Цитата(koresh1969 @ Mar 5 2016, 11:27)
температура горения газа почти в два раза выше температуры горения бензина
вы либо врете, либо заблуждаетесь!
теплота сгорания пропана 48мдж на кило, у бензина примерно 44...
разница мизерная
а касаемо конкретно температуры горения - у бензина она около 1300-1500 градусов, у пропана от 800 до около 2000 градусов.... а температура здест не значит ровным счетом ничего.... точно так же как многие не понимают, что убивает не напряжение. а ток!
но даже по калорийности видно что у пропана энергии меньше, при НОРМАЛЬНО выставленном - прошитом - настроенном зажигании под газ температура выхлопа практически не будет отличаться от бензинового...
касаемо регулировки клапанов.... к прогару клапанов на газовом топливе едет не неверная регулировка клапанов, а ПОЛНАЯ запущеность движка и узлов его хозяином...
на ЗМЗ вон гидрокомпенсаторы етсь, но это не спасает газелистов от ремонтов и замены башки! а знаете почему? потому что ездили раньше с эжекторным ГБО и ничего не хотели больше...
это щас в последние годы те кто более продвинутые ставят впрыск, вариаторы или шьют свои микасы под газ.... ну а владельцам многих иномарок светит только вариатор...
проблема газового топлива такова что его требуется сильнее сжимать. ну башку пилить или еще чего... 12-14 СЖ под газ самое то! тогда и момент воспламенения смеси в двигателе менять не придется - только увеличим мощность мотора...
педали на велике крутили? ну так вот. что мы и делаем в моторе. надо сдвинуть точку максимального давления смеси туда где она находится на бензине... делаем более ранее зажигание - газ же дольше горит.. но прикол в том что пока поршень до ВМТ не дошел на него уже действует момент. который его толкает обратно - газ то уже заранее воспламенили... в итоге все равно теряем мощьность мотора...
а для тех кто считает что бензин сгорает полность, а газ горит в выпуске - рекомендую снять приемную трубу да сравнить что там и как горит....