Но в этом случае проблем с ГБО будет намного меньше.
Не забывай дописывать ИМХО... Ибо это тока твое, причем не компетентное мнение... Пофиг какая лямбда(тупо другая математика, алгоритмы и скорость обучения), результат , это коэффициент коррекции. Если установщик, не понимают, что ставят и зачем. То результат одинаков... Я уже писал, что не смогли настроить ГБО на РАВ4 в предпоследней будке... Погугли, какая там первая лямбда(причем их может быть и две на рядной четверке...)... Причем ,бек мани тока за ГБО(за металлолом, а за установку и демонтаж, деньги взяли).... Прикольный бизнес?
Погугли, как работает это ГБО и сам поймешь, что ваще похрен какая лямбда... ВсЁ пляшется от ипульса на бензофорсы. Тока безо мозг не в состоянии понять, что в место бенза, ему суют газ. А те кто сует ему газ, не в состоянии подогнать его подачу под бенз..
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 31 2015, 16:15
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Вообще бензиновый мозг самообучаем, по кислородном датчику например. Значит импульсы бензиновых форсунок со временем, с пробегом машины изменяются. А как на счёт газового блока управления? Раз настроили подачу смеси под определённый бензиновый импульс так и подает. Или газовый блок смотрит на бензиновый импульс и газовый тоже меняется, само обучается. Для чего тогда газовый мозг подключают к бензиновому кислородному датчика, Моё мнение такое: если у вас стоит газ, авто с нормально исправным кислородным датчиком, то этот датчик и должен быть всегда исправлен, или заменен на исправный в случае выхода из строя. Ибо как импульс газовых форсунок привязан к импульсу бензиновых форсунок с определённой разницей в самой работе газовых форсунок, ведь октановое число газа больше бензинового. Иными словами мы имеет свой газовой импульс форсунок, подогнанный под бензиновый импульс.
Сообщение отредактировал atassss - Oct 31 2015, 18:40
Вообще бензиновый мозг самообучаем, по кислородном датчику например. Значит импульсы бензиновых форсунок со временем, с пробегом машины изменяются. А как на счёт газового блока управления? Раз настроили подачу смеси под определённый бензиновый импульс так и подает. Или газовый блок смотрит на бензиновый импульс и газовый тоже меняется, само обучается. Для чего тогда газовый мозг подключают к бензиновому кислородному датчика, Моё мнение такое: если у вас стоит газ, авто с нормально исправным кислородным датчиком, то этот датчик и должен быть всегда исправлен, или заменен на исправный в случае выхода из строя. Ибо как импульс газовых форсунок привязан к импульсу бензиновых форсунок с определённой разницей в самой работе газовых форсунок, ведь октановое число газа больше бензинового. Иными словами мы имеет свой газовой импульс форсунок, подогнанный под бензиновый импульс.
Ну низнаю... Наверно шоб мозгам весело было. Смешной телефон игра называется
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Вообще бензиновый мозг самообучаем, по кислородном датчику например. Значит импульсы бензиновых форсунок со временем, с пробегом машины изменяются. А как на счёт газового блока управления? Раз настроили подачу смеси под определённый бензиновый импульс так и подает. Или газовый блок смотрит на бензиновый импульс и газовый тоже меняется, само обучается. Для чего тогда газовый мозг подключают к бензиновому кислородному датчика, Моё мнение такое: если у вас стоит газ, авто с нормально исправным кислородным датчиком, то этот датчик и должен быть всегда исправлен, или заменен на исправный в случае выхода из строя. Ибо как импульс газовых форсунок привязан к импульсу бензиновых форсунок с определённой разницей в самой работе газовых форсунок, ведь октановое число газа больше бензинового. Иными словами мы имеет свой газовой импульс форсунок, подогнанный под бензиновый импульс.
я бы газовикам руки выкрутил, если бы они врезались в проводку ДПКВ или лямбды... или еще куда либо
хер с ним с проводкой форсунок - жгут перебрать несложно, вреза после разьема косы... но блин... у меня провод ДПКВ идет как микрофонный... одна жила в оплетке и изоляции...
При чем тут дпкв, я хочу узнать какая связь газового мозга и кислородного датчика.
Никакой.
Цитата(2110м @ Nov 9 2015, 19:01)
о гбо омлв дайте отзыв...
Очень карошее оборудование для посредственных моторов. Имхо.
Цитата(хой @ Nov 2 2015, 23:00)
я бы газовикам руки выкрутил, если бы они врезались в проводку ДПКВ или лямбды... или еще куда либо
хер с ним с проводкой форсунок - жгут перебрать несложно, вреза после разьема косы... но блин... у меня провод ДПКВ идет как микрофонный... одна жила в оплетке и изоляции...
Провод ДПКВ у всех такой - слишком важный и нежный сигнал по нему идёт.
Цитата(Mistika @ Nov 2 2015, 09:10)
Тьфу-тьфу-тьфу и у меня нет проблем на ГБО BRC как свечи поменял.
Будут.
Цитата(atassss @ Oct 31 2015, 18:25)
Вообще бензиновый мозг самообучаем, по кислородном датчику например. Значит импульсы бензиновых форсунок со временем, с пробегом машины изменяются. А как на счёт газового блока управления? Раз настроили подачу смеси под определённый бензиновый импульс так и подает. Или газовый блок смотрит на бензиновый импульс и газовый тоже меняется, само обучается. Для чего тогда газовый мозг подключают к бензиновому кислородному датчика, Моё мнение такое: если у вас стоит газ, авто с нормально исправным кислородным датчиком, то этот датчик и должен быть всегда исправлен, или заменен на исправный в случае выхода из строя. Ибо как импульс газовых форсунок привязан к импульсу бензиновых форсунок с определённой разницей в самой работе газовых форсунок, ведь октановое число газа больше бензинового. Иными словами мы имеет свой газовой импульс форсунок, подогнанный под бензиновый импульс.
Всё так и есть. Если сканируете по obd, то гляньте на коррекции... Там всё видно.
Цитата(придурокъ @ Oct 31 2015, 16:05)
Не забывай дописывать ИМХО... Ибо это тока твое, причем не компетентное мнение... Пофиг какая лямбда(тупо другая математика, алгоритмы и скорость обучения), результат , это коэффициент коррекции. Если установщик, не понимают, что ставят и зачем. То результат одинаков... Я уже писал, что не смогли настроить ГБО на РАВ4 в предпоследней будке... Погугли, какая там первая лямбда(причем их может быть и две на рядной четверке...)... Причем ,бек мани тока за ГБО(за металлолом, а за установку и демонтаж, деньги взяли).... Прикольный бизнес?
Погугли, как работает это ГБО и сам поймешь, что ваще похрен какая лямбда... ВсЁ пляшется от ипульса на бензофорсы. Тока безо мозг не в состоянии понять, что в место бенза, ему суют газ. А те кто сует ему газ, не в состоянии подогнать его подачу под бенз..
Даже комментировать нет смысла- видно предвзятое (необъективное) отношение... Всё ж сам прекрасно понимаешь... Но пишешь, как настоящий троль.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Какие проблемы могут появиться на ГБО BRC? Прошлом году после глушения на газе вечером на бензине по утрам, иногда и днем со второго раза заводилась, в этом году после ТО не наблюдаю такого. Заправляюсь только на проверенных заправках.
1) Есть ли у нас те мастера/сервисы по ГБО, кто смогут установить ГБО 4 поколения по фен-шую из моих комплектующих? (цель - НЕ экономия, а чтобы поставить то, что предпочтительно). Мозги предполагаются - TAMONA. Или же все ставят только под ключ свое, которое продвигают?
2) Тут в теме проходило или на просторах инета читал (не суть важно), что на многих авто на бензин происходит переключение, скажем, после 3500 или 5000 оборотов. А почему так? Почему не настраивают, чтобы до отсечки на газу машина ехала? Есть у нас такие настройщики?
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Nov 12 2015, 14:32
2) Тут в теме проходило или на просторах инета читал (не суть важно), что на многих авто на бензин происходит переключение, скажем, после 3500 или 5000 оборотов. А почему так? Почему не настраивают, чтобы до отсечки на газу машина ехала? Есть у нас такие настройщики?
Я конечно не пробывал, крутить до отсечки, но на бензин машина не разу сама не переходила, кроме случаев когда газ закачивался. А крутил точно до 4500, а больше пока не требовалось)
Сообщение отредактировал Александр_АП - Nov 12 2015, 16:59
Какие проблемы могут появиться на ГБО BRC? Прошлом году после глушения на газе вечером на бензине по утрам, иногда и днем со второго раза заводилась, в этом году после ТО не наблюдаю такого. Заправляюсь только на проверенных заправках.
ТО проходил по ГБО или в целом по машине? Хотел поинтересоваться где пройти ТО ГБО на ГАЗ 3110