Многие говорят, что это норма для Волги, это если больше 20 уже что-то не так. Это с новым гбо она ещё есть мало, а два-три года гбо и 20 кушает и уже ничего не изменить. Фильтра меняли, свечи, даже форсунки газовые, делали диагностику, настройку, ничего не изменилось, зря только деньги выкинул, как 20 был расход до замены форсунок, так и остался 20. Динамика почти как на бензине, только заметил, что обороты на газе побольше давать надо, чем на бензине. У меня у знакомого на Волге так же с 406 двигателем на бензине расход 15 литров. На 20 литров 92 проезжает 133 км. примерно. Итог км пути на бензине 5 рублей, на газу 3 рубля. Ездим в основном только по городу.
А какая разница , новое газовое оборудование или старое ( я имею ввиду годовалое) ? Или я что-то недопонимаю?
Многие говорят, что это норма для Волги, это если больше 20 уже что-то не так. Это с новым гбо она ещё есть мало, а два-три года гбо и 20 кушает и уже ничего не изменить. Фильтра меняли, свечи, даже форсунки газовые, делали диагностику, настройку, ничего не изменилось, зря только деньги выкинул, как 20 был расход до замены форсунок, так и остался 20. Динамика почти как на бензине, только заметил, что обороты на газе побольше давать надо, чем на бензине. У меня у знакомого на Волге так же с 406 двигателем на бензине расход 15 литров. На 20 литров 92 проезжает 133 км. примерно. Итог км пути на бензине 5 рублей, на газу 3 рубля. Ездим в основном только по городу.
Да это еще нормально, у меня глохнет вот на ходу при торможении двигателем, на АКПП вот это жесть. Был почти во всех газовых конторах в городе и нигде никто ничего не может сделать. Оборудование BRC.
Да это еще нормально, у меня глохнет вот на ходу при торможении двигателем, на АКПП вот это жесть. Был почти во всех газовых конторах в городе и нигде никто ничего не может сделать. Оборудование BRC.
На вурнарском шоссе есть контора и в южном возле аэропорта по обслуживанию ГБО BRC у них был? У меня конечно обычная мкпп и при торможении двигателем не глохнет (ГБО BRC). Я не спец но думаю у тебя скорее всего какой то сигнал от какого то датчика или блока в газовые мозги не доходит или прерывается подача сигнала когда ты двигателем тормозишь. В инете нашел: При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ двигателя может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходят при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки. Вот исходя из этого бензиновое ЭБУ у тебя отключает газовые форсунки временно, газовые мозги надо правильно настроить чтобы в это время он сам на форсунки импульсы давал. А чтобы не отключало что надо делать это знает только специалист. Возможно что то не совсем корректно подключили по проводам.
На вурнарском шоссе есть контора и в южном возле аэропорта по обслуживанию ГБО BRC у них был? У меня конечно обычная мкпп и при торможении двигателем не глохнет (ГБО BRC). Я не спец но думаю у тебя скорее всего какой то сигнал от какого то датчика или блока в газовые мозги не доходит или прерывается подача сигнала когда ты двигателем тормозишь. В инете нашел: При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ двигателя может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходят при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки. Вот исходя из этого бензиновое ЭБУ у тебя отключает газовые форсунки временно, газовые мозги надо правильно настроить чтобы в это время он сам на форсунки импульсы давал. А чтобы не отключало что надо делать это знает только специалист. Возможно что то не совсем корректно подключили по проводам.
С такой бедой езжу уже второй год. И там и там был толку 0. Глохнет только в холодное время года, летом очень редко глохнет.
Да это еще нормально, у меня глохнет вот на ходу при торможении двигателем, на АКПП вот это жесть. Был почти во всех газовых конторах в городе и нигде никто ничего не может сделать. Оборудование BRC.
Слыхал про такую хрень...АКПП и БРС не дружат (особенно на Киа) ...нашел на каком то газ-форуме :"..... выключения системы на затяжных спусках если машина катилась накатом без педали газа, в этот момент мгновенный расход 0, газ вырубался видимо по причине аварийного режима в газовых мозгах. Система думает что мотор заглох и вырубается полностью, а включить обратно можно было только перезапустив двигатель. Решилось это банальным программным отключением контроля лямбды в газовых мозах. Сча вся система работает стабильно как часы."... может поможет. Съезди к • придурокъ он толковый
Сообщение отредактировал Special - Nov 16 2015, 15:56
Слыхал про такую хрень...АКПП и БРС не дружат (особенно на Киа) ...нашел на каком то газ-форуме :"..... выключения системы на затяжных спусках если машина катилась накатом без педали газа, в этот момент мгновенный расход 0, газ вырубался видимо по причине аварийного режима в газовых мозгах. Система думает что мотор заглох и вырубается полностью, а включить обратно можно было только перезапустив двигатель. Решилось это банальным программным отключением контроля лямбды в газовых мозах. Сча вся система работает стабильно как часы."... может поможет. Съезди к • придурокъ он толковый
глохнет потому что НАСТРОЙЩИК ДОЛБ*** который вам ГБО катал у вас идет перелив на газу, идет адаптация, и при включении топливоподачи идет переобогащение и авто глохнет!
0 при торможении двигателем практически на любом инжекторе, даже на старых тазах!
Слыхал про такую хрень...АКПП и БРС не дружат (особенно на Киа) ...нашел на каком то газ-форуме :"..... выключения системы на затяжных спусках если машина катилась накатом без педали газа, в этот момент мгновенный расход 0, газ вырубался видимо по причине аварийного режима в газовых мозгах. Система думает что мотор заглох и вырубается полностью, а включить обратно можно было только перезапустив двигатель. Решилось это банальным программным отключением контроля лямбды в газовых мозах. Сча вся система работает стабильно как часы."... может поможет. Съезди к • придурокъ он толковый
Да мля лаДна!!!!! Ну усЁ настраиваетсЯ... Даж КАКОЕТО обеднениЕЕЕ при моощьности....
прАстите , если чо нИтак опИсал...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
1) Нестандарт скорее, во всем - впуск, выпуск, объем широкофазные валы и т.д. Вы не ставите из оборудования клиента?
2) А можете поподробнее рассказать?
1) ставим оборудование клиента. 2) не буду-"рука бойца колоть устала", без обид- легче рассказать, чем описать.
Цитата(2110м @ Nov 14 2015, 20:31)
обсудит? а почему бы и нет. какие моторы по вашему мнению больше предназначены работать на газе? у меня двигатель с гидрокомпесаторами, думаю проблем с клапанами быть не должно. как быть у кого солярис, джентра,и тд. там нет гидриков, как эти двигатели себя ведут на газу? (хотя ресурс двигателя у соляриса и на бензине то невысок)
Ну во-общем-то, Хой ответил на Ваш вопрос. Ресурс мотора зависит от многих факторов. Сейчас не выгодно производить моторы "миллионники", но они есть. Мой Форик тоже откатал 240-к ТЫКов, и сдаваться не собирается.
Цитата(pdv9 @ Nov 15 2015, 00:21)
Может не по теме, но у меня Волга с 406 двигателем и гбо 4 поколения с баллоном 65 литров. В баллон лезет 43 литра, знаю, что можно отрегулировать на больше, но мне хватает. Заправлялся всегда не более 43 литров и вырубает, но заехал тут на заправку газовую где мтв, повелся на низкую цену газа. Заправился до полного как обычно и мне залили 61.75 литров. Никакого впихивания Силом не было как делают иногда на татнефти. Заправщик мне говорит вы не волнуйтесь мы каждое утро проверяемых, все верно у нас. В итоге у меня был расход 20 литров газа на 100 км, а после этой заправки стал 30 литров на 100 км. И ничего ведь невозможно доказать или предъявить им. У них кстати счётчик на колонке как пуля крутится, думал может насос мощный у них, а тут расход 30 литров на 100 км оказался и все газ закончился. Проехал 200 км на 61.75литров. Цена вроде 13.10 руб. была если не ошибаюсь. Я до этой заправки по 15 заправлялся. Решил экономно заправиться называется. Если кто-то скажет, что проблема может быть в машине, то на другой заправке заправился и расход снова стал 20 литров. У меня у одного так расход взлетел или нет?
Если Вы написали правду, то дело в заправочной колонке. Вот и всё. Заправляйтесь там, где нравится.
Цитата(koresh1969 @ Nov 15 2015, 09:24)
Нельзя фпихнуть не фпихиваемое . Стопудова надули, 61 литр газа под давлением в 65-ти литровый баллон - НЕ ВЛЕЗЕТ , даже если он (баллон) будет абсолютно пустой Р.С.: расход 20-ть литров на сто км. для "Волги" это много .
Расход зависит от большого кол-ва факторов. Вы машину не щупали- не говорите категорично. З.ы. Жидкость не сжимается... по крайней мере обычными насосами... ИМХО.
Цитата(koresh1969 @ Nov 15 2015, 11:10)
А какая разница , новое газовое оборудование или старое ( я имею ввиду годовалое) ? Или я что-то недопонимаю?
Нет разницы... при условии тотальной исправности системы.
Цитата(A112233 @ Nov 15 2015, 16:46)
Gasmaster , подскажите, вы делаете ТО ГБО? Авто ГАЗ 3110 (Волга), 406-й двиг.
Делаем.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Слыхал про такую хрень...АКПП и БРС не дружат (особенно на Киа) ...нашел на каком то газ-форуме :"..... выключения системы на затяжных спусках если машина катилась накатом без педали газа, в этот момент мгновенный расход 0, газ вырубался видимо по причине аварийного режима в газовых мозгах. Система думает что мотор заглох и вырубается полностью, а включить обратно можно было только перезапустив двигатель. Решилось это банальным программным отключением контроля лямбды в газовых мозах. Сча вся система работает стабильно как часы."... может поможет. Съезди к • придурокъ он толковый
Бред. З.Ы. Придурок может оказаться толковым. Сам не видел -не знаю. Пишу с чужих слов.
Цитата(koresh1969 @ Nov 16 2015, 18:58)
как понять - не щупали?
Так и понять. Как ещё подробнее объяснить?
Цитата(придурокъ @ Nov 16 2015, 19:04)
ВЫ не щЮпали, мы в сторонке.... ВЫ же не щЮпали... Это нормально....У них ВСЁ нормально.. прАблем НЕТ!!!!
Похоже в посте 3258 я ошибся... Простите великодушно.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Если Вы написали правду, то дело в заправочной колонке. Вот и всё. Заправляйтесь там, где нравится.
Знать бы где заправляться. От Газпрома Чувашсетьгаз заправлялся, вроде тянуло лучше, но тоже меньший пробег. Нашёл пока заправку где более менее всегда одинаковое расстояние проезжаю. Заполняют норма, без впихивания. Там где Сапожникова, где автобусный парк. Чаще там заправляюсь, но газ у них временами заканчивается, вот и съездил на заправку где мтв, где и заправили 61.75л. На заправке где сапожникова, максимум 43 всегда забивают и на 200 км хватает по городу. На Татнефти на рябинке те же 43 литра хватает на 170 км, на Мтв вообще 61.75 на 200 км. Расстроен, по пути мне, раньше где мтв всегда нормально заправляли, только там заправлялся.
глохнет потому что НАСТРОЙЩИК ДОЛБ*** который вам ГБО катал у вас идет перелив на газу, идет адаптация, и при включении топливоподачи идет переобогащение и авто глохнет!
0 при торможении двигателем практически на любом инжекторе, даже на старых тазах!
Ну вот...вроде что то прорисовывается для • Mistika и • Sarmat. Значит надо обратиться к • хой..."...у вас идет перелив на газу, идет адаптация, и при включении топливоподачи идет переобогащение и авто глохнет!" или к • Gasmaster..."...Бред. "(не согласен он с озвученной точкой зрения). кароч чет мужики знают, надо только попытать их Только • придурокъ ляпнул хрень какую то, чуть глаза не сломал
Сообщение отредактировал Special - Nov 16 2015, 23:03