Изменением УОЗ, все-равное не добиться,чтобы газ успевал сгорать, клапана все-равно будут страдать. Здесь либо динамическое распределение фаз, либо повышать степень сжатия, что лучше. Все-таки октановое число решает.
1. Насколько я понимаю УОЗ регулируют чтобы клапана охлаждались. А не чтобы газ успевал сгорать. 2. Что такое динамическое распределение фаз? 3. Степень сжатия нельзя повысить не разбирая мотор. 4. Октановое число играет роль конечно. У газа оно 102-108. У бензина 92-98. У Нексии можно переключить мотор на 95-й бензин. Это будет уже ближе к газу, чем 92й.
1. Насколько я понимаю УОЗ регулируют чтобы клапана охлаждались. А не чтобы газ успевал сгорать. 2. Что такое динамическое распределение фаз? 3. Степень сжатия нельзя повысить не разбирая мотор. 4. Октановое число играет роль конечно. У газа оно 102-108. У бензина 92-98. У Нексии можно переключить мотор на 95-й бензин. Это будет уже ближе к газу, чем 92й.
Дин. распрд. фаз, это когда положение распредвала, можно менять на ходу, точнее угол относительно коленвала. Грубо говоря, на таз у нас распредвал и коленвал, движутся синхронно, как ремень ГРМ позволяет конечно, и чтобы на разных оборотах машинка ехала, эбу, как раз изменяет УОЗ(это просто включение форсунок тогда-то и зажигание свечи, тогда-то). Если есть динами. изменение фаз (это называется конечно по другому, лень в инет лезть), там не только УОЗ меняется, но и положение распредвала тоже(это уже и открытие клапанов, когда-надо, и при данном режиме двигателя). Так вот, сказки про то, что дескать сейчас мы тебе подкрутим УОЗ, и машинка твоя будет ехать быстрее и жрать газа меньше, чем бензина, несколько утопичны. Как раз идеальным было, повысить степень сжатия, что и есть в газовых двигателях. Газ сувать в бензиновый двигатель, все-равно противоестественно, конечно жизнь ГБЦ, зависит и от качества седел, клапанов, их направляющих, иномарки конечно здесь дольше живут, да и на разнице в цене газ-бензин, все-равно окупается ремонт(преимущественно у тазоводов конечно)
Сообщение отредактировал sporky - Dec 3 2014, 09:47
Вот насчет настройки - это надо разбираться. Как я понимаю там надо:
1. Скорректировать УОЗ, чтобы клапана не сгорели от отсутствия охлаждения бензином. 2. Скорректировать лямбду, чтобы газ полностью сгорал или не было обедненной смеси и подача топлива соответствовала мотору. 3. Добиться стабильной работы системы во всех режимах: прогрев, ХХ, под нагрузкой, разные температурные режимы.
1. максимум штатным октан корректором, но те это мало чо даст, ибо у тя степень сжатия маленькая... моторчик то древний... 2. и чо ты скорректируешь? 3. прогрев все равно на бензине градусов до 60ти
Как какие? Доки что твой баллон не подорвет тебя и кого-нибудь рядом с тобой, там вроде каждый 2-a годa надо проверку проходить. Гибоны спрашивают, на ТО спрашивают. Есть специальные фирмы, или у самих установщиков, которые проверяют баллоны, и аппаратуру.
Сообщение отредактировал sporky - Dec 3 2014, 18:41
Как какие? Доки что твой баллон не подорвет тебя и кого-нибудь рядом с тобой, там вроде каждый 2-a годa надо проверку проходить. Гибоны спрашивают, на ТО спрашивают. Есть специальные фирмы, или у самих установщиков, которые проверяют баллоны, и аппаратуру.
я устанавливал в газмастере, мне там сразу весь пакет документов дали. При прохождении ТО мне было достаточно их показать сотруднику ТО. кстати, заправщик вправе потребовать документы на баллон и если их нет вправе отказать в заправке.
1. Насколько я понимаю УОЗ регулируют чтобы клапана охлаждались. А не чтобы газ успевал сгорать.
УОЗ необходим, чтоб в ВМТ было полное сгорание топливовоздушной смеси, чтоб выпускные газы при выбросе было полностью сгаревшие, а не догорали в выпускном коллекторе, тем самым не разогревали выпускные клапана.