у этой астры небось дебильный 1.6 мотор был, кастрированный.... додумались же а гидрики снять, проверенные со времен 20XE.....
Щас на многих помойках так. Вот какая интересно экономия? Потавил чел ГБО 30 тыщь р. Проехал тыщь 30 км(если еще не меньше). Экономия на топливе рубЬ с км. Встрял с башкой на двацатку... Очень выгодно...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Клапана горят на бензе горят тока у тех, кто их не регулирует. Или регулирует у тех кто в регулировке нихрена не понимает...
А на газу клапана горят на всём... Последний к примеру случай Opel Астра Н. Прекрасно так сгорели два клапана... При чем проехал он на газу не так уж и много...
так может клапанам пора было уже? А газ так... под руку попался. Экспертизу видимо делали пробег то какой был? Чеки от бензозаправок все сохранил? "Самогона" не было? Вот на*ууя столько орать не по делу то...............
Щас на многих помойках так. Вот какая интересно экономия? Потавил чел ГБО 30 тыщь р. Проехал тыщь 30 км(если еще не меньше). Экономия на топливе рубЬ с км. Встрял с башкой на двацатку... Очень выгодно...
так может клапанам пора было уже? А газ так... под руку попался. Экспертизу видимо делали пробег то какой был? Чеки от бензозаправок все сохранил? "Самогона" не было? Вот на*ууя столько орать не по делу то...............
Ты можешь фантазировать скока угодно. Клапана горят от езды на газе. Даже на газелях с гидриками, на вазовских 16 кл. На движках без гидров, прогар клапа рано или поздно просто гарантирован. Этот Opel моего знакомого. У другого на Спортаже клапана прогорели.
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 5 2015, 23:45
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Как интересно вы считаете. Давай посчитаем. Двацатка движок. Транспортировка, замена мотора плюс перекидка впускного коллектора и прочий гемор еще под червонец выйдет.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Газель Бизнес -пробег 170 000 км 2010 года! 1. Стоимость вышло меньше-25 000 руб. 2. С таким пробегом нет даже писка на капиталку! 3. Кроме фильтров раз в 10000 км не меняю- где то 450 руб за 2. 4 Установлен сбоку авто,никак не мешает. 5. Ремонтом занимаюсь сам,в движку ,кроме как регулировка клапанов ,не лазил! 6. Их куча,это же не метан! 7. Так и бензин анологично воспломеняется. 8. Этот пункт ваще не понятен! 9. Расход увеличился не спорю,но бензина моя ест в среднем 20 литров,газа 25!Но газ дешевле в 2 раза,т.е если перевести в бензин кушает она 12,5 литров бензина! И добавлю от себя-если считать что я экономлю минимум 10 рублей,выгода моя уже составила 170 000 рублей!На эти деньги я уже могу свободно купить как минимум 2 двигателя!!! Всем ровных дорог)))
1. Ставили небось в 2010 году. А сейчас эти 25 тыс. руб. превратятся в 50 тыс. руб. 2. А как вы это определяете? Капиталка может внезапно нагрянуть. 3. А баллоны не проверяете каждые 2 года? 4. Ну это на Газели, а на легковой все по-другому. 5. Вот поэтому у вас все хорошо. А если в сервисе будете делать - как повезет. 6. Но все равно их меньше, чем бензин. 7. Горит в любом случае смесь паров бензина (газообразное состояние) и воздуха (точнее кислорода) либо газа и кислорода воздуха. Но сжиженный газ легче испаряется в отличие от бензина при обычной температуре (от -50 градусов Цельсия до +50 градусов Цельсия). 8. 60 кг стальной баллон высокого давления в багажнике и газ в нем (еще 25 кг для 50 л баллона) смещают центр тяжести назад. Для Газели это несущественно. Для легковой существенно. 9. Ну для Газели это точно выгодно. А для легковой не так сильно выгодно. Да и вы не учитываете ресурс ГБО. Допустим это 500 тыс. км. Тогда 50 тыс. руб. затрачиваемые на установку (при нынешних курсах валют) дают 0,1 рубля на 1 км или 10 рублей на 1 км или +0,3 л бензина (если считать стоимость в литрах) плюс газовое ТО, плюс затраты на нагрев редуктора, итого 13-14 литров фактически выходит вместо 20 литров. Если приводить все к расходу топлива.
Ну это вы можете купить 2 двигателя Газели. А если брать иномарочный двигатель, то это уже только 1 двигатель, а не 2.
Странно... 10 лет назад на газу ездил, чем-то он меня тогда заколебал. То ли очередями на редких заправках, то ли 100-литровым баллоном в багажнике, то ли тем, что в него то и дело 120 л газа КАК-ТО наливали, то ли необходимостью постоянно че-то сливать из редуктора и еще регулировать его на предмет ХХ. В общем, надолго я про газ в авто забыл. Сейчас вот опять на газу, и совершенно никакого негатива. Что-то явно изменилось!
Думаю, что могло измениться следующее:
1. ГБО стала 4го поколения: меньше разница в расходе топлива, не надо постоянно регулировать редуктор. 2. На заправках стали наливать как положено. 3. Газ стал чище. Там стало мало конденсата (воды с примесями). И не надо ничего сливать из редуктора.
Цитата(хой @ Feb 5 2015, 23:00)
у этой астры небось дебильный 1.6 мотор был, кастрированный.... додумались же а гидрики снять, проверенные со времен 20XE.....
Вообще не понимаю, почему делают моторы без гидриков?
Цитата(придурокъ @ Feb 5 2015, 23:23)
Щас на многих помойках так. Вот какая интересно экономия? Потавил чел ГБО 30 тыщь р. Проехал тыщь 30 км(если еще не меньше). Экономия на топливе рубЬ с км. Встрял с башкой на двацатку... Очень выгодно...
Тут есть 2 момента:
1. Кривые установщики ГБО. 2. Установили ГБО не на полностью исправную машину. Например, если там частично завоздушилась система охлаждения. То на бензине машина еще поедет. А вот на газу уже работает на износ. Поэтому ГБО надо ставить на исправную машину. На неисправной будут проблемы. И может не быть экономии.
Цитата(ЛасковыйМишка @ Feb 5 2015, 23:25)
за двадцатку контрактный двигло купить можно
На контрактный никто не даст гарантии. Купить то можно, а потом и его перебирать все равно придется.
Щас на многих помойках так. Вот какая интересно экономия? Потавил чел ГБО 30 тыщь р. Проехал тыщь 30 км(если еще не меньше). Экономия на топливе рубЬ с км. Встрял с башкой на двацатку... Очень выгодно...
а зачем ставить гидрики? ну какой смысл?
мотор без гидриков проходит 100 000 км, потом начнет стучать.... вще! ижжай к официалам, плати 15 тыщ за регулировку! пля смех какой то...
от астры моторы хорошо стучат...
а с этими погаными стаканчиками - поганый геморой, покупай большие с запасом да сиди шлифуй в нужный размер... ваще какой то бред.... какой дебил додумался я не знаю...
в мотор в котором ИЗНАЧАЛЬНО гидрики стояли - бошка то по сути как и 20XE по конструкции только додумалисб вместо гидротолкателей засунуть стаканчики...
Ты можешь фантазировать скока угодно. Клапана горят от езды на газе. Даже на газелях с гидриками, на вазовских 16 кл. На движках без гидров, прогар клапа рано или поздно просто гарантирован. Этот Opel моего знакомого. У другого на Спортаже клапана прогорели.
ну ты ппц...... Кроме голословности чо есть? А вариант после *уевого бензина и нагара исключаешь прогар клапанов? кошка сдохла-пукин виноват.
При работе бензинового ДВС на пропан-бутане требуется точное распределение топлива по цилиндрам. Это больше отдельным двигателям, некоторые безразличны к виду топлива. Их большинство. Есть чувствительные, например Cruze 1.6. Чувствительность заключается в "сложнейшей" регулировке клапанов после 60 тыс.км. Конечно, сам производитель автомобилей оф. дилерам инструкцию не раздал. И теперь спорить с ними нет желания. Опять "секретные" данные . Поэтому желательно при установке оборудования выбрать качественные вещи. Красивые этикетки не помогут. Технические параметры, или хотя бы результаты в поисковой системе посмотрите. Ну и конечно опыт людей. Недавно прямо в этой теме писал. Большинству двигателей с гидрокомпенсаторами безразлично: бензин или что-то другое. Например 16 кл. ВАЗ. Теперь ещё "коммерческая тайна" . 3 класс в школе - это ещё и математика. Пробег на рабочих Газелях около 100 000км/год. На бензине 17л/100 км ~ 5,5 руб/км, на метане грубо 16 м3/100 км ~ 1,8 руб/км. Дальше сами вычисляйте Подсказка: 370/год. Чего именно 370 - не написал. "Коммерческая тайна". У учеников начального класса можно спросить Конечно, владельцам АЗС и НПЗ это не так интересно.
А В ЧЕМ???? ЕЩЁ???????? На счет 40 -50 градусов.... Мну похрен!!!!!! Завел .. Лобаш чистый... ЕДУ!!!! По тихоньку... Если лобаш замершый то НИ еду... Мну ваще похрен , ВАШ газ... Я нЕ понимаю гражданское авто на ГАЗУ... Чо за гражданское авто, в котором нет багажника???????????? НЕ... Ну канечна, Я знаю, людей, которые , багажник заменяют ПРИЦЕПОМ!!!! Просто охренеть!!!! Что за авто, я должен купить??? Гадзилу и ли Соболь, ШОБ столитровый баллон впендюрить и еще место осталось, для багажа???? Или Патрика???? Не.... КАНЕЧНА вариант.... тока я ВО ДВОР нИзаеду... У мну к сожалению не частный дом.
1. Речь изначально шла о повышенном расходе бензина, причем тут время? Обсуждался расход бензина на прогрев. 2. Пастернака не читал, но осуждаю. Кокого ты тогда трешься в этой теме, если газ не ставил? 3. Багажник пустой и есть третий ряд сидений, потому как про балон вместо запаски ты не слышал. Запаску заменил ремкомплектом для бескамерки. 4. Про клапана: а люди-то и не знают что должны прогореть. По 200к-300к без проблем проехали и так не узнали.
Цитата(Байкер @ Feb 5 2015, 16:04)
Как всегда, Придурокъ: многабукоф и ноль информативности