ну если ты просто не имел дела с нормальным оборудованием, тебе сравнивать не с чем омвл и вальтек это шлак который нищебродам ставят.... ну или "Экономным" кого цена волнует...
да конечно не имел, у меня только две тачка на газе. Может valtek и шлак, но бесшумный. А твоя упертость в том, что они тарахтят как паровозы, говорит о том, что ты вообще не знаешь о чем говоришь и далее верить всему, о чем тут метёшь - дело сомнительное при всем уважении к твоим познаниям.
К слову, по Барракуде пока не рано ли говорить - есть ли статистика серьезная? А то, что мало они ходят - такое я слышал. А сколько пройдут эти валтеки, что у меня стоят, по факту, отпишусь, если не забуду, конечно через несколько лет.
да конечно не имел, у меня только две тачка на газе. Может valtek и шлак, но бесшумный. А твоя упертость в том, что они тарахтят как паровозы, говорит о том, что ты вообще не знаешь о чем говоришь и далее верить всему, о чем тут метёшь - дело сомнительное при всем уважении к твоим познаниям.
К слову, по Барракуде пока не рано ли говорить - есть ли статистика серьезная? А то, что мало они ходят - такое я слышал. А сколько пройдут эти валтеки, что у меня стоят, по факту, отпишусь, если не забуду, конечно через несколько лет.
ну валтеки разные есть,у них сейчас есть рампа как у омвл один в один. вот они зимой "тарахтят"
да конечно не имел, у меня только две тачка на газе. Может valtek и шлак, но бесшумный. А твоя упертость в том, что они тарахтят как паровозы, говорит о том, что ты вообще не знаешь о чем говоришь и далее верить всему, о чем тут метёшь - дело сомнительное при всем уважении к твоим познаниям.
К слову, по Барракуде пока не рано ли говорить - есть ли статистика серьезная? А то, что мало они ходят - такое я слышал. А сколько пройдут эти валтеки, что у меня стоят, по факту, отпишусь, если не забуду, конечно через несколько лет.
есть статистика, аж с 13 года.... и статистика положительная.... ну если у тебя вальтеки не шумят, ты точно нормальных форсунок не видел....
Ну, раз так уверен, что шумят, че ссышь поспорить-то?
зачем спорить в том, в чём я уверен? я уверен в том что барракуды намного тише, уж точно тише чем постукивающие вальтеки, и цирикающие омвл... даже БРЦ и те стрекочут, адекватно, но их хорошо слышно, примерно как мои бензиновые форсы....
ну валтеки разные есть,у них сейчас есть рампа как у омвл один в один. вот они зимой "тарахтят"
да дайствительно разные есть.... только все эти форсунки одинаковые, состоят можно сказать из одних и тех же комплектующих.... отличаются разьве что сопротивлением катушки и самое главное - мифически низкоомные быстрее, но это разьве что для лохов...
зато лохам их впаривают как итальянское оборудование, в итоге чувак очень часто получает какое нибудь гавно в виде аляски, вальтеков и MP32 AEBшный... с разными названиями.... и омвл, и ловато, и кинг и еще какие то были....
только вот впаривают это в том числе по итальянским ценам у поляков за эти деньги можно купить действительно достойное оборудование
хой, Вопрос личного характера. Юзал на Газу две машины. Последний паджерик 4 3.8 дядя Коля ставил )))) (отдельная история) Авто поменял уже давно. Хочу ставить ГБО на Аутлендер XL двигло 3.0 220 конских сил. Тебя давно читаю. Вижу не глупый в это вопросе. Я много контор обзвонил, все обсирают то что предлагают другие. Я конечно в технике разбираюсь, но не до такой степени ))) Можешь комплект мне посоветовать, желательно с примерными ценами. Да и у меня не жуть как много баблища На Паджерике мне настраивали переход на бензин при высоких оборотах (типа тапку в пол и он на бензе) очень понравилось, ни ошибок ни тупизне при рагоне.
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SILENT THE BOY @ Jan 24 2018, 13:03)
Никогда не понимал зачем при высокой нагрузке ГБО переключает на бенз? Нах это надо? Почему?
При высокой нагрузке смесь обогащается для извлечения большей мощности, а так же снижения риска детонации (излишки бензина, испаряясь, но не участвуя в горении понижают температуру в камере сгорания). На газу ни то, ни другое условие не выполняется. В итоге получаем и риск детона и вероятный перегрев выпускных клапанов.
Хотя существует мнение, что это делается для избежания переключения на бенз на постоянной основе. На пиковых нагрузках газовые мозги могут определить нехватку газа, если в балоне будет недостаточное давление.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Никогда не понимал зачем при высокой нагрузке ГБО переключает на бенз? Нах это надо? Почему?
это для лохов с говнофорсунками придумали, которые либо холостой и переходные на малых дросселях будут отрабатывать с мелкими жиклерами, но не будут тащить на нагрузке, либо будут тащить хорошо но будет глохнуть при сбросе газа итд итп...
с нормальным оборудованием проблем нет.... нехер бензину в моторе делать.... в повседневной езде....
хой, Вопрос личного характера. Юзал на Газу две машины. Последний паджерик 4 3.8 дядя Коля ставил )))) (отдельная история) Авто поменял уже давно. Хочу ставить ГБО на Аутлендер XL двигло 3.0 220 конских сил. Тебя давно читаю. Вижу не глупый в это вопросе. Я много контор обзвонил, все обсирают то что предлагают другие. Я конечно в технике разбираюсь, но не до такой степени ))) Можешь комплект мне посоветовать, желательно с примерными ценами. Да и у меня не жуть как много баблища На Паджерике мне настраивали переход на бензин при высоких оборотах (типа тапку в пол и он на бензе) очень понравилось, ни ошибок ни тупизне при рагоне.
а чего там выбирать? тебе всё равно у газовиков ставить, так что договорись что снимут оборудование если возникнет какая либо проблема за свой счет и всё.... пусть сами подбирают....
а чего там выбирать? тебе всё равно у газовиков ставить, так что договорись что снимут оборудование если возникнет какая либо проблема за свой счет и всё.... пусть сами подбирают....
что то рекомендации какие то скудные. я б тоже почитал что лучше ставить для ГБО. и так же что не надо ставить. все по пунктам.
что то рекомендации какие то скудные. я б тоже почитал что лучше ставить для ГБО. и так же что не надо ставить. все по пунктам.
ну а какие ему рекомендации давать? ну пускай ставит золотой КМЕ(или большой ловато который супер), 2 3форсуночные рейки полетрон 1.8 (барракуда) и мозги которые "могут" работать.... да в принципе любые... ну можно теоретически поставить 2 3 форсуночные тарельчатые АЕБшные рейки, но мне не нравятся как эти форсунки работают... вернее то, как быстро они забиваются и начинают лагать на мелких впрысках... по мозгам я не подскажу, я бы постаивил te-stream но в чебах он его не найдет, и более того в чебах ему его никто не настроит.... ну если только те которые понимают что делают... и понимают как и чо работает, а не автонастройка и досвидания...
у него у движка никаких тонкостей и хитростей нет, обычный атмосферник без понтов... например всё это раньше было в газоне... щас не знаю....
а чего там выбирать? тебе всё равно у газовиков ставить, так что договорись что снимут оборудование если возникнет какая либо проблема за свой счет и всё.... пусть сами подбирают....
Форсунки Барракуда имеют такие технические характеристики:
Время открытия форсунки – 1,9 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар); Время закрытия форсунки – 1,2 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар). В данной новинке для уменьшения трения между плунжером и втулкой используют интересную технологию. А именно: оба элемента покрыты слоями фторполимера. Он обеспечивает снижение коэффициента трения, а также обеспечивает отличную устойчивость к загрязнению, пригоранию, маслянистости, устойчивости к всевозможным химическим веществам. Кроме того, благодаря данной технологии газовая форсунка Barracuda может использоваться в широком температурном диапазоне ( от -40°С до +120°С).
По всем рекламным показателям очень достойные форсунки. К сожалению мало прошли… нет серьезной статистики.
Но то, что очень уважаемая фирма Prins Autogassystemen B.V. стала комплектовать ими свои новые комплекты Prins VSI Silver Line внушает очень серьезное уважение!