Хой посоветуи оптимальное оборудование,а то все мол4ат.
ну а чо молчать... мне нравится оборудование фирмы алекс и tegas (мозги) например в мапе у tegas стоят две фуджикуры, а не гавно как в датчиках типа ps-02 MPXHZ6400A которые мрут как мухи и большими партиями улетают у дилеров...
у нас под названием полетрон продаётся..... под брендом полетрон есть форсунки барракуда и форсунки димко... первые копия ханы, только с ними нет проблем по браку редукторы от алекс стоят примерно как оригинальная аляска, не китайская которую по моему щас везде и втюхивают.... только работает при этом намного лучше..... это копия редуктора brc только с встроенным клапаном и фильтром от аляски....
вот только невыгодно это местным дилерам... им намного выгоднее покупать китайскую аляску максимум по 20 баксов за штуку, и втюхать вам ее рубля за 3 как минимум типа можно закупить форсунки по 10 баксов за рейку и продавать вам уже по 40....
им выгодно втюхивать гавно... с их слов самые лучшие форсунки - вальтеки да рейлы... потому что их можно настраивать и менять ремкомплекты.... ага... вот только нормальное оборудование требует только замены фильтров и всё... не надо ничего регулировать и менять ремкомплекты... всё итак работает....
ну а чо молчать... мне нравится оборудование фирмы алекс и tegas (мозги) например в мапе у tegas стоят две фуджикуры, а не гавно как в датчиках типа ps-02 MPXHZ6400A которые мрут как мухи и большими партиями улетают у дилеров...
у нас под названием полетрон продаётся..... под брендом полетрон есть форсунки барракуда и форсунки димко... первые копия ханы, только с ними нет проблем по браку редукторы от алекс стоят примерно как оригинальная аляска, не китайская которую по моему щас везде и втюхивают.... только работает при этом намного лучше..... это копия редуктора brc только с встроенным клапаном и фильтром от аляски....
вот только невыгодно это местным дилерам... им намного выгоднее покупать китайскую аляску максимум по 20 баксов за штуку, и втюхать вам ее рубля за 3 как минимум типа можно закупить форсунки по 10 баксов за рейку и продавать вам уже по 40....
им выгодно втюхивать гавно... с их слов самые лучшие форсунки - вальтеки да рейлы... потому что их можно настраивать и менять ремкомплекты.... ага... вот только нормальное оборудование требует только замены фильтров и всё... не надо ничего регулировать и менять ремкомплекты... всё итак работает....
А как ты к брс относишься с их оранжевыми форсами,которые многие ставят?
им выгодно втюхивать гавно... с их слов самые лучшие форсунки - вальтеки да рейлы... потому что их можно настраивать и менять ремкомплекты.... ага... вот только нормальное оборудование требует только замены фильтров и всё... не надо ничего регулировать и менять ремкомплекты... всё итак работает....
Хочешь сказать, что существует вечные форсы с неограниченным ресурсом?
Хочешь сказать, что существует вечные форсы с неограниченным ресурсом?
существуют нормальные необслуживаемые вообще форсунки. которые ходят очень долго и не требуют вообще никакого вмешательства. например это польские Barracuda я вообще не слышу о их браке ничего, а читаю и общаюсь достаточно много... проблемы были у нищебродов которые покупают самые дешевые фильтры, вместо родного с отстойником, и заправляются там где обычно за пол года полный фильтр жижи непонятной, а потом жалуются что у них что то сдохло.... да и таких наверно 1 на тысячи...
А как ты к брс относишься с их оранжевыми форсами,которые многие ставят?
ну мне то они нравятся, только вот они пипец как негуманно стоят, и у них судя по отзывам проблемы в морозы - залипают они. а вообще подобные форсунки с тарельчатыми клапанами очень неплохо и стабильно работают.... но их форсунки как раз тот самый пример неубиваемости и срока службы, у кореша на ланосе эти самые брс прошли уже наверно тысяч 300 если не больше(наверно больше) и работают отлично до сих пор спустя лет 5 уже наверно... а машину наездники в такси долбают по чёрному....
мне оборудование брц нравится. у них хорошие и даже очень редукторы, отличные форсунки, но мозги мне их не нравятся хоть убей... ну неудобно их настраивать, хотя может быть это дело привычки... но опять же... там только свои форсунки, как у ловато... что не айс вообще.... берем в разработку польские стаг ку-бокс они умеют всё что нужно, куча разных форсунок поддерживается, НО при этом я их в РФ не вижу вообще.... А у них даже программа для мобилы есть.... с телефона можно рулить))) у хохлов у 2из3 стоят... tegas у нас вообще знать не знают, при это продукт Орлова имеет крайне низкую цену, и начинку, которой многие бы позавидовали, охрененную гибкость в настройках да и вообще полный фарш за копейки... Когда то была тамона. она разделилась. Все самые "умы" ушли к орлову, выпускать новые и современные продукты, а старая Тамона в которой не осталось инженеров обозвала продукцию орлова подделкой, при этом не выпустив за уже много лет ни одного продукта вообще на рынок, за то время когда у орлова их вышла уже огромная куча, в том числе и современные газодизельные мозги. При этом это ЕДИНСТВЕННАЯ наверно контора которая не только может предоставить адекватную документацию на всё оборудование и комплектуху, но и может при этом решить возникшие вопросы с наладкой и проблемами, причем делается это очень оперативно. И имеет нормальный рускоязычный форум, где сам главный инженер отвечает на абсолютно любые адекватные вопросы.
ну мне то они нравятся, только вот они пипец как негуманно стоят, и у них судя по отзывам проблемы в морозы - залипают они. а вообще подобные форсунки с тарельчатыми клапанами очень неплохо и стабильно работают.... но их форсунки как раз тот самый пример неубиваемости и срока службы, у кореша на ланосе эти самые брс прошли уже наверно тысяч 300 если не больше(наверно больше) и работают отлично до сих пор спустя лет 5 уже наверно... а машину наездники в такси долбают по чёрному....
мне оборудование брц нравится. у них хорошие и даже очень редукторы, отличные форсунки, но мозги мне их не нравятся хоть убей... ну неудобно их настраивать, хотя может быть это дело привычки... но опять же... там только свои форсунки, как у ловато... что не айс вообще.... берем в разработку польские стаг ку-бокс они умеют всё что нужно, куча разных форсунок поддерживается, НО при этом я их в РФ не вижу вообще.... А у них даже программа для мобилы есть.... с телефона можно рулить))) у хохлов у 2из3 стоят... tegas у нас вообще знать не знают, при это продукт Орлова имеет крайне низкую цену, и начинку, которой многие бы позавидовали, охрененную гибкость в настройках да и вообще полный фарш за копейки... Когда то была тамона. она разделилась. Все самые "умы" ушли к орлову, выпускать новые и современные продукты, а старая Тамона в которой не осталось инженеров обозвала продукцию орлова подделкой, при этом не выпустив за уже много лет ни одного продукта вообще на рынок, за то время когда у орлова их вышла уже огромная куча, в том числе и современные газодизельные мозги. При этом это ЕДИНСТВЕННАЯ наверно контора которая не только может предоставить адекватную документацию на всё оборудование и комплектуху, но и может при этом решить возникшие вопросы с наладкой и проблемами, причем делается это очень оперативно. И имеет нормальный рускоязычный форум, где сам главный инженер отвечает на абсолютно любые адекватные вопросы.
Брс установщики сами же настраивают.Полу4ается если с ними 4то то слу4ится их нельзя будет заменить подобными?
Брс установщики сами же настраивают.Полу4ается если с ними 4то то слу4ится их нельзя будет заменить подобными?
можно будет заменить только на форсунки BRC ну это если грамотно.... а нахеа покупать рейку в 2 минимум раза дешевле можно купить аналог от другого производителя ничем в общем то не хуже!
установщики настраивают. ага.... тока потом вы к ним ездите с фразами - при переходе на газ глохнет, при сбросе газа глохнет, проваливаются обороты, при нажатии на газ захлёбывается.... итд... итп... до бесконечности...
можно будет заменить только на форсунки BRC ну это если грамотно.... а нахеа покупать рейку в 2 минимум раза дешевле можно купить аналог от другого производителя ничем в общем то не хуже!
установщики настраивают. ага.... тока потом вы к ним ездите с фразами - при переходе на газ глохнет, при сбросе газа глохнет, проваливаются обороты, при нажатии на газ захлёбывается.... итд... итп... до бесконечности...
И как правило установщики винят не гбо оборудование, а бензиновое. ( Поменяйте свечи, поменяйте реле, поменяйте модуль, это у вас машина такая).
хой, хз, у меня на второй тачке форсы валтек как раз стоят, с заявленным ресурсом 60 тыс.км. Никаких проблем нет. Бесшумные практически. Ну, ресурс маленький, да в сравнении с другими. На "жыпе" форсы омвл - прошли заявленный ресурс ровно 80 тыскм до ремонта. Тоже никаких проблем не было, сейчас мотают вторые 80 тыскм
Сообщение отредактировал Gator - Jan 22 2018, 10:39
хой, хз, у меня на второй тачке форсы валтек как раз стоят, с заявленным ресурсом 60 тыс.км. Никаких проблем нет. Бесшумные практически. Ну, ресурс маленький, да в сравнении с другими. На "жыпе" форсы омвл - прошли заявленный ресурс ровно 80 тыскм до ремонта. Тоже никаких проблем не было, сейчас мотают вторые 80 тыскм
покупаешь нормальные форсунки. ездишь если фильтры менять будешь 200 тыщ а то и больше не лазя туда, ничего не надо настраивать никакие ремки менять не надо... скока стоят вальтеки? 2,5 рубля. Рейка польских барракуд стоит 4 с копейками, при этом машина едет с ними намного лучше, нет проблем в переходных режимах, да и расход меньше будет если на вальтеках жрало дохрена...
тратите огромные суммы на оборудование, ставя при этом хлам оборудование должно долго служить, не ебать мозги и работать работать работать экономя деньги...
а насчет бесшумности вальтеков сказки будешь рассказывать другим, но не мне....
у меня баракуды стоят, я их не слышу вообще, в отличие от бензиновых форсунок (сименс газель).. те стрекочут как обычные бензофорсы, по сравнению с газовыми работают очень громко..... но меня вообще не парит шум, у меня мотор громче работает намного...
при этом моё ГБО настроено тем, кто более чем разбирается в том что делает, по ШДК и онлайн через БЕНЗИНОВЫЙ ЭБУ.... и я уверен на 100% что у меня мотор работает в смеси, без провалов, ТОЧНО не беднит и не богатит.... езжу и радуюсь... у меня не зависают обороты, не проваливаются, мотор не глохнет, газом не воняет даж при том что у меня каталика нет вообще... При этом у меня ГБО установлено по феншую, все сделано так как надо, всё стоит так как удобно мне и так как я этого хочу. Ничему не мешает и не мешает проводить какие либо работы если они требуются....
ну вот моим форсункам исполнилось примерно года 2, за это время я на них минимум 80000 проехал, может быть и чуть поболее.... при этом они работают как будто я их вчера поставил, юстировка по давлению показывает разброс по форсам в пределах 2-3% на грани погрешности замера, как и у новых форсунок. и им еще ездить и ездить, причем я меняю только фильтры, да и то редко. раз тысяч в 20 наверно, да и то... из за того что лажу... отстойник в последний раз был пуст, на донышке 2-3 капли может жидкости и всё... фильтр в редукторе вытряхиваю раз в пол года - набивается сульфидом, раз в год меняю на новый.... редуктору уже хрен знает сколько лет, года 4 наверн, за всё время я его недавно разбирал в первый раз прочистить - заело судя по всему сульфидом клапан, давление набирал за 4 очка и машина тупо глохла... разобрал, промыл, собрал, всё работает без косяков до сих пор....
газовикам ВЫГОДНО продавать вам ГАВНО, ибо гавно требует обслуживания, которое вы будете делать у них за БАБКИ, вами типа сэкономленые, а на все ваши проблемы вам будут говорить - вы заправлялись дерьмовым газом, у вас проблема с машиной, это не гбо виновато.... в итоге пока у вас есть якобы гарантия вы потратите на обслугу авто в гарантийный период сумму намного большую, чем могли бы потратить тупо меняя фильтры самостоятельно!
я например вообще не езжу в автосервисы никогда. только если надо сделать то что удобнее сделать на подъемнике... ибо я не вижу смысла платить бабки за то что я могу сделать сам, и сделать лучше... вам в сервисе никто не смажет болтики, не скажет что сорвана резьба (чтобы вы потом на них это не свалили) итд.... да и то что сделают могут сделать через жопу....
я немного занимаюсь авторемонтом, и не по наслышке знаком например в частности с работой не знаю каких автоэлектриков, видя то что творят хочется руки вырвать, и шею сломать.... ибо вместо потраченых 1 часа иногда можно просидеть пол дня ковыряя гнилую одноцветную изрезаную проводку. замотаную в 100500 слоев синей изоленты....
в последний раз я был в автосервисе осенью, меняя тормозуху а до этого уже и не помню когда, года 2 точно небыл....
зачем для этого ездить в сто? простейшая операция.
действительно простейшая, только одному это делать неудобно, учитывая что у меня в гараже только яма, да и та в 2 раза короче автомобиля и дотяутся за раз можно только до 2 колес на одной оси.... в сервисе это стоило 300 рублей... да и я поехал туда, к кому давно "в гости" наведаться хотел....