На газе начал движок троить, чек мигает, пропуски во всех 4 цилиндрах, и была ошибка слишком богатая смесь. На бензине ездил, чек пропадал, всё окей, заезжал на станцию, ничего не могут сказать, мало хороших специалистов. Опять перешёл на газ, опять начало движок троить, до этого заливал газпромовский газ, вчера решил залить татнефть, через 30км пропал чек. теперь задаю вопрос, почему?
Мне за 6т. установили полностью оборудование, покрайне мере так в наряде написано. снятие прибл.1500, установка прибл.1500, плюс трубки и крепеж.. все равно дорого. Если баллон их прим. 10000 если полная установка гбо (42л) прим. 26000
Сообщение отредактировал дима - Dec 29 2014, 14:07
Перед продажей машины хочу снять ГБО, снимать могу сам или надо в сервисе? В документах на ГБО у меня указано что оборудование это снято было с другого авто (указана модель, марка, год итп) и установлено на мое. Должны ли выдать какие то документы в сервисе?
Кто ставил " Политрон" ?? Как себя ведет это гбо?? Отзывов нету совсем!! Может кто эксплуатирует политрон??! Расскажите!!
Присоединяюсь к вопросу - кто пользует Poletron? Чьих будет? Один из недорогих. BRC вон в одной конторе уже около 40 тыров стал. В другой Digitronic "залу...ли" за 45-47. Окупаемость гбошки уже пугает.
Сообщение отредактировал Special - Dec 29 2014, 15:54
Присоединяюсь к вопросу - кто пользует Poletron? Чьих будет? Один из недорогих. BRC вон в одной конторе уже около 40 тыров стал. В другой Digitronic "залу...ли" за 45-47. Окупаемость гбошки уже пугает.