Киа спортейдж второй. Сегодня случилась первая неприятность-заглох утром после перехода на газ (по температуре двигателя 65 градусов).Толи форсы не прогрелись, то ли редуктор. Более такого не было.
если форсы типа ханы или баракуды - то вполне возможно что замерзают
Киа спортейдж второй. Сегодня случилась первая неприятность-заглох утром после перехода на газ (по температуре двигателя 65 градусов).Толи форсы не прогрелись, то ли редуктор. Более такого не было.
А еще могут быть ошибки монтажа. Тогда это вообще будет повторяться. И даже осенью. и почему политрон? Он в "крутой" версии с форсунками омвл. Так не проще за 30 было омвл поставить чистый?
Спасибо за советы.Но нынешним курсом валют могу поставить себе только Rail . Сказали мои вальтековские можно отремонтировать, но с учетом сколько они проехали, решил все-таки поменять на новые.
Спасибо за советы.Но нынешним курсом валют могу поставить себе только Rail . Сказали мои вальтековские можно отремонтировать, но с учетом сколько они проехали, решил все-таки поменять на новые.
их можно отремонтировать . в согласии есть стенд. будут как новые. не надо тратить деньги .
почему он выбрал данный комплект? человек искал дешевле?если искал дешевле, то почему не нашел цену в 30 тысяч? вот скину прайс.он доступен всем на сайте в одной компании.. не надо блокировать меня за прайс, пожалуйста. просто для меня непонятно, ищут дешевле , а идут где дороже и цена-качество-сервис не соответствует требованиям клиента. хм..
почему он выбрал данный комплект? человек искал дешевле?если искал дешевле, то почему не нашел цену в 30 тысяч? вот скину прайс.он доступен всем на сайте в одной компании.. не надо блокировать меня за прайс, пожалуйста. просто для меня непонятно, ищут дешевле , а идут где дороже и цена-качество-сервис не соответствует требованиям клиента. хм..
Не забываем прибавить 1000р. за иномарку, 1000р. за термопластиковую магистраль. Далее http://poletron.ru/help.html#ancor_progs простая и понятная программа для настроек, можно самому подстраивать параметры. Адекватная техподдержка.Ну и сам подход к клиенту понравился больше, даже если и переплатил,то не жалею.При переходе на газ проблем больше не было, но думаю с морозами повториться. К установщикам пока не ездил, собираю замечания(пока два-поплавок в баке и заглох двигатель утром при переходе на газ) , через 1500 все равно сказали приехать на диагностику. Кстати в программе есть галочка "обогрев форсунок", думаю с ее помощью вопрос будет закрыт.
Итак пройденного 50000 за1'5 года гбо устанавливал шихозаны машина гранта 1'6 8 клапанов Все ловато форсы мозги редуктор Установленно сразу после покупки авто.
За 50 т км было 2 раза поменяно масло 1раз масло фильтр1 раз колодки перед 1 раз ремень ГРМ 1 раз отрегулированны тепловые зазоры ГРМ Две последних операции прведенны сегодня на пробеге 50т С гбо не делал ничего! К слову о клапанах зазоры ушли все самая большая разность 0.15 Самая малленькая шайба 3.40 поставил далее считаем сами 50 т равно в среднем минус0.10 Повторюсь с гбо ничего не делал . Может кому-то пригодится данный опыт эксплуатации.
Сообщение отредактировал 21region. - Jan 27 2015, 17:25
Итак пройденного 50000 за1'5 года гбо устанавливал шихозаны машина гранта 1'6 8 клапанов Все ловато форсы мозги редуктор Установленно сразу после покупки авто.
За 50 т км было 2 раза поменяно масло 1раз масло фильтр1 раз колодки перед 1 раз ремень ГРМ 1 раз отрегулированны тепловые зазоры ГРМ Две последних операции прведенны сегодня на пробеге 50т С гбо не делал ничего! К слову о клапанах зазоры ушли все самая большая разность 0.15 Самая малленькая шайба 3.40 поставил далее считаем сами 50 т равно в среднем минус0.10 Повторюсь с гбо ничего не делал . Может кому-то пригодится данный опыт эксплуатации.
Не реклама но на предыдущем тазе то же было ловато только предыдущего поколения так вот оно отходило благополучно 2 года и было продано вместе авто Единственный гимор от ловато предыдущего это частая замена свечей раз в 30 точно иначе начинало нет нет хлопать на нынешнем впрысковом свечи с завода прошли 50 и судя по электродами ещё 20 пройдут точно потом думаю просто центральный электрод кончится .
Не реклама но на предыдущем тазе то же было ловато только предыдущего поколения так вот оно отходило благополучно 2 года и было продано вместе авто Единственный гимор от ловато предыдущего это частая замена свечей раз в 30 точно иначе начинало нет нет хлопать на нынешнем впрысковом свечи с завода прошли 50 и судя по электродами ещё 20 пройдут точно потом думаю просто центральный электрод кончится .