хотя настройка по ШДК тоже еще то гадание на кофейной гуще.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 8 2015, 16:49 
Отправлено #773


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(дима @ Feb 8 2015, 16:32)
Это просто все хотят легких денег. Отсюда и цена такая за ШДК., хотя настройка по ШДК тоже еще то гадание на кофейной гуще.
*


по ШДК машина отлично настраивается...
понимаешь,в стционарных режимах и штатная лямбда вытянет...
а вот при нестационарных - ГБО работает по коэфициентам и тупо либо переливает либо недоливает.. автонастройка - это туфта.. на любом ГБО... как правило с автонастройкой смесь всегда везде богатая...
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 8 2015, 17:20 
Отправлено #774


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Feb 8 2015, 16:17)
а у него что за мотор?
*

У него надо спросить.
Цитата(хой @ Feb 8 2015, 16:17)
и не вы, а ты. я не на работе и я не лев старый
*

Ок
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 8 2015, 17:22 
Отправлено #775


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Feb 8 2015, 16:18)
установка должна проихводится в сертифицированном сервисе.
*

А может сертифицированный сервис не устанавливать, а сертифицировать установку?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 8 2015, 17:30 
Отправлено #776


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Feb 8 2015, 17:22)
А может сертифицированный сервис не устанавливать, а сертифицировать установку?
*


если бы я был сервис, я бы за эту операцию брал бы столько же денег сколько и за установку
Profile CardPM
  0/+1  
bombastic
post Feb 8 2015, 18:53 
Отправлено #777


без ГУРа



Сообщений: 8 554
Из: ☭



Цитата(t-r-a-k-t-a-r @ Feb 8 2015, 15:09)
Не знаю как на 402 на 405 вообще можно закрыть малый круг
*

вообще зачем закрывать ? двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры
а рессорную втулку ставим в малый круг-чтобы уменьшить размер сечение самого патрубка(вроде 12 мм выходит с нею)-рабочая температура тем самым быстрее нагоняется

--------------------
Одних обезьян палка сделала
человеком .других-гаишником...
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 8 2015, 18:55 
Отправлено #778


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(bombastic @ Feb 8 2015, 18:53)
вообще зачем закрывать ? двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры
а рессорную втулку ставим в малый круг-чтобы уменьшить размер сечение самого патрубка(вроде 12 мм выходит с нею)-рабочая температура тем самым быстрее нагоняется
*

Рессорная втулка перераспределяет поток жидкости при открытом термостате с большого круга на малый круг.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 8 2015, 19:32 
Отправлено #779


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(bombastic @ Feb 8 2015, 18:53)
вообще зачем закрывать ? двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры
а рессорную втулку ставим в малый круг-чтобы уменьшить размер сечение самого патрубка(вроде 12 мм выходит с нею)-рабочая температура тем самым быстрее нагоняется
*


405 будет... он даже зимой перегревается у некоторых
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Feb 8 2015, 21:28 
Отправлено #780


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Цитата(хой @ Feb 8 2015, 15:23)
он не замерзает, он недогревается
редуктор должен быть нагрет до ТОЖ примерно... то есть градусов 85 должен иметь
при обогреве с обратки будет в лучшем случае 70 а при движении по трассе температура будет падать градусов до 30, отсюда хреновый прогрев газа и повышенный расход... оно вам надо?
*

Я пока что не заметил разницы в расходе газа в зависимости от температуры окружающего воздуха, как и от конкретных заправок, - 17 литров по трассе.

Цитата(Волшебник @ Feb 8 2015, 17:20)
У него надо спросить.
*

Какая связь между мощностью двигателя и температурой ОЖ в редукторе, которую (ОЖ) подводят тем или иным способом?

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 50 51 52 53 54 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: