нет, не пропадет но побегать придется придется в случае проблем проводить дорогую экспертизу что причиной неисправности было не ГБО, такие случаи уже были на просторах драйва описывались точно...
Сломаться форсунка... ну форсунку сломть трудно. А коксанутся, это всегда пожалйста... Это причем даже обычные форсы коксуются на раз два... А вот если впрыск непосредственный? в результате установки ГБО не может умереть масляный насос, задрать вкладыши, треснуть шатун, сломаться форсунка (на обычном моторе, конечно же) ну итд итп
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
На какое авто поставил? У меня расход 7-9 газа, вариатор влияет только на тягу,приемистость?
на камри ставил, у него оборудование BRC plug&drive, вариатор MICROLUCH IND доставил через год. говорит что машина стала меньше есть газ, приемистость увеличилась.
на непостредственный впрыск есть 6 поколение с подачей газа вместо бензина на ТНВД
а форсы коксуются из за того гавна которое с картера летит во впуск....
форсы были не новые. я их перед установкой зубной щеткой надраил на фото они с пробегом примерно 38-40 ткм.... ни намека на кокс. с тех пор года 2,5 проехал, недавно мотор раскидывал, форсы чистые как новые а сапун у меня в банку выведен которая по сути на улицу все выкидывает. нехер там в моторе газам этим делать
Честно не вдавался в подробности какие форсунки т.п . Доверился на многолетний опыт данного предприятия и совету опытного мастера. Могу сказать что очень доволен, реальный клиент
Просветите, как нынче обстоят дела с оформлением и штрафами за его отсутствие. Можно ли поставить гбо без документов на изменение конструкции, и будут ли гишники что то предпринимать, когда увидят балон в багажнике? Или только на техосмотре могут выявить и привлечь?
Доброго дня. Вопрос к установщикам. Сколько будет стоить установка нормального(не дешевки) ГБО под ключ с баллоном вместо запаски на фокус3 2017г.в. 1,6(125л.с.) Повершифт? И будет ли он на нем нормально работать? И что будет с гарантией на авто?
У меня стоит диджитроник 3Д повер на фокусе 3,125, повершифт. Работает хорошо, не жалуюсь(даже с аляской и валтеками). расход 10 литров газа в смешанном цикле. Пробег 38000 где-то. У 1,6 клапана надо будет регулировать так как нет гидриков.
Баллон под докатку на 50+ литров все равно торчит из ниши на 3 см.
Сообщение отредактировал artemlvov - Jun 8 2018, 11:03
Сообщество л/к форум советует оснастить его редуктором полетрон и ихними же форсунками(f 1.8.)
В сомнениях.
Цена рейки в два раза по сравнению с вальтеком тип 30.
работать будет и то и то просто вальтеки ты будешь (если конечно ты правильно будешь эксплуатировать ГБО) калибровать на ТО (за бабло, кстати) каждые 10000 км. А через 40-50 ткм менять ремкомплект так как даже откалиброваные форсы все равно будут лить с разбросом процентов в 30. ну и вечные проблемы алясок с забросом давления, хотя говорят в нордике проблему решили, но это всего лишь вранье
поставив форсунки от alex про них тысяч на 100 можно просто забыть (фильтр кстати еще нужен их же)
мои барракуды прошли больше 80000 км. проблем с ними я пока не наблюдаю
просто устанавливая дешман комплект ГБО будешь ездить на ТО (гарантия же) и тратить бабки там, и немаленькие
либо купить нормальный комплект, положить болт на гарантию (там нечему ломаться в общем то) и делать то самому - а это только замена фильтров и все.
прикол в том что вас по гарантии тупо отфутболят и все везде. своими глазами видел как футболили чувака который приехал на ТО на 250 вроде бы километров позже положеного срока типа через 10000 км. (эти 250 км ваще никакой роли не играют, да и откуда цифра в 10000 км берется у многих здесь я и не знаю, в мозгах конкретно моих устанавливаются только моточасы работы на газе до ТО и все). То есть чувак приехал на ТО, они ТО конечно сделают, но с гарантии его сняли при мне. Да даже не так. Приедете вы с дохлой форсункой например - вам скажут - вы заправлялись дерьмовым газом. Тоже самое вам скажут если треснет резинка в редукторе, ляжет клапан запорный, и даже если у вас сдохнет какой нить датчик вам тоже скажут что вы заправлялись дерьмовым газом!
кроме того у нас в городе есть установочный центр который ставит китай, подделки. Гарантия тока на словах, через 25-30ткм полностью мрут форсы, редуктор аж с рождения нормально не пашет. На все ваши доводы что что то не так вам говорят - это же газ, а не бензин, так и должно быть...
а у диджитроника мапы мрут как мухи. чего про это никто не пишет? и по гарантии никто менять не хочет. все списывают либо на плохой газ либо на что угодно, только не на брак самого датчика!
а у диджитроника мапы мрут как мухи. чего про это никто не пишет? и по гарантии никто менять не хочет. все списывают либо на плохой газ либо на что угодно, только не на брак самого датчика!
Поменяли без разговоров по гарантии
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
работать будет и то и то просто вальтеки ты будешь (если конечно ты правильно будешь эксплуатировать ГБО) калибровать на ТО (за бабло, кстати) каждые 10000 км. А через 40-50 ткм менять ремкомплект так как даже откалиброваные форсы все равно будут лить с разбросом процентов в 30. ну и вечные проблемы алясок с забросом давления, хотя говорят в нордике проблему решили, но это всего лишь вранье
поставив форсунки от alex про них тысяч на 100 можно просто забыть (фильтр кстати еще нужен их же)
мои барракуды прошли больше 80000 км. проблем с ними я пока не наблюдаю
просто устанавливая дешман комплект ГБО будешь ездить на ТО (гарантия же) и тратить бабки там, и немаленькие
либо купить нормальный комплект, положить болт на гарантию (там нечему ломаться в общем то) и делать то самому - а это только замена фильтров и все.
прикол в том что вас по гарантии тупо отфутболят и все везде. своими глазами видел как футболили чувака который приехал на ТО на 250 вроде бы километров позже положеного срока типа через 10000 км. (эти 250 км ваще никакой роли не играют, да и откуда цифра в 10000 км берется у многих здесь я и не знаю, в мозгах конкретно моих устанавливаются только моточасы работы на газе до ТО и все). То есть чувак приехал на ТО, они ТО конечно сделают, но с гарантии его сняли при мне. Да даже не так. Приедете вы с дохлой форсункой например - вам скажут - вы заправлялись дерьмовым газом. Тоже самое вам скажут если треснет резинка в редукторе, ляжет клапан запорный, и даже если у вас сдохнет какой нить датчик вам тоже скажут что вы заправлялись дерьмовым газом!
кроме того у нас в городе есть установочный центр который ставит китай, подделки. Гарантия тока на словах, через 25-30ткм полностью мрут форсы, редуктор аж с рождения нормально не пашет. На все ваши доводы что что то не так вам говорят - это же газ, а не бензин, так и должно быть...
1. Что в твое понимании правильная эксплуатауия гбо? 2. Установочный центр укажите, чтоб я туда даже не звонил, пожалуйста. 3. Перебрать вальтек и откалибровать форсы микрометром можно даже самому. Торговые на вальтековских рейках по 150 000 ездят и не парятся вообще.
У меня стоит диджитроник 3Д повер на фокусе 3,125, повершифт. Работает хорошо, не жалуюсь(даже с аляской и валтеками). расход 10 литров газа в смешанном цикле. Пробег 38000 где-то. У 1,6 клапана надо будет регулировать так как нет гидриков.
Баллон под докатку на 50+ литров все равно торчит из ниши на 3 см.