280 тысяч на газу, менял прокладку блока, ни намека на прогар на 4 поколении такого быть не может стоит ДАД, но и дмрв ниче не будет из за газа машина заводиться всегда на газу, так что не успеют закоксоваться
1. Больше относится к 8 кл.моторам,ибо сами владельцы зачастую игнорят регулировку зазоров клапанов каждые 15тыс(на газу).Достаточно 30-40тыс без регулировки и клапана горят,особенно 3 и 4 цилиндр. 2. Да на 4 поколении такого нет. 3. Тоже на 4 поколении мало вероятно 4. Чем меньше используются бензиновые форсунки,тем больше риск что они закоксуются.- На счет этого тут уже разжевывалось пару сотен страниц назад.
Больше относится к 8 кл.моторам,ибо сами владельцы зачастую игнорят регулировку зазоров клапанов каждые 15тыс(на газу).Достаточно 30-40тыс без регулировки и клапана горят,особенно 3 и 4 цилиндр.
ну если сами игнорят, то сами виноваты. мне пох у меня гидрики
Цитата(Lider @ Mar 14 2016, 11:40)
Чем меньше используются бензиновые форсунки,тем больше риск что они закоксуются.- На счет этого тут уже разжевывалось пару сотен страниц назад.
у меня за 284 тысячи км, ничего не закоксовалось, а общий пробег 361 тысяча, что я делаю не так?
Сообщение отредактировал 2110м - Mar 14 2016, 11:46
ну если сами игнорят, то сами виноваты. мне пох у меня гидрики у меня за 284 тысячу км, ничего не закоксовалось, а общий пробег 361 тысяча, что я делаю не так?
У меня 260тыс.км тоже нормально,но я каждый день прогреваю на бензине и периодически езжу на бензине,когда заканчивается газ,а до заправки далеко.
немного практики. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение. Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине..... И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м... Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива: 92-80=12 95-80=15 98-80=18 Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином: 110-98=12 110-95=15 110-92=18 Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним. Именно эту функцию и выполняет вариатор 60-2.ru. Результатом применения вариатора 60-2.ru является: 1. Повышение приёмистости двигателя при ускорении 2. Снижение расхода топлива 3. Снижение риска «обратных хлопков». Кроме того, вариатор позволяет корректировать угол опережения зажигания и при работе на бензине как в сторону опережения, так и в сторону запаздывания. Это позволяет точно адаптировать зажигание двигателя при работе на бензине под качество бензина в конкретном регионе. Последняя
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 14 2016, 15:46
ну если сами игнорят, то сами виноваты. мне пох у меня гидрики у меня за 284 тысячи км, ничего не закоксовалось, а общий пробег 361 тысяча, что я делаю не так?
Так скажем, ЧТО ты делаешь правильно.. ПУКАЕШЬ... Т.е пздишь. Пачиму???? Абасную. Есть постоянные клиенты. Там все коксуется, прогорает.. Хоть с гидрами , хоть без. Люди , проезхали не твои 280... А не по одному миллион И уже знают, когда и чо у них сгорит . При чом, одного из них на газ, подсалил , я , поверив ТАКИМ как ТЫ.. Шо типа на четвертом поколении, клапана не горят... Оказалось, ГОРЯТ!!!! На тушкане хватает на 60 тыщ. Проверенно на ЕГО ДВУХ, тушканах(НИОДНОКРАТНО!!!)... Правда ОН грит , что один ХРЕН в пИлюсе, даже с ремонтом... Родственники занимаются грузоперемещеним.. На их газелях.. Горело и менялось ФСЁ!!! Купили дизеля... А про закоксовалось, нИразу небыло... Расскажи маршрутчикам.... Это они трахаются... А те кто КОЕКАК, ЗАВЕЛ... И Поехал до Москськи не глуша. А потом в Моське кое как завелся... и До чеб доковылял.. Сато дешего... Я двоих знаю(ЭТО ТОЛЬКО Я), кто поставил, и тут же снял ГБО.... Одного неустроило, что авто ТУПО нИехало... Второго ВЕЧНОГОРЯЩИЙ ЧЕК... Лямо, лямо пози труа...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
280 тысяч на газу, менял прокладку блока, ни намека на прогар на 4 поколении такого быть не может стоит ДАД, но и дмрв ниче не будет из за газа машина заводиться всегда на газу, так что не успеют закоксоваться
А это ВЫДАЕТ в ТЕБЕ ПРОФАНА.. Бензо форсы , кокусются от тотго что НЕ РАБОТАЮТ!!! Причем ВО многом это зависит как от конструкции форсов , таки от конструкции двигателя...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А это ВЫДАЕТ в ТЕБЕ ПРОФАНА.. Бензо форсы , кокусются от тотго что НЕ РАБОТАЮТ!!! Причем ВО многом это зависит как от конструкции форсов , таки от конструкции двигателя...
Ты ФсЁ делаешь , ТАК!!!! Бздишь.. Ну во первых ты за сутки проехал 16 , тыщь км... Во вторых. Еслиб ФсЁ так было бы радужно. нИбыло б этой темы!!!!!! ФСЕ забили бы на БЕНЗИН!!!! И ни один , ни ОДИН такой, КАК ТЫ!!! не выносил БЫ мне МОСК!!!! пАчиму ЭТО гавно нИработает, троит, ХЛОПАЕТ, ЖРЁТ.... И яб , здесь не пИсал... Да не только ,я...
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 14 2016, 21:05
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Колхозим... признаюсь. Сё дня было собрание по этому поводу... Много ошибок допускаем... Признаю нашу вину. Отвлёкся на тему СВАПА... Отработали... Работает.
Цитата(хой @ Mar 10 2016, 08:46)
ставить там где ставят НОРМАЛЬНОЕ оборудование, и уговаривают ставить его... а насчет оборудования - бери форсунки барракуда или AEB их хвалят редуктор - ловато, либо заволи либо кме - эти все хорошо себя показали а вот по мозгам... в газмастере ставят тамону, но ставят судя по всему TG старые, которые по сравнению с Орловскими TE блоками уже морально устарели в плане софта... но орловские почему то ставить не хотят, не смотря на скажем так низкую цену в закупке этих блоков...
я вот себе поставил пару лет назад "подешевле" комплект ловато.... в итоге я его снял и продал. купил скорострельные форсунки (барракуда 3мс отрабатывает прекрасно и ровно) и мозги TE-PM езжу и радуюсь...
если самому комплект собирать выходит недорого 5400 мозги с проводкой TE-PM, примерно 5200 рейка с форсунками барракуда, редуктор ну пусть 5-6 000 балон 3600 НГЗА новый, мультик с взу 2500-3000 рублей, медных трубок с втулками на 1000 рублей... в итоге на 25000 с доставками можно собрать очень крутой комплект ГБО, вопрос только с установкой - за установку по городу берут около 7-8 тысяч рублей (может быть это с расходниками цена - то есть с трубками втулками, шлангами - не знаю). можно поставить все самому. там ничего особого знать не надо в принципе... все просто и понятно для тех кто хоть немного все делает...
Ну ты грузанул человека... Он же не в теме. Ему готовое решение нужно. И машина у него не как у всех. Индивидуальный подбор железа- не меньше...
Цитата(придурокъ @ Mar 10 2016, 11:06)
И что??? В Газмастере могут делать??? Три разных авто. , трабла с настройкой ГБО... Причем конкретно... Где? Ну канешно в Газмясе... Циганка раскинув карты тарро, лучше бы настроила. На одном авто, настраивали при неисправном ДК... Мне весело, клиенты ПЛАЧУТ!!!
Ну для тебя это нормально... когда люди плачут. Ни одного полезного поста.. Троль.
Цитата(SILENT THE BOY @ Mar 10 2016, 23:14)
Почему они к тебе все идут? Почему они не идут обратно по гарантии? У тебя медом намазано?!!!!!!!111111111111
У него намазано... А мы делаем...
Цитата(Lider @ Mar 10 2016, 21:11)
Кто нибудь ставил Пензенские ремкомплекты редуктора? Пришла пора перебрать редуктор,пробег на газу 235тыс.км. так как собираюсь в ближайшие пол года продавать машину,дорогой оригинал думаю смысла ставить нет...
Нормальная резина. Импортозамещение с 2007 года. Хорошо парни работают. Присылают нам на тестирование новые ремкомплекты.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Ну ты грузанул человека... Он же не в теме. Ему готовое решение нужно. И машина у него не как у всех. Индивидуальный подбор железа- не меньше...
На сколь ко я понял, ему нужно, тупо, чтоб нормально работало и с гарантией, что это бедет нормально работать... Он не просит готовый конфиг, шоб самому собрать. Человек, платит деньги, и не хочет за свои деньги купить геморой... По поводу готовых решений... У вас было собрание? Что порешали? Газель к примеру авто не как у всех??? Нужен индивидуальные подбор железа???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
никто те не даст гарантии ни на оборудование, ни на пихло! сдохнет у тебя мозг гбо - найдут сотню отмазок чтобы тебя послать нахер. будут кормить завтраками, скажут что сам сломал - что угодно... не суть
а про гарантию на пихло это вообще просто смешно! кто тебе будет делать экспертизу что именно газовое оборудование тебе запороло мотор? НИКТО. нет тут таких специалистов инженеров. поэтому ты будешь послан нахер....
без лоха и жизнь плоха, а реклама у всех нынче работает!
самая лучшая реклама для газовика, да и для специалистов многих - это отзывы людей.
Мы даём гарантию на оборудование, но не на мотор. И мы честно несём это бремя. Попробуй доказать, что мы отказали нашему клиенту в гарантии. Буду биться до последнего. Не греби всех под одну гребёнку. Разозлил своей безбашенностью.
Цитата(хой @ Mar 13 2016, 15:44)
насчет опытного владельца ГБО - я тут на форуме один из тех немногих едениц, которые в ГБО разбираются поболее некоторых "установщиков".... ну если не больше, то как минимум - не хуже....
Ты зазвездился... мальчик.
Цитата(2110м @ Mar 14 2016, 11:27)
280 тысяч на газу, менял прокладку блока, ни намека на прогар на 4 поколении такого быть не может стоит ДАД, но и дмрв ниче не будет из за газа машина заводиться всегда на газу, так что не успеют закоксоваться
4. Успевают.
Цитата(придурокъ @ Mar 14 2016, 15:22)
Так скажем, ЧТО ты делаешь правильно.. ПУКАЕШЬ... Т.е пздишь. Пачиму???? Абасную. Есть постоянные клиенты. Там все коксуется, прогорает.. Хоть с гидрами , хоть без. Люди , проезхали не твои 280... А не по одному миллион И уже знают, когда и чо у них сгорит . При чом, одного из них на газ, подсалил , я , поверив ТАКИМ как ТЫ.. Шо типа на четвертом поколении, клапана не горят... Оказалось, ГОРЯТ!!!! На тушкане хватает на 60 тыщ. Проверенно на ЕГО ДВУХ, тушканах(НИОДНОКРАТНО!!!)... Правда ОН грит , что один ХРЕН в пИлюсе, даже с ремонтом... Родственники занимаются грузоперемещеним.. На их газелях.. Горело и менялось ФСЁ!!! Купили дизеля... А про закоксовалось, нИразу небыло... Расскажи маршрутчикам.... Это они трахаются... А те кто КОЕКАК, ЗАВЕЛ... И Поехал до Москськи не глуша. А потом в Моське кое как завелся... и До чеб доковылял.. Сато дешего... Я двоих знаю(ЭТО ТОЛЬКО Я), кто поставил, и тут же снял ГБО.... Одного неустроило, что авто ТУПО нИехало... Второго ВЕЧНОГОРЯЩИЙ ЧЕК... Лямо, лямо пози труа...
Сложно пишешь. Упростить не пробывал. Вроде всё правильно, но детали выдают непонимание процессов. Если смесь правильная, то нигде ни чего не горит. Если "кривая"- то возможно фсё..
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Мы даём гарантию на оборудование, но не на мотор. И мы честно несём это бремя. Попробуй доказать, что мы отказали нашему клиенту в гарантии. Буду биться до последнего. Не греби всех под одну гребёнку. Разозлил своей безбашенностью.
я не про вас говорю! более того я лично вообще к вам НИКАКИХ претензий не имею все что мне доводилось у вас делать - это что то по мелочи покупать. тут все хорошо - все в наличии, все нормальное...
Сообщений: 22 523
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Mar 14 2016, 21:43)
ну это же звиздец....
Да не, это можно сказать ещё по-божески... Поверь мне, ты недооцениваешь фантазию некоторых установщиков. Бывают случаи, когда приезжает ведро с какой-нить проблемой, открываешь капот... А потом берёшь сигарету и уходишь переосмысливать жизненные ценности, потому как масштабы безумства некоторых людей просто впечатляют до глубины души.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.