Экономии не будет на газу такой, как все думают. Если это так.
В моём случае: 40 литров газа (700 руб) + 10 литров бензина (300) = 1000 руб. А если полностью залить бензин, то думаю на 1400-1500 влезет. 30% разницы - это мало?
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
В моём случае: 40 литров газа (700 руб) + 10 литров бензина (300) = 1000 руб. А если полностью залить бензин, то думаю на 1400-1500 влезет. 30% разницы - это мало?
Добавьте сюда:
1. Стоимость ГБО около 30 тыс. руб. 2. Вероятное снижение ресурса мотора на 15%, допустим. Из-за прогарания клапанов, более вероятного перегрева (все-таки октановое число у газа больше). 3. Стоимость обслуживания ГБО: 500 рублей в год на освидетельствование того же баллона, плюс замена резинок редуктора раз в год, форсунок газовых раз в 3-5 лет и т. д. 4. Потерю объема багажника. Минимум на объем докатки. 5. Удорожание обслуживания остальных узлов машины. Т. к. ГБО дополнительное оборудование и сервисмены могут взять больше, если ГБО + бензин, вместо просто ГБО. 6. Дополнительные пробеги, т. к. сеть газовых заправок не такая густая, как бензиновых. Хоть газовые заправки есть в пределах 50 км везде. А бензиновые есть в пределах 30 км обычно. 7. Риск пожара и взрыва при утечке газа, ДТП или короткого замыкания. 8. Ухудшение управляемости из-за ухудшения развесовки. 9. Не на всех моторах даже 4е поколение ГБО не дает такой же расход топлива, как бензин.
И получится экономия 10-15%. Тоже экономия конечно и тоже хорошо.
Волшебник, все пункты спорны. Дело в том, за что человек готов платить СВОИ бабки. Хочет сожгет, хочет раздаст, хочет сожрёт Я утрирую, конечно. Но гбо каждый выбирает по своим убеждениям. Насколько это выгодно/нет тоже каждый решает сам. В моём случае я осознанно выбирал машину на вторичен на газу, дабы не вкладываться и начать "экономить" (кавычки специально для Придурка) сразу. И, если, честно - мне доставляет это удовольствие.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Мой скромный совет: Лучше сами вникните и прочитайте информацию про разных производителей. Здесь есть и те кто устанавливал и представители фирм. А каждый кулик хвалит сами знаете что. На днях общался с обладателем Логана на газу установленного в одной раскрученной фирме в Чебоксарах, оказалось у нас с ним расход одинаковый по городу, у меня машина тяжелее на много. Он был разочарован.
я заправляю на свою машину на 800 км пробега 104 л газа и 10-15 л бензина (в зависимости от температруры на улице).Проезжаю в день 50-100 км, 2-5 прогрева.Машину завожу и через 1-3 мин еду.Не жду, когда достаточно прогреется.При езде быстее нагревается.Подогрев редуктора у меня запараллелен подогреву дроссельной заслонки. Да еще у меня куча ошибок по дроссельной заслонке, лямбде-зонду и расходомеру воздуха.Так было с момента покупки машины.
Сообщение отредактировал vovmash - Feb 5 2015, 22:36
1. Стоимость ГБО около 30 тыс. руб. 2. Вероятное снижение ресурса мотора на 15%, допустим. Из-за прогарания клапанов, более вероятного перегрева (все-таки октановое число у газа больше). 3. Стоимость обслуживания ГБО: 500 рублей в год на освидетельствование того же баллона, плюс замена резинок редуктора раз в год, форсунок газовых раз в 3-5 лет и т. д. 4. Потерю объема багажника. Минимум на объем докатки. 5. Удорожание обслуживания остальных узлов машины. Т. к. ГБО дополнительное оборудование и сервисмены могут взять больше, если ГБО + бензин, вместо просто ГБО. 6. Дополнительные пробеги, т. к. сеть газовых заправок не такая густая, как бензиновых. Хоть газовые заправки есть в пределах 50 км везде. А бензиновые есть в пределах 30 км обычно. 7. Риск пожара и взрыва при утечке газа, ДТП или короткого замыкания. 8. Ухудшение управляемости из-за ухудшения развесовки. 9. Не на всех моторах даже 4е поколение ГБО не дает такой же расход топлива, как бензин.
И получится экономия 10-15%. Тоже экономия конечно и тоже хорошо.
Газель Бизнес -пробег 170 000 км 2010 года! 1. Стоимость вышло меньше-25 000 руб. 2. С таким пробегом нет даже писка на капиталку! 3. Кроме фильтров раз в 10000 км не меняю- где то 450 руб за 2. 4 Установлен сбоку авто,никак не мешает. 5. Ремонтом занимаюсь сам,в движку ,кроме как регулировка клапанов ,не лазил! 6. Их куча,это же не метан! 7. Так и бензин анологично воспломеняется. 8. Этот пункт ваще не понятен! 9. Расход увеличился не спорю,но бензина моя ест в среднем 20 литров,газа 25!Но газ дешевле в 2 раза,т.е если перевести в бензин кушает она 12,5 литров бензина! И добавлю от себя-если считать что я экономлю минимум 10 рублей,выгода моя уже составила 170 000 рублей!На эти деньги я уже могу свободно купить как минимум 2 двигателя!!! Всем ровных дорог)))
Есть у мну один пАстАянный клиент. жУткий любитель газа. ТаксЁр однИм словом... Раз в полгода клапана...Недавно поменял бошку... А какая веселуха была , кода на его Кале воздушилась система охлаждения и авто тупо глохло от того что редуктор замерзал... Мож рублями т дешеле топить салон.
ты забыл написать одну фигню... что на каловских 1.6 - даж на бензине клапана горят прекрасно)))
Вы прямо, как моя жена: в этом споре не может быть неправильной точки зрения.. моей. Видимо, вы себе в голову вбили, что баллон + 10 литров бензина. Мне какой смысл вам врать или не договаривать? У меня: 3 баллона + 10 литров. Вопрос: а если даже баллон + 10 литров при каждой заправке - что-то криминальное или запрещённой или как-то компромитирует гбо?
такой расклад возможен, если проезжает минимум 120 км в день и то по трассе...
При обычной городской эксплуатации . Десять литров на максимум десять дней ... И при пробеге пусть даже в 50 км в день. примерно и будет баллон пИлюс десять литров бенза... Ты на 400 км по городу тратишь при САМОМ оптиместичном раскладе рубль. На таком же авто тока на бензе 1200. Афигенная экономия. По трассе тебе до моськи нужен рубль(60 литров газа)(при условии ты будешь тошнить и не будет подключения бенза) что, на бензе 1200(сорок литров бензина). Афигенная экономия.
Да каждый выбирает для себя. Экономить по двести рублей с заправки, копя на ремонт. Кто то просто не парится.
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 5 2015, 22:23
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Газель Бизнес -пробег 170 000 км 2010 года! 1. Стоимость вышло меньше-25 000 руб. 2. С таким пробегом нет даже писка на капиталку! 3. Кроме фильтров раз в 10000 км не меняю- где то 450 руб за 2. 4 Установлен сбоку авто,никак не мешает. 5. Ремонтом занимаюсь сам,в движку ,кроме как регулировка клапанов ,не лазил! 6. Их куча,это же не метан! 7. Так и бензин анологично воспломеняется. 8. Этот пункт ваще не понятен! 9. Расход увеличился не спорю,но бензина моя ест в среднем 20 литров,газа 25!Но газ дешевле в 2 раза,т.е если перевести в бензин кушает она 12,5 литров бензина! И добавлю от себя-если считать что я экономлю минимум 10 рублей,выгода моя уже составила 170 000 рублей!На эти деньги я уже могу свободно купить как минимум 2 двигателя!!! Всем ровных дорог)))
САМ ТО в это ВЕРИШЬ???? Не нада про Газель с умз байки тут рассказывать...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Странно... 10 лет назад на газу ездил, чем-то он меня тогда заколебал. То ли очередями на редких заправках, то ли 100-литровым баллоном в багажнике, то ли тем, что в него то и дело 120 л газа КАК-ТО наливали, то ли необходимостью постоянно че-то сливать из редуктора и еще регулировать его на предмет ХХ. В общем, надолго я про газ в авто забыл. Сейчас вот опять на газу, и совершенно никакого негатива. Что-то явно изменилось!
ты забыл написать одну фигню... что на каловских 1.6 - даж на бензине клапана горят прекрасно)))
Клапана горят на бензе горят тока у тех, кто их не регулирует. Или регулирует у тех кто в регулировке нихрена не понимает...
А на газу клапана горят на всём... Последний к примеру случай Opel Астра Н. Прекрасно так сгорели два клапана... При чем проехал он на газу не так уж и много...
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 5 2015, 22:52
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Клапана горят на бензе горят тока у тех, кто их не регулирует. Или регулирует у тех кто в регулировке нихрена не понимает...
А на газу клапана горят на всём... Последний к примеру случай Opel Астра Н. Прекрасно так сгорели два клапана... При чем проехал он на газу не так уж и много...
у этой астры небось дебильный 1.6 мотор был, кастрированный.... додумались же а гидрики снять, проверенные со времен 20XE.....
Аналогично можно сказать и о тебе... От тебя в этой теме ВАЩЕ никакой инфы.... А вот благодаря всего паре ЧЕСТНЫХ человек, я утвердился в том, что мне газ нахрен не нужен. Во первых, зимой от него никакой экономии, во вторых летом он мне ВАЩЕ нахрен не нужен(патаму что нужен багажник). Ну и в третьих, газ МНЕ не нужен, патаму , что гемороя от эксплуатации авто на газу больше, чем выхлоп от этого...
тебе газ не нужен... твои проблемы мне нужен. .... расход в два раза ниже по бабкам.... выкинул третий ряд сидений( с 2008г. лежат на полочке в пленке) поставил ГАЗ и не парюсь. Багажник свободный, пока окна чищу авто прогревается. Чо разорался то? твое мнение при тебе у нас при себе.... А зачем тебе летом ГАЗ, еще и на велике
Сообщение отредактировал ЛасковыйМишка - Feb 5 2015, 23:22