Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

Gasmaster
post Sep 29 2014, 15:49 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(sech @ Sep 18 2014, 20:55)
Вот она разница в 10 тыс и вылезла. smile3.gif
*

А вот и не правда! Дело не в диване. smile3.gif  Если серъёзно, то мы ставим другое оборудование на такие моторы, оно  в закупе тысяч на 7 дороже. 

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Sep 30 2014, 11:49 
Отправлено #62


Начинающий



Сообщений: 12 449
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Gasmaster @ Sep 29 2014, 16:08)
Если мотор нормально работает, то ШДК не  нужен.  У нас ШДК нет и покупать его я не собираюсь, т.к. не вижу в этом необходимости. Также не вижу необходимости покупать "беговые барабаны", для настройки ГБО. Придумаете тоже... smile3.gif
*


нужен. как минимум для проверки бензинового впрыска на корректность.
прежде чем ГБО ставить надо понюхать, оно там вообще нормально работает или уже дико переливает по кривой лямбде? и надо на это несколько минут.

а гбо как на ходу настраивать? или вы автонастройкой отбиваетесь? ок, но в таком случае расход будет больше нормы, и в разы...

а если на авто нет датчика кислорода вообще? вы что делать будете?
наавось настраиваете мотор? это технически не грамотно
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Sep 30 2014, 12:59 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 2 208



Цитата(Gasmaster @ Sep 29 2014, 16:49)
А вот и не правда! Дело не в диване. smile3.gif  Если серъёзно, то мы ставим другое оборудование на такие моторы, оно  в закупе тысяч на 7 дороже. 
*

то бишь Ловато отстой?
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Oct 1 2014, 19:21 
Отправлено #64


Эксперт



Сообщений: 965



Цитата(Sarmat @ Sep 17 2014, 08:14)
Всем добра! ГБО стоит уже год, система BRC 4-го поколения. Проблема появилась с приходом холодов еще в прошлом году, машина тупо глохла при сбросе газа на ходу( на бензине такого не наблюдается). Установщики ничего сделать так и не смогли. Сейчас начало снова холодать и машина опять начинает глохнуть. Кто сталкивался с такой проблемой? Пробег после установки ГБО 18000км.
*

ну че -чек моргает? biggrin.gif У меня подмаргивать стал.
Profile CardPM
  0/0  
bigAl
post Oct 1 2014, 21:07 
Отправлено #65


Завсегдатай



Сообщений: 537



Тоже проблемка с ГБО появилась. 4 поколение - утром запускаю, прогреваю двигатель и трогаюсь. При переключении с бензина на газ глохнет машина (обычно раза 2) - после переключения всё отлично. в чем может быть причина? сколько стоит исправить такой косячок?
Profile CardPM
  0/0  
Sarmat
post Oct 2 2014, 06:57 
Отправлено #66


Постоялец



Сообщений: 243
Из: Чикагобаксары



Цитата(дима @ Oct 1 2014, 20:21)
ну че -чек моргает?  biggrin.gif  У меня подмаргивать стал.
*

Да нет, чек как ни странно не горит, а глохнуть глохнет. Пару раз чуть в аварию не попал из за этой куйни.
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Oct 6 2014, 08:06 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 2 208



По трассе на своих 3800см3 и 60 лтр.ГАЗа проехал 340 км DANCE.gif =17,65лтр/100км DANCE.gif DANCE.gif DANCE.gif в городе 24 по прежнему facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/0  
bigAl
post Oct 9 2014, 20:23 
Отправлено #68


Завсегдатай



Сообщений: 537



Цитата(bigAl @ Oct 1 2014, 22:07)
Тоже проблемка с ГБО появилась. 4 поколение - утром запускаю, прогреваю двигатель и трогаюсь. При переключении с бензина на газ глохнет машина (обычно раза 2) - после переключения всё отлично. в чем может быть причина? сколько стоит исправить такой косячок? 
*


отключил газ, пока. езжу на бензине - загорелся чек энжин... На диагностику Гбо ехать с этим чеком или сначала с ним разобраться? до проблем с гбо он не горел...

Вот что на одном из ресурсов мне ответили -
"если авто глохнет при переходе только на холодном двигателе то это залипание инжекторов из за большого количества конденсата в газе и бороться с этим не возможно."
НЕУЖЕЛИ ПРАВДА???

auto gaz centrum - (AG JZ-2005 написано на блоке) стоит оборудование на машине - польское, вроде как.
По диагностике - оно с ловато и диджитроник не совместим адаптер-разьем?

Сообщение отредактировал bigAl - Oct 9 2014, 20:35
Profile CardPM
  0/0  
Sarmat
post Oct 10 2014, 11:13 
Отправлено #69


Постоялец



Сообщений: 243
Из: Чикагобаксары



Цитата(bigAl @ Oct 9 2014, 21:23)
отключил газ, пока. езжу на бензине - загорелся  чек энжин...  На диагностику Гбо ехать с этим чеком или сначала с ним разобраться? до проблем с гбо он не горел...

Вот что на одном из ресурсов мне ответили -
"если авто глохнет при переходе только на холодном двигателе то это залипание инжекторов из за большого количества конденсата в газе и бороться с этим не возможно."
НЕУЖЕЛИ ПРАВДА???

auto gaz centrum - (AG JZ-2005 написано на блоке) стоит оборудование на машине - польское, вроде как.
По диагностике - оно с ловато и диджитроник не совместим адаптер-разьем?
*

Если разберешься с этой бедой отпишись пожалуйста где сделал и почём.
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Oct 10 2014, 13:03 
Отправлено #70


Эксперт



Сообщений: 965



Почему-то в одной из фирм отказались ставить оборудование на митсубиси спейс, человек поставил в другой BRC. smile3.gif

Цитата
При переключении с бензина на газ глохнет машина

Если BRC можно попробовать включить функцию прогрева форсунок. Она работает (подат импульсы) только когда машина работает на бензине при прогреве. Как раз от залипания, мне помогло.

Цитата
Как работает функция? - При работе системы на бензине на газовые форсунки подаются минимальные по времени импульсы. В момент открытия форсунки используется все напряжение сети и сила тока достигает максимального значения. Когда форсунка открылась, напряжение немного снижается и становится "поддерживающим" - достаточным для удержания штока форсунки в открытом положении. За счет высоких токов открытия форсунки и нагреваются.
Включить функцию можно в меню "Настройка" (Setting Up) - "Тип оборудования" (Equipment Type) при нажатии нижней кнопки "Подробно" (Advanced). В появившемся окне в правом нижнем углу будет поле "Warm Up Injector", в которое можно поставить цифру от 1 до 6. Цифра показывает процент подачи газа одновременно с бензином.
0- стратегия не активна;[/FONT]
[FONT=Verdana]от 2% до 4% - типичные величины для нормальной работы
Максимальная величина не должна превышать 6% во избежание нарушения смесеобразования при работе двигателя на бензине.
carhelp.info


Сообщение отредактировал дима - Oct 10 2014, 13:04
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Oct 10 2014, 13:08 
Отправлено #71


Эксперт



Сообщений: 965



Цитата(Gasmaster @ Sep 29 2014, 16:08)
Если мотор нормально работает, то ШДК не  нужен.  У нас ШДК нет и покупать его я не собираюсь, т.к. не вижу в этом необходимости. Также не вижу необходимости покупать "беговые барабаны", для настройки ГБО. Придумаете тоже... smile3.gif
*

А как вы интересно настраиваете Вазы у которых нет штатного мар сенсора?
Вот их как раз можно только настроить по шдк или же временно установить мар от brc.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 10 2014, 13:27 
Отправлено #72


Начинающий



Сообщений: 12 449
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(дима @ Oct 10 2014, 14:08)
А как вы интересно настраиваете Вазы у которых нет штатного мар сенсора?
Вот их как раз можно только настроить по шдк или же временно установить мар от brc.
*


мне тоже ОЧЕНЬ интересно, как настраивают такие авто...

и я вообще не понимаю, как в движении можно что то настроить без дк вообще...
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Oct 10 2014, 13:37 
Отправлено #73


Эксперт



Сообщений: 965



В BRC подключение ДК необязательное, а вот МАР -да.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 10 2014, 14:22 
Отправлено #74


Начинающий



Сообщений: 12 449
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(дима @ Oct 10 2014, 14:37)
В BRC подключение ДК необязательное, а вот МАР -да.
*


дык мап то свой... в любом гбо4 он есть. иначе как смесь расчитывать...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 10 2014, 14:25 
Отправлено #75


Начинающий



Сообщений: 12 449
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(дима @ Oct 10 2014, 14:37)
В BRC подключение ДК необязательное, а вот МАР -да.
*


в любой системе ГБО4 нужен ДК
иначе смысла в этом никакого нет

бензомозг производит коррекцию смеси при работе на газу, обычно где то либо много либо нехватает - в этих точках показания в таблицах будут другие... именно в бензомозге...

с помощью ШДК можно точно руками настроить таблицу в газовых мозгах чтобы смесь всегда была в стихиометрии. и тогда и на бензине и на газу время впрыска будет одинаковое и тачка будет думать что никакого газа и нет.. соответственно и ехать будет точно так же как на бензине... разьве что мощность чуть пониже из за калорийности газа...
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: