хой, а я смогу свое ГБО диагностировать или при отсутствии мозга кабель все равно не поможет?
ну а что ты диагностировать хочешь? надо немного понимать как это все работает, знать как давления меняются, логи смореть на ходу.... ну форсы включать выключать дохлые искать, юстировку делать иногда надо особенно на вальках после регулировки да и вообще лучше почаще на них делать... а так для себя нахер не надо, я с весны не подключался к машине - работает и хорошо... фильтра менять кабель не нужен
Напишу тут, ездил только на газу, кроме завестись, прогреть на бензине, поставил выключатель дополнительно на бензонасос и чисто на газу ехал, обычно же при высоких оборотах тип топлива меняется на бензин, отключил бензонасос и ездил и поднимал обороты до 4.5-5 тыс. Итог прогорела прокладка между первым и вторым цилиндром. Что-то затрещало и стук появился при наборе оборотов и езде. Доехал до гаража. Начал искать стук, бошку скинул, стемнело, на прокладку не обратил внимания, искал причину стука, в сервисе говорили, что поршня скорее всего. Итог разобрал двигатель полностью, ничего не обнаружил, сейчас буду делать капиталку, раз уж снял и разобрал. А дело было то в прокладке ГБЦ. Только почему стук такой сильный был , так и не поняли. И почему прокладка сгорела между первым и вторым цилиндром примерно около 2 см выгорело, может такое быть из-за высоких оборотов при работе на газу пропан?
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(pdv9 @ Oct 8 2016, 21:33)
Напишу тут, ездил только на газу, кроме завестись, прогреть на бензине, поставил выключатель дополнительно на бензонасос и чисто на газу ехал, обычно же при высоких оборотах тип топлива меняется на бензин, отключил бензонасос и ездил и поднимал обороты до 4.5-5 тыс. Итог прогорела прокладка между первым и вторым цилиндром. Что-то затрещало и стук появился при наборе оборотов и езде. Доехал до гаража. Начал искать стук, бошку скинул, стемнело, на прокладку не обратил внимания, искал причину стука, в сервисе говорили, что поршня скорее всего. Итог разобрал двигатель полностью, ничего не обнаружил, сейчас буду делать капиталку, раз уж снял и разобрал. А дело было то в прокладке ГБЦ. Только почему стук такой сильный был , так и не поняли. И почему прокладка сгорела между первым и вторым цилиндром примерно около 2 см выгорело, может такое быть из-за высоких оборотов при работе на газу пропан?
При длительной езде на высоких оборотах на газу даже выпускные клапана выгорают
При длительной езде на высоких оборотах на газу даже выпускные клапана выгорают
. ничего там не выгарает, хватит нести чепуху клапана горят из за ненастроенного УОЗ на газе.... это в первую очередь!
а прокладки пробивает из за детона который возникает на том говне что на многих газовых заправках льют(типа татнефти где летом чуть ли не 100% бутан херачат, а у него низкое октановое число, и детонит он как голимый бензин), + голимые медленные непроизводительные форсунки задушеные жиклерами типа валььеков и подобному им говну. в результате имеете бедную смесь, детон, вышибание прокладок ГБО, прогар узлов из за огромной температуры газов.
а виноваты в этом люди, которые вам устанавливали и настраивали газовое оборудование.
. ничего там не выгарает, хватит нести чепуху клапана горят из за ненастроенного УОЗ на газе.... это в первую очередь!
а прокладки пробивает из за детона который возникает на том говне что на многих газовых заправках льют(типа татнефти где летом чуть ли не 100% бутан херачат, а у него низкое октановое число, и детонит он как голимый бензин), + голимые медленные непроизводительные форсунки задушеные жиклерами типа валььеков и подобному им говну. в результате имеете бедную смесь, детон, вышибание прокладок ГБО, прогар узлов из за огромной температуры газов.
а виноваты в этом люди, которые вам устанавливали и настраивали газовое оборудование.
Форсункам года полтора OMVL при пробеге в год 20000 км примерно. Заправлялся на bestoil в последнее время чек включался иногда как с пустого до полного заправлял, но ошибок никаких не сохранялось, глохнуть начала изредка, как на нейтралку переходить, но в основном обороты держались ровно и дергалась до 2000 оборотов может уже тогда прокладка прогорела, ездил работа дом 50 км общее в день, побольше оборотов давал, думал прогазуешь и пройдёт, видать перестарался или реально что-то с заправкой не то с какими-то uniq присадками. Многие говорили, не заезжай на эту заправку, но была бесплатная мойка за баллы. Может я это все конечно надумал теперь, незнаю, теперь уже капиталка движка.
Форсункам года полтора OMVL при пробеге в год 20000 км примерно. Заправлялся на bestoil в последнее время чек включался иногда как с пустого до полного заправлял, но ошибок никаких не сохранялось, глохнуть начала изредка, как на нейтралку переходить, но в основном обороты держались ровно и дергалась до 2000 оборотов может уже тогда прокладка прогорела, ездил работа дом 50 км общее в день, побольше оборотов давал, думал прогазуешь и пройдёт, видать перестарался или реально что-то с заправкой не то с какими-то uniq присадками. Многие говорили, не заезжай на эту заправку, но была бесплатная мойка за баллы. Может я это все конечно надумал теперь, незнаю, теперь уже капиталка движка.
у меня адски дергает до 2000 и машина вообще нормально не едет при заправке альметьевским газом с татнефти.... заправляюсь на чувашгазсервисе, проблем с газом вообще никаких нет, качество стабильное, вот только что с заправки приехал, газ 17.10
у меня адски дергает до 2000 и машина вообще нормально не едет при заправке альметьевским газом с татнефти.... заправляюсь на чувашгазсервисе, проблем с газом вообще никаких нет, качество стабильное, вот только что с заправки приехал, газ 17.10
Этот по пути к тебе которая? Попробовать надо. Представь каково мне на валах? Тоже детонит 4800-5200 об/мин где-то. На МТВ газ нравится. Посмотрим как зимой себя машина вести будет, когда бутана поменьше будет в пропане этом...
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Oct 10 2016, 01:22
Этот по пути к тебе которая? Попробовать надо. Представь каково мне на валах? Тоже детонит 4800-5200 об/мин где-то. На МТВ газ нравится. Посмотрим как зимой себя машина вести будет, когда бутана поменьше будет в пропане этом...
на МТВ вроде бы такой же газ как и на той, которая ко мне по пути.... правда я там ооочень давно не заправлялся - мне просто там не по пути вообще...
а ты нафига на низах ездишь? езди 5-8000 оборотов, и выше, у тебя мотор собран под боевой режим, нафига его на низах эксплуатировать? к диману поедешь в след раз скажи чтобы углы по нагрузке полегче сделал... там в ульяновске если на них газе настраивался - там где они заправляются газ намного лучше нашего...
хой, я общался уже, все задушено по максимуму он сказал, более ничего не сделать... Ну, и добавил, что газ гавно с октановым числом 95 примерно у нас в ЧР, раз такие дела происходят.
хой, я общался уже, все задушено по максимуму он сказал, более ничего не сделать... Ну, и добавил, что газ гавно с октановым числом 95 примерно у нас в ЧР, раз такие дела происходят.