Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

2110м
post Mar 16 2016, 21:06 
Отправлено #1891


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(Septerrianin @ Mar 16 2016, 17:20)
Ну то есть ты не отрицаешь, что сначала ты говорил одно, а потом совершенно противоположное?
*

ну ка тыкни мне где я сам себе противоречу???
Цитата(Septerrianin @ Mar 16 2016, 17:20)
Заводилась в -10 после долгого и упорного маслания стартером на заряднике.
*

значит редуктор скоро пойдет на помойку...Газ начинает испаряться при 38 градусов тепла, следовательно неважно зимой или летом необходимо греть машину на бензе до этой температуры. Иначе скорая гибель мембраны редуктора обеспечена blush2.gif
PS. на 4 покалении можно сразу завести на газу только в аварийном режиме, но в холода этого делать не стоит... yes.gif

Сообщение отредактировал 2110м - Mar 16 2016, 21:29
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Mar 16 2016, 21:42 
Отправлено #1892


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(2110м @ Mar 16 2016, 21:06)
ну ка тыкни мне где я сам себе противоречу???
значит редуктор скоро пойдет на помойку...Газ начинает испаряться при 38 градусов тепла, следовательно неважно зимой или летом необходимо греть машину на бензе до этой температуры. Иначе скорая гибель мембраны редуктора обеспечена blush2.gif
PS. на 4 покалении можно сразу завести на газу только  в аварийном режиме, но в холода этого делать не стоит... yes.gif
*

температура испарения пропана ,примерно -42 . Вы наверное про что-то другое хотели сказать .
У меня на авто , на газ переключается при температуре около 60-ти . Пробовал как-то завести на газу при минус 10-15 , не получилось pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 16 2016, 21:44 
Отправлено #1893


Проходимец



Сообщений: 22 550
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(leon8511 @ Mar 16 2016, 18:36)
мож и не на всех, но то что было у меня всегда на бензе заводилось даж если 90 градусов, ну можно конечно в аварийном режиме... было диджик, брс, ща альфа.  кстать без бензы отчего форсы то дохнут?их жеж не часами без бензы пользуют.. а бензонасос вообще никто не отключает, если тока сам владелец авто, иначе при нехватке газа при нагрузке будет такой нехилый провал при переключении на бенз, т.е. чтоё на газу что на бензе насос всегда молотит по идее.потоком бензы при отключенных бензофорсах хоть какоето охлаждение при  наличии обратки..это все к 4му поколению..
*

Про 4е поколения я знаю. Там если только сам что-то приколхозишь.
Но люди здесь утверждают категорично о любом ГБО. unknw.gif

Цитата(2110м @ Mar 16 2016, 21:06)
ну ка тыкни мне где я сам себе противоречу???
*

Уже ткнул. Или ты не можешь прочитать, что сам же и написал? blink.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 16 2016, 21:47 
Отправлено #1894


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


у меня переключение на газ настроено при 20 градусах редуктора
реально переходит при 37-40 ОЖ. просто датчик в редуктор не подошел, я его ввернул вместо болта на редукторе ph34r.gif и не стал ничего колхозить ))

а насчет того от чего форсунки засираются....
почему никто до сих пор не ответил, что засираются они от картерных отбросов из системы вентиляции картера..... видимо таких элементарных вещей никто не знаед

Сообщение отредактировал хой - Mar 16 2016, 21:47
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Mar 16 2016, 22:08 
Отправлено #1895


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(koresh1969 @ Mar 16 2016, 21:42)
температура испарения пропана ,примерно -42
*

может температура кипения, не? tongue.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Mar 16 2016, 22:10 
Отправлено #1896


Проходимец



Сообщений: 22 550
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(2110м @ Mar 16 2016, 22:06)
ну и где я сам себе противоречу ты мне скажи?  dry.gif
*

Сначала ты пишешь, что машина у тебя всегда заводится на газу.
Потом ты же начинаешь доказывать, что это полнейший бред, такого в природе не бывает, и машина всегда заводится на бензине.
Раздвоение личности? biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
CoreX
post Mar 16 2016, 22:15 
Отправлено #1897


Завсегдатай



Сообщений: 541



да уж, пусть заводят и дальше принудительно на газу.
меньше на дорогах таких умников будет.

особенно тех кто в минус 10 думают что это нормально.
Profile CardPM
  0/+2  
CoreX
post Mar 16 2016, 22:18 
Отправлено #1898


Завсегдатай



Сообщений: 541



Цитата(2110м @ Mar 16 2016, 21:06)
ну ка тыкни мне где я сам себе противоречу???
значит редуктор скоро пойдет на помойку...Газ начинает испаряться при 38 градусов тепла, следовательно неважно зимой или летом необходимо греть машину на бензе до этой температуры. Иначе скорая гибель мембраны редуктора обеспечена blush2.gif
PS. на 4 покалении можно сразу завести на газу только  в аварийном режиме, но в холода этого делать не стоит... yes.gif
*

именно так, поэтому на 4 поколении и ставят переход на газ при 40-45 градусах редуктора.
и только в реально ситуациях если бензина нет, бензонасос накрылся или еще что, можно на свой страх и риск финансовый.
хотя я свою принудительно на газу завожу, если двиг не остыл.
Profile CardPM
  0/+1  
2110м
post Mar 16 2016, 22:19 
Отправлено #1899


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(CoreX @ Mar 16 2016, 22:15)
да уж, пусть заводят и дальше принудительно на газу.
меньше на дорогах таких умников будет.

особенно тех кто в минус 10 думают что это нормально.
*


наше местное видео...чубаксарское... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif просматриваеться только в ютубе. pardon.gif

Сообщение отредактировал 2110м - Mar 16 2016, 22:20
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Mar 16 2016, 22:25 
Отправлено #1900


Проходимец



Сообщений: 22 550
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(2110м @ Mar 16 2016, 22:13)
где я это писал??? biggrin.gif  процитируй... и заметь я ни одного поста не удалял...
*

Я тебе уже процитировал blink.gif перелистни страницу уже.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Mar 16 2016, 22:34 
Отправлено #1901


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(Septerrianin @ Mar 16 2016, 22:25)
Я тебе уже процитировал  blink.gif перелистни страницу уже.
*

может описался хз. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 16 2016, 22:48 
Отправлено #1902


Проходимец



Сообщений: 22 550
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(2110м @ Mar 16 2016, 22:34)
может описался хз. biggrin.gif
*

Ну тогда другое дело smile3.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 16 2016, 23:01 
Отправлено #1903


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


в тему про ГБО на морозе запускать...

в январе этого года был в татарстане. машина сутки простояла на улице, ночью когда собирался уезжать в чебоксары на термометре в пригороде было -32.
в такой мороз мой мотор крайне тяжело запускается... но я его тогда завел...
сначала с полностью нажатой педалью газа пару раз прокрутил стартером масло чтобы немного легче стало крутить.... раза 2 крутил на бензине - даже не чихает...

в итоге не стал заливать свечи..... зашел в дом, вскипятил чайник кипятка, полил редуктор потихоньку, и завелся практически легко на газу... даже сам удивился... второй чайник воды быстро кончился... лил быстро... в итоге мотор не проработал даже полминуты - заглох..... на газу то.... но на бензине я уже нормально с полчиха завелся.... как то так... а редуктор мнгновенно остывает - его тосолом ледяным мнгновенно охлаждает до арктического мороза.... я этот момент не учел, надо было сразу на бензин обратно переключатся после запуска....
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 16 2016, 23:22 
Отправлено #1904


Проходимец



Сообщений: 22 550
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Mar 16 2016, 23:01)
в итоге не стал заливать свечи..... зашел в дом, вскипятил чайник кипятка, полил редуктор потихоньку, и завелся практически легко на газу... даже сам удивился...  второй чайник воды быстро кончился... лил быстро... в итоге мотор не проработал даже полминуты - заглох..... на газу то....  но на бензине я уже нормально с полчиха завелся.... как то так... а редуктор мнгновенно остывает - его тосолом ледяным мнгновенно охлаждает до арктического мороза.... я этот момент не учел, надо было сразу на бензин обратно переключатся после запуска....
*

И такой вариант тоже проходили, когда на тачке тупо заливало свечи бензином при первой же прокрутке в мороз из-за кривых б/у мозгов.
Принудиловку на газ, запуск, потом, удерживая педальку - сразу на бензин. И ничего там случиться не успевает за это время, как бы не стращали некоторые деятели.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+1  
хой
post Mar 17 2016, 08:31 
Отправлено #1905


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Septerrianin @ Mar 16 2016, 23:22)
И такой вариант тоже проходили, когда на тачке тупо заливало свечи бензином при первой же прокрутке в мороз из-за кривых б/у мозгов.
Принудиловку на газ, запуск, потом, удерживая педальку - сразу на бензин. И ничего там случиться не успевает за это время, как бы не стращали некоторые деятели.
*


на замороженом редукторе мембрана треснуть может, потом в вакуумный канал газ идет....
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 125 126 127 128 129 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: