Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

хой
post Jan 23 2015, 14:19 
Отправлено #466


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(valerych @ Jan 23 2015, 13:12)
Sarmat, про форсунки ничо не скажу, редуктор явно не соответствует, я себе на 2.0 140 л.с. поставил 186-сильный, про мозги БРЦ тебе уже писал, что в силу примитивности с АКПП не дружат, из-за чего мотор иногда глохнет. Итого годного в твоей системе имеем только баллон.
Вывод: продать систему за полцены какому-нибудь преороводу, ибо там ей самое место, себе установить что-нибудь посерьезнее и у нормальных спецов.
*


я скажу
вальтек говно и рейл то же самое

по редуктору - ГБО переходит на бензин примерно на 4500 оборотах, на этих оборотах мотор не выдает мощи такой, что редуктора не хватит
другое дело насколько сильно на нем падает давление при нагрузках, тут уже зависит от прогрева редуктора как такового и вообще самого редуктора...

в принципе на езду в городском цикле его должно хватить...

а форсунки точно говно. тут без вариантов
Profile CardPM
  0/0  
Sarmat
post Jan 23 2015, 14:37 
Отправлено #467


Постоялец



Сообщений: 243
Из: Чикагобаксары



Да форсунки то Бог с ними, а редуктор если менять обязательно брать BRC или можно взять другого производителя? И реально ли поменять его самому? Да кстати долговременная коррекция при нагрузках доходит до +20%, на холостых -17,5%. Настройки как я понял надо будет менять при замене редуктора?
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Jan 23 2015, 14:48 
Отправлено #468


Гуру



Сообщений: 2 043
Из: Чебоксары



Если дело действительно в неправильных действиях установщиков, то как они собираются работать дальше? Это очень ответственный вопрос - внедрение ГБО, тем более, не в ТАЗ. Так далеко не уедут они - сарафанное радио сделает свое дело. Достаточно один раз ударить в грязь лицом и плохая слава понеслась...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 23 2015, 14:48 
Отправлено #469


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Sarmat @ Jan 23 2015, 14:37)
Да форсунки то Бог с ними, а редуктор если менять обязательно брать BRC или можно взять другого производителя? И реально ли поменять его самому? Да кстати долговременная коррекция при нагрузках доходит до +20%, на холостых -17,5%. Настройки как я понял надо будет менять при замене редуктора?
*


если на холостых коррекция то вам для начала ГБО надо настраивать нормально чтобы коррекции были не более 5%... а потом думать над редуктором...

а на бензине если поездить какая коррекция будет?

имхо сначала с бензином разбирайтесь, чтобы коррекций небыло, потом только с ГБО
для начала увеличте подачу газа на 20 процентов везде. потом смотрите...
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Jan 23 2015, 15:06 
Отправлено #470


Гуру



Сообщений: 2 208



Цитата(valerych @ Jan 23 2015, 13:12)
Sarmat, про форсунки ничо не скажу, редуктор явно не соответствует, я себе на 2.0 140 л.с. поставил 186-сильный, про мозги БРЦ тебе уже писал, что в силу примитивности с АКПП не дружат, из-за чего мотор иногда глохнет. Итого годного в твоей системе имеем только баллон.
Вывод: продать систему за полцены какому-нибудь преороводу, ибо там ей самое место, себе установить что-нибудь посерьезнее и у нормальных спецов.
*

Ловато стоит на паджеро 3,8. Проблем нет, прет как танк. Жрет 20-22 лтр в городе. И чем тогда ловато хуже БРС !? если только ценой wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 23 2015, 15:25 
Отправлено #471


Гугу



Сообщений: 11 515
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(ЛасковыйМишка @ Jan 23 2015, 15:06)
Ловато стоит на паджеро 3,8. Проблем нет, прет как танк. Жрет 20-22 лтр в городе. И чем тогда ловато хуже БРС !? если только ценой wink.gif
*

Трезвый? blink.gif

--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Jan 23 2015, 15:37 
Отправлено #472


Гуру



Сообщений: 2 208



Цитата(valerych @ Jan 23 2015, 15:25)
Трезвый?  blink.gif
*

я? Очень biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 23 2015, 15:54 
Отправлено #473


Гугу



Сообщений: 11 515
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(ЛасковыйМишка @ Jan 23 2015, 15:37)
я? Очень  biggrin.gif
*

Просто я про ловато ни слова не писал, т.к. не имел дел никогда


--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Jan 23 2015, 16:09 
Отправлено #474


Гуру



Сообщений: 2 208



Цитата(valerych @ Jan 23 2015, 15:54)
Просто я про ловато ни слова не писал, т.к. не имел дел никогда
*

многие говорят что ловато Г, а БРС акунный wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Jan 23 2015, 16:42 
Отправлено #475


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(хой @ Jan 23 2015, 14:19)
вальтек говно
*

80.000 проехали, ни че работают...в чем гавно???
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 23 2015, 22:09 
Отправлено #476


Завсегдатай



Сообщений: 420



В первую очередь написанное ниже без рекламы. Только советы.
Цитата(Sarmat @ Jan 23 2015, 08:12)
...
Установил ГБО BRC в августе 2013года. Машина Ford Escape 2.3 4WD 113KW/153л.с. Проблемы начались сразу же в виде ошибки P0171, P0191 и P2195(расписывать не буду, суть в бедной смеси)
....
*

По памяти у этого авто в двигателе нет гидрокомпенсаторов.
Постараюсь просто выразится: бедная смесь для двигателя часто является вредной. Для клапанов в ГБЦ особенно. Для двигателей с гидрокомпенсаторами это может и обойтись без последствий. Для двигателей без них, многие Хонды, Митсу, Форд, Шевроле и прочие, это часто способствует ускоренному износу. Выбирайте оборудование с запасом и желательна установка вариатора УОЗ. Естественно это всё надо настраивать. Без ошибок на приборной панели хотя бы и при нормальной работе двигателя.
Цитата(Sarmat @ Jan 23 2015, 08:12)
...редуктор оказывается стоит =<100KW(форсунки RAIL).
...
*

Скорее всего mb1200. Можно обратить внимание на более мощный mb1500. На самом редукторе надпись. При настройке легко заметить подходит или нет. Достаточно одного-двух разгонов.
Цитата(Sarmat @ Jan 23 2015, 08:12)
И правильное ли мне воткнули оборудование?
*

При эксплуатации авто обычно хорошо заметно. Ошибок на панели приборов быть не должно.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 23 2015, 22:35 
Отправлено #477


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(2110м @ Jan 23 2015, 16:42)
80.000 проехали, ни че работают...
*

Если будете выбирать оборудование на:
Цитата
многие Хонды, Митсу, Форд, Шевроле и прочие
,
то лучше хорошие выберите.
Хотя для кого-то подходят.
В принципе информации по ним полно в интернете.
Цитата
редуктор если менять обязательно брать BRC или можно взять другого производителя? И реально ли поменять его самому?

Можете другой выбрать. Только сначала проверьте необходимость этого. Поменять самому вполне возможно. Если уверены в своих способностях, то это вполне осуществимо
Цитата
  Настройки как я понял надо будет менять при замене редуктора?

Быстрее всего и проще автокалибровка на месте. По хорошему надо настроить в движении.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 24 2015, 12:55 
Отправлено #478


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(2110м @ Jan 23 2015, 16:42)
80.000 проехали, ни че работают...в чем гавно???
*


сколько раз у них при этом было ТО ?

что что эти форсунки требуют постоянной калибровки, и то что в процессе работы характеристики уплвают... ну для кого это это нормально... то что они медленные эт еще проблема..
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Jan 24 2015, 13:01 
Отправлено #479


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(хой @ Jan 24 2015, 12:55)
сколько раз у них при этом было ТО ?

что что эти форсунки требуют постоянной калибровки, и то что в процессе работы характеристики уплвают... ну для кого это это нормально... то что они медленные эт еще проблема..
*

ТО у них еще не было...хз может и пора резинки сменить...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 24 2015, 14:58 
Отправлено #480


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(2110м @ Jan 24 2015, 13:01)
ТО у них еще не было...хз может и пора резинки сменить...
*


ага и ход не разу не регулировали

они уже я думаю в хлам кривые и убитые с таким пробегом... если их не калибровали ни разу..
хотя ездить не мне, мне все равно
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: