Поедете на юга, зальете галимую бодягу - сами все увидите. У нас в Чувашии газ можно сказать хороший.
Чувак в Абхазии заправился, магистраль забилась от балона к редуктору. Но, р/к на простой редуктор и рейку вы найдете в любом колхозе и сами все сделаете на берегу моря и поедете обратно на газу. Как то так.
Мое
Сообщение отредактировал kalinoved - Jun 19 2018, 10:53
Да, чем плохо, у меня 4 года стоит, 70тыс. км, менял только фильтр каждое ТО.
каждое ТО? если лить нормальный газ при наличии нормального фильтра с отстойником и пластиковой магистралью фильтры можно менять с нашим газом раз в 50000
да и еще.... МАП ставится ПЕРЕД газовой рампой а не метре от нее и врезки от форс до коллектора по пол километра это печально....
хоть немного форумы бы почитали... как надо и как не надо а вам поставили как удобнее тому кто ставит - минимум движений...
Чувак в Абхазии заправился, магистраль забилась от балона к редуктору. Но, р/к на простой редуктор и рейку вы найдете в любом колхозе и сами все сделаете на берегу моря и поедете обратно на газу. Как то так.
Мое
эти форсунки можно устанавливать только в вертикальном положении применительно ко всем аналогичным форсам
они без обд коррекции. мозги неплохие, но ныне уже не актуальные и кнопка уродская на IQ хоть кнопка поприличнее и обд есть.... а это хоть какой то плюс в городе где настраивать газ не умеют нормально
они без обд коррекции. мозги неплохие, но ныне уже не актуальные и кнопка уродская на IQ хоть кнопка поприличнее и обд есть.... а это хоть какой то плюс в городе где настраивать газ не умеют нормально
вабше на ваз iq не нужен, на иномарках макси2 ставят. Хотел iq, родственник сказл не надо оно тебе. По настройке согласен, но мой шнурик уже в пути из Китая.
Сообщение отредактировал kalinoved - Jun 19 2018, 15:21
Поставили так как мне удобнее для обслуживания, кстати они установлены под углом в 15 - 20 градусов.
Может овальность и будет, но стоимость ремонта мизерна и когда она еще будет.
там будет не ремонт. там будет только замена
ты пока катайся, потом может быть через год, может быть через 2 поймешь как действительно лучше сэкономить. я думаю с первыми холодами придут стандартные проблемы, сейчас пока совсем рано еще думать про это
я за 2 года с тех пор как установил ГБО только 3 раза менял фильтра, проехал минимум 90000 км. Точнее могу сказать, но лень искать и считать. В ГБО не лазил, ничего не крутил, не ремонтировал и не подкручивал, оборудование работает точно так же как я его вчера поставил, коррекции околонулевые всегда. плюс минус 2-3 процента если верить январю в разных режимах в разное время года коррекцией можно не считать. при этом редуктор уже до того момента тысяч 100 набегал точно. В редуктор я лазил только для прочистки от попавшей под клапан какой то херни. Все кишки родные. Давление держит, давка не скачет, газ греет хорошо без забросов!
ты пока катайся, потом может быть через год, может быть через 2 поймешь как действительно лучше сэкономить. я думаю с первыми холодами придут стандартные проблемы, сейчас пока совсем рано еще думать про это
я за 2 года с тех пор как установил ГБО только 3 раза менял фильтра, проехал минимум 90000 км. Точнее могу сказать, но лень искать и считать. В ГБО не лазил, ничего не крутил, не ремонтировал и не подкручивал, оборудование работает точно так же как я его вчера поставил, коррекции околонулевые всегда. плюс минус 2-3 процента если верить январю в разных режимах в разное время года коррекцией можно не считать. при этом редуктор уже до того момента тысяч 100 набегал точно. В редуктор я лазил только для прочистки от попавшей под клапан какой то херни. Все кишки родные. Давление держит, давка не скачет, газ греет хорошо без забросов!
У меня че уже почти 100 000 на 30 ой рейке отъездил которая так же лежит и похер ей, тока калибрует и резинки Машина елантра 1.6/123/механика.
с твоим редуктором и форсами возможен дерьмовый переход на газ когда холодно.а то и вообще просто глохнет и все. и еще вылезает что глохнет на ходу при сбросе газа. ну и расход со временем увеличивается когда ход штока увеличивается на этой рейке юстировку делаешь по расходу, через 10000 км уже плюс минус процентов 7, а дольжно быть не более процента
нормальные форсунки не надо регулировать, покупать какие то там резинки и вообще им ничего не надо посчитай сумму которую ты выложишь за ТО на протяжении даже 50000 км.... выйдет намного больше, чем бы ты просто купил нормальное оборудование и забил на гарантию. там ломаться вообще нечему. На худой конец можно тупо скрутить пробег и ехать "туда" как в общем то и делают все умные люди...
сколько там нынче ТО стоит? рубля полтора? 5 ТО это уже 7,5 косарей... при этом ломаться там нечему... в твоем случае разьве что только датчики давления мрут с завидной регулярностью у многих... перепаять не проблема, вообще конечно, при наличии прямых рук
с твоим редуктором и форсами возможен дерьмовый переход на газ когда холодно.а то и вообще просто глохнет и все. и еще вылезает что глохнет на ходу при сбросе газа. ну и расход со временем увеличивается когда ход штока увеличивается на этой рейке юстировку делаешь по расходу, через 10000 км уже плюс минус процентов 7, а дольжно быть не более процента
нормальные форсунки не надо регулировать, покупать какие то там резинки и вообще им ничего не надо посчитай сумму которую ты выложишь за ТО на протяжении даже 50000 км.... выйдет намного больше, чем бы ты просто купил нормальное оборудование и забил на гарантию. там ломаться вообще нечему. На худой конец можно тупо скрутить пробег и ехать "туда" как в общем то и делают все умные люди...
сколько там нынче ТО стоит? рубля полтора? 5 ТО это уже 7,5 косарей... при этом ломаться там нечему... в твоем случае разьве что только датчики давления мрут с завидной регулярностью у многих... перепаять не проблема, вообще конечно, при наличии прямых рук
ТО 800, но я не решил еще буду им пользоваться или нет. Комплект куплен у дилера газпарта(не реклама), оригинальный, регистрируй комплект на сайте 3 года и 150 000 гаранитии. Мар меняют.
Если мну не будет устраивать 33 я рейка заменю на аеб. Хотя это вряд-ли. По редуктору,вабще, не доказано.