работают тихо, расход в норме... проблем не доставляют, че я делаю не так?
По рекомендациям производителя каждые 30 тыс. км регулировка. Желательно заменить хотя бы резиновые отбойные колечки. У людей на CR-V 80 тыс. км без вариатора зазоры клапанов даже не изменились. LC Prado без замечаний 200 тыс. км. В поисковой системе попробуйте что-то вроде "Вальтек и газ" набрать. Отзывы на форуме можете почитать.
Цитата
Ловато стоит на паджеро 3,8. Проблем нет, прет как танк. Жрет 20-22 лтр в городе. И чем тогда ловато хуже БРС !? если только ценой wink.gif
Без критики и споров. Мнение попроще и коротко: есть свои плюсы, бензин добавляется под нагрузкой и на высоких оборотах. Добавка минимальная, почти незаметная. Это нормально, люди привыкают со временем. Вообще конечно личный выбор не обсуждается.
хз работают тихо, расход в норме... проблем не доставляют, че я делаю не так?
были такие на а6, так то тыщ 50-60 терпимо, затем начали доставать вибрации на хх и провалы после принудительного хх, регулирнул с заменой резинок и плунжеров и каждые тыщ 10 обязательная регулировка иначе хх на холодную фактически нет, причем и индикатор часового типа в связи с этим заимел для регулировки выставляя сотые доли мм, толку х.. там. и карту как тока не корректировал один хрен через небольшой пробег чек. мозги диджик а форсы валтек, по мозгов очень понравилось, но из-за нестабильности форсунок хоть волком вой..понятно что все это тупо из-за херовых резинок, которые сминаются, но в ремкомплект идут резинки уж вообще хз из чего, причем кусок мембраны от бензонасоса от классики работала лучше всего по времени.. а еще есть у меня двоюрдный братан на с-макс, говорит что лучше тачки нет и вообще тачка как молоток, не убъешь. только чето гремит что то да и жопа виляет на дороге на скорости, чек не выключается и дверь водятловская только снаружи закрывается и открывается, а кондишн только в вине и остался..
Сообщение отредактировал leon8511 - Jan 24 2015, 22:33
А я ничего не просил, мне просто не поставили, а мне сказали нафиг он тебе нужен, в баллоне типа "тор" он все равно ничего не показывает, так как места мало)
Показывает или нет у поплавка не главное. Он нужен чтобы баллон нельзя было заправить более чем на 80 -85 %. Это правило исходит из очень высокого температурного объемного расширения сжиженного газа. Так объем пропана, залитого в баллон в объеме 45 литров в 50 литровый баллон при температуре - 20 град С превратится в этом баллоне при температуре + 20 град С в 50,05 литров, то есть больше геометрического объема. Это приведет при установке мультиклапана класса А в сброс газа за пределы мультиклапана (просчитайте последствия), если нет аварийки - разрыву сосуда. и тогда может разорвать весь автомобиль.
Всем добра! Опишу своё мытарство с ГБО(может кто что подскажет). Установил ГБО BRC в августе 2013года. Машина Ford Escape 2.3 4WD 113KW/153л.с. Проблемы начались сразу же в виде ошибки P0171, P0191 и P2195(расписывать не буду, суть в бедной смеси). Установщики не предупредили что надо ставить "обманку" на регулятор давления топлива в топливной рампе( пару раз приезжал настраивали настраивали а без толку, пока сам в интернете не вычитал что его надо поставить(ставил у них же)) После установки "обманки" ошибки по давлению в топливной рампе пропали, но расход газа оставлял желать лучшего(до установки ГБО расход бензина по городу был 12,5-14 литров на 100км) После утсановки расход по городу стал 17-19 литров бензина, газа же 25-30 литров. После многочисленных настроек и всякой прочей херни у установщиков расход так и не упал(забил и ездил т.к. машина эксплуатируется каждый день) Заехал в другую организацию, там молодой человек настроил и о чудо, после его настройки расход газа стал 20 литров на 100км(по городу). Недавно заглянул в документы что выдали при установке ГБО, редуктор оказывается стоит =<100KW(форсунки RAIL). Вопрос к гуру ГБО, что за хрень случилась с машиной после установки ГБО? И правильное ли мне воткнули оборудование?И кто возьмется исправить если есть косяки? Всем заранее спасибо за участие.
по редуктору - ГБО переходит на бензин примерно на 4500 оборотах, на этих оборотах мотор не выдает мощи такой, что редуктора не хватит другое дело насколько сильно на нем падает давление при нагрузках, тут уже зависит от прогрева редуктора как такового и вообще самого редуктора...
в принципе на езду в городском цикле его должно хватить...
а форсунки точно говно. тут без вариантов
У вальтек и рейл есть на маленьких временах провальчик, который можно компенсировать, и снижение, когда они переходят в режимы не допустимые согласно справочной величины скорости течения газа в трубе. Это решается изменением рабочего диапазона. Не возможно с некоторыми комплектами ГБО удалить предоткрывающие пики для ускорения бензиновых форсунок. Но это как правило на машинах с очень маленькими объемами двигателя. Во всех остальных диапазонах эти форсунки работают точно так же как все остальные, правда с меньшим ресурсом. Но они и дешевле. Каждому овощу своя корзина. Надо просто правильно использовать их назначение. ГБО с более дорогими форсунками проще настроить и получить нужные характеристики. Вопрос цены. Зато их можно отрегулировать на стенде по пропускной способности. Ведь если форсунки на одном автомобиле имею разброс более 5% будут чеки и никогда не поймешь откуда они. В согласии стенд есть.
Народ, подскажите какую поставить газовую рампу на ГБО. Сейчас у меня на audi A4 B5 (1.6л, 66kW,100 л.с.) газовый редуктор Lovato RGJ, мозги Digitronic Easy Fast EVOLUTION, газовая рампа valtek rail type 30 bfc, датчик давления PS-02. Газовый редуктор осенью полностью перебран. Сейчас с выхлопа пахнет газом и немного троит. Надо конечно сначало съездить на диагностику, но я хочу сразу поменять рампу. Газовая рампа 2008 г.в. и сколько на ней проехали неизвестно и точно его ни разу не регулировали.Только я и предыдущий хозяин вместе взятые проехали около 60 тыс км за последние 2,5 года. Троит начало не давно.Немного повысился расход газа.Было около 12-13 л по городу, сейчас 14-15 л газа. Хочу чтобы сначала поменяли рампу, а потом настроили.Рампа старая, хочу новую. Или можно обойтись заменой ремкомплекта и настройкой.
Сообщение отредактировал vovmash - Jan 26 2015, 14:22
Народ, подскажите какую поставить газовую рампу на ГБО. Сейчас у меня на audi A4 B5 (1.6л, 66kW,100 л.с.) газовый редуктор Lovato RGJ, мозги Digitronic Easy Fast EVOLUTION, газовая рампа valtek rail type 30 bfc, датчик давления PS-02. Газовый редуктор осенью полностью перебран. Сейчас с выхлопа пахнет газом и немного троит. Надо конечно сначало съездить на диагностику, но я хочу сразу поменять рампу. Газовая рампа 2008 г.в. и сколько на ней проехали неизвестно и точно его ни разу не регулировали.Только я и предыдущий хозяин вместе взятые проехали около 60 тыс км за последние 2,5 года. Троит начало не давно.Немного повысился расход газа.Было около 12-13 л по городу, сейчас 14-15 л газа.
Взамен Хана, АЕБ, Барракуда. В качестве более дешёвых хотя бы ОМВЛ. У каждой вещи своя цена. Это распространённые, во многих местах продают. Если денег недостаточно, можно отремонтировать. Можно и самому, например выше написано как. Делать это каждые 20-35 тыс.км. с заменой ремкомплекта. Но лучше сразу хорошие.
Народ, подскажите какую поставить газовую рампу на ГБО. Сейчас у меня на audi A4 B5 (1.6л, 66kW,100 л.с.) газовый редуктор Lovato RGJ, мозги Digitronic Easy Fast EVOLUTION, газовая рампа valtek rail type 30 bfc, датчик давления PS-02. Газовый редуктор осенью полностью перебран. Сейчас с выхлопа пахнет газом и немного троит. Надо конечно сначало съездить на диагностику, но я хочу сразу поменять рампу. Газовая рампа 2008 г.в. и сколько на ней проехали неизвестно и точно его ни разу не регулировали.Только я и предыдущий хозяин вместе взятые проехали около 60 тыс км за последние 2,5 года. Троит начало не давно.Немного повысился расход газа.Было около 12-13 л по городу, сейчас 14-15 л газа. Хочу чтобы сначала поменяли рампу, а потом настроили.Рампа старая, хочу новую. Или можно обойтись заменой ремкомплекта и настройкой.
вот что пишут профи. надо просто грамотно все отрегулировать. на стенде.
текст из журнала "транспорт на альтернативном топливе" № 5 (23) октябрь 2011 стр 27 : если двс работает на бензине без замечаний, то основной причиной отключения одного из его цилиндров при работе на газе является нарушение в нем газовой подачи, при этом необходимо проверить расходные характеристики газовых форсунок на специализированном стенде; неисправную газовую форсунку заменить на новую или, если это возможно, настроить ее, при этом отклонение расходных характеристик форсунок, установленных на одном двигателе, не должны превышать 5%; при больших отклонениях выполнить их настройку или заменить на новые. Необходимо отметить, что некоторые модели автомобилей, изготовленные с учетом норм токсичности Евро-2, не имеют в алгоритме управления ДВС функции отключения цилиндра, в котором происходят пропуски воспламенения. В этом случае диагностика ДВС с помощью тестеров при работе на бензине и газе не сможет определить эту неисправность - сигнал с датчика кислорода будет показывать обеднение топливовоздушной смеси, что приведет к еще большей неустойчивости работы ДВС на газовом топливе из-за переобогащения топливовоздушной смеси в других цилиндрах. это вызовет повышенный расход топлива примерно на 25% и токсичность ОГ не будет соответствовать нормам Евро-2"
Киа спортейдж второй. Сегодня случилась первая неприятность-заглох утром после перехода на газ (по температуре двигателя 65 градусов).Толи форсы не прогрелись, то ли редуктор. Более такого не было.