Немного отвлеку от темы. Хотел спросить по качеству газа. У нас в Чебах бывают галимые заправки и хорошие? Имею ввиду качество газа. Я просто не разбираюсь в этом вопросе ни разу. Собираюсь валить на ГБО, а то с такими ценами на бензин не позажигаешь особо.
Заправляться лучше на хороших проверенных заправках. А не просто с бочки рядом с дорогой. Для оборудования имеет значение. Были случаи, когда магистральная трубка от баллона забивалась после поездок по дальним рейсам на рабочей машине. Бывает и с фильтра, газового шланга масло капает при замене. Для самого авто большой разницы нет.
Цитата
дело в том что ловато свои заявленные 150 выдает как нефиг делать
а вот всякий ширпотреб типа томасето нет хотя впрочем есть редукторы еще хуже....
я например не знаю как работают редукторы КМЕ - на маших знакомых их ниукого нет. Я не вникал в качество работы редукторов например BRC
У каждой вещи свои плюсы и свои минусы..
Цитата
тамона - шняга полная... хотя тамоновские мозги - нравятся
Тамона как раз электроникой занимается. В итоге "да" или "нет"? ))
Сообщение отредактировал sedr - Jan 17 2015, 10:33
Заправляться лучше на хороших проверенных заправках. А не просто с бочки рядом с дорогой. Для оборудования имеет значение. Были случаи, когда магистральная трубка от баллона забивалась после поездок по дальним рейсам на рабочей машине. Бывает и с фильтра, газового шланга масло капает при замене. Для самого авто большой разницы нет.
У каждой вещи свои плюсы и свои минусы..
Тамона как раз электроникой занимается. В итоге "да" или "нет"? ))
мозги тамона - однозначно да. умеют все что надо. недостатков не нашел
у чувака на турбосе на калине стоит кстати тамона, работает отлично все что нужно делать умеет отлично.
мозги тамона - однозначно да. умеют все что надо. недостатков не нашел
у чувака на турбосе на калине стоит кстати тамона, работает отлично все что нужно делать умеет отлично.
С людям приехал как-то на установку Мерс купе с двигателем около 6л с турбо, около 500 л.с. Не у нас в Чувашии) Надо два редуктора на 450 л.с. для хорошей работы на газе, посмотрели под капот - там места нет, включая крылья и прочие места )) Пришлось без газа, установить некуда. И так приходится, если ориентироваться на хорошую работу на газе и без бензина. А на Тундру с турбокомпрессором влезли, вроде только насос пришлось установить на месте мультиклапана на баллоне ) Ещё с баллоном вопрос решили.
На Пристанционной напротив МТВ мне в 65 литровый баллон три раза заправили по: 61.75; 60.75; 62.7; расход газа за 20 переваливает после заправки на этой заправке. 62.7 когда заправили, мне заправщик ещё сам остановил. Это я ещё не на пустой баллон заправляюсь.
На Пристанционной напротив МТВ мне в 65 литровый баллон три раза заправили по: 61.75; 60.75; 62.7; расход газа за 20 переваливает после заправки на этой заправке. 62.7 когда заправили, мне заправщик ещё сам остановил. Это я ещё не на пустой баллон заправляюсь.
хз но у меня никогда больше нормы не входило...Татнефть бывало...
На Пристанционной напротив МТВ мне в 65 литровый баллон три раза заправили по: 61.75; 60.75; 62.7; расход газа за 20 переваливает после заправки на этой заправке. 62.7 когда заправили, мне заправщик ещё сам остановил. Это я ещё не на пустой баллон заправляюсь.
если на татнефте на вурнарском шоссе то да есть у них такое. а во которая в епенях напротив мтв то там всегда ровно заливают. Мне в 42 литровый только 35-36 заливается до отсечки. проезжаю столько же сколько на 38-39 литрах от татнефти.
Вообще баллоны для баллонов до 100 л основным документом была табличка на баллоне. На LC вместо запаски около 95л, хотя бывает и 105 л. Это для примера. Просто Вы бумагу с тор. баллонами Атикер и других зарубежных видели? На паспорт мало похоже ) Просто основная табличка на баллоне. Вот и стал интересен "энтузиазм" с баллонами. Так то бумаги любые можно на принтере напечатать. Хоть в печати фотографий ) И называть их "документами" интересующимся людям )) Это относительно баллонов пропан-бутана. А метановые баллоны нужно обязательно проверять. Это для себя. При установке ГБО выдаются две справки и копия сертификата. На баллон свои документы, для права их проверки нужны другие бумаги. Мало у кого есть, по сути и не нужно это никому. Писал уже, пропан-бутан и вместо минеральной воды в пластиковую бутылку наливал. С виду можно и не отличить. САМИМ НЕ ПОВТОРЯТЬ, особенно с природным газом )). Вообще так и до проверки бензобаков недалеко.
Смею заметить не совсем так. Я бы даже сказал не так. Даже можно сказать совсем не так. Ну или даже близко все не так. По законодательству нынешнему (и прошлому) автомобильные газовые баллоны для пропан-бутана и метана не подлежат регистрации в органах технадзора. Но эксплуатация разрешена только при условии соблюдения правил. Правила легко найти в интернете, изучить, или хотя прочитать, и не выдавать советы, которые находятся с ними в противоречии. Баллоны должны иметь табличку (алюминиевую, стальную, оттиск на теле баллона) содержащую все информацию о нем, в том числе дату освидетельствования. Для пропан-бутана срок освидетельствования от 2 до 4 лет в зависимости от толщины стенки. Для метана этот срок 4 - 5 лет, в зависимости от конструкции сосуда или материала. В случае просрочки нельзя пройти испытание топливной системы при прохождении техосмотра. Нарушением законодательства является заправка таких баллонов на АГЗС и АГНКС. Выявленное нарушение может стать причиной отзыва сертификата организации, выдавшей свидетельство о прохождении испытания топливной системы, и лицензии на эксплуатацию автомобильной газозаправочной или компрессорной станции. При этом больший порядок на АГНКС, где автомобиль с просроченным баллоном не заправят никогда. (Газпром следит за своей безопасностью вплоть до увольнения в течение 24 часов). Освидетельствование автомобильных баллонов для метана в Чувашии производят на основании разрешения Ростехнадзора России по ЧР и специального клейма на цивильском авторемонтном заводе. Для пропановых баллонов клеймо имеет ООО НПП "Согласие".
29к, но блок управления Альфу взял у Сабурина по старым ценам. Форсунки Хана не нашел, Баракуда. Редуктор не заморачивался, балон торр вместо запаски. Заправка в люке. Выше писал:
На Кабельном. Сейчас наверное дороже намного.
В прайсе в согласии 28,5 с альфой - сегодняшняя цена на сайте. полмесяца назад было на 3 тыс дешевле.
В прайсе в согласии 28,5 с альфой - сегодняшняя цена на сайте. полмесяца назад было на 3 тыс дешевле.
С какими форсунками - типа Ханы или с низким ресурсом? Балон торр снизу и вывод заправки в люк учтено? Впрочем можете не отвечать изначально не собирался ставить у них, также как и обслуживаться и заправляться к чему они подталкивают по гарантии ( раньше так было ).
С какими форсунками - типа Ханы или с низким ресурсом? Балон торр снизу и вывод заправки в люк учтено? Впрочем можете не отвечать изначально не собирался ставить у них, также как и обслуживаться и заправляться к чему они подталкивают по гарантии ( раньше так было ).
хой, можно поподробнее, это как и при какой температуре? Если, все-таки, решусь, в ГБО дунуть, хотелось бы знать нюансы изо всех источников.
газ чуть чуть влажный всегда.... машину глушишь, мембраны примерзают на форсунках а когда их надо открыть - они сразу не открываются и машина глохнет
очень часто эта проблема есть на BRC форсунках, но там есть функци прогрев форсунок - подается ток меньший чем нужно для открытия, форса чуть прогревается и клапан отмерзает... это ДО включения газа
PS. Ставь газ! мозги как у димана можешь тамону взять, форсы хана, редуктор лопато хп...