Объясните, пожалуйста, людям, что такое Раил/Вальтек. Какова реально цена "экономии". При установке в любом месте выбирайте качественные комплектующие. Можно одну-две страницы в поисковой системе почитать. Без рекламы. "X5+Валтек= капремонт" - можете сами набрать. Хёндаю вышеописанному тысяч 70, может даже больше 100 тыс. км. Конечно ремонт ГБЦ экономией газа окупается, но лучше обходится без этого. Экономить газ можно. Бедная смесь поможет. Можно даже 1 к 1 пропан-бутан с бензином. Только клапаны в фантики бы не превратились. Норма +20% к бензину для пропан-бутана. Зато для природного газа норма один к одному. Может и меньше быть, 0,9 от бензина в литрах. Заводские авто на природном газе тоже интересные по расходу и динамике. Например Пассат: Расходует на 100 км по загородной дороге около 5 ил меньше. Только не ДТ, а почти "стерильного" природного газа. Сейчас стоит около 11 руб. за м3. Это завод VW устанавливал ), их не рекламирую. Просто познавательная информация. На таком авто затраты на топливо до Москвы примерно 350 руб. Можете рассказать при рассказе про пользу от газа. Только не все могут понять сразу, откуда 90 тыс. руб в год для владельца обычного авто.
Да по загородной трассе расходует пять КГ, а не Л. А в Л ,это будет десять и то если жутко тошннить...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
в наших реалиях пропан-бутан выгоднее, метан все же на легковушку ставить не вижу смысла. все плюсы перекрываются минусами веса и обслуживания. не экономьте на установке нормального оборудования, тот же омвл или диджитроник окупит себя за год, дальше экономия процентов 70-80 от аи92.
про Tesla идеальный вариант, если есть финансы и загородный дом.
метан допустим на газель вполне подходит, пару раз видел даже казанскую грузовую где 14 баллонов накрытых, катается таскает мебель и по заказам. 1 заправка и катайся месяц без остановок. но вес все же ...
Сообщение отредактировал CoreX - Jan 27 2015, 23:07
Объясните, пожалуйста, людям, что такое Раил/Вальтек. Какова реально цена "экономии". При установке в любом месте выбирайте качественные комплектующие. Можно одну-две страницы в поисковой системе почитать. Без рекламы. "X5+Валтек= капремонт" - можете сами набрать. Хёндаю вышеописанному тысяч 70, может даже больше 100 тыс. км. Конечно ремонт ГБЦ экономией газа окупается, но лучше обходится без этого. Экономить газ можно. Бедная смесь поможет. Можно даже 1 к 1 пропан-бутан с бензином. Только клапаны в фантики бы не превратились. Норма +20% к бензину для пропан-бутана. Зато для природного газа норма один к одному. Может и меньше быть, 0,9 от бензина в литрах. Заводские авто на природном газе тоже интересные по расходу и динамике. Например Пассат: Расходует на 100 км по загородной дороге около 5 ил меньше. Только не ДТ, а почти "стерильного" природного газа. Сейчас стоит около 11 руб. за м3. Это завод VW устанавливал ), их не рекламирую. Просто познавательная информация. На таком авто затраты на топливо до Москвы примерно 350 руб. Можете рассказать при рассказе про пользу от газа. Только не все могут понять сразу, откуда 90 тыс. руб в год для владельца обычного авто.
Цитата(придурокъ @ Jan 27 2015, 22:43)
Да по загородной трассе расходует пять КГ, а не Л. А в Л ,это будет десять и то если жутко тошннить...
Плотность сжиженного метана 410 г/л. То есть 1 кг=2,44 л. И в литрах это будет 12,3 литра. И топливо до Москвы на метане будет стоить примерно 1000 рублей при расходе 5 кг/100 км. Sedr неправильно посчитал.
в наших реалиях пропан-бутан выгоднее, метан все же на легковушку ставить не вижу смысла. все плюсы перекрываются минусами веса и обслуживания.
Метан на легковушках увеличивает расход топлива. На том Пассате, что приводил Sedr, чтобы этого не было, дополнительно к ГБО поставили компрессор, увеличив степень сжатия. Обычное метановое ГБО не предусматривает компрессор и не любой мотор его выдержит, т. к. это повышенная нагрузка на поршневую. При этом соотношение стоимости метана и пропан-бутана
16/12=4/3=1,33.
И повышенный расход метана, плюс стоимость баллонов сведет на нет его более низкую стоимость.
Цитата(CoreX @ Jan 27 2015, 23:04)
про Tesla идеальный вариант, если есть финансы и загородный дом.
С учетом стоимости самой Tesla Model S и ее аккумуляторов, а также их ресурсов, плюс холодного климата, на самом деле дешевле ездить на газу, чем на электромобиле. Если бы:
1. Делали ее в России. 2. Это был не премиум. 3. Тут был более теплый климат. 4. Стоимость электроэнергии ночью дешевле.
Тогда да, дешевле.
Цитата(sedr @ Jan 27 2015, 23:24)
Тогда в бензобаке понизить до -162 градусов ))
Или поднять давление до 20 МПа или 200 атмосфер (рабочее давление в метановых баллонах).
Господа "газпромовцы" есть вопрос: стал обладателем таза с гбо, в принципе, всё устраивает, однако, машинка б/у, хотелось бы провести диагностику гбо (не знаю, что и когда делалось и делалось ли вообще), не работает датчик уровня газа (засекаю по одометру). Прошу совета у "сарафанного радио": где можно отдать гбо в грамотные руки? Если кто стесняется или не желает быть уличённым в рекламе: прошу в мп.
Цитата(Байкер @ Jan 27 2015, 20:06)
Есть кнопочка бензин/газ, рядом деления (несколько штук) - указатель уровня, но он всегда горит на последнем делении, даже при заправке "под пробку".
Обнулять ( коллибровать ) каждый раз при заправке. У вас как я понимаю выносной датчик остатков. Особой пользы нет, я использую одометр и расход по штатному бк - в пределах погрешности сходится. На Альфу похоже, по крайней мере у меня так.
Сообщение отредактировал redst - Jan 28 2015, 09:52
Плотность сжиженного метана 410 г/л. То есть 1 кг=2,44 л. И в литрах это будет 12,3 литра. И топливо до Москвы на метане будет стоить примерно 1000 рублей при расходе 5 кг/100 км. Sedr неправильно посчитал.
Природный газ продаётся на АГНКС в нм3 - кубический метр в нормальных условиях. По простому в м3 - кубический метр. Это 1,2 кг. Правильно так:
Цитата
Расходует на 100 км по загородной дороге около 5 или меньше.
Извините, не вышла буква "и" . Рассматривался расход в м3.
Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 08:47)
И топливо до Москвы на метане будет стоить примерно 1000 рублей при расходе 5 кг/100 км. Sedr неправильно посчитал.
Хоть раз в жизни на автомобиле метане поездите . Оспаривать очевидные вещи в другом месте. ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ СПОРА: несколько лет назад до Москвы-по Москве-назад в Чувашию обошлось по топливу примерно в 800 руб. Сейчас около 1200 руб. Всё, хватит коммерческих секретов.
в наших реалиях пропан-бутан выгоднее, метан все же на легковушку ставить не вижу смысла.
Насчет ставить ставят, есть ли смысл - раз ставят есть. Рациональнее покупать легковушку изначально разработанную для метана. Там машина ни чем не отличается от бензиновой, кроме бака для бензина малой емкости.
Обнулять ( коллибровать ) каждый раз при заправке. У вас как я понимаю выносной датчик остатков. Особой пользы нет, я использую одометр и расход по штатному бк - в пределах погрешности сходится. На Альфу похоже, по крайней мере у меня так.
У Вас "виртуальный датчик". ЭБУ "Альфа" сам считает остаток, наподобие маршрутного компьютера.
Цитата
Есть кнопочка бензин/газ, рядом деления (несколько штук) - указатель уровня, но он всегда горит на последнем делении, даже при заправке "под пробку".
Датчик уровня не установлен. Конструкция такая, поэтому постоянно светит
Вы опять по гуглу или есть факты? На метане расход в кубах меньше чем расход в литрах на бензине.
Цитата(Волшебник @ Jan 28 2015, 09:01)
Метан на легковушках увеличивает расход топлива. На том Пассате, что приводил Sedr, чтобы этого не было, дополнительно к ГБО поставили компрессор, увеличив степень сжатия. Обычное метановое ГБО не предусматривает компрессор и не любой мотор его выдержит, Или поднять давление до 20 МПа или 200 атмосфер (рабочее давление в метановых баллонах).
Вы вообще оказывается не в курсе вопроса. Метан именно под таким давлением 200 атмосфер на заправках закачивается в баллоны и никаких дополнительных компрессоров не ставят! Может хватит бред писать?