Расчетный ПРОБЕГ до точки окупаемости ГБО 14237 км Расчётное ВРЕМЯ до точки окупаемости ГБО 0.7 года
Весной поставил и уже окупил, получается. Хотя мне от этого ни тепло, ни холодно. В полтора-два раза меньше денег я стал оставлять на заправке сразу же после установки ГБО
Вы видать вообще не в курсе вопроса. На Пристанционной газ 14.9
Вчера заправлялся цена была 15.40. В Ульяновске в местной сети 15.15. Роснефть 15.99. В Казани заправлялся за 14.8, но у них всегда топливо дешевле на 50-99 копеек.
Вчера заправлялся цена была 15.40. В Ульяновске в местной сети 15.15. Роснефть 15.99. В Казани заправлялся за 14.8, но у них всегда топливо дешевле на 50-99 копеек.
Товарищ установил сегодня "Политрон" на Энгельса. Первый день, пока ничего определенного по работе ГБО сказать не может. Но его сильно беспокоят стуки в баллоне, вроде как попловок стучит о стенки при полном баке. Может поставили не правильно мультиклапан?
Товарищ установил сегодня "Политрон" на Энгельса. Первый день, пока ничего определенного по работе ГБО сказать не может. Но его сильно беспокоят стуки в баллоне, вроде как попловок стучит о стенки при полном баке. Может поставили не правильно мультиклапан?
Товарищ установил сегодня "Политрон" на Энгельса. Первый день, пока ничего определенного по работе ГБО сказать не может. Но его сильно беспокоят стуки в баллоне, вроде как попловок стучит о стенки при полном баке. Может поставили не правильно мультиклапан?
А я ничего не просил, мне просто не поставили, а мне сказали нафиг он тебе нужен, в баллоне типа "тор" он все равно ничего не показывает, так как места мало)
А я ничего не просил, мне просто не поставили, а мне сказали нафиг он тебе нужен, в баллоне типа "тор" он все равно ничего не показывает, так как места мало)
Всем добра! Опишу своё мытарство с ГБО(может кто что подскажет). Установил ГБО BRC в августе 2013года. Машина Ford Escape 2.3 4WD 113KW/153л.с. Проблемы начались сразу же в виде ошибки P0171, P0191 и P2195(расписывать не буду, суть в бедной смеси). Установщики не предупредили что надо ставить "обманку" на регулятор давления топлива в топливной рампе( пару раз приезжал настраивали настраивали а без толку, пока сам в интернете не вычитал что его надо поставить(ставил у них же)) После установки "обманки" ошибки по давлению в топливной рампе пропали, но расход газа оставлял желать лучшего(до установки ГБО расход бензина по городу был 12,5-14 литров на 100км) После утсановки расход по городу стал 17-19 литров бензина, газа же 25-30 литров. После многочисленных настроек и всякой прочей херни у установщиков расход так и не упал(забил и ездил т.к. машина эксплуатируется каждый день) Заехал в другую организацию, там молодой человек настроил и о чудо, после его настройки расход газа стал 20 литров на 100км(по городу). Недавно заглянул в документы что выдали при установке ГБО, редуктор оказывается стоит =<100KW(форсунки RAIL). Вопрос к гуру ГБО, что за хрень случилась с машиной после установки ГБО? И правильное ли мне воткнули оборудование?И кто возьмется исправить если есть косяки? Всем заранее спасибо за участие.
Редуктор однозначно, а форсунки каждый установщик свои хвалит, но я бы себе такие не поставил, а тем более на более мощную машину.
Пздц в общем, насчет форсунок то ладно, сам такие выбрал, но насчет редуктора... Ладно, подтянется народ может напишет чего, позже выложу где устанавливал ГБО если кому интересно.
Sarmat, про форсунки ничо не скажу, редуктор явно не соответствует, я себе на 2.0 140 л.с. поставил 186-сильный, про мозги БРЦ тебе уже писал, что в силу примитивности с АКПП не дружат, из-за чего мотор иногда глохнет. Итого годного в твоей системе имеем только баллон. Вывод: продать систему за полцены какому-нибудь преороводу, ибо там ей самое место, себе установить что-нибудь посерьезнее и у нормальных спецов.