Если позволите по советую обратится к голосу разума и если авто работает без проблем то есть не троит не воняет вовремя переключает и не жрет как слон то и не стоит никуда ехать ибо закошмарят знаменами всего чего не надо .
Сие имеет место быть: всё работает, газом не воняет, машинка (по последнему одометру) на 42 литрах газа пробежала 430 км, вроде не троит... Но периодическое ТО надо бы сделать, больше, конечно, для самоуспокоения, видимо.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Сие имеет место быть: всё работает, газом не воняет, машинка (по последнему одометру) на 42 литрах газа пробежала 430 км, вроде не троит... Но периодическое ТО надо бы сделать, больше, конечно, для самоуспокоения, видимо.
Я на ТО ездил в Согласие, Хозяйственный проезд 19А.
Отличный расход Единственное что посмотрел бы это зазоры ГРМ на всякий ну это при покупке любого таза не первой свежести и то если не гидрики так как уже писал уходят в среднем на десятку после пробега в пол сотни.
ставить надо то что просит ставиь завод и не изобретать велосипед
Объясните, пожалуйста, людям, что такое Раил/Вальтек. Какова реально цена "экономии". При установке в любом месте выбирайте качественные комплектующие. Можно одну-две страницы в поисковой системе почитать. Без рекламы. "X5+Валтек= капремонт" - можете сами набрать. Хёндаю вышеописанному тысяч 70, может даже больше 100 тыс. км. Конечно ремонт ГБЦ экономией газа окупается, но лучше обходится без этого. Экономить газ можно. Бедная смесь поможет. Можно даже 1 к 1 пропан-бутан с бензином. Только клапаны в фантики бы не превратились. Норма +20% к бензину для пропан-бутана. Зато для природного газа норма один к одному. Может и меньше быть, 0,9 от бензина в литрах. Заводские авто на природном газе тоже интересные по расходу и динамике. Например Пассат:
Расходует на 100 км по загородной дороге около 5 ил меньше. Только не ДТ, а почти "стерильного" природного газа. Сейчас стоит около 11 руб. за м3. Это завод VW устанавливал ), их не рекламирую. Просто познавательная информация. На таком авто затраты на топливо до Москвы примерно 350 руб. Можете рассказать при рассказе про пользу от газа. Только не все могут понять сразу, откуда 90 тыс. руб в год для владельца обычного авто.
обмыливают, просто что бы увидеть есть ли утечка. и то с регулировкой и заменой фильтра ну в районе 500-600. бывают свечки на стенде проверяют, и подобное. а вот по освидетельствованию баллона это совсем другое.
Объясните, пожалуйста, людям, что такое Раил/Вальтек. Какова реально цена "экономии". При установке в любом месте выбирайте качественные комплектующие. Можно одну-две страницы в поисковой системе почитать. Без рекламы. "X5+Валтек= капремонт" - можете сами набрать. Хёндаю вышеописанному тысяч 70, может даже больше 100 тыс. км. Конечно ремонт ГБЦ экономией газа окупается, но лучше обходится без этого. Экономить газ можно. Бедная смесь поможет. Можно даже 1 к 1 пропан-бутан с бензином. Только клапаны в фантики бы не превратились. Норма +20% к бензину для пропан-бутана. Зато для природного газа норма один к одному. Может и меньше быть, 0,9 от бензина в литрах. Заводские авто на природном газе тоже интересные по расходу и динамике. Например Пассат: Расходует на 100 км по загородной дороге около 5 ил меньше. Только не ДТ, а почти "стерильного" природного газа. Сейчас стоит около 11 руб. за м3. Это завод VW устанавливал ), их не рекламирую. Просто познавательная информация. На таком авто затраты на топливо до Москвы примерно 350 руб. Можете рассказать при рассказе про пользу от газа. Только не все могут понять сразу, откуда 90 тыс. руб в год для владельца обычного авто.
На электромобиле Tesla Model S топливо будет стоить до Москвы 323 рубля.