в январе этого года был в татарстане. машина сутки простояла на улице, ночью когда собирался уезжать в чебоксары на термометре в пригороде было -32. в такой мороз мой мотор крайне тяжело запускается... но я его тогда завел... сначала с полностью нажатой педалью газа пару раз прокрутил стартером масло чтобы немного легче стало крутить.... раза 2 крутил на бензине - даже не чихает...
в итоге не стал заливать свечи..... зашел в дом, вскипятил чайник кипятка, полил редуктор потихоньку, и завелся практически легко на газу... даже сам удивился... второй чайник воды быстро кончился... лил быстро... в итоге мотор не проработал даже полминуты - заглох..... на газу то.... но на бензине я уже нормально с полчиха завелся....[B] как то так... а редуктор мнгновенно остывает - его тосолом ледяным мнгновенно охлаждает до арктического мороза.... я этот момент не учел, надо было сразу на бензин обратно переключатся после запуска....
Вотна чом ты заводился????? На газу не испаренном, или на остетке бенза и пИлюс газ?????? У тя двух литровое пихло. Прошка на основе 1.6. Форсы треш мнеш хрен поймешь.. . Я те уже писал, что пусковые режимы и переходные, особливо в холод, тебе твои настройщики, в силу их ограниченности не настроят.. Ибо про динамику форсов, тоже ну ни курят, как и в газмясе... Ибо ну не понимают они ... А онлайн по ШДК, да в автомате, это тока для рабочих режимов... Вот и не завелся ты на бензе.
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 17 2016, 11:48
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
ничего ему не будет... он внутри все равно нормально не прогреется если его кипятком поливать.... главное для старта и и успевания переключения на бензин натопить газа в такой мороз пропан очень медленно испаряется...
Вотна чом ты заводился????? На газу не испаренном, или на остетке бенза и пИлюс газ?????? У тя двух литровое пихло. Прошка на основе 1.6. Форсы треш мнеш хрен поймешь.. . Я те уже писал, что пусковые режимы и переходные, особливо в холод, тебе твои настройщики, в силу их ограниченности не настроят.. Ибо про динамику форсов, тоже ну ни курят, как и в газмясе... Ибо ну не понимают они ... А онлайн по ШДК, да в автомате, это тока для рабочих режимов... Вот и не завелся ты на бензе.
ни у кого seh не заводится в такие морозы... фаза у вала такая.... в минус 25 нормально сейчас заводится почти с первого оборота, прогревается ровно не троит статика форсов давно известна, динамика тоже - давно уже на стенде форсы на разных напругах... да там особо точно не надо - поправка все подрулит
прошка не на основе 1.6 а с нуля настроеная... сама откатка заняла меньше часа, а остальные часа 3-4 на настройку всего чего было возможно.... по РХХ при прогреве я все слизал с эсперки....
Вотна чом ты заводился????? На газу не испаренном, или на остетке бенза и пИлюс газ?????? У тя двух литровое пихло. Прошка на основе 1.6. Форсы треш мнеш хрен поймешь.. . Я те уже писал, что пусковые режимы и переходные, особливо в холод, тебе твои настройщики, в силу их ограниченности не настроят.. Ибо про динамику форсов, тоже ну ни курят, как и в газмясе... Ибо ну не понимают они ... А онлайн по ШДК, да в автомате, это тока для рабочих режимов... Вот и не завелся ты на бензе.
может быть и на остатке бенза.... но на газу завелась сразу же.... на бензине в минус 25-26 градусов надо секугнды 3-4 крутить чтобы завелась.... а на газу сразу заелась как будто минус 10 на улице
Всем привет! Помогите, пожалуйста, дельным советом. Недавно поставил ГБО 4 поколения Digitronic, авто Kia Spectra, механика. Пробежал на газу около 700 км., 0-ТО не делал пока. Стал замечать что иногда на холодную когда завожу машину обороты плавают от 0 до 2000 об./мин. и может машина заглохнуть. Завожу снова-все ок. Кто с таким сталкивался? Что это может быть? Нормально ли это? И если не нормально то, как решать проблему? P.S. До перехода на газ такой проблемы не было.
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Всем привет! Помогите, пожалуйста, дельным советом. Недавно поставил ГБО 4 поколения Digitronic, авто Kia Spectra, механика. Пробежал на газу около 700 км., 0-ТО не делал пока. Стал замечать что иногда на холодную когда завожу машину обороты плавают от 0 до 2000 об./мин. и может машина заглохнуть. Завожу снова-все ок. Кто с таким сталкивался? Что это может быть? Нормально ли это? И если не нормально то, как решать проблему? P.S. До перехода на газ такой проблемы не было.
Cпектра какого года? Судя по всему, до восьмого..
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 18 2016, 21:06
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!