Ну то есть ты не отрицаешь, что сначала ты говорил одно, а потом совершенно противоположное?
ну ка тыкни мне где я сам себе противоречу???
Цитата(Septerrianin @ Mar 16 2016, 17:20)
Заводилась в -10 после долгого и упорного маслания стартером на заряднике.
значит редуктор скоро пойдет на помойку...Газ начинает испаряться при 38 градусов тепла, следовательно неважно зимой или летом необходимо греть машину на бензе до этой температуры. Иначе скорая гибель мембраны редуктора обеспечена PS. на 4 покалении можно сразу завести на газу только в аварийном режиме, но в холода этого делать не стоит...
Сообщение отредактировал 2110м - Mar 16 2016, 21:29
ну ка тыкни мне где я сам себе противоречу??? значит редуктор скоро пойдет на помойку...Газ начинает испаряться при 38 градусов тепла, следовательно неважно зимой или летом необходимо греть машину на бензе до этой температуры. Иначе скорая гибель мембраны редуктора обеспечена PS. на 4 покалении можно сразу завести на газу только в аварийном режиме, но в холода этого делать не стоит...
температура испарения пропана ,примерно -42 . Вы наверное про что-то другое хотели сказать . У меня на авто , на газ переключается при температуре около 60-ти . Пробовал как-то завести на газу при минус 10-15 , не получилось
Сообщений: 22 550
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(leon8511 @ Mar 16 2016, 18:36)
мож и не на всех, но то что было у меня всегда на бензе заводилось даж если 90 градусов, ну можно конечно в аварийном режиме... было диджик, брс, ща альфа. кстать без бензы отчего форсы то дохнут?их жеж не часами без бензы пользуют.. а бензонасос вообще никто не отключает, если тока сам владелец авто, иначе при нехватке газа при нагрузке будет такой нехилый провал при переключении на бенз, т.е. чтоё на газу что на бензе насос всегда молотит по идее.потоком бензы при отключенных бензофорсах хоть какоето охлаждение при наличии обратки..это все к 4му поколению..
Про 4е поколения я знаю. Там если только сам что-то приколхозишь. Но люди здесь утверждают категорично о любом ГБО.
Цитата(2110м @ Mar 16 2016, 21:06)
ну ка тыкни мне где я сам себе противоречу???
Уже ткнул. Или ты не можешь прочитать, что сам же и написал?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
у меня переключение на газ настроено при 20 градусах редуктора реально переходит при 37-40 ОЖ. просто датчик в редуктор не подошел, я его ввернул вместо болта на редукторе и не стал ничего колхозить ))
а насчет того от чего форсунки засираются.... почему никто до сих пор не ответил, что засираются они от картерных отбросов из системы вентиляции картера..... видимо таких элементарных вещей никто не знаед
Сообщений: 22 550
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(2110м @ Mar 16 2016, 22:06)
ну и где я сам себе противоречу ты мне скажи?
Сначала ты пишешь, что машина у тебя всегда заводится на газу. Потом ты же начинаешь доказывать, что это полнейший бред, такого в природе не бывает, и машина всегда заводится на бензине. Раздвоение личности?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
ну ка тыкни мне где я сам себе противоречу??? значит редуктор скоро пойдет на помойку...Газ начинает испаряться при 38 градусов тепла, следовательно неважно зимой или летом необходимо греть машину на бензе до этой температуры. Иначе скорая гибель мембраны редуктора обеспечена PS. на 4 покалении можно сразу завести на газу только в аварийном режиме, но в холода этого делать не стоит...
именно так, поэтому на 4 поколении и ставят переход на газ при 40-45 градусах редуктора. и только в реально ситуациях если бензина нет, бензонасос накрылся или еще что, можно на свой страх и риск финансовый. хотя я свою принудительно на газу завожу, если двиг не остыл.
в январе этого года был в татарстане. машина сутки простояла на улице, ночью когда собирался уезжать в чебоксары на термометре в пригороде было -32. в такой мороз мой мотор крайне тяжело запускается... но я его тогда завел... сначала с полностью нажатой педалью газа пару раз прокрутил стартером масло чтобы немного легче стало крутить.... раза 2 крутил на бензине - даже не чихает...
в итоге не стал заливать свечи..... зашел в дом, вскипятил чайник кипятка, полил редуктор потихоньку, и завелся практически легко на газу... даже сам удивился... второй чайник воды быстро кончился... лил быстро... в итоге мотор не проработал даже полминуты - заглох..... на газу то.... но на бензине я уже нормально с полчиха завелся.... как то так... а редуктор мнгновенно остывает - его тосолом ледяным мнгновенно охлаждает до арктического мороза.... я этот момент не учел, надо было сразу на бензин обратно переключатся после запуска....
Сообщений: 22 550
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Mar 16 2016, 23:01)
в итоге не стал заливать свечи..... зашел в дом, вскипятил чайник кипятка, полил редуктор потихоньку, и завелся практически легко на газу... даже сам удивился... второй чайник воды быстро кончился... лил быстро... в итоге мотор не проработал даже полминуты - заглох..... на газу то.... но на бензине я уже нормально с полчиха завелся.... как то так... а редуктор мнгновенно остывает - его тосолом ледяным мнгновенно охлаждает до арктического мороза.... я этот момент не учел, надо было сразу на бензин обратно переключатся после запуска....
И такой вариант тоже проходили, когда на тачке тупо заливало свечи бензином при первой же прокрутке в мороз из-за кривых б/у мозгов. Принудиловку на газ, запуск, потом, удерживая педальку - сразу на бензин. И ничего там случиться не успевает за это время, как бы не стращали некоторые деятели.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
И такой вариант тоже проходили, когда на тачке тупо заливало свечи бензином при первой же прокрутке в мороз из-за кривых б/у мозгов. Принудиловку на газ, запуск, потом, удерживая педальку - сразу на бензин. И ничего там случиться не успевает за это время, как бы не стращали некоторые деятели.
на замороженом редукторе мембрана треснуть может, потом в вакуумный канал газ идет....