у меня 2 литровый 130 сильный мотор жрет по городу 12.5 литров газа.
обычный ланос полторалитровый исправный и даже не прошитый в городе жрет 10 газа и 9 бензина...
про 20 литров на сотню... ну бывает такое когда прокладка плохая, и мотор неисправен или его инжектор....
Исправный 2-литровый тусан 4вд с автоматом жрет в городе не меньше 15 бензина и 17 газа, т.е. газа через редуктор будет проходить в полтора раза больше, чем у тебя. Справится ли твой жигулевский? Пацаны опытным путем уже выяснили, что часто не справляется.
Исправный 2-литровый тусан 4вд с автоматом жрет в городе не меньше 15 бензина и 17 газа, т.е. газа через редуктор будет проходить в полтора раза больше, чем у тебя. Справится ли твой жигулевский? Пацаны опытным путем уже выяснили, что часто не справляется.
ок! такой же редуктор как у меня стоит на полноприводной калибре у друга в москве. калибра C20XE 150 сильная в городе жрет тоже 15 литров бензина и 16-17 литров газа
у него абсолютно такой же редуктор как у меня, и форсы таки же, только мотор пожырнее немношко...
давление не проваливается, только чуть чуть совсем в разумных пределах при отвалах под 220-230 км в час...
смотрите мощность мотора на 4500 оборотах ну максимум на 5000 на большие обороты негазовый мотор по понятным соображениям крутить не рекомендую, если вам мотор нужен долгоиграющий. Обычно там мощность куда ниже чем указана в "рекламном" буклете к вашему авто. у меня грубо на 4000 примерно 110 лошадей, на 5000 128... мотор выдает и больше вот только газомозг тут переходит на бензин.... некоторые подмешивать умеют мой нет... просто переходит но переход ну вообще не чувствуется...
теперь посмотрите на заявленные характеристики нужного мотора в нужном диапазоне....
по расходу смотреть очень глупо. расход топлива зависит не только от мотора...
Немного отвлеку от темы. Хотел спросить по качеству газа. У нас в Чебах бывают галимые заправки и хорошие? Имею ввиду качество газа. Я просто не разбираюсь в этом вопросе ни разу. Собираюсь валить на ГБО, а то с такими ценами на бензин не позажигаешь особо.
Немного отвлеку от темы. Хотел спросить по качеству газа. У нас в Чебах бывают галимые заправки и хорошие? Имею ввиду качество газа. Я просто не разбираюсь в этом вопросе ни разу. Собираюсь валить на ГБО, а то с такими ценами на бензин не позажигаешь особо.
нормальный сносный газ везде. чистый! я на татнфти заправляюсь меня устравает точность и цена в пустой бак всегда РОВНО влезает и ровно пробегаю.
на токо газ вроде чуть чуть получше даже и незаметно а пробег на нем меньше!
есть еще говорят какая то заправка около мтв центра туда пока не ездил
газ на пристанционной отличный! еще отличный газ где "согласие" там ПБА! а не СПБТ как на татнефти
зимой газ хуже чем летом везде. в разы. намного!
но такого газа как на юге, на роснефти, я тут никогда не видел. на нем даже 1.3 можно сказать валил! груженая машина ехала почти как пустая!
хой, дай тебе волю, ты б наверно и на пэтриот 2.7 125 л.с. 150-сильный редуктор воткнул. Или даже на газель ps. Грабли рулят.
нет, вот как раз на тот 2.7 я бы воткнул лопато хп! и на газель тоже...
да честно говоря я бы и себе его поставил по одной простой причине - он лучше прогревает газ... но он и дороже... особенно с нынешними ценами... и болше - а места под капотом нет. мне еще куда то теплообменник - масло-тосол надо деть....
заправься на пустой балон до полного,заодно и проверишь...
Я вчера заправился на ТОКО (Красноармейский район, д.Пикшики, (43 км а/д Чебоксары-Сурское, возле Красноарме).в этот раз в пустой баллон влезло 43,7 литра, заправщик сам отключил,может влезло бы и больше,посмотрю сколько проеду
Вообще баллоны для баллонов до 100 л основным документом была табличка на баллоне. На LC вместо запаски около 95л, хотя бывает и 105 л. Это для примера. Просто Вы бумагу с тор. баллонами Атикер и других зарубежных видели? На паспорт мало похоже ) Просто основная табличка на баллоне. Вот и стал интересен "энтузиазм" с баллонами. Так то бумаги любые можно на принтере напечатать. Хоть в печати фотографий ) И называть их "документами" интересующимся людям )) Это относительно баллонов пропан-бутана. А метановые баллоны нужно обязательно проверять. Это для себя. При установке ГБО выдаются две справки и копия сертификата. На баллон свои документы, для права их проверки нужны другие бумаги. Мало у кого есть, по сути и не нужно это никому. Писал уже, пропан-бутан и вместо минеральной воды в пластиковую бутылку наливал. С виду можно и не отличить. САМИМ НЕ ПОВТОРЯТЬ, особенно с природным газом )). Вообще так и до проверки бензобаков недалеко.
Сообщение отредактировал sedr - Jan 17 2015, 10:11