Так потому их тема и закрыта. Проплачено, но отзывы не радуют.
не знаю в гарант газе это стоит 1500 рублей то есть просверлить коллектор, поставить врезки, 4 трубочки от форс до врезок, и подключить подогрев редуктора. ну мож пятихатка врезать разрывы для форсунок... но 2000 ру за это НОРМАЛЬНАЯ цена имхо....
мне в гарант газе понравилось в общем то как работают. какого то негатива ничего не вызвало, кроме их настройщика... директор конторы нормальный чувак, на фронтерке гоняет :-)
не знаю в гарант газе это стоит 1500 рублей то есть просверлить коллектор, поставить врезки, 4 трубочки от форс до врезок, и подключить подогрев редуктора. ну мож пятихатка врезать разрывы для форсунок... но 2000 ру за это НОРМАЛЬНАЯ цена имхо....
мне в гарант газе понравилось в общем то как работают. какого то негатива ничего не вызвало, кроме их настройщика... директор конторы нормальный чувак, на фронтерке гоняет :-)
Так он и пишет - назвали цену 2000, а приехал стало 7000.
Да,цена на установку заметно выросла,это как я понял связано с ростом валюты,т.к.оборудование импортное и покупается из-за бугра. А интересно,если валюта подешевеет -цены станут пониже,как раньше ?
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
в гарант-газе мое оборудование подорожало на 5 тысяч с установкой,летом ставил за 28000,а сейчас оно стоит 33000
Летом установка в Гарант-Газ начиналась от 22000 и до 30000р. на 4 цил. Сейчас от 27000 - 42000р. на 4 цилиндра. Знаю ценовую политику потому так наши офисы в одном здании.
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Мой друг поменял тип двигателя на Газели (какой на какой не помню), теперь вопрос встал переделать ГБО под другой двс (ГБО ранее уже было установленно) . Позвонил он в "Гарант газ", ему говорят "2000 руб", он говорит "ладно". Записался в общем, сегодня поехал туда. Ему уже называют цену 7000. Друг очень расстроился, от того, что наделе цена в 3 раза выше, чем обговоренная по телефону. Вот такая вот организация
Как я уже ранее написал, с организацией Гарант-Газ мы находимся в одном здании,занимаемся ремонтом выхлопных систем. Задал я вопрос руководителю почему такую цену ему объявили: Вот список работ которые нужно было произвести: Оборудование было демонтировано самостоятельно клиентом (либо теми мастерами кто менял двигатель), при демонтаже проводку просто отрезали, также поступили и с тосольными шлангами, отсутствовали и другие расходники. В специализированном центре демонтаж подкапотной части стоит 1000р. (аккуратный демонтаж) и последующая установка около 3000р. 1. Удлинение и восстановление проводки (проще, как мне сказали, поставить новую) 2. Укладка проводки 2. Подключение к бензиновым форсункам. 3. Врезка в коллектор. 4. Установка газовых форсунок 5. Замена тосольных шлангов и тройников, хомутов 6. Настройка ГБО. Это работа по восстановлению и установке стоит 7000р. (с гарантией на работу)
Сообщение отредактировал ShironoFF - Jan 9 2015, 13:58
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Как я уже ранее написал, с организацией Гарант-Газ мы находимся в одном здании,занимаемся ремонтом выхлопных систем. Задал я вопрос руководителю почему такую цену ему объявили: Вот список работ которые нужно было произвести: Оборудование было демонтировано самостоятельно клиентом (либо теми мастерами кто менял двигатель), при демонтаже проводку просто отрезали, также поступили и с тосольными шлангами, отсутствовали и другие расходники. В специализированном центре демонтаж подкапотной части стоит 1000р. (аккуратный демонтаж) и последующая установка около 3000р. 1. Удлинение и восстановление проводки (проще, как мне сказали, поставить новую) 2. Укладка проводки 2. Подключение к бензиновым форсункам. 3. Врезка в коллектор. 4. Установка газовых форсунок 5. Замена тосольных шлангов и тройников, хомутов 6. Настройка ГБО. Это работа по восстановлению и установке стоит 7000р. (с гарантией на работу)
+1
По ситуации разъясню: изначально скорее всего были недопонимания между клиентом и менеджером который разъяснял по поводу цены по телефону. Изначально встал вопрос только о врезке в коллектор. Когда подошли к машине, хозяин начал показывать мол еще здесь надо сделать, потом здесь, здесь подключить, там, сям. В итоге по факту висел только мозг, и редуктор, остальное: шланги, проводка, все было просто закинуто в подкапотку и просто лежало. А это фактически полный монтаж оборудования, а в каких то моментах и даже геморнее: проводку удлинять, старые шланги снимать, т.к. по длине скорее всего не подойдут. И еще не факт что грамотно была отрезана проводка, могли и провода где перебить, или мозг коротнуть. в общем отсюда и цена.