1) Есть ли у нас те мастера/сервисы по ГБО, кто смогут установить ГБО 4 поколения по фен-шую из моих комплектующих? (цель - НЕ экономия, а чтобы поставить то, что предпочтительно). Мозги предполагаются - TAMONA. Или же все ставят только под ключ свое, которое продвигают?
2) Тут в теме проходило или на просторах инета читал (не суть важно), что на многих авто на бензин происходит переключение, скажем, после 3500 или 5000 оборотов. А почему так? Почему не настраивают, чтобы до отсечки на газу машина ехала? Есть у нас такие настройщики?
не надо тамону ставить. тупые они... и ненадежные....ставь альфу! они умеют намного больше, чем многие другие!
на газу вобще не рекомендуется езда на верхах, тем более на атмосфернике, газ горит очень медленно, а при стандартной СЖ еще и при высокой температуре - те клапана не жалко будет? если б у тя был наддув - то все бы было прекрасно, все бы было хорошо... но на атме... я уж не знаю.... стоит ли этого?
можно сделать чтобы не переходило на бензин. как настроишь - так и будет. у меня после 5000 переходит на бензин, да я когда на газу езжу выше и не кручу в общем то...
хой, ты сам знаешь кто мне все это посоветовал. Собрать он может, но не будет этим заниматься. Главное, чтобы собрали по фен-шую здесь из того, что требуется. И ебенить будет лучше, чем на бензине. И детона не будет, который достал уже при смене заправки. А там уже настроят как надо. И крутить хоть в 8, хоть в 9, хоть в 10 тысяч. Завсит от ШПГ.
P.S. С наддувом тему похоронил, нет таких денег на реализацию проекта, она тянет за собой и КПП, и все остальное. Тучки сгущаются, что будет завтра - неизвестно.
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Nov 14 2015, 12:36
хой, ты сам знаешь кто мне все это посоветовал. Собрать он может, но не будет этим заниматься. Главное, чтобы собрали по фен-шую здесь из того, что требуется. И ебенить будет лучше, чем на бензине. И детона не будет, который достал уже при смене заправки. А там уже настроят как надо. И крутить хоть в 8, хоть в 9, хоть в 10 тысяч. Завсит от ШПГ.
P.S. С наддувом тему похоронил, нет таких денег на реализацию проекта, она тянет за собой и КПП, и все остальное. Тучки сгущаются, что будет завтра - неизвестно.
я не знаю, зачем диман с тамоной связался... жаль ему в нужное время альфу не подкинули...
Какие проблемы могут появиться на ГБО BRC? Прошлом году после глушения на газе вечером на бензине по утрам, иногда и днем со второго раза заводилась, в этом году после ТО не наблюдаю такого. Заправляюсь только на проверенных заправках.
. Рад за Вас. Честно. Сейчас многое изменилось... Не выгодно делать хорошо... Догадайтесь-почему. ИМХО.
Цитата(2110м @ Nov 12 2015, 12:43)
посредственный мотор это какой?
Умз 4216-для начала. Есть желание обсудить моторы?
Цитата(SILENT THE BOY @ Nov 12 2015, 14:29)
Можно несколько вопросов к знатокам?
1) Есть ли у нас те мастера/сервисы по ГБО, кто смогут установить ГБО 4 поколения по фен-шую из моих комплектующих? (цель - НЕ экономия, а чтобы поставить то, что предпочтительно). Мозги предполагаются - TAMONA. Или же все ставят только под ключ свое, которое продвигают?
2) Тут в теме проходило или на просторах инета читал (не суть важно), что на многих авто на бензин происходит переключение, скажем, после 3500 или 5000 оборотов. А почему так? Почему не настраивают, чтобы до отсечки на газу машина ехала? Есть у нас такие настройщики?
1) Это спорт? 2) есть такое понятие в гбо, как "обеднение "открытого цикла"". Мы настраиваем... Если просят.
Цитата(Александр_АП @ Nov 12 2015, 16:53)
Я конечно не пробывал, крутить до отсечки, но на бензин машина не разу сама не переходила, кроме случаев когда газ закачивался. А крутил точно до 4500, а больше пока не требовалось)
Если не крутили выше, значит Вы разумный человек.
Цитата(SILENT THE BOY @ Nov 14 2015, 12:35)
хой, ты сам знаешь кто мне все это посоветовал. Собрать он может, но не будет этим заниматься. Главное, чтобы собрали по фен-шую здесь из того, что требуется. И ебенить будет лучше, чем на бензине. И детона не будет, который достал уже при смене заправки. А там уже настроят как надо. И крутить хоть в 8, хоть в 9, хоть в 10 тысяч. Завсит от ШПГ.
P.S. С наддувом тему похоронил, нет таких денег на реализацию проекта, она тянет за собой и КПП, и все остальное. Тучки сгущаются, что будет завтра - неизвестно.
Ну это не экономичные режимы... Не все блоки управления справятся ... З.ы. Тамона разная бывает. Процессоры разные на разных комплектах стоят... Надо смотреть.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
хой, ты сам знаешь кто мне все это посоветовал. Собрать он может, но не будет этим заниматься. Главное, чтобы собрали по фен-шую здесь из того, что требуется. И ебенить будет лучше, чем на бензине. И детона не будет, который достал уже при смене заправки. А там уже настроят как надо. И крутить хоть в 8, хоть в 9, хоть в 10 тысяч. Завсит от ШПГ.
P.S. С наддувом тему похоронил, нет таких денег на реализацию проекта, она тянет за собой и КПП, и все остальное. Тучки сгущаются, что будет завтра - неизвестно.
Те там бенз настроить не смогли.. А тут газ.. Еще не много, и поставишь стандарт...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Умз 4216-для начала. Есть желание обсудить моторы?
обсудит? а почему бы и нет. какие моторы по вашему мнению больше предназначены работать на газе? у меня двигатель с гидрокомпесаторами, думаю проблем с клапанами быть не должно. как быть у кого солярис, джентра,и тд. там нет гидриков, как эти двигатели себя ведут на газу? (хотя ресурс двигателя у соляриса и на бензине то невысок)
обсудит? а почему бы и нет. какие моторы по вашему мнению больше предназначены работать на газе? у меня двигатель с гидрокомпесаторами, думаю проблем с клапанами быть не должно. как быть у кого солярис, джентра,и тд. там нет гидриков, как эти двигатели себя ведут на газу? (хотя ресурс двигателя у соляриса и на бензине то невысок)
самое главное это нормальная степень сжатия... то есть подходят только моторы расчитаны на высооктановую горючку. я думаю степень 10 это минимально... все что меньше уже как то не очень... в идеале под газ хороши моторы которые расчитаны на 98 бензин...
Может не по теме, но у меня Волга с 406 двигателем и гбо 4 поколения с баллоном 65 литров. В баллон лезет 43 литра, знаю, что можно отрегулировать на больше, но мне хватает. Заправлялся всегда не более 43 литров и вырубает, но заехал тут на заправку газовую где мтв, повелся на низкую цену газа. Заправился до полного как обычно и мне залили 61.75 литров. Никакого впихивания Силом не было как делают иногда на татнефти. Заправщик мне говорит вы не волнуйтесь мы каждое утро проверяемых, все верно у нас. В итоге у меня был расход 20 литров газа на 100 км, а после этой заправки стал 30 литров на 100 км. И ничего ведь невозможно доказать или предъявить им. У них кстати счётчик на колонке как пуля крутится, думал может насос мощный у них, а тут расход 30 литров на 100 км оказался и все газ закончился. Проехал 200 км на 61.75литров. Цена вроде 13.10 руб. была если не ошибаюсь. Я до этой заправки по 15 заправлялся. Решил экономно заправиться называется. Если кто-то скажет, что проблема может быть в машине, то на другой заправке заправился и расход снова стал 20 литров. У меня у одного так расход взлетел или нет?
Может не по теме, но у меня Волга с 406 двигателем и гбо 4 поколения с баллоном 65 литров. В баллон лезет 43 литра, знаю, что можно отрегулировать на больше, но мне хватает. Заправлялся всегда не более 43 литров и вырубает, но заехал тут на заправку газовую где мтв, повелся на низкую цену газа. Заправился до полного как обычно и мне залили 61.75 литров. Никакого впихивания Силом не было как делают иногда на татнефти. Заправщик мне говорит вы не волнуйтесь мы каждое утро проверяемых, все верно у нас. В итоге у меня был расход 20 литров газа на 100 км, а после этой заправки стал 30 литров на 100 км. И ничего ведь невозможно доказать или предъявить им. У них кстати счётчик на колонке как пуля крутится, думал может насос мощный у них, а тут расход 30 литров на 100 км оказался и все газ закончился. Проехал 200 км на 61.75литров. Цена вроде 13.10 руб. была если не ошибаюсь. Я до этой заправки по 15 заправлялся. Решил экономно заправиться называется. Если кто-то скажет, что проблема может быть в машине, то на другой заправке заправился и расход снова стал 20 литров. У меня у одного так расход взлетел или нет?
да не взлетел у тебя расход. просто тебя надули в прямом смысле этого слова
я уже не в первый раз слышу, что на той заправке людей обманывают!
Может не по теме, но у меня Волга с 406 двигателем и гбо 4 поколения с баллоном 65 литров. В баллон лезет 43 литра, знаю, что можно отрегулировать на больше, но мне хватает. Заправлялся всегда не более 43 литров и вырубает, но заехал тут на заправку газовую где мтв, повелся на низкую цену газа. Заправился до полного как обычно и мне залили 61.75 литров. Никакого впихивания Силом не было как делают иногда на татнефти. Заправщик мне говорит вы не волнуйтесь мы каждое утро проверяемых, все верно у нас. В итоге у меня был расход 20 литров газа на 100 км, а после этой заправки стал 30 литров на 100 км. И ничего ведь невозможно доказать или предъявить им. У них кстати счётчик на колонке как пуля крутится, думал может насос мощный у них, а тут расход 30 литров на 100 км оказался и все газ закончился. Проехал 200 км на 61.75литров. Цена вроде 13.10 руб. была если не ошибаюсь. Я до этой заправки по 15 заправлялся. Решил экономно заправиться называется. Если кто-то скажет, что проблема может быть в машине, то на другой заправке заправился и расход снова стал 20 литров. У меня у одного так расход взлетел или нет?
Нельзя фпихнуть не фпихиваемое . Стопудова надули, 61 литр газа под давлением в 65-ти литровый баллон - НЕ ВЛЕЗЕТ , даже если он (баллон) будет абсолютно пустой Р.С.: расход 20-ть литров на сто км. для "Волги" это много .
Нельзя фпихнуть не фпихиваемое . Стопудова надули, 61 литр газа под давлением в 65-ти литровый баллон - НЕ ВЛЕЗЕТ , даже если он (баллон) будет абсолютно пустой Р.С.: расход 20-ть литров на сто км. для "Волги" это много .
Многие говорят, что это норма для Волги, это если больше 20 уже что-то не так. Это с новым гбо она ещё есть мало, а два-три года гбо и 20 кушает и уже ничего не изменить. Фильтра меняли, свечи, даже форсунки газовые, делали диагностику, настройку, ничего не изменилось, зря только деньги выкинул, как 20 был расход до замены форсунок, так и остался 20. Динамика почти как на бензине, только заметил, что обороты на газе побольше давать надо, чем на бензине. У меня у знакомого на Волге так же с 406 двигателем на бензине расход 15 литров. На 20 литров 92 проезжает 133 км. примерно. Итог км пути на бензине 5 рублей, на газу 3 рубля. Ездим в основном только по городу.