И всё-таки небыло ответов. Где качественно отрегулируют клапана? В последний раз не пожалел денег решил проверить через 2000 км, два выпускных были зазор 0.5 вместо 0.35, как объяснили шайбы были изношены. Видимо замерили, маловато, взяли следующую по калибру шайбу ,и не перепроверяя пошли дальше.
Сообщение отредактировал megas - Apr 14 2019, 07:20
И всё-таки небыло ответов. Где качественно отрегулируют клапана? В последний раз не пожалел денег решил проверить через 2000 км, два выпускных были зазор 0.5 вместо 0.35, как объяснили шайбы были изношены. Видимо замерили, маловато, взяли следующую по калибру шайбу ,и не перепроверяя пошли дальше.
А при какой температуре ты проверял? ну и 0.35 для авто с катокалектором это даж для бензина мало...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
придурокъ, 0.35 потолок для ваз, если верить мурзилке.
Как те , сказать? Ты в школе учился? Чо нить про расширение металлов знаешь?Ну судя по всему нет... 0.35+-0.5... это было для карбоввх без ката... Т.е. 0.35 это не потолок... Причем ТОКА ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ!Температуре... Тут есть тема по регулировке клапанов... Там , я , подобным тИбе пытался раскрыть суть тепловых зазоров... НО люди , которые так и не выросли из возраста детского журнала МУРЗИЛКА... К сожалению не в состоянии понять технические мануалы... К примеру то , что ты намерил при не правильной температуре пихла... Может означать , что два клапана имеют нормальный зазор , а два зажаты... Хотя ты сделал совершенно противоположный вывод..
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 14 2019, 14:31
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
придурокъ, Читать не умеем , но учим. Все мероприятия происходили в сервисе. +-0.05 от 0.35 , никак 0.5 не получить . Не знал , что ты и в этой теме подсираешь, поэтому для непьющих не стал вдаваться в подробности , а тебе выздоровления.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ, утверждающий правила автомобильного тюнинга. Изменения вступят в силу 1 июня, и к этому времени в МВД должны подготовить регламент, в котором будут прописаны все детали и установлены предельные сроки выполнения процедур. Принятое решение позволит упростить госнадзор за такими транспортными средствами и сделает весь процесс внесения изменений в конструкцию автомобилей прозрачным и понятным.
Раньше прописанного порядка проведения и регистрации тюнинга не было. Это приводило к тому, что автомобилисты не регистрировали сделанные изменения и получали серьезные штрафы даже за минимальные улучшения. Сложнее всего приходилось любителям офф-роуда и тем, кто переводил автомобиль на газомоторное топливо: как регистрировать такие машины, не всегда понимали ни сами водители, ни сотрудники ГИБДД. Эксперты считают, что теперь процесс стал если не проще, то хотя бы логичнее. Разбираемся, что изменилось. **** Сложнее всего тем, кто переоборудовал свои автомобили под езду на газомоторном топливе. Поэтому, с одной стороны, хорошо, что процедуру четко прописали. С другой — большой вопрос, что делать владельцам уже переоборудованных транспортных средств
Есть ли смысл рассматривать для покупки бу гбо или только новое?
Б/у можно взять ЭБУ и поверенный баллон. Остальное лучше новое.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Есть ли смысл рассматривать для покупки бу гбо или только новое?
есть. это примерно тоже самое как покупать БУ газель 10 хозяев за 5 лет.... (и при каждом хозяине по десятку наездников) состояние автомобиля будет примерно 100% известно каким, как и ГБО
люди умудряются по 200000 проехать, а потом этот хлам еще и кому то продать хер с ним с балоном, с мультиком, мозгами. у редуктора и форсунок есть износ это первое второе - шланги трубки и прочий хлам покупать все равно новые
установщики за установку НЕ своего ГБО зарядят существенно большую цену ибо цена установки у них это маркетинговая фигня, ибо львиная доля суммы за установку вкладывается в розничные цены на оборудование, которое впаривают вам. это как бесплатная замена масла в одном месте, а в другом месте это же масло на пятихатку дешевле и за замену стольник берут... однако люди ведутся.... бесплатно же...
так вот купив БУ оборудование, вы если не сразу так вскоре в него вложите сумму с которой оно перекроет новое оборудование с установкой. при этом вы все равно останитесь со старым барахлом....