Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

sedr
post Jan 17 2015, 10:26 
Отправлено #421


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(SILENT THE BOY @ Jan 15 2015, 23:39)
Немного отвлеку от темы. Хотел спросить по качеству газа. У нас в Чебах бывают галимые заправки и хорошие? Имею ввиду качество газа. Я просто не разбираюсь в этом вопросе ни разу. Собираюсь валить на ГБО, а то с такими ценами на бензин не позажигаешь особо.
*

Заправляться лучше на хороших проверенных заправках. А не просто с бочки рядом с дорогой. Для оборудования имеет значение. Были случаи, когда магистральная трубка от баллона забивалась после поездок по дальним рейсам на рабочей машине. Бывает и с фильтра, газового шланга масло капает при замене. Для самого авто большой разницы нет.
Цитата
дело в том что ловато свои заявленные 150 выдает как нефиг делать

а вот всякий ширпотреб типа томасето нет
хотя впрочем есть редукторы еще хуже....

я например не знаю как работают редукторы КМЕ - на маших знакомых их ниукого нет. Я не вникал в качество работы редукторов например BRC

У каждой вещи свои плюсы и свои минусы..
Цитата
тамона - шняга полная... хотя тамоновские мозги - нравятся

Тамона как раз электроникой занимается. В итоге "да" или "нет"? ))

Сообщение отредактировал sedr - Jan 17 2015, 10:33

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 17 2015, 12:37 
Отправлено #422


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Jan 17 2015, 10:26)
Заправляться лучше на хороших проверенных заправках. А не просто с бочки рядом с дорогой. Для оборудования имеет значение. Были случаи, когда магистральная трубка от баллона забивалась после поездок по дальним рейсам на рабочей машине. Бывает и с фильтра, газового шланга масло капает при замене. Для самого авто большой разницы нет.

У каждой вещи свои плюсы и свои минусы..

Тамона как раз электроникой занимается. В итоге "да" или "нет"? ))
*


мозги тамона - однозначно да. умеют все что надо. недостатков не нашел

у чувака на турбосе на калине стоит кстати тамона, работает отлично все что нужно делать умеет отлично.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 17 2015, 13:51 
Отправлено #423


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Jan 17 2015, 12:37)
мозги тамона - однозначно да. умеют все что надо. недостатков не нашел

у чувака на турбосе на калине стоит кстати тамона, работает отлично все что нужно делать умеет отлично.
*

С людям приехал как-то на установку Мерс купе с двигателем около 6л с турбо, около 500 л.с. Не у нас в Чувашии) Надо два редуктора на 450 л.с. для хорошей работы на газе, посмотрели под капот - там места нет, включая крылья и прочие места )) Пришлось без газа, установить некуда. И так приходится, если ориентироваться на хорошую работу на газе и без бензина.
А на Тундру с турбокомпрессором влезли, вроде только насос пришлось установить на месте мультиклапана на баллоне ) Ещё с баллоном вопрос решили.


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jan 17 2015, 14:56 
Отправлено #424


Постоялец



Сообщений: 270



На Пристанционной напротив МТВ мне в 65 литровый баллон три раза заправили по: 61.75; 60.75; 62.7; расход газа за 20 переваливает после заправки на этой заправке. 62.7 когда заправили, мне заправщик ещё сам остановил.
Это я ещё не на пустой баллон заправляюсь.
Profile CardPM
  0/+1  
2110м
post Jan 17 2015, 18:40 
Отправлено #425


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(pdv9 @ Jan 17 2015, 14:56)
На Пристанционной напротив МТВ мне в 65 литровый баллон три раза заправили по: 61.75; 60.75; 62.7; расход газа за 20 переваливает после заправки на этой заправке. 62.7 когда заправили, мне заправщик ещё сам остановил.
Это я ещё не на пустой баллон заправляюсь.
*

хз но у меня никогда больше нормы не входило...Татнефть бывало...
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Jan 18 2015, 21:02 
Отправлено #426


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(pdv9 @ Jan 17 2015, 14:56)
На Пристанционной напротив МТВ мне в 65 литровый баллон три раза заправили по: 61.75; 60.75; 62.7; расход газа за 20 переваливает после заправки на этой заправке. 62.7 когда заправили, мне заправщик ещё сам остановил.
Это я ещё не на пустой баллон заправляюсь.
*

если на татнефте на вурнарском шоссе то да есть у них такое. а во которая в епенях напротив мтв то там всегда ровно заливают. Мне в 42 литровый только 35-36 заливается до отсечки. проезжаю столько же сколько на 38-39 литрах от татнефти.

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Jan 20 2015, 11:52 
Отправлено #427


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(sedr @ Jan 17 2015, 10:10)
Вообще баллоны для баллонов до 100 л основным документом была табличка на баллоне. На LC вместо запаски около 95л, хотя бывает и 105 л. Это для примера. Просто Вы бумагу с тор. баллонами Атикер и других зарубежных видели? На паспорт мало похоже ) Просто основная табличка на баллоне. Вот и стал интересен "энтузиазм" с баллонами. Так то бумаги любые можно на принтере напечатать. Хоть в печати фотографий ) И называть их "документами" интересующимся людям ))
Это относительно баллонов пропан-бутана. А метановые баллоны нужно обязательно проверять. Это для себя.
При установке ГБО выдаются две справки и копия сертификата. На баллон свои документы, для права их проверки нужны другие бумаги. Мало у кого есть, по сути и не нужно это никому. Писал уже, пропан-бутан и вместо минеральной воды в пластиковую бутылку наливал. С виду можно и не отличить. САМИМ НЕ ПОВТОРЯТЬ, особенно с природным газом )). Вообще так и до проверки бензобаков недалеко.
*


Смею заметить не совсем так. Я бы даже сказал не так. Даже можно сказать совсем не так. Ну или даже близко все не так.
По законодательству нынешнему (и прошлому) автомобильные газовые баллоны для пропан-бутана и метана не подлежат регистрации в органах технадзора. Но эксплуатация разрешена только при условии соблюдения правил. Правила легко найти в интернете, изучить, или хотя прочитать, и не выдавать советы, которые находятся с ними в противоречии.
Баллоны должны иметь табличку (алюминиевую, стальную, оттиск на теле баллона) содержащую все информацию о нем, в том числе дату освидетельствования. Для пропан-бутана срок освидетельствования от 2 до 4 лет в зависимости от толщины стенки.
Для метана этот срок 4 - 5 лет, в зависимости от конструкции сосуда или материала.
В случае просрочки нельзя пройти испытание топливной системы при прохождении техосмотра. Нарушением законодательства является заправка таких баллонов на АГЗС и АГНКС. Выявленное нарушение может стать причиной отзыва сертификата организации, выдавшей свидетельство о прохождении испытания топливной системы, и лицензии на эксплуатацию автомобильной газозаправочной или компрессорной станции. При этом больший порядок на АГНКС, где автомобиль с просроченным баллоном не заправят никогда. (Газпром следит за своей безопасностью вплоть до увольнения в течение 24 часов).
Освидетельствование автомобильных баллонов для метана в Чувашии производят на основании разрешения Ростехнадзора России по ЧР и специального клейма на цивильском авторемонтном заводе. Для пропановых баллонов клеймо имеет ООО НПП "Согласие".
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Jan 20 2015, 12:09 
Отправлено #428


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(redst @ Jan 14 2015, 15:46)
29к, но блок управления Альфу взял у Сабурина по старым ценам. Форсунки Хана не нашел, Баракуда. Редуктор не заморачивался, балон торр вместо запаски. Заправка в люке.
Выше писал:

На Кабельном.
Сейчас наверное дороже намного.
*


В прайсе в согласии 28,5 с альфой - сегодняшняя цена на сайте. полмесяца назад было на 3 тыс дешевле.
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 20 2015, 12:26 
Отправлено #429


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(kos1213 @ Jan 20 2015, 12:09)
В прайсе в согласии 28,5 с альфой - сегодняшняя цена на сайте. полмесяца назад было на 3 тыс дешевле.
*

С какими форсунками - типа Ханы или с низким ресурсом?
Балон торр снизу и вывод заправки в люк учтено?
Впрочем можете не отвечать изначально не собирался ставить у них, также как и обслуживаться и заправляться к чему они подталкивают по гарантии ( раньше так было ).
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 20 2015, 12:36 
Отправлено #430


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(redst @ Jan 20 2015, 12:26)
С какими форсунками - типа Ханы или с низким ресурсом?
Балон торр снизу и вывод заправки в люк учтено?
Впрочем можете не отвечать изначально не собирался ставить у них, также как и обслуживаться и заправляться к чему они подталкивают по гарантии ( раньше так было ).
*


омвл наверно

хана это на 5 тыщ дороже минимум за комплект
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Jan 20 2015, 13:23 
Отправлено #431


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(хой @ Jan 20 2015, 12:36)
омвл наверно

хана это на 5 тыщ дороже минимум за комплект
*

Я в курсе, прайс их глянул этот вопрос был формальным.
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Jan 20 2015, 13:52 
Отправлено #432


Гуру



Сообщений: 2 043
Из: Чебоксары



хой, потому-то на той бустовой Калине, видать, и стоят HANA, видать, и вправду хорошие форсы.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 20 2015, 13:54 
Отправлено #433


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Jan 20 2015, 13:52)
хой, потому-то на той бустовой Калине, видать, и стоят HANA, видать, и вправду хорошие форсы.
*


хорошие конечно... но со своими проблемами - подмерзают они как например BRC
мембранные форсы все этим страдают
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Jan 20 2015, 13:57 
Отправлено #434


Гуру



Сообщений: 2 043
Из: Чебоксары



хой, можно поподробнее, это как и при какой температуре? Если, все-таки, решусь, в ГБО дунуть, хотелось бы знать нюансы изо всех источников.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 20 2015, 14:04 
Отправлено #435


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Jan 20 2015, 13:57)
хой, можно поподробнее, это как и при какой температуре? Если, все-таки, решусь, в ГБО дунуть, хотелось бы знать нюансы изо всех источников.
*


газ чуть чуть влажный всегда....
машину глушишь, мембраны примерзают на форсунках
а когда их надо открыть - они сразу не открываются и машина глохнет

очень часто эта проблема есть на BRC форсунках, но там есть функци прогрев форсунок - подается ток меньший чем нужно для открытия, форса чуть прогревается и клапан отмерзает... это ДО включения газа

PS. Ставь газ! мозги как у димана можешь тамону взять, форсы хана, редуктор лопато хп...
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 27 28 29 30 31 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: