Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

Волшебник
post Nov 27 2014, 18:57 
Отправлено #241


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(к809во @ Nov 27 2014, 17:06)
можно но нет смысла карбюраторное на инжектор
*

Получиться моновпрыск. smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
к809во
post Nov 27 2014, 20:48 
Отправлено #242


ученик слесаря



Сообщений: 10 124



Цитата(Волшебник @ Nov 27 2014, 18:57)
Получиться моновпрыск. smile3.gif
*

Ерунда полная получится.
Обратный хлопок убьет все.
Ни о какой экономичности и речи нет

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
хой
post Nov 27 2014, 23:40 
Отправлено #243


Начинающий



Сообщений: 12 444
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Nov 27 2014, 18:57)
Получиться моновпрыск. smile3.gif
*


говно получится. полное.

ДМРВ типа 037 и 116 живет до первого хлопка...
на личном опыте. хлопушка не спасет
Profile CardPM
  0/0  
amigoka
post Dec 2 2014, 08:30 
Отправлено #244


Завсегдатай

ВАЗ

Сообщений: 471
Из: Новочебоксарск
Lacetti 1.8 AT


Цитата(amigoka @ Nov 14 2014, 12:08)
День добрый.
Стоит оборудование 4 поколения. В последнее время начало сильно тупить. Переход на газ происходит примерно после 60 градусов, но нормально можно ехать только после полного разогрева двигателя. В чем проявляется: может заглохнуть двигатель, прыгают обороты, при нажатии на педаль газа, реагирует спустя несколько секунд. И еще при езде на газу, чтобы завести машину нужно крутить несколько секунд стартер, а на бензе доли секунды. С чем это может быть связано? И куда лучше обратиться?
*

Может кому интересно, что было с ГБО.
В редукторе где мембрана 2 не было вакуума (мембрана была в трещинах), редуктор внутри был грязный. Но после разборки, чистки, и установки ремколекта машина стала заводится нормально, но ехать отказывалась, как будто газа не хватает. Решили проверить фильтр паровой фазы, а там в шланге антифриз. В итоге попал на замену редуктора и ремкомплект форсунок.

--------------------
лучше калымить на гондурасе, чем гондурасить на калыме
Profile CardPM
  0/+3  
Mistika
post Dec 2 2014, 16:03 
Отправлено #245


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(Sonic $+@# @ Nov 24 2014, 12:55)
Вопрос знающим людям (калина 1,6 16кл, гбо 4 поколения):
1) если глушу вечером авто на бензине, то с утра заводится без вопросов
2) если глушу на газу, то с утра 1-2 попытки крутит как будто в холостую, проскакивает пара вспышек, но не схватывает. потом заводится нормально.

пробовалась замена свечей на старые/новые/газовые/бензиновые, смена заправок (кто-то грешил на бензин) - на проблему влияния никакого не оказывают

проблема в теплое время года особенно не мучала, но стала особенно актуальна в связи с приходом холодов. количество попыток запуска с утра после выключения двс на газу накануне вечером сегодня прикончило аккум  wacko2.gif стартер крутил относительно бодро, отдельные вспышки имели место быть, но в целом двс "не схватывал". прикуривание с бодрого аккума также толку не дало. неск-ко попыток - свечи заливает, продуваем с нажатой педалью, снова неск-ко попыток - снова заливает.

понимаю что напрашивается вывод "глуши на бензине", но проблему хотелось бы все-таки решить
*


Ну как есть прогресс в решении возникшей проблемы. У меня тоже такая проблема началась проявляться. Но если стартер чуть дольше крутить заводиться с первого же раза.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 2 2014, 16:17 
Отправлено #246


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Насколько вообще ГБО универсально по отношению к машинам и сложно ли его самому установить?
Profile CardPM
  -1/0  
2110м
post Dec 2 2014, 20:35 
Отправлено #247


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(Волшебник @ Dec 2 2014, 16:17)
Насколько вообще ГБО универсально по отношению к машинам и сложно ли его самому установить?
*

попрубуй и нам раскажешь... lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Dec 2 2014, 22:16 
Отправлено #248


Начинающий



Сообщений: 12 444
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Dec 2 2014, 16:17)
Насколько вообще ГБО универсально по отношению к машинам и сложно ли его самому установить?
*


ничо сложного
все ГБО мозги почти ничем не отличаются.

ставить советую только в сервисе, с их гарантией и их устранением возможных косяков, а их пруд пруди

на твою коляску проще 1 поколения гбо поставить, но я посоветую все же 4того...
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Dec 2 2014, 22:24 
Отправлено #249


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Dec 2 2014, 22:16)
ничо сложного
все ГБО мозги почти ничем не отличаются.

ставить советую только в сервисе, с их гарантией и их устранением возможных косяков, а их пруд пруди

на твою коляску проще 1 поколения гбо поставить, но я посоветую все же 4того...
*

1. А какие там могут быть косяки?
2. Насколько сложно самому установить?
Profile CardPM
  -1/0  
хой
post Dec 2 2014, 22:29 
Отправлено #250


Начинающий



Сообщений: 12 444
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Dec 2 2014, 22:24)
1. А какие там могут быть косяки?
2. Насколько сложно самому установить?
*


ну одному возни на целый день... а кому то и на два....
имхо самое сложное это установить балон и протянуть магистраль...
по электрике может быть для некоторых сложно сделать врезку в жгут форсунок.
так же иногда на некоторых моторах неудобно делать врезу в коллектор. Ну на нексии это делается проще простого - сверлишь коллектор прямо около башки.
чем ближе к головке тем лучше... редуктор тоже где то надо закрепить, поближе к форсункам.. еще надо вывести от мультиклапана заправочное устройство...

лучше езжай к тем, кто это делал много раз. тем более сам ты ничо не настроишь....
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post Dec 2 2014, 22:32 
Отправлено #251


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Если смотреть по ценам, то ГБО стоит без установки где-то 17 тыс. руб. 4 поколения. А с установкой 22 тысячи. То есть сама установка стоит около 5 тыс. руб. Разница существенная. А суть установки если грубо:

1. Купить набор оборудования в сборе или по частям.
2. Баллон, в него мультиклапан типа A с датчиком уровня.
3. Установить заправочный разъем.
4. Шланги из заправочного разъема в баллон и из баллона в моторный отсек проложить.
5. Мозги ГБО установить и подключить к электропроводке. К мозгам подключить несколько датчиков общих с бензиновой системой питания. И некоторые дополнительные.
6. Газовый редуктор установить в моторном отсеке с подогревом от системы охлаждения.
7. Газовую рампу с газовыми форсунками подключить к ЭБУ, впускному коллектору и редуктору. Между редуктором и форсунками фильтр тонкой очистки газа.
8. В салоне установить блок индикации и управления ГБО, выполняющий функции переключения режима работы топливной системы, индикации уровня газа и нештатных ситуаций.
9. Включить в ЭБУ ГБО режим работы соответствующий машине, ее двигателю. Скорректировать УОЗ.
10. Заправить и протестировать работу системы: нет ли утечки газа, повышенного расхода топлива, потери динамики, качества работы моторы и влияния на его ресурс.
Profile CardPM
  -1/0  
Evgeni driver
post Dec 2 2014, 22:40 
Отправлено #252


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(Волшебник @ Dec 2 2014, 22:32)
Если смотреть по ценам, то ГБО стоит без установки где-то 17 тыс. руб. 4 поколения. А с установкой 22 тысячи. То есть сама установка стоит около 5 тыс. руб. Разница существенная. А суть установки если грубо:

1. Купить набор оборудования в сборе или по частям.
2. Баллон, в него мультиклапан типа A с датчиком уровня.
3. Установить заправочный разъем.
4. Шланги из заправочного разъема в баллон и из баллона в моторный отсек проложить.
5. Мозги ГБО установить и подключить к электропроводке. К мозгам подключить несколько датчиков общих с бензиновой системой питания. И некоторые дополнительные.
6. Газовый редуктор установить в моторном отсеке с подогревом от системы охлаждения.
7. Газовую рампу с газовыми форсунками подключить к ЭБУ, впускному коллектору и редуктору. Между редуктором и форсунками фильтр тонкой очистки газа.
8. В салоне установить блок индикации и управления ГБО, выполняющий функции переключения режима работы топливной системы, индикации уровня газа и нештатных ситуаций.
9. Включить в ЭБУ ГБО режим работы соответствующий машине, ее двигателю. Скорректировать УОЗ.
10. Заправить и протестировать работу системы: нет ли утечки газа, повышенного расхода топлива, потери динамики, качества работы моторы и влияния на его ресурс.
*

ну вот.
ты сам всё знаеш!че людям голову морочиш?
вроде все просто,но когда берешся за это дело(друзья теплый гараж одолжили как-то на ничь)
начинается всякий мелочный гемор.и ты думаеш,что лучше бы заплатил.и спал спокойно.
удачи.
Profile CardPM
  0/+1  
Evgeni driver
post Dec 2 2014, 22:42 
Отправлено #253


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


впринципе можеш установить баллон,провести магистраль под капот.установить редуктор,подогрев.
заплатиш только за подкапотку.а это не дорого.
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Dec 2 2014, 23:27 
Отправлено #254


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Dec 2 2014, 22:29)
лучше езжай к тем, кто это делал много раз. тем более сам ты ничо не настроишь....
*

Вот насчет настройки - это надо разбираться. Как я понимаю там надо:

1. Скорректировать УОЗ, чтобы клапана не сгорели от отсутствия охлаждения бензином.
2. Скорректировать лямбду, чтобы газ полностью сгорал или не было обедненной смеси и подача топлива соответствовала мотору.
3. Добиться стабильной работы системы во всех режимах: прогрев, ХХ, под нагрузкой, разные температурные режимы.
Profile CardPM
  -1/0  
sporky
post Dec 3 2014, 01:08 
Отправлено #255


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(Волшебник @ Dec 2 2014, 23:27)
Вот насчет настройки - это надо разбираться. Как я понимаю там надо:

1. Скорректировать УОЗ, чтобы клапана не сгорели от отсутствия охлаждения бензином.
2. Скорректировать лямбду, чтобы газ полностью сгорал или не было обедненной смеси и подача топлива соответствовала мотору.
3. Добиться стабильной работы системы во всех режимах: прогрев, ХХ, под нагрузкой, разные температурные режимы.
*


Изменением УОЗ, все-равное не добиться,чтобы газ успевал сгорать, клапана все-равно будут страдать. Здесь либо динамическое распределение фаз, либо повышать степень сжатия, что лучше. Все-таки октановое число решает.

Сообщение отредактировал sporky - Dec 3 2014, 01:09

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: