Не проще/дешевле ЭБУ перепрошить каким-нибудь Паулюсом?
тазик да, проще. и 2 режимку можно замутить с автопереключением но какую нибудь замуреную иномару прошить "паулюсом" редко получится да и вариатор даст НАСТРОЙКУ. а готовая прошивка в общих чертах не даст ничего, кроме настроек какого то умника...
самый большой минус вариатора - это влезание в штатную цепь ДПКВ! я низачто бы себе этого не допустил!
тазик да, проще. и 2 режимку можно замутить с автопереключением но какую нибудь замуреную иномару прошить "паулюсом" редко получится
Хз, мою иномарку за 20 минут прошили. Вместо двухрежимки вожу в баке 98-й бенз, по деньгам не напрягает, учитывая расход 10-15 л в месяц зимой, летом 5 л. Но это на практике. В теории наверно все гораздо хуже.
Цитата(хой @ Feb 10 2016, 13:29)
да и вариатор даст НАСТРОЙКУ. а готовая прошивка в общих чертах не даст ничего, кроме настроек какого то умника...
100 раз давал себе слово не заниматься повышением уровня твоего деревенского образования, но каждый раз не выдерживаю Стыдно за хамар яла Рассказываю. Прошивку от Пауюлюса перед заливкой готовили прям при мне с учетом всех моих пожеланий. В результате уоз выкручен на 7°, отключены некоторые надоедливые, но ничего не значащие джекичаны, плюс в целом даунгрейд до евро2.
Хз, мою иномарку за 20 минут прошили. Вместо двухрежимки вожу в баке 98-й бенз, по деньгам не напрягает, учитывая расход 10-15 л в месяц зимой, летом 5 л. Но это на практике. В теории наверно все гораздо хуже. 100 раз давал себе слово не заниматься повышением уровня твоего деревенского образования, но каждый раз не выдерживаю Стыдно за хамар яла Рассказываю. Прошивку от Пауюлюса перед заливкой готовили прям при мне с учетом всех моих пожеланий. В результате уоз выкручен на 7°, отключены некоторые надоедливые, но ничего не значащие джекичаны, плюс в целом даунгрейд до евро2.
это уже не прошивка от паулюса а прошивка от дяди васи объясняю тебе необразованному. все эти чудо прошивки - все это абсолютно туфта
нет 2 абсолютно одинаковых движков. имеено поэтому например на тазу делают такие поздние углы. чтобы чайники не загубили мотор дерьмовым бензином, и чтобы некоторые еденицы моторов не стучали от детонации хотя залито нужное топливо.
да прошивки от паулюсов-ледоколов и прочих получше штатных но НИКТО никогда не сделает 100% попадание в параметры вашего мотора. банально ГРМ на четвертьзуба ушел и все - фазы ушли, базовое наполнение другое - уже НЕ ТО. и вам это безполезно объяснять, вы технически не понимаете даже как это все работает ваши знания работы ДВС в лучшем случае на уровне карбюратора, да и то без понимания нюансов его работы
именно поэтому у "диагностов" работы на недели вперед и даже я, и то, подтвердят, в том числе и Ваня придурок - совета прошу как лучше сделать!
Хз, мою иномарку за 20 минут прошили. Вместо двухрежимки вожу в баке 98-й бенз, по деньгам не напрягает, учитывая расход 10-15 л в месяц зимой, летом 5 л. Но это на практике. В теории наверно все гораздо хуже. 100 раз давал себе слово не заниматься повышением уровня твоего деревенского образования, но каждый раз не выдерживаю Стыдно за хамар яла Рассказываю. Прошивку от Пауюлюса перед заливкой готовили прям при мне с учетом всех моих пожеланий. В результате уоз выкручен на 7°, отключены некоторые надоедливые, но ничего не значащие джекичаны, плюс в целом даунгрейд до евро2.
везде на 7 градусов? печально на разных оборотах и давлении в коллекторе УОЗ будет по разному отличатся от бензинового где то аж градусов на 25 (низкие обороты максимальное давление в коллекторе)..... где то на 2-3 градуса (как ни странно - на высоких оборотах, если степень сжатия позволяет)
Всем привет, поставил себе brc plug&drive на 6 горшков, вроде все устраивает но авто стал как сказать "нежный", нет не тупой а именно нежный (ну это я про разгон). Думаю установить вариатор опережения зажигания Микролуч, у кого стоит поделитесь впечатлениями.
Седня поставил на установку вариатора-жду отзывы хотядругих владельцев одни положительные!Обещали вернуть мои 277 кобыл
Седня поставил на установку вариатора-жду отзывы хотядругих владельцев одни положительные!Обещали вернуть мои 277 кобыл
нагло врут! у бензина УТС где то 44 мдж на кило, у балонного газа 36-38 это уже 87% примерно от энергии которая высвобождается теперь прибавим сюда что объем бензина относительно воздуха нивелируется а вот газ у наз в паровой фазе занимает 1\15 от количества всасываемого воздуха (согласно стихиометрии примерно 1к15) то есть полезный объем воздуха (и кислорода) уменьшается на 1\15 то есть удельная мощность упадет от 100% еще примерно на 6-7%
итого. 100-7=93% от 93% отнимаем 13% получаем 80% реального КПД мотора! да и то при идеальной настройке вараитора
в чем суть УОЗ - это создание максимального давления в нужной точке вращения коленвала... ну вот вам постараются вернуть эту точку на то место где она должна быть... так вот сделать это не всегда получается. газ чтобы хорошо горел надо сильнее сжимать а сделать этого не получится. приходится делать еще более ранний уоз, соответственно смесь начинат гореть и расширятся еще больше "раньше " чем поршень дойдет до перекладки ВМТ, и сооветственно часть полезной энергии просто улетает в противодействие поднятию поршня... но точка все таки сдвигается в более менее вменяемое место максимального давления, и поэтому мотор хоть как то едет.... ведь толкать поршень в положении ВМТ+70 намного меньше толку, чем в ВМТ +45.....
вспомните педали на велосипеде. это ЧЁТКИЙ пример работы ШПГ мотора...
кто немного соображает в настройке авто то четко видел при настройке с ГБО поправка наполнения увеличивается - так как имеет место ПОДСОС, только не воздуха, а газа. показания ДМРВ падают так как мотор начинает потреблять меньше воздуха...
хой, и что в итоге-то? Время разгона упадет, как ни крути?!!
конечно упадет, но естественно не на 80% а меньше у газа есть одна особенность - если мотор склонен к детонации то газ даст возможность ее убрать, и несильно потерять в мощности но 10% потеряется точно
конечно упадет, но естественно не на 80% а меньше у газа есть одна особенность - если мотор склонен к детонации то газ даст возможность ее убрать, и несильно потерять в мощности но 10% потеряется точно
Где как, некоторые машины и быстрее ехать начинали. Есть примеры. Спросишь у настройщика своего. Да, кстати, именно те, которые детонят некисло так.
Где как, некоторые машины и быстрее ехать начинали. Есть примеры. Спросишь у настройщика своего. Да, кстати, именно те, которые детонят некисло так.
не поедет машина быстрее плавность хода увеличится это бесспорно сейчас когда кончается газ и гбо переходит на бензин подрыв моего чахлого 406го чувствуется более 10% в плюс а 402 я поджимал кз под газ.там да,расход газа был почти равен бензину и бежала и тянула машинка резво. а тупо установить гбо и ничего не делать с той же кз,херня это все
Сообщение отредактировал к809во - Feb 12 2016, 12:00
не поедет машина быстрее плавность хода увеличится это бесспорно сейчас когда кончается газ и гбо переходит на бензин подрыв моего чахлого 406го чувствуется более 10% в плюс а 402 я поджимал кз под газ.там да,расход газа был почти равен бензину и бежала и тянула машинка резво. а тупо установить гбо и ничего не делать с той же кз,херня это все
из турбомотора на газу без переделок можно НАМНОГО больше выжать за сяет увеличения давления наддува и отсутствия детонации. главное не увалить железо и расход на газу на турбомоторе должен всегда получатся меньше бензинового при правильной настройке. это связано со смесью на нагрузках... на бензине 11-12, на газу везде 14.7
тазик да, проще. и 2 режимку можно замутить с автопереключением но какую нибудь замуреную иномару прошить "паулюсом" редко получится да и вариатор даст НАСТРОЙКУ. а готовая прошивка в общих чертах не даст ничего, кроме настроек какого то умника...
самый большой минус вариатора - это влезание в штатную цепь ДПКВ! я низачто бы себе этого не допустил!
Тоже не любим такой вариант. Если делают, то на от... ись. Вначале едет, а потом... Эвакуатор!
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!