Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

Septerrianin
post Oct 31 2015, 15:48 
Отправлено #1546


Проходимец



Сообщений: 22 552
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Oct 31 2015, 09:49)
Но в этом случае проблем с ГБО будет намного меньше.
*

Но в этом случае стоимость установки ГБО вырастет вдвое. На кой оно тогда надо будет?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 31 2015, 16:05 
Отправлено #1547


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ Oct 31 2015, 09:49)
Но в этом случае проблем с ГБО будет намного меньше.
*


Не забывай дописывать ИМХО... Ибо это тока твое, причем не компетентное мнение...
Пофиг какая лямбда(тупо другая математика, алгоритмы и скорость обучения), результат , это коэффициент коррекции. Если установщик, не понимают, что ставят и зачем. То результат одинаков...
Я уже писал, что не смогли настроить ГБО на РАВ4 в предпоследней будке... Погугли, какая там первая лямбда(причем их может быть и две на рядной четверке...)... Причем ,бек мани тока за ГБО(за металлолом, а за установку и демонтаж, деньги взяли).... Прикольный бизнес?

Погугли, как работает это ГБО и сам поймешь, что ваще похрен какая лямбда... ВсЁ пляшется от ипульса на бензофорсы. Тока безо мозг не в состоянии понять, что в место бенза, ему суют газ. А те кто сует ему газ, не в состоянии подогнать его подачу под бенз..

Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 31 2015, 16:15

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+1  
atassss
post Oct 31 2015, 18:25 
Отправлено #1548


Постоялец



Сообщений: 357



Вообще бензиновый мозг самообучаем, по кислородном датчику например. Значит импульсы бензиновых форсунок со временем, с пробегом машины изменяются. А как на счёт газового блока управления? Раз настроили подачу смеси под определённый бензиновый импульс так и подает. Или газовый блок смотрит на бензиновый импульс и газовый тоже меняется, само обучается. Для чего тогда газовый мозг подключают к бензиновому кислородному датчика,
Моё мнение такое: если у вас стоит газ, авто с нормально исправным кислородным датчиком, то этот датчик и должен быть всегда исправлен, или заменен на исправный в случае выхода из строя. Ибо как импульс газовых форсунок привязан к импульсу бензиновых форсунок с определённой разницей в самой работе газовых форсунок, ведь октановое число газа больше бензинового. Иными словами мы имеет свой газовой импульс форсунок, подогнанный под бензиновый импульс.

Сообщение отредактировал atassss - Oct 31 2015, 18:40
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 31 2015, 19:16 
Отправлено #1549


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(atassss @ Oct 31 2015, 18:25)
Вообще бензиновый мозг самообучаем, по кислородном датчику например. Значит импульсы бензиновых форсунок со временем, с пробегом машины изменяются. А как на счёт газового блока управления? Раз настроили  подачу смеси под определённый бензиновый импульс так и подает. Или газовый блок смотрит на бензиновый импульс и газовый тоже меняется, само обучается. Для чего тогда газовый мозг подключают к бензиновому кислородному датчика,
Моё мнение такое: если у вас стоит газ, авто с нормально исправным кислородным датчиком,  то этот датчик и должен быть всегда исправлен,  или заменен на исправный в случае выхода из строя. Ибо как импульс газовых форсунок  привязан к импульсу бензиновых форсунок с определённой разницей в самой работе газовых форсунок, ведь октановое число газа больше бензинового. Иными словами  мы имеет свой газовой импульс форсунок, подогнанный под бензиновый импульс.
*


Ну низнаю... Наверно шоб мозгам весело было. Смешной телефон игра называется

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+1  
НАСоболе
post Oct 31 2015, 19:17 
Отправлено #1550


Продвинутый



Сообщений: 116



Цитата(ShironoFF @ Oct 30 2015, 15:21)
я вот читаю и удивляюсь,неужели у меня одного никаких проблем нет?
*

И у меня нет проблем
Profile CardPM
  0/0  
Mistika
post Nov 2 2015, 09:10 
Отправлено #1551


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(НАСоболе @ Oct 31 2015, 19:17)
И у меня нет проблем
*

Тьфу-тьфу-тьфу и у меня нет проблем на ГБО BRC как свечи поменял.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 2 2015, 23:00 
Отправлено #1552


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(atassss @ Oct 31 2015, 18:25)
Вообще бензиновый мозг самообучаем, по кислородном датчику например. Значит импульсы бензиновых форсунок со временем, с пробегом машины изменяются. А как на счёт газового блока управления? Раз настроили  подачу смеси под определённый бензиновый импульс так и подает. Или газовый блок смотрит на бензиновый импульс и газовый тоже меняется, само обучается. Для чего тогда газовый мозг подключают к бензиновому кислородному датчика,
Моё мнение такое: если у вас стоит газ, авто с нормально исправным кислородным датчиком,  то этот датчик и должен быть всегда исправлен,  или заменен на исправный в случае выхода из строя. Ибо как импульс газовых форсунок  привязан к импульсу бензиновых форсунок с определённой разницей в самой работе газовых форсунок, ведь октановое число газа больше бензинового. Иными словами  мы имеет свой газовой импульс форсунок, подогнанный под бензиновый импульс.
*


я бы газовикам руки выкрутил, если бы они врезались в проводку ДПКВ или лямбды... или еще куда либо

хер с ним с проводкой форсунок - жгут перебрать несложно, вреза после разьема косы...
но блин... у меня провод ДПКВ идет как микрофонный... одна жила в оплетке и изоляции...
Profile CardPM
  0/0  
atassss
post Nov 2 2015, 23:23 
Отправлено #1553


Постоялец



Сообщений: 357



При чем тут дпкв, я хочу узнать какая связь газового мозга и кислородного датчика.

Сообщение отредактировал atassss - Nov 2 2015, 23:32
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Nov 9 2015, 19:01 
Отправлено #1554


2110м



Сообщений: 5 093



о гбо омлв дайте отзыв...
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Nov 11 2015, 19:48 
Отправлено #1555


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(atassss @ Nov 2 2015, 23:23)
При чем тут дпкв, я хочу узнать какая связь газового мозга и кислородного датчика.
*

Никакой.

Цитата(2110м @ Nov 9 2015, 19:01)
о гбо омлв дайте отзыв...
*

Очень карошее оборудование для посредственных моторов. Имхо.

Цитата(хой @ Nov 2 2015, 23:00)
я бы газовикам руки выкрутил, если бы они врезались в проводку ДПКВ или лямбды... или еще куда либо

хер с ним с проводкой форсунок - жгут перебрать несложно, вреза после разьема косы...
но блин... у меня провод ДПКВ идет как микрофонный... одна жила в оплетке и изоляции...
*

Провод ДПКВ у всех такой - слишком важный и нежный сигнал по нему идёт.

Цитата(Mistika @ Nov 2 2015, 09:10)
Тьфу-тьфу-тьфу и у меня нет проблем на ГБО BRC как свечи поменял.
*

Будут.

Цитата(atassss @ Oct 31 2015, 18:25)
Вообще бензиновый мозг самообучаем, по кислородном датчику например. Значит импульсы бензиновых форсунок со временем, с пробегом машины изменяются. А как на счёт газового блока управления? Раз настроили  подачу смеси под определённый бензиновый импульс так и подает. Или газовый блок смотрит на бензиновый импульс и газовый тоже меняется, само обучается. Для чего тогда газовый мозг подключают к бензиновому кислородному датчика,
Моё мнение такое: если у вас стоит газ, авто с нормально исправным кислородным датчиком,  то этот датчик и должен быть всегда исправлен,  или заменен на исправный в случае выхода из строя. Ибо как импульс газовых форсунок  привязан к импульсу бензиновых форсунок с определённой разницей в самой работе газовых форсунок, ведь октановое число газа больше бензинового. Иными словами  мы имеет свой газовой импульс форсунок, подогнанный под бензиновый импульс.
*

Всё так и есть. Если сканируете по obd, то гляньте на коррекции... Там всё видно.

Цитата(придурокъ @ Oct 31 2015, 16:05)
Не забывай дописывать ИМХО... Ибо это тока твое, причем не компетентное мнение...
Пофиг какая лямбда(тупо другая математика, алгоритмы и скорость обучения), результат , это коэффициент коррекции. Если установщик, не понимают, что ставят и зачем. То результат одинаков...
Я уже писал, что не смогли настроить ГБО на РАВ4 в предпоследней будке... Погугли, какая там первая лямбда(причем их  может быть и две на рядной четверке...)... Причем ,бек мани тока за ГБО(за металлолом, а за установку и демонтаж, деньги взяли).... Прикольный бизнес?

Погугли, как работает это ГБО и сам поймешь, что ваще похрен какая лямбда...  ВсЁ пляшется от ипульса на бензофорсы. Тока безо мозг не в состоянии понять, что в место бенза, ему суют газ. А те кто сует ему газ, не в состоянии подогнать его подачу под бенз..
*

Даже комментировать нет смысла- видно предвзятое (необъективное) отношение... Всё ж сам прекрасно понимаешь... Но пишешь, как настоящий троль.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Mistika
post Nov 12 2015, 09:34 
Отправлено #1556


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(Gasmaster @ Nov 11 2015, 19:52)
Будут.
*


Какие проблемы могут появиться на ГБО BRC? Прошлом году после глушения на газе вечером на бензине по утрам, иногда и днем со второго раза заводилась, в этом году после ТО не наблюдаю такого. Заправляюсь только на проверенных заправках.
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Nov 12 2015, 12:43 
Отправлено #1557


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(Gasmaster @ Nov 11 2015, 19:49)
Очень карошее оборудование для посредственных моторов. Имхо.
*

посредственный мотор это какой?
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Nov 12 2015, 14:29 
Отправлено #1558


Гуру



Сообщений: 2 043
Из: Чебоксары



Можно несколько вопросов к знатокам?

1) Есть ли у нас те мастера/сервисы по ГБО, кто смогут установить ГБО 4 поколения по фен-шую из моих комплектующих? (цель - НЕ экономия, а чтобы поставить то, что предпочтительно). Мозги предполагаются - TAMONA. Или же все ставят только под ключ свое, которое продвигают?

2) Тут в теме проходило или на просторах инета читал (не суть важно), что на многих авто на бензин происходит переключение, скажем, после 3500 или 5000 оборотов. А почему так? Почему не настраивают, чтобы до отсечки на газу машина ехала? Есть у нас такие настройщики?

Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Nov 12 2015, 14:32
Profile CardPM
  0/0  
Александр_АП
post Nov 12 2015, 16:53 
Отправлено #1559


Гуру



Сообщений: 1 040



Цитата(SILENT THE BOY @ Nov 12 2015, 14:29)
2) Тут в теме проходило или на просторах инета читал (не суть важно), что на многих авто на бензин происходит переключение, скажем, после 3500 или 5000 оборотов. А почему так? Почему не настраивают, чтобы до отсечки на газу машина ехала? Есть у нас такие настройщики?
*

Я конечно не пробывал, крутить до отсечки, но на бензин машина не разу сама не переходила, кроме случаев когда газ закачивался.
А крутил точно до 4500, а больше пока не требовалось)

Сообщение отредактировал Александр_АП - Nov 12 2015, 16:59
Profile CardPM
  0/0  
A112233
post Nov 12 2015, 17:13 
Отправлено #1560


Завсегдатай



Сообщений: 616



Цитата(Mistika @ Nov 12 2015, 09:34)
Какие проблемы могут появиться на ГБО BRC? Прошлом году после глушения на газе вечером на бензине по утрам, иногда и днем  со второго раза заводилась, в этом году после ТО не наблюдаю такого. Заправляюсь только на проверенных заправках.
*


ТО проходил по ГБО или в целом по машине?
Хотел поинтересоваться где пройти ТО ГБО на ГАЗ 3110
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 102 103 104 105 106 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: