Sarmat, про форсунки ничо не скажу, редуктор явно не соответствует, я себе на 2.0 140 л.с. поставил 186-сильный, про мозги БРЦ тебе уже писал, что в силу примитивности с АКПП не дружат, из-за чего мотор иногда глохнет. Итого годного в твоей системе имеем только баллон. Вывод: продать систему за полцены какому-нибудь преороводу, ибо там ей самое место, себе установить что-нибудь посерьезнее и у нормальных спецов.
я скажу вальтек говно и рейл то же самое
по редуктору - ГБО переходит на бензин примерно на 4500 оборотах, на этих оборотах мотор не выдает мощи такой, что редуктора не хватит другое дело насколько сильно на нем падает давление при нагрузках, тут уже зависит от прогрева редуктора как такового и вообще самого редуктора...
в принципе на езду в городском цикле его должно хватить...
Да форсунки то Бог с ними, а редуктор если менять обязательно брать BRC или можно взять другого производителя? И реально ли поменять его самому? Да кстати долговременная коррекция при нагрузках доходит до +20%, на холостых -17,5%. Настройки как я понял надо будет менять при замене редуктора?
Если дело действительно в неправильных действиях установщиков, то как они собираются работать дальше? Это очень ответственный вопрос - внедрение ГБО, тем более, не в ТАЗ. Так далеко не уедут они - сарафанное радио сделает свое дело. Достаточно один раз ударить в грязь лицом и плохая слава понеслась...
Да форсунки то Бог с ними, а редуктор если менять обязательно брать BRC или можно взять другого производителя? И реально ли поменять его самому? Да кстати долговременная коррекция при нагрузках доходит до +20%, на холостых -17,5%. Настройки как я понял надо будет менять при замене редуктора?
если на холостых коррекция то вам для начала ГБО надо настраивать нормально чтобы коррекции были не более 5%... а потом думать над редуктором...
а на бензине если поездить какая коррекция будет?
имхо сначала с бензином разбирайтесь, чтобы коррекций небыло, потом только с ГБО для начала увеличте подачу газа на 20 процентов везде. потом смотрите...
Sarmat, про форсунки ничо не скажу, редуктор явно не соответствует, я себе на 2.0 140 л.с. поставил 186-сильный, про мозги БРЦ тебе уже писал, что в силу примитивности с АКПП не дружат, из-за чего мотор иногда глохнет. Итого годного в твоей системе имеем только баллон. Вывод: продать систему за полцены какому-нибудь преороводу, ибо там ей самое место, себе установить что-нибудь посерьезнее и у нормальных спецов.
Ловато стоит на паджеро 3,8. Проблем нет, прет как танк. Жрет 20-22 лтр в городе. И чем тогда ловато хуже БРС !? если только ценой
В первую очередь написанное ниже без рекламы. Только советы.
Цитата(Sarmat @ Jan 23 2015, 08:12)
... Установил ГБО BRC в августе 2013года. Машина Ford Escape 2.3 4WD 113KW/153л.с. Проблемы начались сразу же в виде ошибки P0171, P0191 и P2195(расписывать не буду, суть в бедной смеси) ....
По памяти у этого авто в двигателе нет гидрокомпенсаторов. Постараюсь просто выразится: бедная смесь для двигателя часто является вредной. Для клапанов в ГБЦ особенно. Для двигателей с гидрокомпенсаторами это может и обойтись без последствий. Для двигателей без них, многие Хонды, Митсу, Форд, Шевроле и прочие, это часто способствует ускоренному износу. Выбирайте оборудование с запасом и желательна установка вариатора УОЗ. Естественно это всё надо настраивать. Без ошибок на приборной панели хотя бы и при нормальной работе двигателя.
Цитата(Sarmat @ Jan 23 2015, 08:12)
...редуктор оказывается стоит =<100KW(форсунки RAIL). ...
Скорее всего mb1200. Можно обратить внимание на более мощный mb1500. На самом редукторе надпись. При настройке легко заметить подходит или нет. Достаточно одного-двух разгонов.
Цитата(Sarmat @ Jan 23 2015, 08:12)
И правильное ли мне воткнули оборудование?
При эксплуатации авто обычно хорошо заметно. Ошибок на панели приборов быть не должно.
, то лучше хорошие выберите. Хотя для кого-то подходят. В принципе информации по ним полно в интернете.
Цитата
редуктор если менять обязательно брать BRC или можно взять другого производителя? И реально ли поменять его самому?
Можете другой выбрать. Только сначала проверьте необходимость этого. Поменять самому вполне возможно. Если уверены в своих способностях, то это вполне осуществимо
Цитата
Настройки как я понял надо будет менять при замене редуктора?
Быстрее всего и проще автокалибровка на месте. По хорошему надо настроить в движении.
что что эти форсунки требуют постоянной калибровки, и то что в процессе работы характеристики уплвают... ну для кого это это нормально... то что они медленные эт еще проблема..
что что эти форсунки требуют постоянной калибровки, и то что в процессе работы характеристики уплвают... ну для кого это это нормально... то что они медленные эт еще проблема..
ТО у них еще не было...хз может и пора резинки сменить...