Решил я тут посчитать экономию на газу на своем авто. И вот что получается. Поставил я газ на свой автомобиль ниссан кашкай 2.0 3 года назад. Пробег был что-то около 40000. Установка обошлась 33 тыс + ТО каждые 10 тыс стоимостью 1000 р. через 50 тысяч километров попал на капремонт двигателя. Потратил на работу и запчасти 50 тыс (20 запчасти +30 работа). Вчера полетел какой то датчик 4 тыс. (датчик+ замена). на данный момент проехал 70000 на газу. 54 литрового бака хватает на 300-330 км. Расход на газу 16 литров. Расход бензина 12 литров. за 70000 км истратил в среднем 11200 литров газа.возьмем среднюю стоимость газа 15 рублей получается 11200*15=168000. итого 33000+7000+50000+4000+168000=262000. Это без учета стоимости бензина который тратиться на прогрев. Это без учета потерянного времени и нервов. Если бы я проехал 70000 на бензине то вышло бы 315000 при среднем расходе 12 литров и средней стоимости бензина 37,5 за 3 года. ИТОГО какая выходит экономия? 315000-262000=53000. Я думаю эта сумма у меня и ушла на бензин для прогрева. Это я еще документы на газ не оформлял. Получается что за 3 года я остался в минусе. Даже если бы я не потратился на кап ремонт двигателя то экономия 50000 за 3 года выглядит сомнительной. Вот вам и ГАЗ. Вот вам экономия. Никогда больше не поставлю газ и никому не посоветую
Решил я тут посчитать экономию на газу на своем авто. И вот что получается. Поставил я газ на свой автомобиль ниссан кашкай 2.0 3 года назад. Пробег был что-то около 40000. Установка обошлась 33 тыс + ТО каждые 10 тыс стоимостью 1000 р. через 50 тысяч километров попал на капремонт двигателя.
может просто у кашкая пробег на пару сотен тыс.км скрутили до тебя? Связь капремонта с пробегом на газу в 50 тыс.км кто установил и каким образом? Люди сотни тыс.км на газу наматывают спокойно и жизни радуются
Сообщение отредактировал Gator - Nov 7 2018, 12:51
движок кашкая непредназначен для работы на газу, вас должны были об этом предупредит установщики. клапана быстро перегорают.
Интересная формулировка xD Клапана просто регулировать надо, а на этом ниссане это дорого. Вот и всё. Да и ремонт гбц- это же не капремонт двигателя
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
может просто у кашкая пробег на пару сотен км скрутили до тебя? Связь капремонта с пробегом на газу в 50 тыс.км кто установил и каким образом? Люди сотни км на газу наматывают спокойно и жизни радуются
Да не, этот мотор после 120 т.км. уже ремонта может начать просить - замена колец и маслосъёмный колпачков. Но никто же не делает, а просто доливает масло. А потом как раз тысяч через 50 он начинает жрать масло и уже нужна капиталка
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Да не, этот мотор после 120 т.км. уже ремонта может начать просить - замена колец и маслосъёмный колпачков. Но никто же не делает, а просто доливает масло. А потом как раз тысяч через 50 он начинает жрать масло и уже нужна капиталка
знакомый за 200 тыс км уехал на этом движке без масложора. писали что исправили эту проблему на 2 литровом двиге в году так в 2006-2008, типа из за развала катализатора происходит масложор.
может просто у кашкая пробег на пару сотен тыс.км скрутили до тебя? Связь капремонта с пробегом на газу в 50 тыс.км кто установил и каким образом? Люди сотни тыс.км на газу наматывают спокойно и жизни радуются
[quote=O1eghka,Nov 7 2018, 07:01] Интересная формулировка xD Клапана просто регулировать надо, а на этом ниссане это дорого. Вот и всё. Да и ремонт гбц- это же не капремонт двигателя
[/qu Прогорели клапана, А раз вскрыли движок то заодно поменял маслосьемные колпачки и цепь
Движок делал по 1 причине. Проблема была в том, что при переходе с бензина на газ каждый раз машина глохла. При вскрытии мне все показали. Ставил в газоне. Может мне просто не повезло. Не знаю как у других. И расход газа меньше 16 литров на 100 никогда не опускался. Сколько я не говорил газовщикам про большой расход, ответ всегда был один- это нормальный расход, а что вы хотите у вас же 2,0 полный привод. Даже без капиталки никакой экономии лично я не получил. Только геморой себе лишний получил, трату времени и газом надышался, потому что редуктор у меня установлен как раз под воздухозаборником
Движок делал по 1 причине. Проблема была в том, что при переходе с бензина на газ каждый раз машина глохла. При вскрытии мне все показали. Ставил в газоне. Может мне просто не повезло. Не знаю как у других. И расход газа меньше 16 литров на 100 никогда не опускался. Сколько я не говорил газовщикам про большой расход, ответ всегда был один- это нормальный расход, а что вы хотите у вас же 2,0 полный привод. Даже без капиталки никакой экономии лично я не получил. Только геморой себе лишний получил, трату времени и газом надышался, потому что редуктор у меня установлен как раз под воздухозаборником
а какого "расхода" ты хотел на этой машине, она у тебя и бензина меньше меньше 12 литров на сотню жрать никак не могла!
я вот не совсем понимаю, расход бензина типа 10 газа 12... вы что специально ездите на бензине несколько сот км а потом на газу по тому же маршруту в то-же время и сравниваете? у меня когда спрашивают про расход говорю газа в районе 11-12 зависит +- зависит как ездить и где, про бензин не в курсе наверно меньше на литр два