Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

Волшебник
post Jan 28 2015, 13:26 
Отправлено #571


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


И даже 5,5 кг/100 км о которых говорилось выше, заниженная цифра для этого Пассата. По факту там 6 кг/100 км или 15 КПГ или 165 рублей/100 км или 1155 рубей до Москвы.

опубликованное пользователем изображение

И если посмотреть на это видео, то есть еще турбояма из-за нагнетателя.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2015, 13:27 
Отправлено #572


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Но в действительности расход может быть еще больше, если ехать с большой скоростью по трассе. Так как сопротивление воздуха будет требовать дополнительной энергии.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 28 2015, 13:27 
Отправлено #573


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(redst @ Jan 28 2015, 13:11)
Не, не, не. Я про катушку ничего не писал.
Опять не внимательно. Я про свечи писал, у которых центральный электрод в ноль износился.
Я таких в жизни не видел.
*

У иридиевых скорее боковой электрод изнашивается. Поэтому лучше его не подгибать, а заменить свечи целиком.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Jan 28 2015, 13:28 
Отправлено #574


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 13:10)
Но расход 6 кубов/100 км это очень мало. 6 кубов это 2,5 кг/100 км. Тот же уже упомянутый заводской метановый Пассат потребляет 5,5 кг/100 км. Как у вас получилось снизить расход в 2,2 раза?
Вот посмотрите видео про тот Пассат, в котором якобы нет нагнетателя (или компрессора, как я его назвал). На 1:15 говорится: "А еще под капотом есть турбина и нагнетатель. И все эти технологические навороты установлены лишь затем, чтобы правильно сжигать метановую смесь." А вы утверждаете, что никакого нагнетателя там нет.
Еще мы забыли про одну важную вещь: метан дает потерю мощности двигателя (без специально установленного нагнетателя). Наверное дело не в увеличении расхода топлива, а в потере мощности. Почему люди не ставят метан на маломощные легковые машины.
*

1 м3 метана это примерно 1,5кг для начала. т.е. расход 6 кубов это ~9кг на 100км

Изучите вообще что такое двигатель TSI у VW У всей серии стоят и компрессор и турбина. Видимо чувак делавший обзор просто этого не знал.

Нагнетатель вообще не причём там. не привязывайтесь к нему. Для большей отдачи нужно поднимать степень сжатия двигателя. Иначе будет эффект как если в двигатель для 76 бензина залить 95-й.

на современных машинах заточных под 95-й бензин метан уже не даёт такую просадку мощности как на жигулях расчитанных под 92-й.

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2015, 13:37 
Отправлено #575


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


[quote=Excentro_24,Jan 28 2015, 13:28]
1 м3 метана это примерно 1,5кг для начала. т.е. расход 6 кубов это ~9кг на 100км
*
[/quote]
Я тут приводил ссылку, что плотность сжиженного метана 0,4 кг/м3. Приведите пруф, что плотность сжиженного метана 1,5 кг/м3.

[quote=Excentro_24,Jan 28 2015, 13:28]
Изучите вообще что такое двигатель TSI у VW У всей серии стоят и компрессор и турбина. Видимо чувак делавший обзор просто этого не знал.
*
[/quote]
Ну да, TSI это турбомотор. Но кто знает, может там другая турбина ставится, а может такая же.

[quote=Excentro_24,Jan 28 2015, 13:28]
Нагнетатель вообще не причём там. не привязывайтесь к нему. Для большей отдачи нужно поднимать степень сжатия двигателя.
*
[/quote]
Можно и наддув сделать и степень сжатия поднять. И то и другое увеличивает отдачу.

*
[/quote]
Иначе будет эффект как если в двигатель для 76 бензина залить 95-й.
на современных машинах заточных под 95-й бензин метан уже не даёт такую просадку мощности как на жигулях расчитанных под 92-й.
*
[/quote]
Октановое число метана 110. Поэтому да, лучше его ставить на машину с 95-м бензином и высокой степенью сжатия. Но, даже в этом случае просадка мощности все равно будет.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2015, 13:38 
Отправлено #576


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


У пропан-бутана октановое число 100, а у метана 110. Отсюда большая просадка мощности.
Profile CardPM
  0/0  
21region.
post Jan 28 2015, 13:38 
Отправлено #577


Пользователь



Сообщений: 58



Это битва гуглмэнов?
Profile CardPM
  0/+3  
Excentro_24
post Jan 28 2015, 13:58 
Отправлено #578


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(21region. @ Jan 28 2015, 13:38)
Это битва гуглмэнов?
*

Ага) тема нагуглена полностью и на следующую машину буду метановое ГБО ставить т.к. из-за курса евро VW стал не по карману....

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 28 2015, 13:58 
Отправлено #579


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 13:10)
Но расход 6 кубов/100 км это очень мало. 6 кубов это 2,5 кг/100 км. Тот же уже упомянутый заводской метановый Пассат потребляет 5,5 кг/100 км. Как у вас получилось снизить расход в 2,2 раза?
Вот посмотрите видео про тот Пассат, в котором якобы нет нагнетателя (или компрессора, как я его назвал). На 1:15 говорится: "А еще под капотом есть турбина и нагнетатель. И все эти технологические навороты установлены лишь затем, чтобы правильно сжигать метановую смесь." А вы утверждаете, что никакого нагнетателя там нет.



Еще мы забыли про одну важную вещь: метан дает потерю мощности двигателя (без специально установленного нагнетателя). Наверное дело не в увеличении расхода топлива, а в потере мощности. Почему люди не ставят метан на маломощные легковые машины.
*

Я привел пример, для наглядности что в кубах ( для ВАС выделил ) расход меньше! Не в литрах! Там стоит нагнетатель который используется и в бензиновых двигателях, для лучшего сгорания бензина! Он нагнетает воздух и к метану никакого отношения не имеет. Турбина на обычной машине без газа какое отношение имеет к метану?
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 28 2015, 14:03 
Отправлено #580


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(21region. @ Jan 28 2015, 13:38)
Это битва гуглмэнов?
*

Цитата(Excentro_24 @ Jan 28 2015, 13:58)
Ага) тема нагуглена полностью и на следующую машину буду метановое ГБО ставить т.к. из-за курса евро VW стал не по карману....
*

Честно, не использую гугл. Просто прежде чем ставить, много всего перечитал.
Насчет метана один только минус - тяжелый и грамоздкий, потому в Германии идут машины с завода с ним, заранее все предусмотрено и не занимает полезного пространства. Не зря они являются основными потребителями Газпрома.

Сообщение отредактировал redst - Jan 28 2015, 14:03
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2015, 14:04 
Отправлено #581


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(redst @ Jan 28 2015, 13:58)
Я привел пример, для наглядности что в кубах ( для ВАС выделил ) расход меньше! Не в литрах! Там стоит нагнетатель который используется и в бензиновых двигателях, для лучшего сгорания бензина! Он нагнетает воздух и к метану никакого отношения не имеет. Турбина на обычной машине без газа какое отношение имеет к метану?
*

А вы не подумали почему именно турбомотор перевели на газ? Для этого надо вспомнить на какой марке бензине обычно рекомендуют ездить на машинах с турбиной? На 98-м. А можно и на 110-м (метан). Именно турбомотор позволяет не потерять мощность двигателя при переходе на метан.
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 28 2015, 14:07 
Отправлено #582


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 14:04)
А вы не подумали почему именно турбомотор перевели на газ? Для этого надо вспомнить на какой марке бензине обычно рекомендуют ездить на машинах с турбиной? На 98-м. А можно и на 110-м (метан). Именно турбомотор позволяет не потерять мощность двигателя при переходе на метан.
*

Opel Зафиру гляньте.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2015, 14:10 
Отправлено #583


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(redst @ Jan 28 2015, 14:03)
Честно, не использую гугл. Просто прежде чем ставить, много всего перечитал.
Насчет метана один только минус - тяжелый и грамоздкий, потому в Германии идут машины с завода с ним, заранее все предусмотрено и не занимает полезного пространства. Не зря они являются основными потребителями Газпрома.
*

Сейчас уже выпускают композитные баллоны для метана, они легкие. Обычный баллон 50 литров весит около 50 кг. А композитный такого же объема 15 кг.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 28 2015, 14:13 
Отправлено #584


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 14:10)
Сейчас уже выпускают композитные баллоны для метана, они легкие. Обычный баллон 50 литров весит около 50 кг. А композитный такого же объема 15 кг.
*

И что? В мою не лезет. Когда будут под запаску тогда и поговорим.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2015, 14:14 
Отправлено #585


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Вот, кстати, страшилка про то, что может быть, когда метан взрывается.

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 37 38 39 40 41 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: