kalinoved, я все машины шью в одном месте, около северной клиники. евро-2 , с отключение "ненужностей" (катализатор и второй ДК). 1500р, выставлен угол зажигания, чего-то еще, потом каректировка у газовиков. температура двигателя стала на 3 градуса ниже, видимо связано с углом зажигания.
Сообщение отредактировал megas - Jun 13 2018, 15:22
kalinoved, я все машины шью в одном месте, около северной клиники. евро-2 , с отключение "ненужностей" (катализатор и второй ДК). 1500р, выставлен угол зажигания, чего-то еще, потом каректировка у газовиков. температура двигателя стала на 3 градуса ниже, видимо связано с углом зажигания.
kalinoved, у интернета разные мнения. Мне кажется ерунда. Гранта соседа проехала 150т.км, без прошивок и свечей, только регулировка клапанов каждые 10-15 тыщ.
kalinoved, у интернета разные мнения. Мне кажется ерунда. Гранта соседа проехала 150т.км, без прошивок и свечей, только регулировка клапанов каждые 10-15 тыщ.
Установщик, мой близкий родственник, правда живет в другом регионе. У мну 16 клапанный 126-ой мотор. Так что регулировать не надо клапана.
Сообщение отредактировал kalinoved - Jun 13 2018, 15:40
kalinoved, я сужу по наблюдениям за своими машинами и машинами знакомых. Поэтому утверждать не могу. Главный страх , это прогарание клапанов, но ни у кого пока не горели.
Я тоже на иридиевых, если честно никакой разницы с обычными ngk ни в чем не ощущал... Но 50000 км они уже проехали, надо бы открыть посмотреть что с ними.
Цитата(хой @ Jun 13 2018, 16:00)
нихрена подобного с тонким электродом НАМНОГО лучше работает, у меня ирридиевые, разница с обычными просто космос