[quote=Aomory|153689,May 22 2021, 23:15] После установки ГБО на машину (рено каптур) во время езды на газу стала падать стрелка уровня бензина, хотя бензин не тратится. Газовики на это говорят, что так бывает на некоторых машинах. И советуют заезжать на заправку, когда уровень бензина показывает около нуля и доливать литров 5. Это помогает, и стрелка возвращается на реальный уровень бензина. Иначе датчик уровня бензина пищит! Что жутко неудобно и вообще бесит. Машина на гарантии. Официалы тоже разводят руками. Есть ли иное решение в этой ситуации? Буду очень признательна!
После установки ГБО на машину (рено каптур) во время езды на газу стала падать стрелка уровня бензина, хотя бензин не тратится. Газовики на это говорят, что так бывает на некоторых машинах. И советуют заезжать на заправку, когда уровень бензина показывает около нуля и доливать литров 5. Это помогает, и стрелка возвращается на реальный уровень бензина. Иначе датчик уровня бензина пищит! Что жутко неудобно и вообще бесит. Машина на гарантии. Официалы тоже разводят руками. Есть ли иное решение в этой ситуации? Буду очень признательна!
Датчик уровня там обычный поплавок с переменным резистором и подключен к блоку двигателя как аналоговый вход. Возможно, там даже нет диагностики обрыва, поэтому не загорается чек, когда напряжение на сигнальном проводе меньше минимального от номинала. Смотреть три провода от эбу до датчика уровня и сам потенциометр на датчике уровне замерить, примерно должно быть 1.1V - 5V в зависимости от положения поплавка.
Судя по тому что "Нужно залить 5 литров", уровень реально низкий, ездить с пустым баком не рекомендуется даже с ГБО Я обычно как загорается лампочка, заливаю20-30 литров, хавтает на пару месяцев
После установки ГБО на машину (рено каптур) во время езды на газу стала падать стрелка уровня бензина, хотя бензин не тратится. Газовики на это говорят, что так бывает на некоторых машинах. И советуют заезжать на заправку, когда уровень бензина показывает около нуля и доливать литров 5. Это помогает, и стрелка возвращается на реальный уровень бензина. Иначе датчик уровня бензина пищит! Что жутко неудобно и вообще бесит. Машина на гарантии. Официалы тоже разводят руками. Есть ли иное решение в этой ситуации? Буду очень признательна!
У меня пежо и тоже после установки ГБО при езде на газу стрелка бензина опускается. если в баке будет минимум пол бака, то стрелка сама поднимется в определенный момент ( видимо через какой то промежуток времени происходит опрос бака), по крайней мере у меня так.
После установки ГБО на машину (рено каптур) во время езды на газу стала падать стрелка уровня бензина, хотя бензин не тратится. Газовики на это говорят, что так бывает на некоторых машинах. И советуют заезжать на заправку, когда уровень бензина показывает около нуля и доливать литров 5. Это помогает, и стрелка возвращается на реальный уровень бензина. Иначе датчик уровня бензина пищит! Что жутко неудобно и вообще бесит. Машина на гарантии. Официалы тоже разводят руками. Есть ли иное решение в этой ситуации? Буду очень признательна!
Логан, дастер такая же ситуация, опускается до нуля, восстанавливается только после реального подъема уровня топлива. Это программный косяк этой платформы рено. Знаю, что таксопарки у которых много логанов, пытались решить проблему прошивкой, но безрезультатно. В итоге подключают на трекеры сигнал с датчика топлива и удаленно следят чтобы с пустым баком не ездили водители.
Вопрос был саркастический. Никогда не был сторонником газового оборудования, а сейчас к тому же уже больше 6 лет на дизеле.
Ответ ХОЯ , я так полагаю тоже с сарказмом. Не нравится гбо- не ставте, вам ни кто надеюсь не заставляет. По теме. У меня было ГБО BRC там был настроен впрыск бензина после 4000 оборотов, и бензин реально кончался , когда долго едешь (особено по трассе заметно). Так же как писали выше - у рено реально датчик уровня топлива странный, по крайней мере у моего брата на логане уровень может не подниматся при заправке меньше 10 литров
Есть ли иное решение в этой ситуации? Буду очень признательна!
Решение давно уже есть, проблема на многих французах, японцах встречается, особенно на тех где заправка на заведенном двигателе не учитывается. Если ГБОшники не знают как это сделать, то они ленивые дураки просто я бы таким ставить ГАЗ в свою машину не доверил, так и сгореть недолго.
Смотреть три провода от эбу до датчика уровня и сам потенциометр на датчике уровне замерить, примерно должно быть 1.1V - 5V в зависимости от положения поплавка.
Не надо там ничего смотреть, ДУТ в баке исправен, там алгоритм такой у приборки надо доработать подключение и все.
Решение давно уже есть, проблема на многих французах, японцах встречается, особенно на тех где заправка на заведенном двигателе не учитывается. Если ГБОшники не знают как это сделать, то они ленивые дураки просто я бы таким ставить ГАЗ в свою машину не доверил, так и сгореть недолго.
Не надо там ничего смотреть, ДУТ в баке исправен, там алгоритм такой у приборки надо доработать подключение и все.
Это не косяк. Не надо никаких прошивок, все там делается на раз два.
Добрый вечер! Так в итоге, что нужно сделать "на раз два"?))
После установки ГБО на машину (рено каптур) во время езды на газу стала падать стрелка уровня бензина, хотя бензин не тратится. Газовики на это говорят, что так бывает на некоторых машинах. И советуют заезжать на заправку, когда уровень бензина показывает около нуля и доливать литров 5. Это помогает, и стрелка возвращается на реальный уровень бензина. Иначе датчик уровня бензина пищит! Что жутко неудобно и вообще бесит. Машина на гарантии. Официалы тоже разводят руками. Есть ли иное решение в этой ситуации? Буду очень признательна!
Добрый день. Несколько лет назад тоже столкнулся с этой проблемой. Что я знаю. --Причина: теперь на многих новых автомобилях водителю показывают не реальный уровень топлива, а вычисленный математически, т.е. когда вы на заправке заправляетесь система видит изменение уровня топлива и запоминает новое значение, дальше с датчика топлива вам ничего не показывается, только программный расчёт. И так до нового существенного изменения уровня топлива. Иногда опрос текущего уровня может произойти от сильного наклона автомобиля (датчик покажет как будто был залив топлива), от скидывания клемы с аккумулятора, от перепрошивки электроники и т.д. --Что делать: 1. как уже говорилось можно доливать иногда топливо, 2. можно вставать правым передним колесом на высокую кочку (это только про рено каптур) 3. есть блоки электронные какие то для обманки этой системы 4. в некоторых гбо есть выводы для сообщения электроники авто что езда идёт на газу 5. На некоторых авто можно частично отключить данную систему расчёта уровня топлива. Точно знаю что на Рено можно эту систему отключить, т.к. мне её отключили. Телефон мастера который мне её отключил мне , кстати, дал мастер в ГАЗОНе, странно что вам не дали. --Что после отключения системы: опрос уровня топлива происходит всегда когда автомобиль стоит, т.е. если я еду далеко то да, во время непрерывного движения уровень падает как будто я еду на бензине, но стоит мне остановиться (например на светофоре) через несколько секунд стрелка возвращается на правильный уровень. В городе вообще не заметно. Из выявленных за всё время минусов, только то что работает как на старых машинах; припарковался на пригорке: уровень чуток поднялся, на склоне - чуток опустился. Кст, на гарантии не отразилось никак, в то время ещё машина гарантийная была. Вся процедура: мастер подключился со своего мобильника к машине (вставил сначала чтото в OBDII разъём, вероятно блютус адаптер) и за пару минут отключил систему и ВСЁ!!!
координаты дали мне в ГАЗОНе (мастер который ставил), но есть у него на авито объявление, если найду, то напишу. Всем добра.