эт лучше у такситов спросить, а вообще мотор хороший, гидрики, нет фазовращателей. Нафиг кат, паук 4-2-1. Евро 2 и 500 без проблем отходит.
На сфна то нет фазовращателя?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня была предыдущая машина 8кл, проехал 120 тыс на газу, клапана регулировал сначала раз в 10 тыс., потом раз в 20 тыс. За год до продажи прогорела прокладка гбц, снимали, нагара на клапанах не было, потемнений не было. Просто заменили прокладку и дальше год ездил с лишним и продал.
Господа. Имеем турбомотор с непосредственным впрыском, 4 цилиндра. Клапана на стаканах. У кого был опыт установки и настройки прошу поделиться.
в чебах никто не ставит на такие бензиновые моторы ГБО для этого мотора - 6 покоение в москве ставят, балон с насосом, через клапана подают в горшки родными форсунками жидкий газ. работает. а то что стаканы это ерунда, тем более под турбо, там сплав клапанов как правило такой, что ничего им не будет.
в чебах никто не ставит на такие бензиновые моторы ГБО для этого мотора - 6 покоение в москве ставят, балон с насосом, через клапана подают в горшки родными форсунками жидкий газ. работает. а то что стаканы это ерунда, тем более под турбо, там сплав клапанов как правило такой, что ничего им не будет.
Бюджет на 6 ое просто заоблачный.
Сообщение отредактировал kalinoved - Aug 20 2019, 02:36