это уже не прошивка от паулюса а прошивка от дяди васи объясняю тебе необразованному. все эти чудо прошивки - все это абсолютно туфта
нет 2 абсолютно одинаковых движков. имеено поэтому например на тазу делают такие поздние углы. чтобы чайники не загубили мотор дерьмовым бензином, и чтобы некоторые еденицы моторов не стучали от детонации хотя залито нужное топливо.
да прошивки от паулюсов-ледоколов и прочих получше штатных но НИКТО никогда не сделает 100% попадание в параметры вашего мотора. банально ГРМ на четвертьзуба ушел и все - фазы ушли, базовое наполнение другое - уже НЕ ТО. и вам это безполезно объяснять, вы технически не понимаете даже как это все работает ваши знания работы ДВС в лучшем случае на уровне карбюратора, да и то без понимания нюансов его работы
именно поэтому у "диагностов" работы на недели вперед и даже я, и то, подтвердят, в том числе и Ваня придурок - совета прошу как лучше сделать!
Опять слишко категорично... с конвеера выходят тысячи моторов (и немецких, и японских, и просто " грузия-фильм"... Никто не заморачивается индивидуально настройкой. Почему?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
не поедет машина быстрее плавность хода увеличится это бесспорно сейчас когда кончается газ и гбо переходит на бензин подрыв моего чахлого 406го чувствуется более 10% в плюс а 402 я поджимал кз под газ.там да,расход газа был почти равен бензину и бежала и тянула машинка резво. а тупо установить гбо и ничего не делать с той же кз,херня это все
Есть разные мнения на этот счёт, но все они субъективные. Нет цифр.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
из турбомотора на газу без переделок можно НАМНОГО больше выжать за сяет увеличения давления наддува и отсутствия детонации. главное не увалить железо и расход на газу на турбомоторе должен всегда получатся меньше бензинового при правильной настройке. это связано со смесью на нагрузках... на бензине 11-12, на газу везде 14.7
1) 0-100 (до ГБО и после) 2) 402 метра (до ГБО и после)
Никаких других цифр существовать не может. Это достаточно сложно сделать. НО есть реальные примеры со слов настройщика из Ульяновска, который съел на этом собаку, что некоторые тазы (нестандартные) после установки ГБО начинали наваливать конкретно, ежели чем до того на Аи-98. Особенно на степени сжатия этак 12.
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Feb 12 2016, 23:54
Доброго времени суток! Ларгус 16 клап, где и почем ставить? Кто ставит по субботам? Можно в личку.. В теме более 200 страниц, а ответов на вышеназванные вопросы в теме не нашел.
Все поставил в газмастере) в целом все понравилось, на все вопросы ответы в ходе установки получил. Сейчас накатываю первый баллон, единственное смущает что с низов на газе стало тащить хуже, приходится заново учиться плавно переключать передачи. Надеюсь в ходе первого бесплатного то (1000 км) это можно будет исправить настройками ЭБУ.
Все поставил в газмастере) в целом все понравилось, на все вопросы ответы в ходе установки получил. Сейчас накатываю первый баллон, единственное смущает что с низов на газе стало тащить хуже, приходится заново учиться плавно переключать передачи. Надеюсь в ходе первого бесплатного то (1000 км) это можно будет исправить настройками ЭБУ.
Все поставил в газмастере) в целом все понравилось, на все вопросы ответы в ходе установки получил. Сейчас накатываю первый баллон, единственное смущает что с низов на газе стало тащить хуже, приходится заново учиться плавно переключать передачи. Надеюсь в ходе первого бесплатного то (1000 км) это можно будет исправить настройками ЭБУ.
Опять слишко категорично... с конвеера выходят тысячи моторов (и немецких, и японских, и просто " грузия-фильм"... Никто не заморачивается индивидуально настройкой. Почему?
те кому надо ставят субмозги и им уже нстраивают.... такие цепляются на ДПКВ, форсунки, зажигание, и к другим датчикам и по сути через ебя управляют мозгами... кто то делает более грамотно - меняет мозги и превращаются заводские 250 сильные авто практически без особых переделок в 400-500 сильные агрегаты
да нет, на газу лучше тащит именно внизу, да и сам мотор работает ровнее я вчера датчик фаз наколхозил, после настройки будет понятнее
я раньше "на бензине" любой подъём от Чебов до Тюрлемы "брал" на пятой , "На газу" "Синьял-Котякский" (что возле Цивильска") и "Тюрлеминский" подъём на четвёртой