Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

sedr
post Jan 28 2015, 10:49 
Отправлено #556


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(redst @ Jan 28 2015, 09:59)
...
раньше у меня было два комплекта на 180ткм.
*

При работе на газе, свечи зажигания лучше менять согласно указаниям в инструкции. Ездить автомобиль может и больше без вопросов. Но изношенные свечи дают повышенную нагрузку на систему зажигания. Это ВВ-провода, катушки и прочее. Если "поломка" ВВ-провода это ничего особенного, то с катушкой зажигания дороже. Поэтому не доводить до окончательной неработоспособности, а заменять согласно инструкции.
Свечи просто новые, какие положено. И вообще производить ТО автомобиля своевременно. Например после природного газа на относительно новых авто при замене внешне чистое, как из канистры. Но своевременно заменять всё равно надо.
ТО в указанное время проводите.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 28 2015, 10:56 
Отправлено #557


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(sedr @ Jan 28 2015, 10:49)
При работе на газе, свечи зажигания лучше менять согласно указаниям в инструкции. Ездить автомобиль может и больше без вопросов. Но изношенные свечи дают повышенную нагрузку на систему зажигания.
*

Мой пост был про бензин, имел два комплекта, т.к. бывало заливал и периодически менял местами. Насчет нагрузки ничего не могу сказать, только зазор приходилось регулировать.
Тут промелькнуло что центральный электрод кончается:
Цитата(21region. @ Jan 27 2015, 18:24)
на нынешнем впрысковом свечи с завода прошли 50 и судя по электродами ещё 20 пройдут точно потом думаю просто центральный электрод кончится.
*

я и офигел. Ни разу такого не встречал.

Сообщение отредактировал redst - Jan 28 2015, 11:02
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2015, 11:24 
Отправлено #558


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(valerych @ Jan 28 2015, 10:05)
А у меня после морозов -30 индикатор уровня газа начал фигню показывать. Газ замерз и поплавок сплющило?  biggrin.gif  Хз как еще объяснить  blink.gif
*

Скорее всего вам вместо зимней смеси пропан-бутан залили на какой-то заправки летнюю смесь пропан-бутан. Поэтому газ подмерз и приморозил датчик газа.

Цитата(sedr @ Jan 28 2015, 09:57)
Природный газ продаётся на АГНКС в нм3 - кубический метр в нормальных условиях.
*

Вы хоть знаете, что такое нормальные условия или пукнули в воду biggrin.gif ?

Цитата(sedr @ Jan 28 2015, 09:57)
По простому в м3 - кубический метр. Это 1,2 кг.
*

Вы не указали при каких условиях вы это пересчитываете. Если давление 200 атмосфер, то м3=0,412 кг.

Цитата
Свойства сжиженного метана
Показатель Значение
Молекулярный вес 16,04
Относительный удельный вес 0,555
Критическая температура –82,5°С
Критическое давление 45,8 кг/см2
Точка кипения при атмосферном давлении –161,5°С
Плотность сжиженного газа (жидкая фаза при температуре точки кипения)
415 г/л

Плотность газовой фазы:
    при температуре точки кипения 1,8 г/л
    при 0°C 0,045 г/л
Теплота испарения 122-138 кал/г
Теплосодержание 73,27 ккал/г

http://lngas.ru/production-lng/sjijennyi-m...y-svoistva.html




Цитата(sedr @ Jan 28 2015, 09:57)
Правильно так:

Извините, не вышла буква "и" . Рассматривался расход в м3.
*

Опять вы бред пишите (специально - коммерческая тайна, похоже или просто не полностью в теме). Вы показали картинку

опубликованное пользователем изображение

И тут четко видно расход 5,5 кг/100 км метана. Вы же говорили про 5 кг. А теперь запутываете и говорите про кубические метры.

Цитата(sedr @ Jan 28 2015, 09:57)
Хоть  раз в жизни на автомобиле метане поездите  acute.gif . Оспаривать очевидные вещи в другом месте.
ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ СПОРА: несколько лет назад до Москвы-по Москве-назад в Чувашию обошлось по топливу примерно в 800 руб. Сейчас около 1200 руб.
Всё, хватит коммерческих секретов.
*

Ну тут не ясен пробег по Москве. Поэтому говорить о стоимости поездки - что пукать в воду.

Цитата(redst @ Jan 28 2015, 10:08)
Вы опять по гуглу или есть факты?
*

Знакомый таксист рассказывал. У него машина на газу. И он выбирал или метан или пропан-бутан.

Цитата(redst @ Jan 28 2015, 10:08)
На метане расход в кубах меньше чем расход в литрах на бензине.
*

Конечно в 1000 раз меньше, 1 кубический метр = 1000 литров.

Цитата(redst @ Jan 28 2015, 10:08)
Вы вообще оказывается не в курсе вопроса.  facepalm_ani.gif  fool.gif
Метан именно под таким давлением 200 атмосфер на заправках закачивается в баллоны и никаких дополнительных компрессоров не ставят!
Может хватит бред писать?
*

Бред пишет вы и sedr. Он говорит, что температура в баллоне может быть -162 градуса. Это температура кипения метана. Но баллоны метановые при температуре окружающей среды. Никакого охлаждения у них нет. А газ там в жидкой фазе не за счет температуры, а за счет давления про что я и говорю. Но вы пукаете в воду biggrin.gif smile3.gif tongue.gif .
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 28 2015, 11:36 
Отправлено #559


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 11:24)
Конечно в 1000 раз меньше, 1 кубический метр = 1000 литров.
*

По русский написал:
В кубах расход КПГ меньше, чем в литрах бензина. Прежде чем написать вдумайтесь! При чем тут 1000 литров? КПГ принято измерять ( по крайней мере в России ) в кубах, а не по весу.
Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 11:24)
Бред пишет вы и sedr. Он говорит, что температура в баллоне может быть -162 градуса. Это температура кипения метана. Но баллоны метановые при температуре окружающей среды. Никакого охлаждения у них нет. А газ там в жидкой фазе не за счет температуры, а за счет давления про что я и говорю. Но вы пукаете в воду biggrin.gif  smile3.gif  tongue.gif .
*

Он правильно написал, вы же захотели по литрам считать, для этого надо заморозить до 162 градусов, о чем вам было указанно.
Насчет давления вы чушь писали про дополнительный компрессор в машине. В машине стоит баллон способный выдерживать давление 300 атмосфер и в него закачивается газ под давлением 200 атмосфер. Ничего дополнительно на машине не стоит!

Сообщение отредактировал redst - Jan 28 2015, 11:36
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Jan 28 2015, 11:36 
Отправлено #560


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


на одном из сайтов, кто устанавливает ГБО. Они назвали его специальным ТО: "Проводится каждых два года и предусматривает освидетельствование баллона. Выполняется исключительно в специальных пунктах, имеющих на то разрешение Ростехнадзора. По завершении испытания на баллон наносится дата его проверки и указывается срок прохождения следующей.
«Avtogaz-servis» проводит все виды технического обслуживания в Чебоксарах. По своей практике мы знаем, что своевременное техобслуживание ГБО значительно снижает риски поломок элементов и узлов оборудования."

На деле происходит следующее:
Я: Сколько стоит освидетельствование баллона?
Установщик: вы кто, частное лицо или юр?
Я: у вас есть клеймо на баллон?
У: вам зачем? я вам сделаю документ.
Я: мне нужно освидетельствование баллона и чтобы было клеймо.
У: я вам могу только документы сделать, а клеймо ставят в Согласии.
Я: Спасибо. Хорошо.

Вопрос: зачем вводите клиентов в заблуждение?

позвонил в Согласие: освидетельствование баллона с клеймом, с документам стоит: 50л. баллон- 860 руб., 100л.- 990руб.
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Jan 28 2015, 11:40 
Отправлено #561


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


К специальной операции, выполняемой один раз в два года, в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", относится освидетельствование газового баллона.
Освидетельствование проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Ростехнадзора.
При освидетельствовании проводят гидравлическое испытание баллона под давлением 2,5 МПа.
После испытания газовый баллон при необходимости окрашивается и на табличку (пластину, расположенной на обечайке баллона) наносится дата проведения настоящего испытания и дата очередного.
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 28 2015, 11:48 
Отправлено #562


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


kos1213, совсем плохо с выручкой? Оборудование не ставят, на заправку не заезжают.
Хоть на освидетельствование заработать?
Profile CardPM
  0/+4  
Волшебник
post Jan 28 2015, 12:32 
Отправлено #563


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(redst @ Jan 28 2015, 11:36)
По русский написал:
В кубах расход КПГ меньше, чем в литрах бензина. Прежде чем написать вдумайтесь! При чем тут 1000 литров? КПГ принято измерять ( по крайней мере в России ) в кубах, а не по весу.
*

А что такое по-вашему "куб"? По-моему это один кубический метр или 1000 литров. И куб и литр единицы объема.

Цитата(redst @ Jan 28 2015, 11:36)
Он правильно написал, вы же захотели по литрам считать, для этого надо заморозить до 162 градусов, о чем вам было указанно.
*

Не надо ничего морозить. Достаточно давление поднять.

Цитата(redst @ Jan 28 2015, 11:36)
Насчет давления вы чушь писали про дополнительный компрессор в машине. В машине стоит баллон способный выдерживать давление 300 атмосфер и в него закачивается газ под давлением 200 атмосфер. Ничего дополнительно на машине не стоит!
*

Речь идет не о компрессоре для сжатия газа в баллоне, а о компрессоре для поднятия давления в цилиндрах ДВС для увеличения степени сжатия и как следствия уменьшения расхода топлива. Без этого расход топлива при переводе на метан растет. Насколько я понимаю.

Цитата(redst @ Jan 28 2015, 11:48)
kos1213, совсем плохо с выручкой? Оборудование не ставят, на заправку не заезжают.
Хоть на освидетельствование заработать?
*

Вот вот, 1000 рублей берут за только лишь проверку герметичности баллона.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 28 2015, 12:33 
Отправлено #564


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(redst @ Jan 28 2015, 10:56)
Насчет нагрузки ничего не могу сказать, только зазор приходилось регулировать.
Тут промелькнуло что центральный электрод кончается:

Ни разу такого не встречал.
*

Случается иногда. На бензине катушка зажигания работала еле-еле. Двигатель стал работать на газе. Нагрузка возросла (вторичное напряжение и прочее). Окончательно выходит из строя.
Пример здесь.

Нагрузку скорее осциллографом можно оценить.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 28 2015, 12:48 
Отправлено #565


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 12:32)
А что такое по-вашему "куб"? По-моему это один кубический метр или 1000 литров. И куб и литр единицы объема.
*

Разжую: Расход в кубах по цене 11 руб/куб меньше чем в литрах по цене 32 руб литр.
Например: на 100 км 6 куб КПГ стоимостью 11 руб/куб вместо 7 литров бензина стоимостью 32 руб/литр. Началось все с этого:
Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 09:01)
Метан на легковушках увеличивает расход топлива.
*

Ферштейн?
Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 12:32)
Речь идет не о компрессоре для сжатия газа в баллоне, а о компрессоре для поднятия давления в цилиндрах ДВС для увеличения степени сжатия и как следствия уменьшения расхода топлива. Без этого расход топлива при переводе на метан растет. Насколько я понимаю.
*

Неправильно понимаете. Метан просто впрыскивается, как обычный газ, причем вроде даже с помощью форсунок которые используются для пропана.

Сообщение отредактировал redst - Jan 28 2015, 12:52
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 28 2015, 12:54 
Отправлено #566


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 12:32)
Не надо ничего морозить. Достаточно давление поднять.
*

Школьный курс физики поможет.
Термин "Критическая температура" изучите.
Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 12:32)
Без этого расход топлива при переводе на метан растет. Насколько я понимаю.
*

smile3.gif Проясняется.
Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 12:32)
Вот вот, 1000 рублей берут за только лишь проверку герметичности баллона.
*

Метановые дешевле стоило проверять. Не у нас )

Предлагаю ограничится в догадках. Бензин заливайте, 2000 на полный бак нормально. На АГНКС не смотрите. "Сушат газом" )))

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Jan 28 2015, 13:06 
Отправлено #567


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(sedr @ Jan 28 2015, 12:33)
Случается иногда. На бензине катушка зажигания работала еле-еле.  Двигатель стал работать на газе. Нагрузка возросла (вторичное напряжение и прочее). Окончательно выходит из строя.
Пример здесь.

Нагрузку скорее осциллографом можно оценить.
*

Могу даж такую вазовскую катушку дать. На бензине работает идеально. На газу периодически не воспламеняет смесь.

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2015, 13:10 
Отправлено #568


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(sedr @ Jan 28 2015, 12:54)
Школьный курс физики поможет.
*

В школе не изучают уравнение Ван-Дер-Ваальса. Не поможет. При давлении 200 атмосфер уравнение Менделеева-Клапейрона уже не работает, т. к. этот газ уже не идеальный газ, а жидкость при температуре кипения. Да и уравнение Ван-Дер-Ваальса применимо лишь для той части газа, которая в форме газа. А еще часть сжиженного газа в баллоне находится в форме жидкости. Это и означает сжиженный газ - смесь жидкого и газового состояния вещества.

Цитата(sedr @ Jan 28 2015, 12:54)
Термин "Критическая температура" изучите.
*

Это температура кипения при наличии центров кипения.

Цитата(sedr @ Jan 28 2015, 12:54)
На АГНКС не смотрите. "Сушат газом" )))
*

Это из серии "Что сказал, сам сказал". Что хотели сказать, что не надо переходить на метан если что-то не нравится?

Цитата(redst @ Jan 28 2015, 12:48)
Разжую: Расход в кубах по цене 11 руб/куб меньше чем в литрах по цене 32 руб литр.
Например: на 100 км 6 куб КПГ стоимостью 11 руб/куб вместо 7 литров бензина стоимостью 32 руб/литр. Началось все с этого:

Ферштейн?
*

Теперь понятно, расход в кубах и продают кубы. А жидкий метан довольно легкий газ получается.

Но расход 6 кубов/100 км это очень мало. 6 кубов это 2,5 кг/100 км. Тот же уже упомянутый заводской метановый Пассат потребляет 5,5 кг/100 км. Как у вас получилось снизить расход в 2,2 раза?

Цитата(redst @ Jan 28 2015, 12:48)
Неправильно понимаете. Метан просто впрыскивается, как обычный газ, причем вроде даже с помощью форсунок которые используются для пропана.
*

Вот посмотрите видео про тот Пассат, в котором якобы нет нагнетателя (или компрессора, как я его назвал). На 1:15 говорится: "А еще под капотом есть турбина и нагнетатель. И все эти технологические навороты установлены лишь затем, чтобы правильно сжигать метановую смесь." А вы утверждаете, что никакого нагнетателя там нет.



Еще мы забыли про одну важную вещь: метан дает потерю мощности двигателя (без специально установленного нагнетателя). Наверное дело не в увеличении расхода топлива, а в потере мощности. Почему люди не ставят метан на маломощные легковые машины.

Цитата
Александр ГАЛгод назад

У меня ВОЛГА 31105 , так вот с учетом что трачу бензин по мимо метана, а машина работает так же и на метане кроме бензина, то экономия примерно получается 50% в год , от той суммы что бы я потратил на бензин. Есть минус, он в том что автомобиль сильно теряет в мощности, примерно 30% но это для меня лично пустяк, так как я очень выгодно для себя экономлю на топливе, а зимой по нашим не чищеным от снега дорогам эта разница в мощности пропадает, так как уже не важно с какой скоростью автомобиль шлифует по льду или снегу. 
Ответить  ·  2
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 28 2015, 13:11 
Отправлено #569


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(sedr @ Jan 28 2015, 12:33)
Случается иногда. На бензине катушка зажигания работала еле-еле.  Двигатель стал работать на газе. Нагрузка возросла (вторичное напряжение и прочее). Окончательно выходит из строя.
Пример здесь.

Нагрузку скорее осциллографом можно оценить.
*

Не, не, не. Я про катушку ничего не писал.
Опять не внимательно. Я про свечи писал, у которых центральный электрод в ноль износился.
Я таких в жизни не видел.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 28 2015, 13:13 
Отправлено #570


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Excentro_24 @ Jan 28 2015, 13:06)
Могу даж такую вазовскую катушку дать. На бензине работает идеально. На газу периодически не воспламеняет смесь.
*

Похоже у газовой топливно-воздушной смеси больше пробивное напряжение. Если катушки имеют запас по напряжению это не ощущается. А если катушка старая, то запаса нет и это хорошо ощущается.
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 36 37 38 39 40 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: