Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

Gator
post Jan 23 2018, 17:21 
Отправлено #2266


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Цитата(хой @ Jan 23 2018, 14:04)
ну если ты просто не имел дела с нормальным оборудованием, тебе сравнивать не с чем
омвл и вальтек это шлак который нищебродам ставят....
ну или "Экономным" кого цена волнует...
*

да конечно не имел, у меня только две тачка на газе.
Может valtek и шлак, но бесшумный. А твоя упертость в том, что они тарахтят как паровозы, говорит о том, что ты вообще не знаешь о чем говоришь и далее верить всему, о чем тут метёшь - дело сомнительное при всем уважении к твоим познаниям.

К слову, по Барракуде пока не рано ли говорить - есть ли статистика серьезная? А то, что мало они ходят - такое я слышал.
А сколько пройдут эти валтеки, что у меня стоят, по факту, отпишусь, если не забуду, конечно через несколько лет.

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/+1  
t-r-a-k-t-a-r
post Jan 23 2018, 20:03 
Отправлено #2267


Эксперт



Сообщений: 821



Цитата(Gator @ Jan 23 2018, 17:21)
да конечно не имел, у меня только две тачка на газе.
Может valtek и шлак, но бесшумный. А твоя упертость в том, что они тарахтят как паровозы, говорит о том, что ты вообще не знаешь о чем говоришь и далее верить всему, о чем тут метёшь - дело сомнительное при всем уважении к твоим познаниям.

К слову, по Барракуде  пока не рано ли говорить - есть ли статистика серьезная? А то, что мало они ходят - такое я слышал.
А сколько пройдут эти валтеки, что у меня стоят, по факту, отпишусь, если не забуду, конечно через несколько лет.
*

ну валтеки разные есть,у них сейчас есть рампа как у омвл один в один. вот они зимой "тарахтят"
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 23 2018, 21:45 
Отправлено #2268


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Gator @ Jan 23 2018, 17:21)
да конечно не имел, у меня только две тачка на газе.
Может valtek и шлак, но бесшумный. А твоя упертость в том, что они тарахтят как паровозы, говорит о том, что ты вообще не знаешь о чем говоришь и далее верить всему, о чем тут метёшь - дело сомнительное при всем уважении к твоим познаниям.

К слову, по Барракуде  пока не рано ли говорить - есть ли статистика серьезная? А то, что мало они ходят - такое я слышал.
А сколько пройдут эти валтеки, что у меня стоят, по факту, отпишусь, если не забуду, конечно через несколько лет.
*


есть статистика, аж с 13 года.... и статистика положительная....
ну если у тебя вальтеки не шумят, ты точно нормальных форсунок не видел....
Profile CardPM
  -2/0  
Gator
post Jan 24 2018, 07:40 
Отправлено #2269


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Цитата(хой @ Jan 23 2018, 21:45)
ну если у тебя вальтеки не шумят, ты точно нормальных форсунок не видел....
*

Ну, раз так уверен, что шумят, че ссышь поспорить-то? biggrin.gif

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/+2  
хой
post Jan 24 2018, 11:11 
Отправлено #2270


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Gator @ Jan 24 2018, 07:40)
Ну, раз так уверен, что шумят, че ссышь поспорить-то?  biggrin.gif
*


зачем спорить в том, в чём я уверен?
я уверен в том что барракуды намного тише, уж точно тише чем постукивающие вальтеки, и цирикающие омвл...
даже БРЦ и те стрекочут, адекватно, но их хорошо слышно, примерно как мои бензиновые форсы....
Profile CardPM
  -2/0  
хой
post Jan 24 2018, 11:15 
Отправлено #2271


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(t-r-a-k-t-a-r @ Jan 23 2018, 20:03)
ну валтеки разные есть,у них сейчас есть рампа как у омвл один в один. вот они зимой "тарахтят"
*


да дайствительно разные есть....
только все эти форсунки одинаковые, состоят можно сказать из одних и тех же комплектующих.... отличаются разьве что сопротивлением катушки и самое главное - мифически низкоомные быстрее, но это разьве что для лохов...

зато лохам их впаривают как итальянское оборудование, в итоге чувак очень часто получает какое нибудь гавно в виде аляски, вальтеков и MP32 AEBшный... с разными названиями.... и омвл, и ловато, и кинг и еще какие то были....

только вот впаривают это в том числе по итальянским ценам
у поляков за эти деньги можно купить действительно достойное оборудование
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Jan 24 2018, 11:28 
Отправлено #2272


Гуру



Сообщений: 2 189



хой, Вопрос личного характера. Юзал на Газу две машины. Последний паджерик 4 3.8 дядя Коля ставил )))) (отдельная история) biggrin.gif
Авто поменял уже давно. Хочу ставить ГБО на Аутлендер XL двигло 3.0 220 конских сил. Тебя давно читаю. Вижу не глупый в это вопросе. Я много контор обзвонил, все обсирают то что предлагают другие. Я конечно в технике разбираюсь, но не до такой степени )))
Можешь комплект мне посоветовать, желательно с примерными ценами. Да и у меня не жуть как много баблища wink.gif
На Паджерике мне настраивали переход на бензин при высоких оборотах (типа тапку в пол и он на бензе) очень понравилось, ни ошибок ни тупизне при рагоне.
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Jan 24 2018, 13:03 
Отправлено #2273


Гуру



Сообщений: 1 990
Из: Чебоксары



Никогда не понимал зачем при высокой нагрузке ГБО переключает на бенз? Нах это надо? Почему?
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 24 2018, 14:17 
Отправлено #2274


Проходимец



Сообщений: 22 150
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(SILENT THE BOY @ Jan 24 2018, 13:03)
Никогда не понимал зачем при высокой нагрузке ГБО переключает на бенз? Нах это надо? Почему?
*

При высокой нагрузке смесь обогащается для извлечения большей мощности, а так же снижения риска детонации (излишки бензина, испаряясь, но не участвуя в горении понижают температуру в камере сгорания).
На газу ни то, ни другое условие не выполняется. В итоге получаем и риск детона и вероятный перегрев выпускных клапанов.

Хотя существует мнение, что это делается для избежания переключения на бенз на постоянной основе. На пиковых нагрузках газовые мозги могут определить нехватку газа, если в балоне будет недостаточное давление.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 24 2018, 14:40 
Отправлено #2275


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Jan 24 2018, 13:03)
Никогда не понимал зачем при высокой нагрузке ГБО переключает на бенз? Нах это надо? Почему?
*


это для лохов с говнофорсунками придумали, которые либо холостой и переходные на малых дросселях будут отрабатывать с мелкими жиклерами, но не будут тащить на нагрузке, либо будут тащить хорошо но будет глохнуть при сбросе газа итд итп...

с нормальным оборудованием проблем нет.... нехер бензину в моторе делать.... в повседневной езде....
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 24 2018, 14:45 
Отправлено #2276


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(ЛасковыйМишка @ Jan 24 2018, 11:28)
хой, Вопрос личного характера. Юзал на Газу две машины. Последний паджерик 4 3.8 дядя Коля ставил )))) (отдельная история)  biggrin.gif
Авто поменял уже давно. Хочу ставить ГБО на Аутлендер XL двигло 3.0    220 конских сил. Тебя давно читаю. Вижу не глупый в это вопросе. Я много контор обзвонил, все обсирают то что предлагают другие. Я конечно в технике разбираюсь, но не до такой степени )))
Можешь комплект мне посоветовать, желательно с примерными ценами. Да и у меня не жуть как много баблища  wink.gif
На Паджерике мне настраивали переход на бензин при высоких оборотах (типа тапку в пол и он на бензе) очень понравилось, ни ошибок ни тупизне при рагоне.
*


а чего там выбирать? тебе всё равно у газовиков ставить, так что договорись что снимут оборудование если возникнет какая либо проблема за свой счет и всё.... пусть сами подбирают....
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jan 24 2018, 15:03 
Отправлено #2277


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(хой @ Jan 24 2018, 14:45)
а чего там выбирать? тебе всё равно у газовиков ставить, так что договорись что снимут оборудование если возникнет какая либо проблема за свой счет и всё....  пусть сами подбирают....
*

что то рекомендации какие то скудные. я б тоже почитал что лучше ставить для ГБО. и так же что не надо ставить. все по пунктам.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 24 2018, 15:36 
Отправлено #2278


Начинающий



Сообщений: 12 314
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Skite @ Jan 24 2018, 15:03)
что то рекомендации какие то скудные. я б тоже почитал что лучше ставить для ГБО. и так же что не надо ставить. все по пунктам.
*


ну а какие ему рекомендации давать?
ну пускай ставит золотой КМЕ(или большой ловато который супер), 2 3форсуночные рейки полетрон 1.8 (барракуда) и мозги которые "могут" работать.... да в принципе любые... ну можно теоретически поставить 2 3 форсуночные тарельчатые АЕБшные рейки, но мне не нравятся как эти форсунки работают...
вернее то, как быстро они забиваются и начинают лагать на мелких впрысках...
по мозгам я не подскажу, я бы постаивил te-stream но в чебах он его не найдет, и более того в чебах ему его никто не настроит.... ну если только те которые понимают что делают... и понимают как и чо работает, а не автонастройка и досвидания...

у него у движка никаких тонкостей и хитростей нет, обычный атмосферник без понтов...
например всё это раньше было в газоне... щас не знаю....
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Jan 24 2018, 16:19 
Отправлено #2279


Гуру



Сообщений: 2 189



Цитата(хой @ Jan 24 2018, 14:45)
а чего там выбирать? тебе всё равно у газовиков ставить, так что договорись что снимут оборудование если возникнет какая либо проблема за свой счет и всё....  пусть сами подбирают....
*

bw.gif
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Jan 24 2018, 16:26 
Отправлено #2280


Гуру



Сообщений: 2 189



Форсунки Барракуда имеют такие технические характеристики:

Время открытия форсунки – 1,9 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар);
Время закрытия форсунки – 1,2 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар).
В данной новинке для уменьшения трения между плунжером и втулкой используют интересную технологию. А именно: оба элемента покрыты слоями фторполимера. Он обеспечивает снижение коэффициента трения, а также обеспечивает отличную устойчивость к загрязнению, пригоранию, маслянистости, устойчивости к всевозможным химическим веществам. Кроме того, благодаря данной технологии газовая форсунка Barracuda может использоваться в широком температурном диапазоне ( от -40°С до +120°С).

По всем рекламным показателям очень достойные форсунки. К сожалению мало прошли… нет серьезной статистики.

Но то, что очень уважаемая фирма Prins Autogassystemen B.V. стала комплектовать ими свои новые комплекты Prins VSI Silver Line внушает очень серьезное уважение!
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 150 151 152 153 154 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: