Добрый вечер!. Приобрел авто санта фе 2010 г.в. расход в среднем 14л 92 бензина, пробег 28 тыс. уважаемые как вы думаете,будет ли экономия при переводе на газ и есть ли смысл установки ГБО, учитывая что стоимость установки на сег. день стоит прим. 35тыс. Пробег в год составляет 15:тыс, планирую поездить на данном авто года 4. спасибо!!!
Добрый вечер!. Приобрел авто санта фе 2010 г.в. расход в среднем 14л 92 бензина, пробег 28 тыс. уважаемые как вы думаете,будет ли экономия при переводе на газ и есть ли смысл установки ГБО, учитывая что стоимость установки на сег. день стоит прим. 35тыс. Пробег в год составляет 15:тыс, планирую поездить на данном авто года 4. спасибо!!!
окупаемость примерно 20-30т. пробега, думаю за 4 года точно намотаете больше
Какое Гбо можно поставить на Хундай туссан?Предложили форсы барракуда,блок либо альфа, либо омвл, редуктор Арктик или ОМВЛ.Что посоветуете?
Даже если мотор 2.0 140 л.с., редуктор необходимо поставить на >180 л.с. Производительности стандартного на 150 л.с. не хватает. Скорее всего загорится джекичан Р0133. Никакого криминала, можно забить и ездить, либо к Хотрусу шиться под евро2, это 5-6 тыс. руб. Я пока купил за $5 блюпуп обд2 адаптер и скидываю ошибку с телефона, благо зажигается редко и только на трассе.
Даже если мотор 2.0 140 л.с., редуктор необходимо поставить на >180 л.с. Производительности стандартного на 150 л.с. не хватает. Скорее всего загорится джекичан Р0133. Никакого криминала, можно забить и ездить, либо к Хотрусу шиться под евро2, это 5-6 тыс. руб. Я пока купил за $5 блюпуп обд2 адаптер и скидываю ошибку с телефона, благо зажигается редко и только на трассе.
хватит его выше крыши 150 сильного, если редуктор не говно
мотор на максимальную можность выходит на тех оборотах на которых вероятно что мотор вообще не крутили и не будут крутить...
по крайней мере lovato RGJ3 на моей машине работает и его спокойно хватает, давление не прыгает вообще ни сколечки... нажимаю тапку в пол (максимально давление с редуктора) и кручу до 7200 оборотов - давление по MAP газа не падает вообще.
Даже если мотор 2.0 140 л.с., редуктор необходимо поставить на >180 л.с. Производительности стандартного на 150 л.с. не хватает. Скорее всего загорится джекичан Р0133. Никакого криминала, можно забить и ездить, либо к Хотрусу шиться под евро2, это 5-6 тыс. руб. Я пока купил за $5 блюпуп обд2 адаптер и скидываю ошибку с телефона, благо зажигается редко и только на трассе.
Мне нравятся мои мозги digitronic evolution 3d че-то там. Очень навороченная и продуманная в плане настройки система. Работает вообще без нареканий. Благодаря каскадному переключению форсунок, переход газ-бензин не заметен вообще. Хотя мне сравнивать особо не с чем. Знаю, что брц с акпп плохо дружит, при торможении двигателем мотор иногда глохнет.
Форсунки хз, у меня вообще стоит якобы самое гамно - валтек, жалоб нет. Редуктор омвл.
Цитата(хой @ Jan 15 2015, 20:52)
по крайней мере lovato RGJ3 на моей машине работает и его спокойно хватает, давление не прыгает вообще ни сколечки... нажимаю тапку в пол (максимально давление с редуктора) и кручу до 7200 оборотов - давление по MAP газа не падает вообще.
Для твоего ланоса расход 20 л на сотню тоже считается нормой?
Мне нравятся мои мозги digitronic evolution 3d че-то там. Очень навороченная и продуманная в плане настройки система. Работает вообще без нареканий. Благодаря каскадному переключению форсунок, переход газ-бензин не заметен вообще. Хотя мне сравнивать особо не с чем. Знаю, что брц с акпп плохо дружит, при торможении двигателем мотор иногда глохнет.
Форсунки хз, у меня вообще стоит якобы самое гамно - валтек, жалоб нет. Редуктор омвл. Для твоего ланоса расход 20 л на сотню тоже считается нормой?
у меня 2 литровый 130 сильный мотор жрет по городу 12.5 литров газа.
обычный ланос полторалитровый исправный и даже не прошитый в городе жрет 10 газа и 9 бензина...
про 20 литров на сотню... ну бывает такое когда прокладка плохая, и мотор неисправен или его инжектор....