Кто имел опыт эксплуатации на газовом топливе двигателя VW 1,6 BSE (AKL, BSF BFQ) каков ресурс этого двигателя на газу будет? Через сколько тысяч км. прогорают клапана впускные/выпускные? Установил в конце ноября ГБО при пробеге 20000 км, сейчас пробег 23000 км, пока проблем почти нет, иногда 1-2 раз в месяц только заводиться со второго раза на бензине (по утрам или на теплый двигатель). Компьютерная диагностика двигателя показала пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндре. Посоветовали свечи поменять, пока не поменял, хотя купил. ГБО стоит BRC sequent 24 my11 c редуктором от 75 до 100 kw с оранжевыми форсами.
Ладно, если коротко, то двигателям VW с гидрокомпенсаторами по большому счёту даже лучше на газе, чем на бензине. Доказывать здесь смысла нет, через 200 тысяч км сами увидите и чистоту можете с бензиновыми сравнить. Хотя масло при замене видно. Чистое, но менять всё равно необходимо. Речь о двигателях с распределённым впрыском, о TFSI можно отдельно. Хотя и для них есть вариант впрыска СПГ через бензиновые форсунки. С учётом доработки ТНВД и другого в сумме получается стоимость установки около 160 . Для предотвращения последующих споров. Можно простое 4-е поколение с постоянной добавкой бензина. Гарантия на исправность бензофорсунок отсутствует.
раньше утром в морозную погоду приходилось долго греть машину на бензине при исправном термостате ,молотишь нагоняешь температуру до 30-40 (двигатель ЗМЗ 402) пока не подсказали мне вариант- поставить в патрубок рессорную втулку в малый круг системы охлаждения на выходе из помпы,сейчас 3 минуты на холостых на бензе и переключаюсь на газ (фото с тернета) мож кому пригодиться
Сообщение отредактировал bombastic - Feb 7 2015, 10:48
Присоединённые изображения
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Чел ставил газ, шоб ездить на бензине???? Тот на Спортаже , интересовался у меня, а не сгорят ли клапана... На что я ему знаешь шо ответил??? Что типа на газу четвертого поколения, клапана не должны гореть, тамА типа смесь корректируется, и на бенз переходит при мощностных режимах... Ага ... Слушать надо больше таких , как ты... Оказывается бенз виноват...
Зачем спорить, кто на воде кто на газе кто на бензине кто на воздухе или отходах хочет ездить и ездит. У меня как раз таки короткие поездки и я не парюсь что и чего сколько сгорело, точно знаю что когда ездил только на бензине 500р уходило в неделю при стоимости бензина 28-29р. Как перешел на газ через какое-то время стало хватать 500р за неделю, но пробеги стали больше. Я могу поехать в магазин через дорогу и простоять в пробке минут 5-10 не думая о том сколько у меня уйдет бензина или газа, а могу поехать за 700км уже думая о том, сколько я съэкономлю. Это все к тому чтобы вы жили и радовались жизни, а не экономили каждую копейку, жизнь пройдет и деньги вместе с ней. Грубо говоря, можно выйти на улицу и начать считать прогрев 0,3л плюс дорога 0,2л плюс чуть педаль газа сильнее нажму, а если застряну еще плюс и.т.п., в итоге жаба задушит и в гроб рогатый, а хотя там тоже нужно деньги платить. Выгоднее на своих двоих, но как я люблю комфорт подумаете вы садясь в машину, а в глазах счетчик.
мотор без гидриков проходит 100 000 км, потом начнет стучать.... вще! ижжай к официалам, плати 15 тыщ за регулировку! пля смех какой то...
да ниче там не стучит, обычно никто никогда не регулирует и ходят моторы нормально по 200-300ткм. (еще б при цене стаканчика 500-800р). С гидриками помоему больше проблем за такой пробег будет. К газу конечно это не относится.
такой расклад возможен, если проезжает минимум 120 км в день и то по трассе...
При обычной городской эксплуатации . Десять литров на максимум десять дней ... И при пробеге пусть даже в 50 км в день. примерно и будет баллон пИлюс десять литров бенза... Ты на 400 км по городу тратишь при САМОМ оптиместичном раскладе рубль. На таком же авто тока на бензе 1200. Афигенная экономия. По трассе тебе до моськи нужен рубль(60 литров газа)(при условии ты будешь тошнить и не будет подключения бенза) что, на бензе 1200(сорок литров бензина). Афигенная экономия.
Да каждый выбирает для себя. Экономить по двести рублей с заправки, копя на ремонт. Кто то просто не парится.
Какой ты ... упёртый Вчера заправил полный баллон (бензин не лил). В позапрошлый раз залил полный баллон (+ остатки от 1000 руб бензина). На всё чеки есть. Как заправлюсь в следующий раз без бензина - скину фото чеков.
Цитата(ЛасковыйМишка @ Feb 7 2015, 09:42)
Ты реально трудный корм рыбкам иди купи
Записал в "блокнотик". Реально клёво.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
да ниче там не стучит, обычно никто никогда не регулирует и ходят моторы нормально по 200-300ткм. (еще б при цене стаканчика 500-800р). С гидриками помоему больше проблем за такой пробег будет. К газу конечно это не относится.
с гидриками на таком пробеге ВАЩЕ НИЧО НЕ БУДЕТ тем более на опеле!
а что касается клапанов - на газу эти моторы выхаживают еле еле 100 и стучат
+ безопасность, при езде не бензине в случае дтп не дай бог чтобы все вылилось, а баллон врядли лопнет, да и газ - быстро улетучивается, имхо. лопается баллон я так понял только в жару если залить полный баллон..
а чо было... долго переходит на газ - редуктор медленно нагревается, на ходу на трассе редуктор вымерзает...
стало все ок.. тут даже выдумывать ничего не надо
Хм... У меня с подогрева дросселя редуктор греется, на газ переключается как только стрелка температуры ОЖ сдвинется с нижней риски, на трассе при более 20 градусах мороза ничего не замерзло
Хм... У меня с подогрева дросселя редуктор греется, на газ переключается как только стрелка температуры ОЖ сдвинется с нижней риски, на трассе при более 20 градусах мороза ничего не замерзло
раньше утром в морозную погоду приходилось долго греть машину на бензине при исправном термостате ,молотишь нагоняешь температуру до 30-40 (двигатель ЗМЗ 402) пока не подсказали мне вариант- поставить в патрубок рессорную втулку в малый круг системы охлаждения на выходе из помпы,сейчас 3 минуты на холостых на бензе и переключаюсь на газ (фото с тернета) мож кому пригодиться
Не знаю как на 402 на 405 вообще можно закрыть малый круг.как то решил поменять термостат на более "горячий" разобрал, а там нижняя "тарелка"отвалилась от термостата и перекрыла выход на малый круг.