День добрый. Стоит оборудование 4 поколения. В последнее время начало сильно тупить. Переход на газ происходит примерно после 60 градусов, но нормально можно ехать только после полного разогрева двигателя. В чем проявляется: может заглохнуть двигатель, прыгают обороты, при нажатии на педаль газа, реагирует спустя несколько секунд. И еще при езде на газу, чтобы завести машину нужно крутить несколько секунд стартер, а на бензе доли секунды. С чем это может быть связано? И куда лучше обратиться?
Может кому интересно, что было с ГБО. В редукторе где мембрана 2 не было вакуума (мембрана была в трещинах), редуктор внутри был грязный. Но после разборки, чистки, и установки ремколекта машина стала заводится нормально, но ехать отказывалась, как будто газа не хватает. Решили проверить фильтр паровой фазы, а там в шланге антифриз. В итоге попал на замену редуктора и ремкомплект форсунок.
--------------------
лучше калымить на гондурасе, чем гондурасить на калыме
Вопрос знающим людям (калина 1,6 16кл, гбо 4 поколения): 1) если глушу вечером авто на бензине, то с утра заводится без вопросов 2) если глушу на газу, то с утра 1-2 попытки крутит как будто в холостую, проскакивает пара вспышек, но не схватывает. потом заводится нормально.
пробовалась замена свечей на старые/новые/газовые/бензиновые, смена заправок (кто-то грешил на бензин) - на проблему влияния никакого не оказывают
проблема в теплое время года особенно не мучала, но стала особенно актуальна в связи с приходом холодов. количество попыток запуска с утра после выключения двс на газу накануне вечером сегодня прикончило аккум стартер крутил относительно бодро, отдельные вспышки имели место быть, но в целом двс "не схватывал". прикуривание с бодрого аккума также толку не дало. неск-ко попыток - свечи заливает, продуваем с нажатой педалью, снова неск-ко попыток - снова заливает.
понимаю что напрашивается вывод "глуши на бензине", но проблему хотелось бы все-таки решить
Ну как есть прогресс в решении возникшей проблемы. У меня тоже такая проблема началась проявляться. Но если стартер чуть дольше крутить заводиться с первого же раза.
1. А какие там могут быть косяки? 2. Насколько сложно самому установить?
ну одному возни на целый день... а кому то и на два.... имхо самое сложное это установить балон и протянуть магистраль... по электрике может быть для некоторых сложно сделать врезку в жгут форсунок. так же иногда на некоторых моторах неудобно делать врезу в коллектор. Ну на нексии это делается проще простого - сверлишь коллектор прямо около башки. чем ближе к головке тем лучше... редуктор тоже где то надо закрепить, поближе к форсункам.. еще надо вывести от мультиклапана заправочное устройство...
лучше езжай к тем, кто это делал много раз. тем более сам ты ничо не настроишь....
Если смотреть по ценам, то ГБО стоит без установки где-то 17 тыс. руб. 4 поколения. А с установкой 22 тысячи. То есть сама установка стоит около 5 тыс. руб. Разница существенная. А суть установки если грубо:
1. Купить набор оборудования в сборе или по частям. 2. Баллон, в него мультиклапан типа A с датчиком уровня. 3. Установить заправочный разъем. 4. Шланги из заправочного разъема в баллон и из баллона в моторный отсек проложить. 5. Мозги ГБО установить и подключить к электропроводке. К мозгам подключить несколько датчиков общих с бензиновой системой питания. И некоторые дополнительные. 6. Газовый редуктор установить в моторном отсеке с подогревом от системы охлаждения. 7. Газовую рампу с газовыми форсунками подключить к ЭБУ, впускному коллектору и редуктору. Между редуктором и форсунками фильтр тонкой очистки газа. 8. В салоне установить блок индикации и управления ГБО, выполняющий функции переключения режима работы топливной системы, индикации уровня газа и нештатных ситуаций. 9. Включить в ЭБУ ГБО режим работы соответствующий машине, ее двигателю. Скорректировать УОЗ. 10. Заправить и протестировать работу системы: нет ли утечки газа, повышенного расхода топлива, потери динамики, качества работы моторы и влияния на его ресурс.
Если смотреть по ценам, то ГБО стоит без установки где-то 17 тыс. руб. 4 поколения. А с установкой 22 тысячи. То есть сама установка стоит около 5 тыс. руб. Разница существенная. А суть установки если грубо:
1. Купить набор оборудования в сборе или по частям. 2. Баллон, в него мультиклапан типа A с датчиком уровня. 3. Установить заправочный разъем. 4. Шланги из заправочного разъема в баллон и из баллона в моторный отсек проложить. 5. Мозги ГБО установить и подключить к электропроводке. К мозгам подключить несколько датчиков общих с бензиновой системой питания. И некоторые дополнительные. 6. Газовый редуктор установить в моторном отсеке с подогревом от системы охлаждения. 7. Газовую рампу с газовыми форсунками подключить к ЭБУ, впускному коллектору и редуктору. Между редуктором и форсунками фильтр тонкой очистки газа. 8. В салоне установить блок индикации и управления ГБО, выполняющий функции переключения режима работы топливной системы, индикации уровня газа и нештатных ситуаций. 9. Включить в ЭБУ ГБО режим работы соответствующий машине, ее двигателю. Скорректировать УОЗ. 10. Заправить и протестировать работу системы: нет ли утечки газа, повышенного расхода топлива, потери динамики, качества работы моторы и влияния на его ресурс.
ну вот. ты сам всё знаеш!че людям голову морочиш? вроде все просто,но когда берешся за это дело(друзья теплый гараж одолжили как-то на ничь) начинается всякий мелочный гемор.и ты думаеш,что лучше бы заплатил.и спал спокойно. удачи.
лучше езжай к тем, кто это делал много раз. тем более сам ты ничо не настроишь....
Вот насчет настройки - это надо разбираться. Как я понимаю там надо:
1. Скорректировать УОЗ, чтобы клапана не сгорели от отсутствия охлаждения бензином. 2. Скорректировать лямбду, чтобы газ полностью сгорал или не было обедненной смеси и подача топлива соответствовала мотору. 3. Добиться стабильной работы системы во всех режимах: прогрев, ХХ, под нагрузкой, разные температурные режимы.
Вот насчет настройки - это надо разбираться. Как я понимаю там надо:
1. Скорректировать УОЗ, чтобы клапана не сгорели от отсутствия охлаждения бензином. 2. Скорректировать лямбду, чтобы газ полностью сгорал или не было обедненной смеси и подача топлива соответствовала мотору. 3. Добиться стабильной работы системы во всех режимах: прогрев, ХХ, под нагрузкой, разные температурные режимы.
Изменением УОЗ, все-равное не добиться,чтобы газ успевал сгорать, клапана все-равно будут страдать. Здесь либо динамическое распределение фаз, либо повышать степень сжатия, что лучше. Все-таки октановое число решает.
Сообщение отредактировал sporky - Dec 3 2014, 01:09