Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

redst
post Feb 4 2015, 11:39 
Отправлено #661


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(leo1788 @ Feb 4 2015, 11:34)
Прогревы по утрам минут по 5-7 до полного переключения на газ.В течении дня пару прогревов по 2-3мин. Расход при минус 5 в гараже грею, + автоодеяло под капотом- 2-2,3л/ч,
постепенно падает по мере прогрева.Переключение на газ при 60-65гр. по температуре двигателя.Расход в час показывает мультитроникс (не врет 95%).
Расход бензина проверяю по баку.Авто 2.0 литра полный привод автомат.
*

Исходя из ваших данных предположу расход бензина минимум 1.5 -2 литра в день. Имхо.
Profile CardPM
  0/0  
leo1788
post Feb 4 2015, 11:57 
Отправлено #662


Постоялец



Сообщений: 371



Цитата(redst @ Feb 4 2015, 11:39)
Исходя из ваших данных предположу расход бензина минимум 1.5 -2 литра в день. Имхо.
*

Значит все в порядке и не стоило мне тут отписываться про расход 1,6л бензина на 100км?
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Feb 4 2015, 12:00 
Отправлено #663


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(leo1788 @ Feb 4 2015, 11:57)
Значит все в порядке и не стоило мне тут отписываться про расход 1,6л бензина на 100км?
*

Выше писал, не на км надо замерять, либо замерять на горячем двигателе. Переключился на газ и по итогам посмотрел, изменился ли остаток бензина. А вот на прогреве уходит много, особенно с короткими поездками по городу, с большими стоянками - двигатель остывает.
У меня за последние 25 дней ( из них 4 дня не пользовался ) ушло примерно 15-16 литров бензина.

Сообщение отредактировал redst - Feb 4 2015, 12:02
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 4 2015, 12:14 
Отправлено #664


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(leo1788 @ Feb 4 2015, 11:34)
Уважаемый Волшебник! Все и вся описано и расписано выше.Повторюсь специально для Вас. Расход бензина 16л по городу (это норма для моего авто). При езде на газе расход 17л. газа и 1,6 бензина. Прогревы по утрам минут по 5-7 до полного переключения на газ.В течении дня пару прогревов по 2-3мин. Расход при минус 5 в гараже грею, + автоодеяло под капотом- 2-2,3л/ч,
постепенно падает по мере прогрева.Переключение на газ при 60-65гр. по температуре двигателя.Расход в час показывает мультитроникс (не врет 95%).
Расход бензина проверяю по баку.Авто 2.0 литра полный привод автомат.
*

Нормальный расход.
Profile CardPM
  0/0  
zmey21
post Feb 4 2015, 12:18 
Отправлено #665


Пользователь



Сообщений: 31
Ларгус


Нужно поставить газ на Ларгус. Ловато норм или есть лучше?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 4 2015, 18:06 
Отправлено #666


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ Feb 4 2015, 08:04)
Или я ни хнрена не понимаю, или как обычно люди все стараются преукрасить.
Я конечно не засекаю время(думаю ты тоже). Но что то слабо верится в семь минут до 65 при мнус двадцать да и пятнадцать то же.
Дале про часовой расход Ты пишешь расход бенза как на полтаралитровом моторе , а расход газа , как на двух с половиной литровом.
*


если на улице минус 10 скажем, если завести мотор и выключить печку, то через 5 минут у меня уже 65 градусов показывает... ну плюс минус пару градусов... а так до где от 75 градусов быстро прогревается, а вот потом видимо термос начинает приоткрывается и если на улице минус 25 скажем то надо минут 7 ехать чтобы нагреть до 90 градусов.... хотя обычно за минуты 2 нагревается с 65-70 градусов до 90 если на улице скажем минус 5....

хотя это может быть потому что в мороз радиатор печки отбирает много тепла...
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 4 2015, 18:08 
Отправлено #667


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(redst @ Feb 4 2015, 11:13)
В минутах легко!
Завел и поехал, через 7 минут можно и до рабочей дойти, правда двиг. жалко - тапку надо жать по полной дури.
*


Та латна... Сегодня специально решил озадачится .. Включил на телефоне секундомер.
Температура за бортом минус 5. До падения оборотов до 1000. Прошло пять минут. Это примерно 40 - 50 градусов... Ехать???? ну да канеЧна стекло замершее .. Сидим курим. Тронулся тока через десть минут. Ну и температура была где то градусов 60 -65...
Но сегодня всего минус пять... Так чтА....

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Domovoi
post Feb 4 2015, 20:00 
Отправлено #668


Эксперт



Сообщений: 703
Из: Чебоксары
Nissan X-trail t32 2.0


Двигатель 2.0, в день проезжаю примерно 20-22км на машине, три прогрева в день автозапуском в среднем по 10 минут, один прогрев минут пять. Из-за коротко го маршрута передвижения и частых прогревов расход бензина сейчас 30 литров на 750 км примерно, что совсем не радует. Плюс еще расход газа, короче на таких коротких поездках экономии никакой.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 4 2015, 20:15 
Отправлено #669


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Domovoi @ Feb 4 2015, 20:00)
Двигатель 2.0, в день проезжаю примерно 20-22км на машине, три прогрева в день автозапуском в среднем по 10 минут, один прогрев минут пять. Из-за коротко го маршрута передвижения и частых прогревов расход бензина сейчас 30 литров на 750 км примерно, что совсем не радует. Плюс еще расход газа, короче на таких коротких поездках экономии никакой.
*


у нас есть умельцы, которые обогрев редуктора цепляют на оборгев дроселя...
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 4 2015, 23:22 
Отправлено #670


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Feb 4 2015, 20:15)
у нас есть умельцы, которые обогрев редуктора цепляют на оборгев дроселя...
*

Это не одно и тоже? И дроссель и редуктор обогреваются за счет системы охлаждения двигателя.

Цитата(Domovoi @ Feb 4 2015, 20:00)
Двигатель 2.0, в день проезжаю примерно 20-22км на машине, три прогрева в день автозапуском в среднем по 10 минут, один прогрев минут пять. Из-за коротко го маршрута передвижения и частых прогревов расход бензина сейчас 30 литров на 750 км примерно, что совсем не радует. Плюс еще расход газа, короче на таких коротких поездках экономии никакой.
*

Надо тогда только на бензине ездить и столько машину не греть.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 4 2015, 23:55 
Отправлено #671


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Feb 4 2015, 23:22)
Это не одно и тоже? И дроссель и редуктор обогреваются за счет системы охлаждения двигателя.
*


вот когда поставишь гбо, тогда поймешь, в чем тут огромный косяк...
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 4 2015, 23:55 
Отправлено #672


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Feb 4 2015, 23:55)
вот когда поставишь гбо, тогда поймешь, в чем тут огромный косяк...
*

Тогда будет поздно.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 4 2015, 23:59 
Отправлено #673


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Feb 4 2015, 23:55)
Тогда будет поздно.
*


да потока там нет нормального с подогрева дросселя чтобы нормально греть редуктор....
еле еле течет там тосол....

редуктор надо ставить параллельно печке....
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2015, 00:05 
Отправлено #674


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Feb 4 2015, 23:59)
да потока там нет нормального с подогрева дросселя чтобы нормально греть редуктор....
еле еле течет там тосол....

редуктор надо ставить параллельно печке....
*

Ну это да. Там сечение потока очень маленькое. А у печки больше. Еще больше на радиаторе охлаждения.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 5 2015, 00:07 
Отправлено #675


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Вот почему не делают редукторы с электроподогревом и подогревом от системы охлаждения? Тогда можно сразу переходить на газ.
Profile CardPM
  0/+1  

187 Страницы « < 43 44 45 46 47 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: