Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

хой
post Feb 10 2016, 13:29 
Отправлено #1741


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(valerych @ Feb 10 2016, 09:57)
Не проще/дешевле ЭБУ перепрошить каким-нибудь Паулюсом?
*


тазик да, проще. и 2 режимку можно замутить с автопереключением
но какую нибудь замуреную иномару прошить "паулюсом" редко получится
да и вариатор даст НАСТРОЙКУ. а готовая прошивка в общих чертах не даст ничего, кроме настроек какого то умника...

самый большой минус вариатора - это влезание в штатную цепь ДПКВ! я низачто бы себе этого не допустил!

Сообщение отредактировал хой - Feb 10 2016, 13:30
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Feb 10 2016, 15:32 
Отправлено #1742


Гугу



Сообщений: 11 501
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(хой @ Feb 10 2016, 13:29)
тазик да, проще. и 2 режимку можно замутить с автопереключением
но какую нибудь замуреную иномару прошить "паулюсом" редко получится
*

Хз, мою иномарку за 20 минут прошили. Вместо двухрежимки вожу в баке 98-й бенз, по деньгам не напрягает, учитывая расход 10-15 л в месяц зимой, летом 5 л.
Но это на практике. В теории наверно все гораздо хуже.

Цитата(хой @ Feb 10 2016, 13:29)
да и вариатор даст НАСТРОЙКУ. а готовая прошивка в общих чертах не даст ничего, кроме настроек какого то умника...
*

100 раз давал себе слово не заниматься повышением уровня твоего деревенского образования, но каждый раз не выдерживаю biggrin.gif Стыдно за хамар яла facepalm_ani.gif
Рассказываю. Прошивку от Пауюлюса перед заливкой готовили прям при мне с учетом всех моих пожеланий. В результате уоз выкручен на 7°, отключены некоторые надоедливые, но ничего не значащие джекичаны, плюс в целом даунгрейд до евро2.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 10 2016, 17:32 
Отправлено #1743


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(valerych @ Feb 10 2016, 15:32)
Хз, мою иномарку за 20 минут прошили. Вместо двухрежимки вожу в баке 98-й бенз, по деньгам не напрягает, учитывая расход 10-15 л в месяц зимой, летом 5 л.
Но это на практике. В теории наверно все гораздо хуже.
100 раз давал себе слово не заниматься повышением уровня твоего деревенского образования, но каждый раз не выдерживаю  biggrin.gif  Стыдно за хамар яла  facepalm_ani.gif
Рассказываю. Прошивку от Пауюлюса перед заливкой готовили прям при мне с учетом всех моих пожеланий. В результате уоз выкручен на 7°, отключены некоторые надоедливые, но ничего не значащие джекичаны, плюс в целом даунгрейд до евро2.
*


это уже не прошивка от паулюса а прошивка от дяди васи
объясняю тебе необразованному. все эти чудо прошивки - все это абсолютно туфта

нет 2 абсолютно одинаковых движков. имеено поэтому например на тазу делают такие поздние углы. чтобы чайники не загубили мотор дерьмовым бензином, и чтобы некоторые еденицы моторов не стучали от детонации хотя залито нужное топливо.

да прошивки от паулюсов-ледоколов и прочих получше штатных
но НИКТО никогда не сделает 100% попадание в параметры вашего мотора. банально ГРМ на четвертьзуба ушел и все - фазы ушли, базовое наполнение другое - уже НЕ ТО.
и вам это безполезно объяснять, вы технически не понимаете даже как это все работает
ваши знания работы ДВС в лучшем случае на уровне карбюратора, да и то без понимания нюансов его работы

именно поэтому у "диагностов" работы на недели вперед
и даже я, и то, подтвердят, в том числе и Ваня придурок - совета прошу как лучше сделать!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 10 2016, 17:34 
Отправлено #1744


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(valerych @ Feb 10 2016, 15:32)
Хз, мою иномарку за 20 минут прошили. Вместо двухрежимки вожу в баке 98-й бенз, по деньгам не напрягает, учитывая расход 10-15 л в месяц зимой, летом 5 л.
Но это на практике. В теории наверно все гораздо хуже.
100 раз давал себе слово не заниматься повышением уровня твоего деревенского образования, но каждый раз не выдерживаю  biggrin.gif  Стыдно за хамар яла  facepalm_ani.gif
Рассказываю. Прошивку от Пауюлюса перед заливкой готовили прям при мне с учетом всех моих пожеланий. В результате уоз выкручен на 7°, отключены некоторые надоедливые, но ничего не значащие джекичаны, плюс в целом даунгрейд до евро2.
*


везде на 7 градусов?
печально
на разных оборотах и давлении в коллекторе УОЗ будет по разному отличатся от бензинового где то аж градусов на 25 (низкие обороты максимальное давление в коллекторе)..... где то на 2-3 градуса (как ни странно - на высоких оборотах, если степень сжатия позволяет)
Profile CardPM
  0/0  
santaklaus021
post Feb 10 2016, 23:03 
Отправлено #1745


Постоялец



Сообщений: 364



Цитата(fedorr95 @ Feb 9 2016, 23:33)
Всем привет, поставил себе brc plug&drive на 6 горшков, вроде все устраивает но авто стал как сказать "нежный", нет не тупой а именно нежный (ну это я про разгон). Думаю установить вариатор опережения зажигания Микролуч, у кого стоит поделитесь впечатлениями.
*

Седня поставил на установку вариатора-жду rolleyes.gif отзывы хотядругих владельцев одни положительные!Обещали вернуть мои 277 кобыл biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
fedorr95
post Feb 11 2016, 08:51 
Отправлено #1746


Постоялец



Сообщений: 267



Цитата(santaklaus021 @ Feb 10 2016, 23:03)
Седня поставил на установку вариатора-жду rolleyes.gif отзывы хотядругих владельцев одни положительные!Обещали вернуть мои 277 кобыл biggrin.gif
*

277 кобыл, камри 40 или хай 2, у меня хай 3 - 249 кобыл, тоже говорят будет все пучком.

--------------------
Приглашаем посетить гостевой дом на берегу реки Волга"Лесная Усадьба", Группа в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 11 2016, 14:42 
Отправлено #1747


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(santaklaus021 @ Feb 10 2016, 23:03)
Седня поставил на установку вариатора-жду rolleyes.gif отзывы хотядругих владельцев одни положительные!Обещали вернуть мои 277 кобыл biggrin.gif
*


нагло врут!
у бензина УТС где то 44 мдж на кило, у балонного газа 36-38
это уже 87% примерно от энергии которая высвобождается
теперь прибавим сюда что объем бензина относительно воздуха нивелируется
а вот газ у наз в паровой фазе занимает 1\15 от количества всасываемого воздуха
(согласно стихиометрии примерно 1к15)
то есть полезный объем воздуха (и кислорода) уменьшается на 1\15 то есть удельная мощность упадет от 100% еще примерно на 6-7%

итого.
100-7=93%
от 93% отнимаем 13% получаем 80% реального КПД мотора!
да и то при идеальной настройке вараитора

в чем суть УОЗ - это создание максимального давления в нужной точке вращения коленвала...
ну вот вам постараются вернуть эту точку на то место где она должна быть...
так вот сделать это не всегда получается. газ чтобы хорошо горел надо сильнее сжимать
а сделать этого не получится. приходится делать еще более ранний уоз, соответственно смесь начинат гореть и расширятся еще больше "раньше " чем поршень дойдет до перекладки ВМТ, и сооветственно часть полезной энергии просто улетает в противодействие поднятию поршня... но точка все таки сдвигается в более менее вменяемое место максимального давления, и поэтому мотор хоть как то едет.... ведь толкать поршень в положении ВМТ+70 намного меньше толку, чем в ВМТ +45.....

вспомните педали на велосипеде. это ЧЁТКИЙ пример работы ШПГ мотора...


кто немного соображает в настройке авто то четко видел при настройке с ГБО поправка наполнения увеличивается - так как имеет место ПОДСОС, только не воздуха, а газа. показания ДМРВ падают так как мотор начинает потреблять меньше воздуха...


Profile CardPM
  0/+1  
SILENT THE BOY
post Feb 11 2016, 14:57 
Отправлено #1748


Гуру



Сообщений: 2 042
Из: Чебоксары



хой, и что в итоге-то? Время разгона упадет, как ни крути?!!
Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Feb 12 2016, 06:36 
Отправлено #1749


ученик слесаря



Сообщений: 10 121



немного оффтопа
говорят дуракам,оставляйте в балоне место.
но мы же умнее всех.!


Сообщение отредактировал к809во - Feb 12 2016, 06:37

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
хой
post Feb 12 2016, 10:05 
Отправлено #1750


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Feb 11 2016, 14:57)
хой, и что в итоге-то? Время разгона упадет, как ни крути?!!
*


конечно упадет, но естественно не на 80% а меньше
у газа есть одна особенность - если мотор склонен к детонации то газ даст возможность ее убрать, и несильно потерять в мощности
но 10% потеряется точно
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Feb 12 2016, 11:07 
Отправлено #1751


Гуру



Сообщений: 2 042
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Feb 12 2016, 10:05)
конечно упадет, но естественно не на 80% а меньше
у газа есть одна особенность - если мотор склонен к детонации то газ даст возможность ее убрать, и несильно потерять  в мощности
но 10% потеряется точно
*


Где как, некоторые машины и быстрее ехать начинали. Есть примеры. Спросишь у настройщика своего. Да, кстати, именно те, которые детонят некисло так.
Profile CardPM
  0/0  
к809во
post Feb 12 2016, 11:57 
Отправлено #1752


ученик слесаря



Сообщений: 10 121



Цитата(SILENT THE BOY @ Feb 12 2016, 11:07)
Где как, некоторые машины и быстрее ехать начинали. Есть примеры. Спросишь у настройщика своего. Да, кстати, именно те, которые детонят некисло так.
*

не поедет машина быстрее
плавность хода увеличится это бесспорно
сейчас когда кончается газ и гбо переходит на бензин подрыв моего чахлого 406го чувствуется более 10% в плюс
а 402 я поджимал кз под газ.там да,расход газа был почти равен бензину и бежала и тянула машинка резво.
а тупо установить гбо и ничего не делать с той же кз,херня это все

Сообщение отредактировал к809во - Feb 12 2016, 12:00

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
хой
post Feb 12 2016, 16:38 
Отправлено #1753


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(к809во @ Feb 12 2016, 11:57)
не поедет машина быстрее
плавность хода увеличится это бесспорно
сейчас когда кончается газ и гбо переходит на бензин подрыв моего чахлого 406го чувствуется более 10% в плюс
а 402 я поджимал кз под газ.там да,расход газа был почти равен бензину и бежала и тянула машинка резво.
а тупо установить гбо и ничего не делать с той же кз,херня это все
*


из турбомотора на газу без переделок можно НАМНОГО больше выжать за сяет увеличения давления наддува и отсутствия детонации. главное не увалить железо
и расход на газу на турбомоторе должен всегда получатся меньше бензинового при правильной настройке. это связано со смесью на нагрузках... на бензине 11-12, на газу везде 14.7
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Feb 12 2016, 19:19 
Отправлено #1754


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(хой @ Feb 10 2016, 09:24)
поможет, если нет возможности прошить авто под газ
и поможет очень неплохо....
*

Не поможет. Проблема не в УОЗ-е. Проблема в настройках или в неправильной установке. Где ставили?

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Feb 12 2016, 19:21 
Отправлено #1755


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(хой @ Feb 10 2016, 13:29)
тазик да, проще. и 2 режимку можно замутить с автопереключением
но какую нибудь замуреную иномару прошить "паулюсом" редко получится
да и вариатор даст НАСТРОЙКУ. а готовая прошивка в общих чертах не даст ничего, кроме настроек какого то умника...

самый большой минус вариатора - это влезание в штатную цепь ДПКВ! я низачто бы себе этого не допустил!
*

Тоже не любим такой вариант. Если делают, то на от... ись. Вначале едет, а потом... Эвакуатор!

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 115 116 117 118 119 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: